Дэвид МакГоуан - Лорел каньон

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Лорел каньон"
Описание и краткое содержание "Лорел каньон" читать бесплатно онлайн.
Между тем, где-то в другом конце света, в городе Лос-Анджелесе в эти первые месяцы 1965 года новая «сцена» ещё только начинает складываться. В географически и социально изолированной общине, известной как Лорел каньон музыканты, певцы и композиторы внезапно начинают собираться, как будто вызванные туда каким-то невидимым Крысоловом. Через несколько месяцев здесь родится движение «хиппи/детей цветов», вместе с новым музыкальным стилем, который даст саундтрек бурной второй половине 1960-х годов. Сверхъестественное число суперзвёзд рок-музыки выйдет из Лорел каньона начиная с середины 1960-х годов и через всё десятилетие 1970-х...
Исследование американского писателя Дэвида МакГоуана «Лорел каньон» посвящено музыке хиппи — року 60-х годов прошлого века. И не всё в этой истории так как мы привыкли себе представлять...
Лорел Каньон в 1960-х и начале 1970-х годов был магическим местом, в котором собралось головокружительное количество музыкантов для того, чтобы создавать много новой музыки. Члены таких групп, как The Byrds, Buffalo Springfield, The Monkees, Beach Boys, The Mamas and The Papas, The Turtles, The Eagles, The Flying Burrito Brothers, Frank Zappa and The Mothers of Invention, Steppenwolf, Captain Beefheart, CSN, Three Dog Night, Alice Cooper, The Doors и Love with Arthur Lee наряду с такими певцами / композиторами, как Джони Митчелл, Джуди Коллинз, Джеймс Тейлор, Кэрол Кинг, Джексон Браун, Джуди Силл и Дэвид Блу жили в Лорел каньоне и лабали музыку в своем буколическом сообществе, расположенном на Голливудских холмах.
Но была также и темная сторона у всей этой идиллии.
Очень многие из обитателей Лорел каньона расстались с жизнью, а многие из этих смертей и по сей день остаются окутаны тайной. Гораздо более интегрированным в эту среду, чем большинство захочет это признать, был также парень по имени Чарльз Мэнсон вместе со своим чудовищным окружением. На периферии этой музыкальной тусовки скользили различные политические деятели, бывшие и будущие, сотрудники спецслужб ― то есть тот самый вид людей, который легко мог поспособствовать рождению многих новых населяющих каньон рок-звезд. И при этом все эти колоритные обитатели Лорел каньона ― рок-звезды, хиппи, убийцы, сотрудники спецслужб и политиканы ― счастливо сосуществовали рядом с тайной военной базой.
Книга является очень странной, но тем не менее правдивой историей о темном подбрюшье утопии хиппи.
http://laurelcanyonca.livejournal.com/
, . Он , , Анджелеса. он , . Т до сих пор все еще , настроенным на волну -. ,
Почему протокол вскрытия Джона Леннона под замком? С каких это пор протоколы вскрытия стали закрытыми для общественного доступа? Я не сомневаюсь в правдивости заявления миссис Бораков, но когда такая информация стала закрытой для общественности? Кажется странным, что в выдаче отчёта о вскрытии знаменитости, живущей в Америке или кого-либо из проживающих в Америке, если на то пошло, может быть отказано любому американскому гражданину, который обращается с такой просьбой. Кого защищают? Конечно, не умершего.
Помимо отказа в ознакомлении с результатам вскрытия, я послал три дополнительных запроса лейтенанту Майклу Паскучи в Юридическом управлении полиции Нью-Йорка на другие темы, связанные с этим преступлением. Во всех трёх просьбах было отказано. Затребовано было следующее: (а) личные заметки офицера полиции Каллена, (b) личные заметки офицера полиции Стивена Спиро и (c) фотографии с места преступления. Как отмечалось ранее, Каллен и Спиро были офицерами арестовавшими подозреваемого в убийстве Марка Дэвида Чепмена. Причина отказа в выдаче копий личных заметок Каллена и Спиро, данная лейтенантом Паскучи, была "незаконное вторжение в личную жизнь". Интересно, что выдержки из личных записей офицера Спиро были опубликованы в книге британского писателя Фентона Бреслера "Кто убил Джона Леннона?" Я не критикую англичанина, но почему у британского автора свободный доступ к записям американской полиции, в котором отказано американскому писателю?
Копии всех указанных писем между Элен Бораков, лейтенантом Майклом Паскучи и мной приведены в вещественных доказательствах с M по T (в Приложении E).
