» » » » Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней


Авторские права

Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней
Рейтинг:
Название:
Твоя продающая веб-студия за 14 дней
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Твоя продающая веб-студия за 14 дней"

Описание и краткое содержание "Твоя продающая веб-студия за 14 дней" читать бесплатно онлайн.



Слоган книги: «Ты получишь прибыль, даже если у тебя нет Связей, Денег, Опыта, Персонала» Эта книга содержит материалы онлайн тренинга «Твоя продающая веб-студия», который прошло более 100 человек. Все инструкции и советы, данные в этой книге, тщательно протестированы мной и моими учениками. Выполните все инструкции, которые описаны в этой книге, и через 14 дней вы будете владельцем «Продающей веб-студии» с высококачественными сотрудниками и доходом от 70 тысяч рублей в месяц.






Храните копию этого документа в отдельном месте вместе с договором по предоставляемым услугам. Если акт подписан цифровой электронной подписью, подберите для него безопасное место.

Пункт «Разрешение споров»

Существует один интересный пункт, который я советую вам добавить в свой договор. Прочитайте свой договор и найдите там что-то подобное:

«Все споры, возникающие между Сторонами при исполнении настоящего Договора, разрешаются путем переговоров, а в случае недостижения согласия между Сторонами, спор передается на рассмотрение суда в соответствии с действующим законодательством Украины.

Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, регулируются действующим законодательством Украины»

Внесите небольшие корректировки, которые облегчат вашу жизнь, если с одним из клиентов вы все-таки однажды не найдёте общий язык. Добавьте идентичную по смыслу формулировку:

«Все споры, разногласия и требования, возникающие из настоящего договора (контракта, соглашения и т.п.), или в связи с ним, в том числе связанные с его заключением, изменением, исполнением, нарушением, расторжением, прекращением действительности, подлежат разрешению в ________________ <наименование соответствующего суда в вашем регионе> в соответствии с его Регламентом. Решение___________ <наименование суда> является окончательным и обязательным для Сторон».

Таким простым действием вы вынуждаете своего клиента обратиться в суд вашего региона и на каждое слушание либо приезжать самостоятельно, либо оплачивать услуги своего представителя. Это обезопасит вас от необходимости выезжать в другой город для предоставления своих интересов как ответчика.

Как допродавать сверхнорму

Обязательно укажите в договоре возможности выполнения дополнительных работ вами как исполнителя для заказчика. Определите стоимость часа работы. Если клиент захочет внести правки, которые выходят за рамки ранее описанного проекта, вы прибегаете к договору и просчитываете стоимость дополнительных работ.

Этот подход не является циничным, и я призываю вас делать только качественные работы, а также доводить их до состояния, когда клиент ликует от радости. Но бывают различные ситуации, и, к сожалению, иногда встречаются клиенты, которые злоупотребляют вашей добротой.

Когда клиент согласился на одни условия работы, а перед окончанием работы над проектом требует изменений в уже готовой работе на 30-50%, при этом он требует изменить то, чего сам по договору хотел, мы прибегаем к договору и считаем новую стоимость.

Бывают ситуации, когда желаемая доработка от клиента стоит дороже, чем вы указали в договоре, в пункте «Стоимость одного часа сверх нормы». В таком случае вы должны предложить клиенту подписать дополнительный договор по предоставлению дополнительных услуг. Разумеется, в договоре, указывая стоимость часа работы сверх нормы, вы должны указать, что в случае стоимости часа работы меньше или больше, чем указано в договоре, заключается дополнительный договор, который регламентирует порядок начисления стоимости выполненных работ.


Налоговая отчетность по вашей работе

Не забывайте, что по своей деятельности вы должны отчитываться в государственную фискальную службу Украины, а также в Пенсионный фонд.

Все детали по отчетности вы можете узнать у своего налогового инспектора, а также на официальном сайте http://sfs.gov.ua/

После завершения работы над проектом, вы должны записать данные о вашей сделке в журнал расходов. Если вы принимаете оплату не только по безналичному расчету от физических лиц, а ещё и используете наличный расчет, а также вы являетесь плательщиком единого налога третьей группы, то с 1 июля 2015 года вы должны использовать кассовый аппарат. Это последняя информация о данном законе на момент написания книги. Возможно, данный закон претерпит изменения, а возможно – нет. Уточняйте этот вопрос дополнительно.


Домашнее задание

Внесите изменения в существующий договор, по которому вы планируете работать.

После завершения работы, получите от заказчика подписанный акт приема-передачи.

После завершения работы над проектом, внесите соответствующую запись в журнал расходов.


