» » » » Александр Шумович - Искусство проведения мероприятий. Беседы мастеров Бу и Шу


Авторские права

Александр Шумович - Искусство проведения мероприятий. Беседы мастеров Бу и Шу

Здесь можно купить и скачать "Александр Шумович - Искусство проведения мероприятий. Беседы мастеров Бу и Шу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «МИФ без БК»afcf7f36-d209-11e4-a494-0025905a0812, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Шумович - Искусство проведения мероприятий. Беседы мастеров Бу и Шу
Рейтинг:
Название:
Искусство проведения мероприятий. Беседы мастеров Бу и Шу
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-00100-010-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Искусство проведения мероприятий. Беседы мастеров Бу и Шу"

Описание и краткое содержание "Искусство проведения мероприятий. Беседы мастеров Бу и Шу" читать бесплатно онлайн.



В центре Северной Империи И-Го располагалась древняя столица государства – город Мо. Там находились многие уважаемые корпорации, часто проводившие важные мероприятия для своих сотрудников, клиентов и имперских чиновников. И потому в столице было много агентств, организующих эти мероприятия. Но одно из них выделялось мудростью и обаянием – агентство Пре-Мо. С незапамятных времен им руководили два event-мудреца Бу и Шу. Настало время, когда мастера Бу и Шу решили, что им больше не нужно учить молодежь, а пора начать вдохновлять своих учеников, придавая смысл тому, чем они занимаются. Тогда-то и появилась эта книга. Истории из жизни агентства Пре-Мо легли в основу трактата, рассказывающего о тайном Искусстве Проведения Мероприятий.






История 33: Принятие решений

Как-то раз мастер Шу сидел в штабе мероприятия и медитировал на сценарий. Шел монтаж, время от времени приходили менеджеры, чтобы выпить чаю и зарядить смартфоны. Один из менеджеров Ка Тя спросил:

– Мастер Шу, вы находитесь в штабе и, кажется, ничего не делаете. Зачем вы здесь? В чем роль руководителя?

Мастер Шу налил чаю и охотно ответил юному менеджеру:

– Пока все идет по плану, роль руководителя незаметна. Он наблюдает за ходом работ, подбадривает команду. Но если что-то идет НЕ по плану, его роль кардинально меняется. Задача руководителя – вовремя принимать решения. Неплохо, если решения принимаются мудрые и продуманные, но не всегда это удается. Ничего страшного, это дело опыта и удачи. Не столь важно, правы вы или нет, важно, что вы решили и действуете.

Когда вся информация доступна, каждый умный человек сможет принять решение. Но обычно в момент, когда все становится ясным, уже слишком поздно. Неидеальное решение, принятое вовремя, лучше, чем идеальное, но запоздалое. Руководитель должен быть отчасти авантюристом. Некоторые решения, которые я принимаю, имеют очень странные мотивы, если честно, едва ли не «орел или решка». Со стороны это, кстати, незаметно, но позволяет выйти из патового состояния, когда все чего-то ждут, а чего – не знают. И когда нечто случается, принимается какое-то решение.

В чем прелесть решения? Оно побуждает к действиям, а не к ожиданиям. Сделать и пожалеть – значительно лучше и результативнее, чем пожалеть, что не сделал. Отказ действовать в большинстве случаев – ошибка. Умение вовремя принимать решения, пусть иногда и ошибаясь, – это способность двигаться дальше самому и стимулировать поступки других. Это и есть ключевой признак руководителя, предпринимателя. Довольно редкий навык, поэтому он так ценится обществом.

История 34: «Два типа людей»

– Что самое бессмысленное, мастер Бу? – спросили коллеги.

– Разделять людей на два типа, – ответил он.

– Что самое веселое, мастер Бу? – следующий вопрос.

– Разделять людей на два типа, – немедленно прозвучал ответ.

– На какие два типа разделяете вы людей?

– Заходя в компанию, в большой коллектив, вы видите, что все работают. Пишут письма, говорят по телефону, носят бумажки. Кажется, что заняты 100 % сотрудников. Если проследить, отразив линиями на схеме, действия и активность каждого, можно обнаружить следующее. У части людей линии не заканчиваются ничем, а лишь постепенно сходят на нет, и тогда эти люди и вместе с ними линии отправляются к представителям второй категории. Так начинается новая линия. Это первый тип людей. Их активность – больше видимость действия, чем само действие. И самое главное, им для работы нужны люди второго типа. Без них они не могут начать ничего нового.

Второй тип – те, кто действительно запускает процессы. Их линии переходят в линии других людей и заканчиваются осязаемыми результатами. От их линий отходят линии людей первого типа.

Ради экономии времени я обычно стараюсь как можно быстрее определить людей второго типа и работать только с ними. Их обычно меньше первых, но процесс поиска обязательно окупится в дальнейшем: все пойдет гораздо быстрее и четче.

– Зачем же нужны сотрудники первого типа? – удивились коллеги.

– Это тайна для меня, у меня нет ответа. Я лишь знаю, что создать большую команду только из сотрудников второго типа не получается. По мере роста обязательно возникнет разделение.

Мастер Бу и коллеги налили себе по чашке зеленого чаю. Перед ними перекатывалось вечно живое Садовое кольцо, заменявшее им как Фудзи, так и священные воды Ганга.

История 35: Познаваемость бытия и таланты в будущем

Как-то раз мастера Бу и Шу сидели в позе лотоса, пили чай и вели беседу о расширении круга познания. Они обсуждали, какие люди в будущем должны работать в агентстве. Общаясь между собой, при этом они еще и поучали юных сотрудников Пре-Мо, сидевших вокруг и усердно старавшихся не пропустить ни одного слова. Некоторые даже пытались записывать.

