» » » Насима Биктина - Психология делового общения


Авторские права

Насима Биктина - Психология делового общения

Здесь можно скачать бесплатно "Насима Биктина - Психология делового общения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, социальное, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Насима Биктина - Психология делового общения
Рейтинг:
Название:
Психология делового общения
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Психология делового общения"

Описание и краткое содержание "Психология делового общения" читать бесплатно онлайн.



Пособие представляет собой компактный, информативный курс по психологии делового общения. Раскрыт основной теоретический материал по определению понятий, связанных с общением, механизмы и закономерности общения в различных социальных сферах. Представлена информация о деловом этикете, трудностях и проблемах делового общения.






Жажда изменений, креативность, жажда знаний, великолепная интуиция, одержимость своими идеями, мечтательность, устремленность в будущее, позитивная установка ко всему новому, восторженность, энтузиазм, непосредственность, непрактичность, импульсивность…

1) Круг;

2) Квадрат;

3) Зигзаг;

4) Прямоугольник.

82. Система речевых средств, представляющая собой способ переведения человека из его данного состояния в состояние легкого транса – это

1) вопросы-ярлыки;

2) переформирование;

3) номинализация;

4) переход.

83. Вербальная коммуникация – это…

1) Процесс общения с помощью жестов и мимики;

2) Общение с помощью «контакта глаз»;

3) Общение с помощью языковых знаков;

4) Общение с незнакомыми людьми.

84. К эксталингвистической подсистеме невербального общения относят:

1) Внешний вид собеседника, мимику, пантомимику;

2) Темп речи, паузы, смех;

3) Вокальные качества, тональность, тембр;

4) Все вышеперечисленное.

85. Что относится к признакам доминантного поведения личности?

1) Внимание к слабым, вкус и склонность к власти;

2) Нужда в поддержке, подбадривание;

3) Равнодушие в межличностных отношениях;

4) Манипуляция другими людьми.

86. Как называется способность одного из элементов переживания вызвать все переживание в целом?

1) Ключ;

2) Якорь;

3) Переход;

4) Трюизм.

87. Каким из средств перехода является заявление «Зимой, как правило, бывает холодно»?

1) Номинализация;

2) Трюизм;

3) Якорь;

4) Введение.

88. К какому стилю общения относится следующая характеристика личности:

Лидер, стремление к власти, честолюбие, установка на победу, прагматизм, ориентация на суть проблемы, уверенность в себе, решительность, импульсивность, сила чувств, смелость, неукротимая энергия, склонность к риску, высокая работоспособность, буйность, буйные развлечения, нетерпеливость, великолепный "политик", остроумие, широкий круг общения, узкий круг близких и друзей.

1) Круг;

2) Квадрат;

3) Прямоугольник;

4) Треугольник.

89. Отметьте позиции, которые способствуют успеху делового общения:

1) учитывать интересы собеседника;

2) говорить только о себе;

3) видеть положительное в собеседнике;

4) ориентироваться на ситуацию и обстановку;

5) находить общее с собеседником;

6) выделять свое «я»;

7) проявлять искренность и доброжелательность;

8) навязывать свою точку зрения;

9) не забывать о «золотом» правиле нравственности.

90. Аргументы применяют с целью:

1) защиты своих взглядов и намерений;

2) доказательств своего превосходства;

3) уговоров партнера что-либо сделать.

91. Сила (слабость) аргументов в ходе беседы определяется:

1) с позиции говорящего (аргументирующего);

2) с позиции лица, принимающего решение;

3) всеми участниками беседы.

92. В основе законов аргументации и убеждения лежит:

1) принуждение;

2) понимание;

3) заинтересованность.

93. Сильные аргументы лучше приводить:

1) только в конце диалога;

2) в середине диалога;

3) в начале диалога;

4) в начале и конце диалога.

94. Отметьте позиции, при которых информация лучше запомнится вашим собеседником:

1) информация, которая находится с края – «эффект края»;

2) информация, приводящая к двусмысленности;

3) логически построенная информация, увязанная с хорошо знакомым материалом;

4) большой объем информации;

5) текст точный, ясный, исключающий коммуникативные барьеры непонимания;

6) важная информация сообщается по ходу беседы и приходится на середину диалога.

95. Достичь успеха в общении мешает «ориентация на себя». В каких позициях она выражается:

1) неспособность учитывать индивидуальность восприятия собеседника;

2) четкое выстраивание своих мыслей и постоянное отражение понимания собеседником информации;

3) небрежность и неточность формулировок;

4) внимание к невербальному поведению партнера;

5) отсутствие внимания к тому, слушает ли собеседник и как реагирует на информацию;

6) поглощенность собой, своей речью и чувствами.

96. К невербальным средствам общения относятся:

1) Человеческая речь;

2) Устная речь;

3) Письменная речь;

4) Жесты.

97. Тип манипулятора по Э. Шострому, который преувеличивает свою агрессивность, жестокость, недоброжелательность. Управляет с помощью угроз различного рода – это:

1) Защитник;

2) Судья;

3) Хулиган;

4) Славный парень.