Небольшое отступление от записок Астусиа
Я иногда слушаю через интернет "Оракул радио" с ведущим Чарльзом Джулиани. Проверяя архив его передач за последний месяц, ища интересные, и вдруг наткнулся на "The murder of John Lennon". Monday, October 29, 2012 http://www.oraclebroadcasting.com/archives.php?who=Truth_Hertz Интересное совпадение.
Чарльз перечислил многие странности в поведении осужденного за убийство, также как и перечислил непонятные небрежности при проведении расследования этого громкого преступления, которые мы с вами уже знаем: как он утверждает, место преступления не было даже сфотографировано, а сам Чепмен избежал настоящего судебного разбирательства признав себя виновным.
Чарльз Джулиани: "Этот случай со знаменитым политическим диссидентом снова громко кричит об участии в нем ЦРУ. Как часто мы видели это и раньше? Нет сомнений, что за ним следили. Удивительно, что они не сделали этого раньше. Чепмен рисуется сумасшедшим маньяком, но он никогда не был признан психически ненормальным".
Есть 3 мотива убийства:
Он хотел стать знаменитым. Но если это так, то почему Чепмен отклонил около 30-40 запросов на интервью? И зачем он признал себя виновным и из-за этого потерял трибуну и внимание во время процесса? Он сам себя считал Ленноном. Но так ли это, или это всего лишь часть сценария, которому он следовал? Для галлюцинирующего человека после убийства он действовал слишком рационально. Он был фанатом Леннона, и стал его ненавидеть, когда узнал правду о нём. Но если он его ненавидел, то зачем просить автограф, что он сделал всего за 6 часов до убийства? И согласно свидетельству людей знавших Чепмена (например школьного друга), он никогда не интересовался Ленноном. Он играл на гитаре и сочинил несколько песенок, но это не было в стиле Битлз. Согласно свидетельству полицейского в Гонолулу Луис Сюза, Чепмен не был поклонником Битлз, а скорее имел противоположные вкусы.
По свидетельству одного из полицейских Нью-Йорка (Артур О'Коннер): "Чепмена могли использовать. Я его видел в ночь убийства. Он выглядел как будто был запрограммирован". Интересное выражение Артурa О'Коннера, должно быть он знал кое-что о MK-ULTRA.
Чепмен работал на YMCA,[236] но в архивах организации невозможно найти сведений о нём. Его файл исчез, если он вообще там когда-то был. Чарльз обещал посвятить одну из передач связям YMCA с ЦРУ. Организация имеет в названии слово "христианская", что привлекает к ней молодых легковерных людей.
Насчёт возможных мотивов убийства он сказал, что к тому моменту было широко известно, что Джон решил вернуться к активной деятельности.
У ФБР было досье на Леннона в 200 стр. Некоторые документы помечены "копию в ЦРУ". В документе датированном апрелем 1972г. предлагалось следить за объектом и иметь в виду, что он часто принимает наркотики. Можно вспомнить, что передозировка наркотиков является наиболее популярной официальной причиной смерти рок-звёзд. Могло ли это ранее рассматриваться как возможная причина смерти? Сам файл ФБР часто упоминает "революционную деятельность" Леннона и подчёркивает его опасность.
Ещё один документ упоминает о нелегальном прослушивании телефона Леннона. Другой предлагает "нейтрализовать" его опасную деятельность. Леннон прекрасно знал о слежке и сказал издателю Полу Краснеру в 1972г.: "Если что-то случится с Йоко или мной, то это не случайность".
Чарльз Джулиани: "Самолётные билеты в номере Чепмена указывают на то, что он прилетел из Гавайев в Нью-Йорк с пересадкой в Чикаго. По билетам вылет 5 декабря. И без сомнения, что Чепмен приземлился в Нью-Йорке 6 декабря. Но билеты, купленные им 28 ноября, были не с вылетом из Гавайев 5 декабря. Он улетел 2 декабря. Юнайтед Эрлайнз подтвердили капитану полиции Гонолулу Сюза, что Чепмен использовал билеты 2 декабря. Жена Чепмена сказала 9 декабря, что муж покинул Гавайи '8 или 10 дней назад'. Несомненно, он улетел в Чикаго 2 декабря и улетел в Нью-Йорк поздно вечером 5 декабря. Это означает, что он провёл 3 дня в Чикаго, а билеты в Нью-Йоркском номере скрывали этот факт. Что, к чёрту, произошло в Чикаго? И настоящие билеты были в оба конца с вылетом из Чикаго 18 декабря. Он вообще не должен был лететь в Нью-Йорк. Изначально не было плана ехать в Нью-Йорк. Парни, что, к черту происходит? 'О, ничего странного. Не нужно никакого дополнительного расследования'. Они расследуют только то, что их интересует, а... не пошли бы они все..."