– Мир информации, в котором мы живем, дорогой мастер Шу, становится просто безумным. Например, в рамках одного нашего мероприятия проводится видеосъемка. Знаете ли вы, что нам прислали «памятку» о проекте, чтобы мы, снимая, все время помнили о его сути? Так вот, памятка оказалась на 101 страницу. Памятка для видеооператора и видеорежиссера, мастер. На 101 страницу! Вы понимаете, что это значит? Чтобы существовать в рамках действительности, нам нужно меняться – и нам самим, и сотрудникам агентства.

– Поясните, мастер Бу.

Мастер Бу нарисовал точку.

– Для понимания необходима модель, мастер Шу. Представьте, что некий человек только начал познавать мир. У него мало каналов связи с миром, и поэтому ему кажется, что он знает о мире все. Но это не так. Через некоторое время канал информации расширяется, и он узнает о мире еще больше.

Затем мастер Бу нарисовал кружочек.

– Давайте договоримся: то, что внутри кружка, – это сумма наших знаний. А кромка – то, как соприкасаются наши знания с внешним миром. Ребенок растет, и все больше знает о мире, и все больше задает вопросов. Смотрите: чем больше объем кружка, чем больше мы узнали, тем больше линия соприкосновения с внешним миром.

Затем мастер Бу нарисовал еще один кружок, больше первого.

– Чем больше у нас знаний, тем больше вопросов ставится к внешнему миру. «Я знаю, что ничего не знаю» – эта реплика Сократа была очень правильной. Информации стало так много, что мы не успеваем и никогда не успеем ее переварить. Книжек, фильмов, музыки, новостей, идей столько, что глаза по привычке разбегаются, но теперь уже никогда не возвращаются назад.

Мастер Бу нарисовал кружок во весь лист.

– Мы не успеваем прочитать купленные книжки, увидеть фильмы, отмеченные для просмотра. Мы не понимаем сложных концепций, а хотели бы реализовать их на наших мероприятиях. В них слишком много идей! Например, вы хотите узнать о публичных лекциях на разные темы. Две минуты поиска показывают вам, что публичные лекции на десятки тем идут в музеях, клубах, выставочных залах, галереях… И все одновременно. У вас нет шансов попасть на них лично, у вас нет шансов посмотреть их все хотя бы в записи. Даже те, что вам интересны. И это мы еще не вышли за пределы нашего сегмента интернета. А еще есть конференции TED, видеолекции, дебаты…

– Что же делать, уважаемый мастер Бу?

– Я подумал, что благодаря этому можно предсказать, какие таланты понадобятся в будущем.

Талант первый. Активность, а не иллюзия активности. Постоянное потребление информации создает иллюзию, будто вы ведете очень активный образ жизни. Например, вы в курсе всех новостей, ведете популярный блог и ходите по всем рекомендованным мероприятиям. Но быть в курсе не значит создавать новости. Активный человек – все-таки тот, о ком пишут новости, о ком рассказывают блогеры, кто делает мероприятия. А я очень часто слышу от таких людей, что они не читают новостей, не ведут блог и редко ходят на чужие мероприятия. Они заняты.

Талант второй. Лаконизм. Победит тот, кто сможет в сжатой и удобной для аудитории форме передавать сложные и новые идеи. Это на 100 % важный, возможно, даже главный талант в будущем. Донести мысль так, чтобы ее поняли.

– Как интересно. Наверняка будет еще и третий? Что же это, мастер Бу?

– Двух вполне достаточно для небольшой беседы, мастер Шу. Я еще подумаю, конечно. Не будем усложнять: я порадуюсь, если хотя бы эти два таланта запомнятся.

Оба мастера достали планшеты и записали содержание состоявшейся беседы. Вскоре после публикации двух постов в социальных сетях уже велась дискуссия.

История 36: Увольнения

Как-то раз к мастеру Шу зашла директор Ле Ра.

– Мастер Шу, мне нужно уволить одного менеджера. Она хорошая девушка, но работает не в полную силу. Я уже несколько раз пыталась это сделать, но никак не решаюсь… Так тяжело…

Мастер Шу кивнул и предложил Ле Ра присесть.

– Да, увольнять сотрудника тяжело. Это отчасти убийство – уничтожение карьеры. Работник был частью коллектива, но однажды блеснул меч – и все, наш знакомый и друг больше не с нами. Возможно, он перевоплотится в другого менеджера в другом агентстве. Он сможет приходить иногда в гости выпить чаю. Но уже из другого мира. Расставаться с человеком – особое искусство. Увольнять сотрудника должен его непосредственный руководитель. Тот, кто нанял, но не смог обучить, добиться результата. Тот, кто недоволен работой, тот и увольняет. Глядит в глаза и сообщает, что с данной минуты бывший подчиненный – безработный. Не тот момент, когда стоит врать. Нужно говорить правду. Вся карьера в компании проходит у сотрудника перед глазами: вот он пришел, впервые увидев ресепшен, вот его первая фирменная кружка, компьютер, первый проект… И вот все заканчивается.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Искусство проведения мероприятий. Беседы мастеров Бу и Шу"

Книги похожие на "Искусство проведения мероприятий. Беседы мастеров Бу и Шу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Шумович

Александр Шумович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Шумович - Искусство проведения мероприятий. Беседы мастеров Бу и Шу"

Отзывы читателей о книге "Искусство проведения мероприятий. Беседы мастеров Бу и Шу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.