98. Стиль жизни манипулятора характеризуется:

1) ложью, контролем, цинизмом;

2) ложью, доверием, свободой;

3) честностью, сознательностью, контролем;

4) доверием, свободой, честностью.

99. Интерпретация человеком причин и мотивов поведения других людей межличностного восприятия – это:

1) перцепция;

2) аттракция;

3) каузальная атрибуция;

4) апперцепция.

100. Процесс передачи эмоционального состояния между индивидами на уровне их первой сигнальной системы, т. е. без решающего смыслового влияния, называется:

1) внушением;

2) идентификацией;

3) заражением;

4) подражанием.

Ответы на итоговый тест Заключение

Итак, вы познакомились с содержанием курса психологии делового общения. Увидели, как многообразна эта область нашей науки, как важны установленные ею закономерности и факты. Надеемся, что в дальнейшем вы будете обращаться к ним. Для этого вам предлагается список рекомендуемой литературы, который можно использовать при подготовке реферативных, курсовых исследований и при подготовке к зачету.

Литература, рекомендуемая к изучению дисциплины

Основная литература.

1. Аминов, И. И. Психология делового общения: учеб.пособие / И. И. Аминов. – М.: Омега, 2009. – 304 с.

2. Бороздина, Г. В. Психология делового общения: учеб.пособие / Г. В. Бороздина. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 295 с.

Дополнительная литература.

1. Аронсон, Э. Общественное животное. Введение в социальную психологию: учеб.пособие / Э. Аронсон. – М.: Аспект Пресс, 1999.

2. Бардиер, Г. Л. Бизнес-психология: учебник / Г. Л. Бардиер. – М.: Генезис, 2002.

3. Буунк, Б. П. Аффилиация, аттракция и близкие отношения: учебник / Б. П. Буунк. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001.

4. Войскуновский, А. Я говорю, мы говорим…: Очерки о человеческом общении / А. Войскуновский. – 2-е изд., дораб. и доп. – М.: Знание, 1990.

5. Волков, И. П. Руководителю о человеческом факторе: социальнопсихологический практикум: учеб.пособие / И. П. Волков. – Л.: Лениздат, 1989.

6. Гришина, Н. В. Я и другие: общение в трудовом коллективе: учеб. пособие / Н. В. Гришина. – Л.: Лениздат, 1990.

7. Гришина, Н. В. Давайте договоримся: учеб.пособие / Н. В. Гришина. – СПб.: Изд-во «Питер», 1992.

8. Гришина, Н. В. Психология конфликта: учебник / Н. В. Гришина. – СПб.: Изд-во ―Питер‖, 2000.

9. Добрович, А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения: Кн. для учителя и родителей / А. Б. Добрович. – М.: Просвещение, 1987.

10. Доценко, Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизм и защита: учеб. пособие / Е. Л. Доценко. – М.: ЧеРо, 1997. – 344 с.

11. Донцов, А. И. Психология коллектива: учебник / А. И. Донцов. – М.: Просвещение, 1984.

12. Емельянов, Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение: учебник / Ю. Н. Емельянов. – Л.: ЛГУ, 1985.

13. Ершов, А. А. Психология соактивности людей: учеб.пособие / А. А. Ершов. – СПб.: Знание, 1992.

14. Зигерт, В. Руководить без конфликтов: учеб. пособие / В. Зигерт, Л. Ланг. – М.: Экономика, 1990.

15. Зимбарто, Ф. Социальное влияние: учебник / Ф. Зимбарто, М. Ляйппе. – Спб.: Изд-во ―Питер‖, 2000.

16. Иванова, Е.Н. Иду на конфликт. ―Разнимательная‖ конфликтология: учеб. пособие / Е.Н. Иванова. – СПб.: ООО ―Издательство ДНК‖, 2003.

17. Иванова, Е.Н. Эффективность общения и конфликты: учеб. пособие / Е.Н. Иванова. – СПб.: Рига: Пед.центр, ―Экспресс‖, 1997.

18. Иванова, Е.Н., Сергеев С.С. Тон задает руководитель: учеб. пособие / Е.Н. Иванова. – СПб.: Изд-во ДНК, 2001.

19. Кабаченко, Т.С. Психология управления: учеб. пособие./ Т.С. Кабаченко. – М.: Педагогическое общество России, 2003.

20. Кочеткова, А.И. Психологические основы современного управления персоналом: учеб. пособие./ А.И. Кочеткова. – М.: Изд-во Зерцало, 1999.

21. Лутошкин, А.Н. Эмоциональные потенциалы коллектива: учеб. пособие./ А.Н. Лутошкин. – М.: Педагогика, 1988.

22. Андреевой, Г.М. Межличностное восприятие в группе: учеб. пособие./ Г.М. Андреевой, А.И. Донцова. – М.: МГУ, 1981.

23. Мелибруда, Е. Я – ты – мы: психологические возможности улучшения общения: учеб. пособие./ Е. Мелибруда. – М.: Прогресс, 1986.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Психология делового общения"

Книги похожие на "Психология делового общения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Насима Биктина

Насима Биктина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Насима Биктина - Психология делового общения"

Отзывы читателей о книге "Психология делового общения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.