Эта радиопередача о Ленноне, в общем, подтвердила многое из того, что мы уже знаем.
Переосмысление убийства Джона Леннона Война ФБР с рок-звёздами
Автор: Салвадор Астусиа
ЧАСТЬ I: УБИЙСТВО ЛЕННОНА
Глава 1: Сцена преступления
Пистолет Чепмена
В своей книге "Кто убил Джона Леннона?" (1989) Фентон Бреслер очень подробно описал, как Чепмен 27 октября 1980 г. приобрёл специальный револьвер 38 калибра в оружейном магазине "J & S Enterprises Ltd." в мидтауне Гонолулу. Бреслер даже дал серийный номер оружия, 577570 и предположил, что указанное оружие было использовано Чепменом для убийства Джона Леннона примерно шесть недель спустя, 8 декабря 1980г. Отчёт полиции Нью-Йорка показывает, что "снаб ноуз 38 калибра" было оружием, найденным на месте преступления; однако серийный номер не записан в отчёте. Следовательно, неясно совпадает ли серийный номер револьвера 38 калибра, приобретенный Чепменом 27 октября 1980, с серийным номером оружия, найденного нью-йоркской полицией на месте преступления 8 декабря 1980 года.
Отслеживание оружия убийства запутано, потому что Чепмен совершил две поездки в Нью-Йорк: одну с 29 октября 1980 по 10 ноября 1980; другую 6 декабря 1980 года. Мало кто сомневается, что в первой поездке Чепмен имел при себе револьвер 38 калибра, серийный номер 577570, как описал Бреслер. На самом деле, Бреслер подробно рассказал о том, как Чепмен привёз пистолет с собой в Нью-Йорк 29 октября, но забыл взять с собой пули и потому вылетел в Атланту, чтобы достать полые пули у своего друга-полицейского Дана Ривза (ака, Джин Скотт). Поводом для поездки в Атланту было то, что в Нью-Йорке запрещено покупать боеприпасы лицам, не проживающим в штате Нью-Йорк.
Хотя Бреслер предоставил несколько интересных фактов, само его обсуждение орудия убийства сбивает с толку. Например, Бреслер дает Дану Ривз псевдоним Джин Скотт. Это ненужный уровень запутанности, поскольку личность Ривза была вскрыта Джимом Гейнсом в статье "Сошествие в безумие", опубликованной в журнала "People Magazine" 22 июня 1981 года. Я довольно хорошо проанализировал главы 13 и 14 книги Бреслера, и он так описывает факты, что невозможно определить, является ли пистолет приобретенный Чепменом 27 октября 1980 году тем же самым, найденным нью-йоркской полицией на месте преступления 8 декабря 1980 года. Бреслер даже вводит возможность того, что Чепмен выбросил пистолет и пули в океан после возвращения в Гонолулу из своей первой поездки в Нью-Йорк. Я обращусь к этому позже. А сейчас давайте сосредоточимся на соответствии серийного номера купленного пистолета с номером оружия найденного на месте преступления.
26 августа 2003 года я позвонил на коммутатор нью-йоркской полиции (646-610-5000, опубликован на веб-сайте) и попросил поговорить с лейтенантом Майклом Паскучи из Юридического бюро. Я не знаком с мистером Паскучи лично, но обменялся с ним несколькими письмами относительно запросов на различные документы, имеющие отношение к делу Леннона, включая полицейский отчёт. Когда я позвонил, мистер Паскучи был на обеде, но я поговорил с его коллегой и спросил, могу ли я получить серийный номер оружия, найденного на месте преступления. Я специально спросил, будет ли возможно получить серийный номер быстро, минуя излишнюю волокиту. К сожалению, мой ускоренной запрос был отклонён, но мне посоветовали подать официальный запрос в отдел FOIL (Юридический отдел свободы информации). Я продолжаю мои исследования в этой области и опубликую серийный номер оружия, найденного на месте преступления, когда он будет в моем распоряжении; однако нью-йоркской полиции для ответа может потребоваться какое-то время, если они вообще решатся разгласить серийный номер. А пока я буду продолжать работу без него.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Лорел каньон"
Книги похожие на "Лорел каньон" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дэвид МакГоуан - Лорел каньон"
Отзывы читателей о книге "Лорел каньон", комментарии и мнения людей о произведении.