» » » » Дэвид МакГоуан - Лорел каньон


Авторские права

Дэвид МакГоуан - Лорел каньон

Здесь можно скачать бесплатно "Дэвид МакГоуан - Лорел каньон" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэвид МакГоуан - Лорел каньон
Рейтинг:
Название:
Лорел каньон
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лорел каньон"

Описание и краткое содержание "Лорел каньон" читать бесплатно онлайн.



Между тем, где-то в другом конце света, в городе Лос-Анджелесе в эти первые месяцы 1965 года новая «сцена» ещё только начинает складываться. В географически и социально изолированной общине, известной как Лорел каньон музыканты, певцы и композиторы внезапно начинают собираться, как будто вызванные туда каким-то невидимым Крысоловом. Через несколько месяцев здесь родится движение «хиппи/детей цветов», вместе с новым музыкальным стилем, который даст саундтрек бурной второй половине 1960-х годов. Сверхъестественное число суперзвёзд рок-музыки выйдет из Лорел каньона начиная с середины 1960-х годов и через всё десятилетие 1970-х...

Исследование американского писателя Дэвида МакГоуана «Лорел каньон» посвящено музыке хиппи — року 60-х годов прошлого века. И не всё в этой истории так как мы привыкли себе представлять...

* * * 

Лорел Каньон в 1960-х и начале 1970-х годов был магическим местом, в котором собралось головокружительное количество музыкантов для того, чтобы создавать много новой музыки. Члены таких групп, как The Byrds, Buffalo Springfield, The Monkees, Beach Boys, The Mamas and The Papas, The Turtles, The Eagles, The Flying Burrito Brothers, Frank Zappa and The Mothers of Invention, Steppenwolf, Captain Beefheart, CSN, Three Dog Night, Alice Cooper, The Doors и Love with Arthur Lee наряду с такими певцами / композиторами, как Джони Митчелл, Джуди Коллинз, Джеймс Тейлор, Кэрол Кинг, Джексон Браун, Джуди Силл и Дэвид Блу жили в Лорел каньоне и лабали музыку в своем буколическом сообществе, расположенном на Голливудских холмах.

Но была также и темная сторона у всей этой идиллии.

Очень многие из обитателей Лорел каньона расстались с жизнью, а многие из этих смертей и по сей день остаются окутаны тайной. Гораздо более интегрированным в эту среду, чем большинство захочет это признать, был также парень по имени Чарльз Мэнсон вместе со своим чудовищным окружением. На периферии этой музыкальной тусовки скользили различные политические деятели, бывшие и будущие, сотрудники спецслужб ― то есть тот самый вид людей, который легко мог поспособствовать рождению многих новых населяющих каньон рок-звезд. И при этом все эти колоритные обитатели Лорел каньона ― рок-звезды, хиппи, убийцы, сотрудники спецслужб и политиканы ― счастливо сосуществовали рядом с тайной военной базой.

Книга является очень странной, но тем не менее правдивой историей о темном подбрюшье утопии хиппи.


http://laurelcanyonca.livejournal.com/


,  . Он   , ,  Анджелеса. он , . Т  до сих пор все еще , настроенным на волну -. ,  






Стронгман настаивает, что должен быть ещё один стрелок. Он предполагает, что в здании "Дакота" работал внедрённый агент ЦРУ, который и был настоящим убийцей.

Его подозрения увеличивает поверхностный характер полицейского расследования после ареста Чепмена.

Его странным спокойствием после убийства не заинтересовались, его поведение не было проверено на наличие наркотиков, его "запрограммированное" состояние (слово применённое к нему несколькими офицерами полиции) не было расследовано, его предыдущие передвижения не были тщательно прослежены.

"Проще говоря, расследование убийства властями или его отсутствие было возмутительно нерадивым и не укладывалось в голове".

Он приходит к выводу, что должно быть ФБР сговорилось с ЦРУ, чтобы скрыть факты: мрачные фигуры в американском истеблишменте заказали убийство Леннона.

Но почему Леннон был в их чёрном списке? Он, похоже, потряс каркас здания мощного правого крыла Америки, сначала своей оппозиции войне во Вьетнаме, а затем кампанией пацифизма.

