» » » » Марио Мата - Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария


Авторские права

Марио Мата - Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария

Здесь можно купить и скачать "Марио Мата - Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марио Мата - Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария
Рейтинг:
Название:
Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-9614-2389-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария"

Описание и краткое содержание "Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария" читать бесплатно онлайн.



Книга содержит обширную информацию о способах защиты активов при помощи швейцарских аннуитетов и других продуктов страхования жизни, которые позволяют сохранить активы в случае банкротства и передачи наследства, обеспечивают гарантированные выплаты и снижение налогов. Среди ее авторов – ведущие специалисты крупнейших фирм мира, занимающихся вопросами страхования, социального обеспечения и имущественного планирования. Справочник адресован специалистам по защите активов, налоговому праву и имущественному планированию, финансовым консультантам и специалистам консультационных фирм, обслуживающих частных клиентов, профессионалам, занимающимся доверительным управлением семейным капиталом, а также частным инвесторам, которые заинтересованы в диверсификации инвестиций за рубежом и хотят вложить средства в Швейцарии.






Консультации и разработка политики

Политика страны определяется не только парламентом и правительством. Частично она формируется на базе масштабной системы консультаций по вопросам, вызывающим общественный интерес. Рабочие и профсоюзы являются полноправными участниками законодательной деятельности. Такой порядок сложился во время Второй мировой войны, когда государство стало участвовать в управлении экономикой, а рабочие и профсоюзы получили консультативные права, закрепленные в конституции. Власти кантонов, привлеченные эксперты и представители общественных движений тоже принимают участие в этой работе. Такой подход не лишен проблем и трудностей, однако он свидетельствует о желании правительства Швейцарии привлекать общественность к формированию политики страны.

Теперь, в случае когда назревает необходимость в принятии нового закона, административные органы, прежде чем приступить к разработке законопроекта, проводит неофициальные консультации. Затем проводятся официальные консультации, которые обычно имеют открытый характер. По результатам обсуждения законопроект пересматривается и исправляется, а затем, если получает одобрение Федерального совета, передается в парламент. Последний, вырабатывая собственное решение, может инициировать дополнительные консультации. В течение 100 дней после ратификации парламентом закон может быть вынесен на референдум. Если этого не случается, законодательный акт вступает в силу.

Федерализм

Швейцария отличается от других государств и уникальными особенностями федеральной структуры. Страна состоит из кантонов, которые отчасти сохраняют суверенитет, представляя собой независимые политические образования с собственным правительством, парламентом и судебной системой. Кантоны и составляющие их общины обладают большими полномочиями. Фактически они собирают и тратят намного бо́льшую часть национального дохода, чем Федеральный совет. Централизованный контроль за их деятельностью носит ограниченный характер и касается политических и судебных вопросов. Это помогает стране справляться с языковыми различиями. Кантоны могут конкурировать между собой в вопросах налогообложения и иностранных инвестиций, хотя они чаще сотрудничают, заключая многочисленные соглашения, или «конкордаты». Федеральный центр зависит от них в вопросах принятия практически всех законодательных актов и ведения политики.

Во внутренней политике кантоны играют ведущую роль, поскольку законом предусмотрено их участие в принятии решений на общегосударственном уровне. Они обладают широкими политическими правами, и в мае 2004 г. сумели воспротивиться финансовым реформам Федерального совета, которые, по их мнению, могли лишить их значительной доли финансовых поступлений. Фактически кантоны представляют собой весьма внушительную силу, общие позиции они вырабатывают в ходе межправительственных конференций с участием всех кантонов. К тому же именно на уровне кантонов формируются базовые партийные структуры и инициативные группы и идет основная политическая деятельность. Опыт, приобретенный в масштабе кантона, впоследствии может быть востребован на федеральном уровне.

Однако эта система не лишена проблем. Некоторые кантоны слишком малы, чтобы справиться со своими обязанностями или удовлетворить потребности крупных городов. До недавнего времени они нередко испытывали финансовые трудности, а распределение полномочий между кантонами и федеральным правительством было неудовлетворительным. Решение об устранении этих диспропорций, позволяющее кантонам справиться со структурными проблемами, было одобрено в ноябре 2004 г., но вступает в силу только сейчас.

