» » » » Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней


Авторские права

Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней
Рейтинг:
Название:
Твоя продающая веб-студия за 14 дней
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Твоя продающая веб-студия за 14 дней"

Описание и краткое содержание "Твоя продающая веб-студия за 14 дней" читать бесплатно онлайн.



Слоган книги: «Ты получишь прибыль, даже если у тебя нет Связей, Денег, Опыта, Персонала» Эта книга содержит материалы онлайн тренинга «Твоя продающая веб-студия», который прошло более 100 человек. Все инструкции и советы, данные в этой книге, тщательно протестированы мной и моими учениками. Выполните все инструкции, которые описаны в этой книге, и через 14 дней вы будете владельцем «Продающей веб-студии» с высококачественными сотрудниками и доходом от 70 тысяч рублей в месяц.






Вселенская истина: или мы продаем, или наблюдаем как продают другие. Деньги клиента в любом случае осядут в чьём-то кармане. Так воспитывает людей государство, школа, университет, работа. Человек мечтает всю жизнь заработать много, но до конца дней он зарабатывает всего лишь «минимально достаточно».

Если наша навязчивость поможет нам получить клиента из простого прохожего и принести ему пользу – это хорошо. Если наш клиент останется неудовлетворенным нашей работой, тогда он будет расстроен нашей навязчивостью, содержащей ложную информацию и это плохо. Если прохожий так и не станет нашим клиентом, но будет разочарован нашей навязчивостью – это неважно. Возможно, это прозвучит цинично, но иначе никак. Слушать и воспринимать критику можно только от своих клиентов, причем значимость критики должна быть пропорциональна той сумме, которую клиент заплатил.

Вывод: если вы уверены в своем товаре или услуге, вы уверены в том, что клиент получит пользу, не бойтесь быть навязчивыми. Ведь ваша миссия – улучшить клиенту жизнь. Возможно через его начальный дискомфорт. Но финальный результат сгладит эти неловкости.


Домашнее задание

Разберите УТП пяти знакомых вам компаний.

Придумайте УТП для своей компании.

Протестируйте УТП на своих целевых знакомых на предмет простоты восприятия, доверия и интереса к вашему УТП.

Разработайте специальное предложение, а также ограничение для него.

Проверьте себя на предмет блокирующих ваш бизнес мыслей.



День 14

Что вам делать дальше?


График минимума

Первое, что вы должны сделать, чтобы не перегореть.

Нарисуйте свой график минимума и повесьте его на стену. Берём большой лист бумаги, в идеале это разлинеенный блокнот для флипчарта и рисуем две, со школы знакомых оси, oX и oY. По горизонтальной оси oX мы ставим отметки. Одна отметка – один день. По вертикальной оси мы ставим отметки, равные количеству звонков совершенных в день.

Каждый день вы должны делать минимум 50 холодных звонков. Если в день вы сделали 80 звонков, значит, мы ставим в нужном месте нашего графика метку 80 и считаем задачу на день выполненной. Если за следующий день, неважно по каким причинам, вы делаете только 20 звонков, то записывая это значение в график, мы сразу же ставим необходимую планку на завтрашний день. То есть, если мы сделали 20 звонков, а необходимо 50, значит, минимальная планка на завтра 50 + (50-20)=80 звонков.

Не идите на поводу у хитрости и не засчитывайте «лишние» звонки прошлого дня в счет будущих «недочетов».

Также вы должны нарисовать второй и третий график, и обозначить их графиками количества проведенных встреч и количества закрытых сделок.

Проявите фантазию, подобные графики могут быть выражены не в количестве заключенных договоров, а в количестве прибыли за неделю или месяц.


Продажа и Допродажа

Со временем у вас будут появляться постоянные клиенты, ведь бизнес веб-студии очень обширный. Всегда нужны новые одностраничники, запуски рекламных компаний, рассылки, наполнение сайта товарами, новостями, написание продающих текстов, переводы, графика, продвижение, оптимизация, фирменный стиль и многое другое.

Ознакомьте своих клиентов со своими услугами. Не пытайтесь продать им всё за один раз. Сегодня они купят одно, а завтра осознают, что им ещё нужно третье, одиннадцатое и двадцать шестое.

Интересуйтесь время от времени успехами в бизнесе и в личной жизни своих клиентов, это поможет вам держать их внимание на себе. Это поможет им «вдруг вспомнить», что у них есть какой-то проект, на который не хватает времени и вы предложите взять все временные затраты на себя.

Будьте любезны, внимательны и учтивы.