Именно здесь те из нас, кто пережил тот период должны остановиться, чтобы перевести дыхание. Леннон был безумным и сводящим с ума гением, шоуменом и выпендрёжником. Но он был мечтателем, а не деятелем.

Он писал песни, играл на гитаре, у него были кое-какие странные идеи. Он нас рассмешил. Он был непочтительным.

Но он не собирался разрушать капитализм. Он сам в нём очень хорошо преуспевал, чтобы пойти на это. Однажды в ответ на его брюзжание о всё возрастающих расходах бизнеса, помощник ему напомнил: "Представь, нет частной собственности, Джон".[235] Леннон парировал: "Это всего лишь чёртова песня!"

Тем не менее, тот факт, что некоторые документы, связанные с расследованием Секретной службой деятельности Леннона, остаются закрытыми продолжает подпитывать подозрения в сокрытии.

Стронгман пишет: "Я настолько сильно убеждён, как только может быть убеждён человек, что подразделения как ФБР, так и ЦРУ, несомненно, стояли за сокрытием событий декабря 1980 года. Они также были глубоко вовлечены в само убийство".

Между тем, Чепмен — сумасшедший маньяк или робот-убийца продолжает жить. Странно, если теория Стронгмана верна, ему удалось выжить в течение трёх десятилетий в одной из самых жестоких тюрем Америки, несмотря на опасную информацию, которой он должен ещё обладать.

Он остаётся в тюрьме Аттика — 30 лет его пожизненного приговора и далеко за пределами 20-летнего минимума установленного приговорившим его судьёй.

В 2006 году отвечая на вопрос комиссии по условно-досрочному освобождению, почему он убил Леннона, Чепмен сказал: "Результатом бы стало то, что я буду знаменитым... Я получил бы огромное количество внимания, которое я действительно получил".

Ранее в этом году он сказал другой комиссии по условно-досрочному освобождению, что ещё в 1980 году у него был длинный список потенциальных целей, в который входили Лиз Тейлор, ведущий ток-шоу Джонни Карсон и Пол Маккартни.

"Они были знамениты, это так", — сказал он, и убив их, он бы "мгновенно прославился".

Он застрелил Леннона, как пояснил он, только потому, что к зданию "Дакота" было легко попасть. "Я чувствовал, что убив его, я стал бы кем-то, но вместо этого я стал убийцей, а убийцы это не кто-то. Вместо того, чтобы убить себя, я убил кого-то другого, что было к несчастью.

В 2006 году ему было отказано в ​​четвёртом ходатайстве об освобождении, как всегда встретившем возражения Йоко Оно, и как это было и в 2008 году, и ещё раз в этом году. Он имеет право снова попытаться в 2012 году.


Переосмысление убийства Джона Леннона

"... Трудно критиковать официальные объяснения того, что случилось с Джоном Ленноном, поскольку не существует общепринятой версии. Не было ни судебного процесса, ни свидетельств, ни свидетелей. В полицейском отчёте было, конечно, мало пользы, а заключение об аутопсии скрывается от общественности ... Восприятие общественностью Чепмена в основном является надувательством, ерундой, полу­правдой, предвзятой подачей в СМИ и силой внушения. Был необходим козёл отпущения, чтобы взять на себя вину за убийство Леннона, и поэтому всё повесили на Чепмена ..."

Салвадор Астусиа "Переосмысление убийства Джона Леннона"

Ниже авторский текст Салвадора Астусиа чередуется с моими комментариями. Чтобы их различать, я свой текст выделяю цитатой.

Сертификат смерти Джона Леннона

ДОБАВЛЕНИЕ (Салвадор Астусиа (Salvador Astucia), 22 июня, 2004) — Во время работы над "Переосмыслением убийства Джона Леннона" я пытался получить акт вскрытия Джона Леннона из бюро Нью-Йоркской медицинской экспертизы, но мне было отказано. Но даже лично не видя отчёт о вскрытии, мы тем не менее знали характер ран, потому что 10 декабря 1980 года Нью-Йорк Таймс опубликовала краткий отчёт о вскрытии в статье, написанной Полом Монтгомери. В указанной статье Монтгомери описал раны Джона Леннона следующим образом, согласно протоколу вскрытия:

"Согласно результатам вскрытия, в мистера Леннона попали четыре пули, две в левую сторону спины и две в левое плечо. Все четыре вызвали внутренние повреждения и кровотечение".