Прямая демократия

Еще одно необычное явление – швейцарская прямая демократия. Это понятие гораздо шире, чем значение, которое обычно вкладывается в слово «референдум». Прямая демократия – процесс, позволяющий общественности участвовать в принятии решений по политическим и иным вопросам. Особенно ярко это проявляется на местном уровне, и прежде всего на территориях с немецкоязычным населением. Прямая демократия может использоваться при решении не только законодательных инициатив, но и вопросов, касающихся государственного управления, распределения бюджета, финансовых вопросов или даже отзыва полномочий членов правительства. Поэтому граждане страны постоянно принимают участие в обсуждении различных вопросов.

Существует две разновидности волеизъявления в рамках прямой демократии. Обязательное голосование проводится при принятии «срочных» правительственных актов, договоров и всех поправок к конституции. На голосование выносят поправки, инициированные органами государственной власти или общественной группой, собравшей 100 000 подписей в течение 18 месяцев. Принятие таких предложений обычно требует двойного большинства: граждан и кантонов, и мнение небольших кантонов с немецкоязычным населением приобретает значительный вес.

Свободное голосование является необязательным. Некоторые акты могут выноситься на голосование по решению правительства. Закон должен быть принят на референдуме, если в течение 100 дней с момента принятия его парламентом 50 000 граждан выразят неудовлетворение законопроектом. В последнее время этот процесс ускорился, и правительство в ряде случаев лишилось полномочий по переносу срока голосования. Как правило, подобные инициативы выдвигают на общественных началах межпартийные группы, хотя партии все чаще используют эту стратегию в своих целях. Прямая демократия оказывает огромное влияние на швейцарскую политику. Однако зачастую она отражает консервативную точку зрения, отвергая большинство инициатив, по крайней мере с первой попытки (как произошло с избирательным правом для женщин). По этой причине прямая демократия рассматривается как препятствие для проведения реформ. Кроме того, власти могут столкнуться с неприятными сюрпризами, как случилось недавно при обсуждении вопросов о пожизненном тюремном заключении для лиц, совершивших преступление на сексуальной почве, и об упрощении процедуры получения гражданства.

Когда принятие наиболее важных решений зависит от общественного мнения, политическая жизнь страны характеризуется поиском консенсуса и отличается толерантностью. Впрочем, такое положение дел отчасти меняется с ростом влияния СМИ и возрастанием агрессивности в поведении партий. Кроме того, часть населения по-прежнему считает, что их мнение не принимается во внимание, что дает основания заявлять о неправомерности действий властей. Тем не менее швейцарцы гордятся своей демократической системой, и ее поддержка является основой политической культуры страны. Фактически политическая культура Швейцарии сильнее ориентирована на мнение общественности, чем это принято считать. Чрезвычайно прочное национальное самосознание, которое опирается на неординарные политические институты, служит началом, которое сплачивает весьма неоднородное население страны.

Проблемы и перспективы

В течение последнего года состояние экономики уже не вызывало такой озабоченности, как ранее. Доверие восстановлено, рентабельность растет, экономика крепнет, и 2008 г. обещает быть удачным.

Тем не менее правительство и Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) продолжают говорить о необходимости структурных преобразований, в том числе системы социального обеспечения. Правительство стремится проводить в жизнь политику, ориентированную на экономическое развитие. Однако противостояние населения либерализации, в особенности в сфере электроснабжения и почтовой доставки, замедляет прогресс в этих областях.

Проблемы транспорта, энергоснабжения и охраны окружающей среды по-прежнему требуют внимания. Так, строительство новых железнодорожных линий в зоне Альп стоило слишком дорого. Высказываются сомнения по поводу схемы полетов аэропорта Клотен под Цюрихом. Острые разногласия вызывают вопросы, связанные с ядерной энергетикой и генетически модифицированными продуктами.

Не решен вопрос о системе социального обеспечения. Предложение направлять прибыли национального банка на пенсионное обеспечение было отвергнуто на референдуме в сентябре 2006 г. Изменения, внесенные в пенсионную систему правительством, и предложения по ее финансированию тоже были отклонены. Однако по вопросу стандартизации семейных пособий удалось прийти к согласию. Вызывает споры и возможное изменение пенсионного возраста. Законодательство, касающееся страхования от болезней и несчастных случаев, и дорожающая система здравоохранения тоже вызывают проблемы. Однако предложение заменить фонды медицинского страхования единой национальной системой было отвергнуто в марте 2007 г. Отчасти по этим причинам растет разрыв между богатыми и бедными, и слишком многие остаются за чертой бедности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария"

Книги похожие на "Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марио Мата

Марио Мата - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марио Мата - Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария"

Отзывы читателей о книге "Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.