Подарки для реанимации отношений

Если уже длительное время с одним из ваших прибыльных клиентов у вас не было общения касательно проектов, возьмите инициативу в свои руки. Сделайте пробную партию ручек с логотипом их предприятия либо опечатайте интересный штамп на обычной чашке и отправьтесь на встречу к клиенту без определённых сценариев продажи. Можете прихватить с собой новый буклет с преимуществами вашей компании и вложить его в подарок. Этот маленький презент поможет вам реанимировать работу с клиентом. Также вы можете приурочить подарок к памятной дате клиента.

Подарки в студию

Наша книга подходит к концу, и теперь вы знаете, где найти клиентов, как их обрабатывать, где искать исполнителей для проектов, каким должен быть продающий текст и многое другое.

Так как вы успешно справились с задачей, я хочу подарить вам подарок. Для того чтобы его забрать вам необходимо напечатать ссылку в вашем браузере, указать адрес своей почты, на который мы отправим электронную версию подарка.

Итак, вы получаете бесплатную аудиозапись детального разбора: «Как составить продающий оффер для вашего бизнеса», также вы получаете запись информационного блока: «Продающие истории и структура продающих отзывов», а ещё вы получаете запись блока тренинга «Психология бизнес-убеждений», в котором содержаться бизнес-установки, которые вы будете слушать в наушниках на повторе в своём любимом гаджете (телефоне, электронной книжке, плеере, планшете).


Ссылка на подарок:

http://bookgift.topsales.pro


мини-тренинг по e-mail рассылкам

Вы можете бесплатно получить курс, за который другие заплатили деньги.

В аудиокурсе даны ответы на такие вопросы:

– Какие заголовки нужно использовать для лучшей открываемости писем.

– Запрещённые слова в письмах или как уберечь себя от спама.

– Сервисы для рассылки e-mail сообщений.

– Аналитика рекламных компаний.

– Где брать подписчиков и сколько это стоит.

Для того чтобы получить этот курс, напишите детальный отзыв об этой книге, разместите его на сайте интернет-магазина, где вы приобрели эту книгу и скиньте нам письмо на почту:

feedback@topsales.pro

В теме письма укажите: «Отзыв о книге Веб-студия за 14 дней. Книга-тренинг» и содержимым, внутри которого будет находиться ссылка на ваш отзыв, размещённый на сайте интернет магазина Litres.ru или Ozon.ru

После проверки выполнения этих условий, вы получите на свою почту ссылку для скачивания нашего специального предложения.



Благодарности


Завершая свою работу, я хочу…

Я хочу поблагодарить тех людей, благодаря которым этот труд появился на свет. Я хочу поблагодарить тех людей, которые верили и продолжают верить в меня как в час моих взлётов, так и в минуты мои падений.


С огромной благодарностью и чувством уважения и любви, к:

моей маме Евдокимовой Инне Юрьевне,

Журовой Маргарите Николаевне,

Садовскому Андрею Евгеньевичу.

А также:

Андрею Парабеллуму, Олегу Римше, Александру Белановскому, Денису Довгалю, Тимуру Тажетдинову, Сергею Ратнеру, Гойман Виктории, Владимиру Довганю, а также большому количеству тех людей, которых я встречал ранее и которые однажды помогли мне сделать правильный выбор и продолжают делиться со мной знаниями, энергией и внутренней силой.

И, разумеется, я хочу сказать спасибо своему внутреннему Я за терпение, усердие и готовность работать над собой.


Дорогой читатель, я очень рад, что вы держите в руках эту книгу. На этих 176 страницах я постарался выложить максимальное количество практической информации, которую вы можете воспроизвести самостоятельно. Если у вас есть замечания или пожелания, присылайте их нам на почту.

P.S.

Данные, предоставленные в этой книге, являются наработками автора, а также его видением различного рода ситуаций. Следуя инструкциям, предоставленным в этой книге, вы берете все материальные и юридические риски на себя. Автор книги представляет модель, но не несет ответственность за ваши материальные, моральные, физические и другие потери, которые читатель понес, пытаясь повторить сказанное в книге.

Всю актуальную информацию, касающуюся юридических, бухгалтерских вопросов и вопросов фискальных служб, уточняйте дополнительно у представителей соответствующих органов в своем регионе.


Персональное обучение

Если вы не хотите разбираться в материалах книги самостоятельно или же, прочитав книгу до конца, вы прониклись идеей создания продающей веб-студии настолько, что хотите под чутким руководством профессионала за 3-6 ближайших месяцев выйти на уровень дохода от 250 000 рублей в месяц, напишите об этом на почту: [email protected]. Мы назначим с вами собеседование, на котором проведем оценку вашей готовности к созданию бизнеса на текущий момент.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Твоя продающая веб-студия за 14 дней"

Книги похожие на "Твоя продающая веб-студия за 14 дней" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Обвадов

Дмитрий Обвадов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней"

Отзывы читателей о книге "Твоя продающая веб-студия за 14 дней", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.