» » » » Роузи Кукла - Апсары - пилоты небесных колесниц


Авторские права

Роузи Кукла - Апсары - пилоты небесных колесниц

Здесь можно скачать бесплатно "Роузи Кукла - Апсары - пилоты небесных колесниц" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О войне, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роузи Кукла - Апсары - пилоты небесных колесниц
Рейтинг:
Название:
Апсары - пилоты небесных колесниц
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Апсары - пилоты небесных колесниц"

Описание и краткое содержание "Апсары - пилоты небесных колесниц" читать бесплатно онлайн.



Настоящая повесть о событиях в Камбодже, когда на помощь правительству для борьбы с Пол Потом и его армией Красных Кхмеров были переданы вертолеты, для наземной поддержки войск. Эти вертолеты прибыли как гражданские и были на месте переоборудованы в боевые. Работы выполняли три специалиста, один из которых, инженер и руководитель, рассказывает о том, как все это происходило на самом деле.

Мной эти рассказы аккуратно изложены и слегка подкорректированы.

Роузи Кукла






Я не теряясь, шагаю ему на встречу.

— Хеллоу! — Говорю и руку протягиваю ему. Он, улыбаясь, протягивает мне навстречу свою маленькую ладошку, можно сказать, почти ребячью лапку и почти детскую. Здороваемся. Краем глаза вижу, что и генерал Маусэй, и все они, кто так и стоят согбенно, руки воздев, над головами, подглядывают за нашей встречей.

Но шустрячок этот, улыбается и мне сразу же, тем нравится. Он очень подвижный и заглядывает внутрь вертолета. Я его приглашаю подняться и помогаю залезть в грузовую кабину. Он влез, любопытно осматривается, а я тяну его в кабину пилотов. Сам проскакиваю, усаживаюсь на место пилота, а он с неподдельным любопытством разглядывает приборные доски и верхний пульт летчиков. Пока он созерцает, я ему все по–английски. И что за машина и сколько и как. Вижу, что все, о чем я говорю, ему нравится, и он понимает. Переспрашивает, уточняет. Я ему поясняю, что мы для того, что бы и так–то и столько. Потом он уже сам к выходу и я понимаю, какая он важная птица. Так как ему навстречу устремляется в помощь сразу несколько рук из охраны.

Еще несколько секунд постояли рядом. Руки пожимаем, прощаясь, и он, обмеривая меня добрым взглядом, смотрит по–хорошему на меня снизу вверх. А потом так же быстро скрывается за фюзеляжем, а потом юркнул в свой лимузин и укатил. А кто же это был?

Как, Сианук? Вот тебе здрасьте! А я в таком виде, в плавках, и в сандалиях, даже на босую ногу! Но все ко мне тут же, бросаются, окружают и поздравляют. Руку мою трясут, радуются тому, что я им свою руку протягиваю и пожимаю. А они рады еще и по тому, что именно этой рукой я касался, их божества и теперь они могут, прикоснуться как бы к нему. Потому, что моя рука была в его объятиях! Это же надо? Я, оказывается, самому Сиануку пояснения давал и потом по вертолету все показывал, а еще и руку ему пожал!

Я и до этого ходил в авторитетах у них, а тут словно герой. Теперь чуть что, так со мной всякий старается встретиться и мне руку пожать. Уже замучили, просто. Мне же ведь некогда, работать надо! А они все идут и идут и все к ручке моей прикладываются!

Американский друг

Приехали в ангар, а там, возле подраненной Цессны крутится кто–то из европейцев. Потом оказалось, что я ошибся, это был американец, Смит. Представитель компании по ремонту самолетов Цессны в этом Юго — Восточном регионе.

Поздоровались и разошлись по своим делам. Он к Цессне, мы к своему вертолету. И вроде все некогда, работа отвлекает, а нет–нет, да глянешь в окошко, как там дела обстоят у Смита? Потом замечаю, что и он так же в нашу сторону посматривает. А ведь и ему интересно тоже.

Смит ведет себя как истинный американец. Зачем–то притащил в ангар помимо трех больших чемоданов с инструментами еще и зонтик. Вернее сказать притащил–то не он вовсе, а те, кто рядом крутится с ним из камбоджийцев. И нам даже было неприятно видеть, как он уселся в шезлонге, развалился под этим нелепым зонтиком в ангаре и что–то там все поясняет и поясняет рабочим, которые возятся с подломанной стойкой. К слову сказать, он как приехал сразу же стал делать фото и киносъемку поломки. Потом рассказал, что так у них положено и что фирма работу не примет, если не будет по факту отмечено, как было и как стало. Вот так–то! А у нас? Все держится на нас. Мы и механики и электрики по совместительству, и клепальщики, чему страшно Смит удивляется каждый раз, когда видит, как я мотаюсь то с отвертками, а то с молотком и ключами, то с дрелью и клепальными молотками. Потом долго смотрит, как мы возимся с проводами. Ему все это в диковинку и потом признавался, что впервые увидел нас, русских и понял, что мы не просто профи по специальностям, а и универсалы. Чего не может быть в Штатах, так он говорил. У них ведь каждый, только при своем деле. И пояснял потом, что он бы никогда не стал чужой хлеб отбирать, замещая кого–то по специальности.

Потом Смит сам что–то крутил, прилаживал и сверлил. Потом уже всех отстранил и сам выполнял ответственную, монтажную работу. И этим от нас отличался. А мы все сами и ответственную и вообще всякую работу и все сами, да сами.

