» » » » Роузи Кукла - Апсары - пилоты небесных колесниц


Авторские права

Роузи Кукла - Апсары - пилоты небесных колесниц

Здесь можно скачать бесплатно "Роузи Кукла - Апсары - пилоты небесных колесниц" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О войне, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роузи Кукла - Апсары - пилоты небесных колесниц
Рейтинг:
Название:
Апсары - пилоты небесных колесниц
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Апсары - пилоты небесных колесниц"

Описание и краткое содержание "Апсары - пилоты небесных колесниц" читать бесплатно онлайн.



Настоящая повесть о событиях в Камбодже, когда на помощь правительству для борьбы с Пол Потом и его армией Красных Кхмеров были переданы вертолеты, для наземной поддержки войск. Эти вертолеты прибыли как гражданские и были на месте переоборудованы в боевые. Работы выполняли три специалиста, один из которых, инженер и руководитель, рассказывает о том, как все это происходило на самом деле.

Мной эти рассказы аккуратно изложены и слегка подкорректированы.

Роузи Кукла






Союз распался, и затрещали наши заводы и фабрики, а следом и все мы без зарплаты остались. А человек он ведь хоть и мал, но теплокровный и он не змея какая–то, которой может быть достаточно, только раз в месяц что–то там проглотить, а нам и нашим детям, надо каждый раз что–то кушать, а еще лучше, так по три раза на день. Потому мне с родственниками пришлось взяться, помимо работы за охрану на стройке. Один знакомый прораб подсобил. Днем на работе, а по ночам стройку охранял. И можно сказать, слава богу, что жив остался. Ведь народ тогда так озверел, что деда знакомого, который рядом такую же стройку охранял, вниз головой засунули в вентиляцию, чтобы им воровать не мешал. Так, что я тогда особенно не разбирал, что плохо, а что хорошо, за любую работу готов был взяться, лишь бы платили. Вот так и попал в эту авантюру.

Но и не только я таковой. А и все те, кто со мной прилетел и старался. Старался, как мог, а я, может быть еще от того, что рисковал, конечно же, и впервые мне удавалось хоть что–то зарабатывать своими мозгами и инженерным опытом работ в авиации.

Нас поселили в гостинице, и мы почти весь этаж в этой гостинице заняли, мне отдельный номер, остальных по парам расселили. Меня поселили отдельно, потому, что понимали, что мне надо было побыть одному и сообразить, как вообще все надо сделать. Потом, схемы набросать, работы все спланировать и организовать последовательность выполнения работ. Ведь мне было над, чем голову поломать.

Вертолет Ми‑8 МТВ‑1, который мне надо было доработать, был закуплен и доставлен в Камбоджу. Никаких документов на подобную модернизацию у меня не было, но я согласился на выполнение такой работы, рассчитывая только на свой опыт и знание вертолетной техники. Перед разработчиком и изготовителем вертолетов такая задача не ставилась, а если бы ее поставили, то они бы решали ее выпуском вертолетов другой модификации, а не доработкой таких и уже существующих. Поэтому даже служебных записок о том, как такой вариант вертолета вооружать не выпускали, все мне приходилось решать самому и на месте. Поэтому я действовал исходя из собственных представлений и опыта многолетней работы на ремонте военных вертолетов Ми‑8. При этом я не просто гадал, а знал и чувствовал, осознавал, какой огромный потенциал заложен в конструкциях Милевских вертолетов. От того мне приходилось все время соображать, что и как. Все могли отдыхать, а мне вместо конструкторского бюро надо было решения инженерные искать. Я уже и спать то нормально не мог, все считал, и чертил.

Беспокойное соседство

Ночь. Я в номере китайской гостиницы, что в самом центре Пномпеня, на столе подпрыгивает схема и мне все не удается провести ровную линию. В соседнюю стену все время колотится что–то.

— Бум–бум. Потом перерыв и опять. — Бум–бум.

Все надоело, пойду, разберусь с ними. Завтра с утра работать, а я не успею.

Потом уже так хочу спать, устал. Стучу в дверь соседнего номера.

— А, Жорка! Заходи! У нас как раз для тебя сюрприз. Ты не будешь?

Это говорит мне подвыпивший проныра такой, что хоть куда и зовут его Лев. Его любимая присказка запомнилась. Он ведь как всем говорит.

— Не спорь со мной! Вот! Ты, что же не знаешь, что даже на каждом руле написано, лев — прав! А ты спорить? Вот так–то! Запомни, Лев прав!

Он из команды отчаянных парней, того самого бизнесмена, что нас сюда забросил. Им, за все их махинации разрешено погулять и порезвиться рядом с нами, за счет заказчика. Вот и веселятся.

Из–за его спины вижу, как бесстыдно развалилась на кровати пьяная вьетнамская девица, раскрылась вся, расставив свои ноги в стороны, в раскоряку. Колени нагло торчат. Не стесняясь, приложилась к хвостику одного из парней, а в это время второй ее долбит. От, того–то у меня и прыгает все на столе. Говорю им.

А они довольные, сползают с нее и мне предлагают. Понимают, что мы нищие по сравнению с ними и нас жалеют. Потому говорят, бери ее себе на ночь, бери бесплатно!

Утром будят нестройные крики и дикая, затихающая песня под окнами. Подхожу к окну. За тонированным стеклами вижу, как по улице, мимо нашей гостиницы, проезжают несколько самосвалов, КАМАЗ. Их тут, почему–то, называют Каматцу. Мол, японская техника, то, что надо!