Недавно я получил копию свидетельства о смерти Джона Леннона (см. ниже), что соответствует краткому описанию отчёта о вскрытии Пола Монтгомери. В свидетельстве о смерти даётся следующее описание ран и причина смерти:

"... Множественные огнестрельные ранения левого плеча и груди .... левого лёгкого и левой подключичной артерии; внешние и внутренние кровоизлияния. Шок"

В свидетельстве о смерти не уточняется, являлась ли грудная рана входным или выходным отверстием, однако Пол Монтгомери указал, что она была выходным отверстием, потому что он утверждал, что две пули поразили "левую сторону спины", согласно протоколу вскрытия.

Это означает, что стрелок стоял слева от Джона, однако эскиз сцены преступления, опубликованный в Нью-Йорк Таймс 10 декабря 1980 года — через два дня после убийства, показал что Чепмен стоял сзади Джона и справа от него (см. Рисунок А). Эскиз также показывает, что перед Джоном слева от него находился грузовой лифт. Возможно именно оттуда настоящий стрелок сделал летальные выстрелы. Имея эту информацию, появляется другая версия преступления: когда Джон проходил от входа в вестибюль, стрелок (кто-то другой, не Чепмен) стреляет из района грузового лифта, дважды попав в левое плечо Джона. Получив две пули, Джон бежит к лестнице в лобби, а стрелок делает ещё три выстрела, попадая в него дважды в левую сторону спины; один выстрел совершенно мимо. Последние три выстрела оставляют три пулевых отверстия в стекле двери лобби (согласно описанию преступления сделанному Фентоном Бреслером (Fenton Bresler)). Видимо, две пули, которые поражают Джона в левую сторону спины, вышли из левой стороны его груди, оставив пулевые отверстия в стеклянной двери лобби.



Эскиз сцены преступления, опубликованный в Нью-Йорк Таймс 10 декабря 1980 Рисунок А

Схема, представленная на рисунке А, была опубликована в Нью-Йорк Таймс 10 декабря 1980 года, через два дня после убийства. Следующий текст сопровождал диаграмму в NYT:

 Мистер Леннон и Йоко Оно вышли из своего автомобиля (1), в то время как убийца (2) ждал внутри арки. Когда они прошли (3), он выстрелил. Мистер Леннон ввалился в помещение (4), где он упал, смертельно раненый.


Вход в здание "Дакота"
Лестница в лобби
Дверь грузового лифта
Вещественное доказательство B: Схема официальной версии

Леннон (1) выходит из лимузина. Йоко Оно (4) вышла раньше и примерно на 35 футов впереди. Чепмен (2) ждёт у входа под аркой. Когда Леннон проходит мимо (3), Чепмен стреляет. Когда Леннона ранили, Оно (5) находилась в лобби. Леннон шатаясь проходит около 30 футов до стойки консьержа (6) в лобби, где он падает, смертельно раненный.

(Примечание: размеры, указанные в Вещественном доказательстве B, являются приближёнными, основанными на личном наблюдении и кропотливом анализе сделанных фотографий; однако следует отметить, что охрана Дакоты не позволила мне пройти внутрь и сделать точные измерения).


Вещественное доказательство C: Вероятный сценарий

Леннон (1) выходит из лимузина. Йоко Оно (4) вышла раньше и примерно на 35 футов впереди. Чепмен (2) ждет у входа под аркой. Он находится на сознательном уровне, но готов к приёму команд контроля мозга на подсознательном уровне. Леннон проходит около 20 футов после встречи с Чепменом (3). Кто-то отправляет Чепмену сообщения контроля сознания: "Сделай это, сделай, сделай, сделай". Убийца (3А) стреляет от двери, которая ведёт к грузовому лифту. Леннон ранен в левую сторону тела. Оно (5) находится в лобби, когда Леннон ранен. Леннон шатаясь проходит около 15 футов до стойки консьержа (6) в лобби, где он падает, смертельно раненный.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лорел каньон"

Книги похожие на "Лорел каньон" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид МакГоуан

Дэвид МакГоуан - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид МакГоуан - Лорел каньон"

Отзывы читателей о книге "Лорел каньон", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.