» » » » Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней


Авторские права

Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней
Рейтинг:
Название:
Твоя продающая веб-студия за 14 дней
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Твоя продающая веб-студия за 14 дней"

Описание и краткое содержание "Твоя продающая веб-студия за 14 дней" читать бесплатно онлайн.



Слоган книги: «Ты получишь прибыль, даже если у тебя нет Связей, Денег, Опыта, Персонала» Эта книга содержит материалы онлайн тренинга «Твоя продающая веб-студия», который прошло более 100 человек. Все инструкции и советы, данные в этой книге, тщательно протестированы мной и моими учениками. Выполните все инструкции, которые описаны в этой книге, и через 14 дней вы будете владельцем «Продающей веб-студии» с высококачественными сотрудниками и доходом от 70 тысяч рублей в месяц.






Запрет на разбор технических деталей

Этот пункт написан специально для людей с техническим складом ума. Этот пункт я не мог не упомянуть ещё раз в этой главе. Вспомните свою мантру: «Поменьше болтать о коде», и добавьте к ней новую мантру: «Не грузить клиента техническими деталями».

Никогда, запомните, никогда не грузите клиента тем, в чем он не понимает. Если клиент откровенно говорит: «Я не понял ничего из того, что вы сейчас сказали», сразу же осознайте, что вы пошли опасным путем. Срочно реабилитируйтесь и переходите к вопросам прибыли, новых клиентов, продаж. Не убивайте свою продажу!

Подпишите договор

Если встреча прошла хорошо и клиент готов на месте заключить договор, не медлите. Для этого у вас есть все необходимое. Вы оформлены как физическое лицо предприниматель, у вас есть договор, основанный на образцах договоров ваших конкурентов, а также у вас есть печать, которая моментально придаёт нескольким листам бумаги юридическую значимость, а значит, делает его официальным документом.


Домашнее задание

Подберите удобное место встречи под вашего клиента.

Составьте три различных тарифных плана, чтобы на встрече Продавать их особенности, а не Выдумывать их на ходу.

Разработайте маркетинг-кит.

Разработайте портфолио.

Продумайте, результаты каких клиентов можно упомянуть в соответствующих ситуациях.

Напишите список основных вопросов, которые вы хотели бы задать клиенту на встрече.

Используя материалы из главы 5, назначьте встречу, проведите её, пообщайтесь с клиентом, найдите его «горячие точки» и подпишите договор о предоставлении услуг.



День 9

Работа над проектом клиента


Сердце проекта – Детально ТЗ

Что такое техническое задание мы уже разбирали, правда, в общих чертах. В этой главе вы получите примеры реальных технических заданий, которые вы можете писать для исполнителей. В интернете вы также можете найти более официальные варианты исполнения технического задания. Эти примеры напоминают объяснительную записку, разбитую по пунктам: цель, аудитория, задача и т.д. Однако, как правило, в сфере фриланса никто не занимается подобной «официальщиной». Вам нужно, чтобы проект был сделан правильно и именно так, как это видите вы, а раскланивание в реверансах любезной формальности оставьте другим.

Подходите к техническому заданию максимально детально. Ведь именно этот документ в итоге определит, за что вы заплатили и на какие доработки в готовом проекте имеете право.


Гарантии на работу и испытательный срок

Не забывайте указывать пункты о гарантии и испытательном сроке в своих технических заданиях. Указывайте конкретное количество дней, которое необходимо вам для проверки качества работы. В условиях оплаты напишите пункт об оплате последней части за проект (около 15-20% от общей суммы) только после завершения испытательного периода, при условии полной работоспособности разработанного проекта, а также адекватности требуемому качеству и функционалу.

Для проверки работы интернет-магазина нормальным испытательным сроком считается период от 30 до 60 дней.

Именно за это время большинство ошибок и недочетов в «верстке» и программном продукте будут выявлены.

Гарантийный период также необходим, его период должен быть не менее трех месяцев с момента сдачи фрилансером в эксплуатацию своей работы.


Сроки выполнения. Штрафы и поощрения

Когда вы пишите техническое задание, обязательно указывайте четкий срок, когда должна быть выполнена работа. Разбейте выполнение работы на этапы и определите стоимость за каждый из них. Разумеется, что это деление весьма условно, ведь нет возможности просчитать выполнение работы именно на 25, 33 или 57%.

Главное, чтобы фрилансер понимал, что он не отпущен на самоконтроль. Он должен видеть свои временные рамки, а вы должны контролировать его выполнение работы в пределах обозначенных рамок. Случаи со срывом сроков фрилансерами очень часты, поэтому не думайте, что отдав работу сегодня, можно забыть о ней на 3 недели, а ровно через три недели получить результат.