День 11

Анализ продающих сайтов


Список из двадцати сайтов, которые «продают» вам

В этой главе мы поговорим об анализе продающих сайтов. Во-первых, вы сами научитесь находить «бракованные» участки чужих сайтов, во-вторых, вы научитесь находить «участки магниты», в-третьих, имея навык распознавать плохое и хорошее, вы научитесь моделировать свои собственные продающие сайты.

Можно очень долго рассказывать про теорию этого вопроса, но я начну с практики. Если вы любитель теория, не волнуйтесь, в следующей главе вы получите информационное подкрепление того, чем мы будем сейчас заниматься.

Первое, что я от вас хочу. Создайте новый файл, желательно в программе Excel или ей подобной, и разбейте поле на несколько колонок:

Адрес сайта

Название информационного блока

Недостатки

Преимущества

Что нужно доделать

Что отсутствует

Комментарий

Наименование этих столбцов разместите горизонтально.

Далее, подумайте над тем, чтобы вы сейчас хотели купить (продукты не в счет). Подумайте о каком-то устройстве: телефоне, тренинге, услуге, страховке и т.д. После того как выбор Направления покупки сделан, впишите в поисковик запрос: «Купить/заказать ____ <выбранное направление>», например: «Заказать контекстную рекламу». Пример с рекламой очень яркий, потому что на первых страницах поисковой выдачи вы найдете множество продающий страниц, которые созданы по продающей структуре.

Вам нужно пройтись по сайтам, которые вам предложит поисковик, и отобрать двадцать тех сайтов, которые вас зацепили. Вам нужны те сайты, которые вас заинтересовали. Вы зацепились за какой-то кусочек текста, и ваше внимание понесло вас по странице. Если так произошло, значит, данная страничка создана с позиции продающей структуры, и текст на ней написан профессиональным копирайтером (человеком, который пишет рекламные тексты, затрагивая эмоциональные точки клиента, об этом мы поговорим в следующей главе).

Когда вы отобрали двадцать сайтов, начните заполнять информацию по каждому из них.

В поле «Адрес сайта» мы пишем ссылку. «Название информационного блока» – пункт, который вы сами определите для себя, например: главный экран, отзывы, контакты, возражения, карта, преимущества, отличия, проблемы которые решает услуга/товар и т.д. Попытайтесь сами увидеть эти блоки и описать их. Слушайте свой внутренний голос, ведь сейчас вы в позиции покупателя и именно ваши ощущения являются ключевыми.

В блок «Недостатки» запишите то, что вам не нравится на сайте. Например: слишком тёмный дизайн, мало информации, нечитаемый шрифт, плохие фотографии, неинтересный текст, непонятно с первых секунд, о чем эта страница, нет номера телефона на видном месте, и т.д.».

В блоке «преимущества», наоборот, напишите о том, что вам понравилось на этом сайте, его положительные моменты.

В блоке «Что нужно доделать» опишите своё мнение по улучшению данного сайта. После прохождения первых десять сайтов из списка анализа вы уже набьете глаз и руку, вы уже увидите, какие основные блоки существуют и какие из них откровенно сделаны с «халтурой». Пишем об изменении существующих блоков, доработке в графике, фотографиях, информации.

В блок «Что отсутствует» пишем соответственно о тех блоках, которых нет. Они должны быть, но разработчики решили, что и без них неплохо.

Блок «Комментарии» оставляем для себя, возможно, что-то из определённых сайтов вам понравиться и вы сделаете пометку о том, что неплохо бы определённый кусочек смоделировать и у себя.


Замеченные недочеты, срывающие продажу

Вынесите в отдельный список те увиденные элементы, которые вас откровенно могли бы отвернуть от продажи на конкретном сайте. Это может быть фотография обнаженного человека, вульгарные слова, «посыпавшийся» дизайн, где все элементы «уплыли» и «съехали». Это также может быть текст, который не отвечает на ваши внутренние вопросы или попросту скучный текст и непонятно, что он продаёт, и многое другое.

Выпишите себе именно то, что не понравилось вам на анализируемых сайтах. Вы сейчас делаете это для того, чтобы в будущем не допустить таких же ошибок в своих проектах. Именно поэтому вы должны выбрать то направление для анализа, в котором хоть немного заинтересованы, чтобы просматривать не просто «сторонние» страницы, которые вам неинтересны, а все же просматривать те предложения, потенциальным клиентом которых вы являетесь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Твоя продающая веб-студия за 14 дней"

Книги похожие на "Твоя продающая веб-студия за 14 дней" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Обвадов

Дмитрий Обвадов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Обвадов - Твоя продающая веб-студия за 14 дней"

Отзывы читателей о книге "Твоя продающая веб-студия за 14 дней", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.