Вижу, что в самосвале, цепляясь за крутые бока металлического кузова, стоят, привалившись, какие–то военные. Все в камуфляже, но на шеи повязаны двухцветные галстуки. Машины лихо проезжают, они орут что–то, горланят, размахивая автоматами. Прохожие останавливаются, отвлекаются, глазеют. Некоторые им машут в след. Те в ответ орут еще отчаянней. Ну, все. Пора умываться. Завтракать и опять в ангар на работу. Вот же черти, поспать не дали, и потом эта камбоджийка? Что она все время хотела? Что же ей от меня было нужно? Так и не понял.

Утром в дверях столкнулся еще с одним пьяненьким гавриком, все из той же команды, что спать мешал за соседней стеной.

— Жорка! Ты представляешь, а та баба, что мы вчера долбили она же старая! Ей лет сто, наверное.

— А вы, что же, только сегодня узнали? — Говорю недовольно, стараясь быстрее отделаться. Мне ведь некогда, надо еще позавтракать и работать.

— Ага! У нее только сегодня, при дневном свете увидели, что весь живот и ноги в растяжках. Ну, знаешь, как у бабы бывает после многих беременностей. И потом, у нее…

Я уже не хочу слушать весь этот бред. Наверняка станет рассказывать о ее необъятных отверстиях. Хотя в душе я их понимаю, так как и сам уже не смотря на усталость, чувствую некоторую озабоченность. Еще бы! Я уже более полугода с небольшими перерывами все мотаюсь и кручусь, все работа, работа. Даже головы некогда поднять. Бизнесмены, они ведь умеют заставить вкалывать, когда чего–то уж больно захотят. Вот и хотят, что бы все быстрее и все досрочно, вне времени и названных сроков.

— Жора! Сроки, сроки! Жорка, твою мать! Когда же уже будет готово? Ну, что же вы ковыряетесь? Долго, долго!

И никакие отговорки, что, мол, сами во многом виноваты. Где поставки того–то и того–то? Ведь обещали! Я, что же, все сам буду делать и детали для вертолетов тоже?

И как ни странно, но приходится и это делать самому, детали для вертолета.

Подножная цивилизация

Устанавливали прицел бомбардировочный на вертолете. Все получалось, а вот дыру, под кабиной на фюзеляже надо было как–то закрывать. Но, как?

Нас опекал командир базы, генерал Маусэй. Человек очень тактичный и приличный. Всегда спокойный, выдержанный и очень добрый. Спросил Маусэя. Сможет ли мне кто–то помочь. Все объяснил, показал, какой сложный должен быть обтекатель. А тут еще, деталей нет под пулемет, что должен стоять в проеме люка задней створке. Одним словом, хоть кричи. Все время торопят. Давай, и давай! Я бы и рад, говорю, но где вертолетные детали, ведь прислать обещали? А они, коммерсанты не понимают, что за дела и в чем остановка. Наконец растолковываю, что надо и говорю, сам–то я сделать их, эти детали вот так в поле не смогу. Разве что, обтекатель. А вот, чтобы для пулемета, так мне его надо хотя бы в руки взять и уж тогда я смогу сказать, что и как.

В это время все работы предали на контроль Александру. О, этот оказался таким интересным парнем! Взять хотя бы, как он с матюгами разговаривал с камбоджийцами на кхмерском языке. Это же песня!

Ба… ба…ба, на кхмерском, а потом,…. твою мать и опять, ба…ба…ба на кхмерском, а следом все матюги на русском! Они его слушали, улыбались, но уважали! Особенно от того, что он уже несколько лет среди них жил, служил, а потом, после развала союза стал бизнесом тут заниматься. Поэтому, как только я заикнулся насчет пулемета, так Сашка мне сразу.

— Давай, прыгай в машину. Поехали покупать его. А какой тебе надо? Американский, английский?

— Нет, — говорю, — мне надо наш, русский. — И марку ему называю.

— Ладно, давай, поедем и все на месте узнаем и разберемся. Ты его хоть сможешь узнать, какой он?

Проехали, петляя немного, но рядом, в пределах аэродрома, а потом подъехали к какому–то металлическому ангару. Никого. Сашка звонит и опять на кхмерском и все с матюгами, но слышу, как он вставляет, название и марку, что я ему называю.

Наконец, появляется какой–то военный. Сам, но с пистолетом. Ангар открывает, и я обмираю. Это же надо! Чего только тут нет!

Рядами, по стеллажам и просто на земляном полу, все рядами, грудами и все это, что стреляет и убивает. Полезли за ним следом, за тем военным. Роимся, он мне, то это, то, это. То китайское, то американское. Нет, говорю, надо только советское! Наконец–то в дальнем углу, я что надо, узнаю. Правда, с оторванными проводами, но зато, то, что мне надо и советское. Сашка тут же, на месте, рассчитывается деньгами. Тянем его, грузим и к вертолету. Крутил так и сяк, а потом понял, что мне без сварки, никак! Ведь отдача такая у наших пулеметов, что у пилотов, когда он стреляет, ручку управления с курса сбивает.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Апсары - пилоты небесных колесниц"

Книги похожие на "Апсары - пилоты небесных колесниц" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роузи Кукла

Роузи Кукла - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роузи Кукла - Апсары - пилоты небесных колесниц"

Отзывы читателей о книге "Апсары - пилоты небесных колесниц", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.