Найти ответственного фрилансера, который самостоятельно, без какого-либо контроля, будет выполнять качественно и своевременно проекты, всегда сложно. Найдя такого, вцепитесь в него мертвой хваткой и не отпускайте. Скорее всего, его услуги будут стоить немного дороже, чем услуги других фрилансеров, но эта трата окупится временем и стабильностью доверия к вашей компании со стороны заказчиков.


Узнайте, что любит клиент

Когда вы обсуждаете с клиентом его будущий проект, не полагайтесь только на слова. Слова каждого из нас – это интерпретация внутренних визуальных образов. Слова могут быть одинаковыми, но скрываемые за ними образы – абсолютно разными.

Покажите клиенту некоторые примеры, которые, как вам кажется, могут быть похожи на то, что клиент хочет увидеть в результате. Пусть он отметит, какие цвета из предоставленных примеров ему нравятся, какие формы объектов, их компоновка.

То же самое необходимо сделать со шрифтами, размерами и стилем. Покажите клиенту 3-5 примеров и запишите себе, какой элемент из какого примера клиенту понравился. Сложите эскиз нового проекта из лучших пазлов других проектов.

Поинтересуйтесь у клиента, возможно, у него уже есть наброски или ссылки тех сайтов, которые ему нравятся. Соберите эти примеры, опишите их текстом и отправьте фрилансеру. Имея примеры, вы покажите фрилансеру: как именно вы видите реализацию задачи.

Чаще всего клиенту нужно дать то, что он хочет, и фоном разработать то, что ему действительно нужно, что и приведет к повышению продаж.


Пример рабочего тз для дизайнера

ЧАСТЬ ТЗ для ДИЗАЙНЕРА (Графическая концепция одностраничного сайта салона красоты).

Экран 1

Основной цвет для текста – черный. Для выделенного текста или ссылок – тёмно-оранжево-золотой.

Сайт нужно выполнить в деловых серых тонах. Все графические блочные элементы должны быть квадратно-ориентированными (все блоки, вставки фото и прочие рамки должны не иметь скругленных углов).

Фоном сайта должен быть бесшовный паттерн, который можно дублировать на всю протяженность страницы, независимо от разрешения и размеров экрана. В левом верхнем углу сайта размещаем текст: «Киев» и переключатель, при нажатии на который появится выпадающий список с выбором других городов. Переключатель в форме треугольника перевернутого вниз. Под названием города ставим переключатель «англ/русс».

Один из языков подсвечиваем как «активный».


Далее, по горизонтальному центру мы размещаем наш логотип (логотип прикрепляется с файлами этого ТЗ).

[Если логотипа у вас нет, предлагаете клиенту Разработать логотип дополнительно. Если клиент соглашается – хорошо. Если нет – значит, работаем без логотипа, и говорим дизайнеру прорисовать в графическом исполнении тематический текст, заменяющий логотип].

С двух сторон от логотипа рисуем меню навигации: 2-3 пункта слева от логотипа и 2-3 справа.

Справа, на уровне меню, прорисовываем иконки Инстаграма и Фейсбука + выделяем оранжевым цветом текст: «Записаться онлайн».

В данном случае «подложка» может быть как квадратной, так и круглой, подготовить оба варианта (впоследствии выберите понравившийся).

С новой строки, через несколько отступов, размещаем текст: «Ограниченное издание…» меньшим шрифтом, под основным текстом пишем: «В продаже…».

Под текстом размещаем ещё один логотип <указываем логотип>.

Под логотипом вставляем изображение Кейса (необходимо найти несколько вариантов и предоставить на проверку).

[Сами также ищите картинки для вставки или ищите, где купить/заказать их прорисовку. Нет никакой гарантии, что фрилансер найдет именно то, что вы одобрите].

Напротив прорисованного логотипа «модельная стрижка» ставим стрелку прокрутки слайдера.

Вертикально центрируем её относительно нижней границы «кейса» и текст: «Ограниченное…».

Конец первого экрана.


Экран 2

Дублируем шапку (элемент «Киев + выбор региона/языка»). Дублируем логотип по центру, меню, Запись онлайн + соц. сети.

Далее, размещаем 4 фотографии с небольшими отступами между собой. Под каждым элементом продумываем стили для размещения:

– Названия фото

– Адрес

– Телефон

– График работы

– * опциональное поле (доп. Комментарий).


3й экран

В левый сайдбар (левая колонка) размещаем построчно текст:

«Мужская стрижка… цена

Женская… цена


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Твоя продающая веб-студия за 14 дней"

Книги похожие на "Твоя продающая веб-студия за 14 дней" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Обвадов

Дмитрий Обвадов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней"

Отзывы читателей о книге "Твоя продающая веб-студия за 14 дней", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.