Смит рассказывал с гордостью о своем контракте на работу. Говорил, что в нем все для него до самых мелочей прописано. И на чем ему надо летать, в отелях, какого класса жить, что даже нельзя есть и пить, а если что, так, где и как лечиться. Особенная статья о его статусе прописана и никаких, говорит, опасных связей. Только женщины могут быть из ….

— А у тебя, как? — Спрашивает хитро щурясь.

— А у меня тоже контракт. — Говорю, хотя по правде, никаких бумаг. Просто вместо контракта — кукиш. Так все на словах. Потому и дурили нас.

— У нас тоже все прописано. И где жить, как летать, что есть, что пить.

— А водка, у вас в контракте тоже прописана? — Смеется. Видно понял все, а может уже знал, что мы как рабы, бесправные и даже никем не прописаны. Все у нас только на словах. Недаром ведь говорят, ну что с них взять, ведь они же русские!

Он мне, чем еще запомнился, этот добряк, Смит. Что не чурался и как–то спокойно и без надрыва общался. Не то, что я испытал через несколько дней после его отъезда.

Летающий транспорт

Каждое утро, как только мы приступали к работе, мимо нашего ангара пробегал какой–то спортсмен. Белый мужчина в кроссовках, спортивных трусах и майке. Никаких дверей, ворот не было, все у нас открыто, и я уже не раз видел, как он, пробегая, смотрел на наш вертолет и запоминал, как мне показалось тогда, чем мы тут занимаемся. Спросил Маусэя, а он говорит, что это французские пилоты с президентского вертолета. Они попеременно работают летчиками, две недели живут и летают, а потом улетают на неделю домой в Париж. А русские летчики их сменяют, но никуда не улетают, так и сидят в гостинице, смены своей очередной дожидаются. Меня это сообщения обрадовало, так как мы уже оставались впятером, и хотелось нового общения. Тем более со своими, да еще летчиками. Попросил Моусея с ними переговорить и договориться о встрече. Но он как–то с прохладцей к моей просьбе отнесся. Я стал настаивать, а он мне ответил, что с ними ему не договориться. Сам сходи и переговори. На том и решили. На другой день, улучшив минутку, пошел вдоль рулежки к ним, в ангар, что был вовсе не рядом с нами, а через несколько сотен метров. Пока шел, вижу, как на эту же рулежку, по которой иду, заворачивает самолет Ан‑24 с камбоджийским экипажем. Я и опомнится, не успел, как они уже рядом оказались. Чуть не задавили, оглушил меня грохотом винтов своих двигателей. При этом я на кабину глянул и увидел мельком, как чье–то любопытное и явно русское лицо мелькнуло за стеклами пилотской кабины.

Подошел к ангару, где стоял вертолет Алуэт французский, а они его как раз выкатили и возились рядом. Я подошел, объяснился, что мол, русский и камбоджийцам помогаем, что тут рядом работаем, и пусть передадут сменщикам русским, что я о них спрашивал, хотел бы с ними встретиться. Те послушали, пообещали передать. Постоял, посмотрел, как они крутились. Развернулся и назад. А тут опять, этот самолет попадается мне навстречу. И шустро так мимо меня с ревом движков катится. Я опять глянул и снова увидел лицо пилота, а тот мне в приветствии рукой помахал. Ну и я ему тоже. Привет, мол.

Этот самолет был явно гражданский. Я по номеру и эмблеме видел, что он Камбоджийской авиакомпании, но экипаж, как я понял, явно подрабатывал, потихонечку перевозил солдат. Вот тех, что в нашем ангаре стояли и ожидали посадки. И пока мы днем обедали, отдыхали, в отъезде были, он подруливал к ангару и забирал солдат. Куда и зачем они летали, я не спрашивал. Понимал, что война идет. Как–то раз приехали и видно, что только погрузка закончилась. Очередная партия военных улетела, а по ангару остались разбросанными, где рожок от автомата, где гильзы, какие–то тряпки, шлепанцы. Не раз мы уже видели, что у многих солдат ноги босые. Говорили, что им все выдали, а они, кто в карты их проиграл, кто пропил. Что с них взять, одним словом солдаты! Мы даже гранатомет обнаружили, что те вояки забыли в ангаре. Вот как они воевали!

Кстати все время через наш ангар их все гоняли и гоняли, этих нелепых и перепуганных солдат. Потом мы узнали, что войска эти направлялись в провинцию Боттамбанг. Там шли бои с полпотовцами за город Пайлин. И они на этом самолете туда этих военных таскали. Просто мы ни разу с ними не пресекались по времени. Но однажды все не так сложилось. Работаем, а тут слышим, что самолет, Ан‑24 к нашему ангару подруливает. Движки орут, гудят, самолет подъехал, дверь с другой стороны. Мы не видели, что он там разгружал, но вокруг говорили, что самолет все время туда–сюда снует, войска перевозит. Туда солдат целых, перепуганных, а обратно раненых. И еще говорили, что тех раненых, так их прямо, как мешки с самолета сбрасывали, потом что он тут же быстро войска загружал и снова в небо взмывал. И так по нескольку раз на день. Туда живых и здоровых, а обратно раненных и никому не нужных.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Апсары - пилоты небесных колесниц"

Книги похожие на "Апсары - пилоты небесных колесниц" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роузи Кукла

Роузи Кукла - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роузи Кукла - Апсары - пилоты небесных колесниц"

Отзывы читателей о книге "Апсары - пилоты небесных колесниц", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.