Дэвид МакГоуан - Лорел каньон

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Лорел каньон"
Описание и краткое содержание "Лорел каньон" читать бесплатно онлайн.
Между тем, где-то в другом конце света, в городе Лос-Анджелесе в эти первые месяцы 1965 года новая «сцена» ещё только начинает складываться. В географически и социально изолированной общине, известной как Лорел каньон музыканты, певцы и композиторы внезапно начинают собираться, как будто вызванные туда каким-то невидимым Крысоловом. Через несколько месяцев здесь родится движение «хиппи/детей цветов», вместе с новым музыкальным стилем, который даст саундтрек бурной второй половине 1960-х годов. Сверхъестественное число суперзвёзд рок-музыки выйдет из Лорел каньона начиная с середины 1960-х годов и через всё десятилетие 1970-х...
Исследование американского писателя Дэвида МакГоуана «Лорел каньон» посвящено музыке хиппи — року 60-х годов прошлого века. И не всё в этой истории так как мы привыкли себе представлять...
Лорел Каньон в 1960-х и начале 1970-х годов был магическим местом, в котором собралось головокружительное количество музыкантов для того, чтобы создавать много новой музыки. Члены таких групп, как The Byrds, Buffalo Springfield, The Monkees, Beach Boys, The Mamas and The Papas, The Turtles, The Eagles, The Flying Burrito Brothers, Frank Zappa and The Mothers of Invention, Steppenwolf, Captain Beefheart, CSN, Three Dog Night, Alice Cooper, The Doors и Love with Arthur Lee наряду с такими певцами / композиторами, как Джони Митчелл, Джуди Коллинз, Джеймс Тейлор, Кэрол Кинг, Джексон Браун, Джуди Силл и Дэвид Блу жили в Лорел каньоне и лабали музыку в своем буколическом сообществе, расположенном на Голливудских холмах.
Но была также и темная сторона у всей этой идиллии.
Очень многие из обитателей Лорел каньона расстались с жизнью, а многие из этих смертей и по сей день остаются окутаны тайной. Гораздо более интегрированным в эту среду, чем большинство захочет это признать, был также парень по имени Чарльз Мэнсон вместе со своим чудовищным окружением. На периферии этой музыкальной тусовки скользили различные политические деятели, бывшие и будущие, сотрудники спецслужб ― то есть тот самый вид людей, который легко мог поспособствовать рождению многих новых населяющих каньон рок-звезд. И при этом все эти колоритные обитатели Лорел каньона ― рок-звезды, хиппи, убийцы, сотрудники спецслужб и политиканы ― счастливо сосуществовали рядом с тайной военной базой.
Книга является очень странной, но тем не менее правдивой историей о темном подбрюшье утопии хиппи.
http://laurelcanyonca.livejournal.com/
, . Он , , Анджелеса. он , . Т до сих пор все еще , настроенным на волну -. ,
Подозрительные типажи в Usenet
Чарли Годжер (Charlie Gauger) является частым автором на rec.music.beatles и, очевидно, имеющем скрытые мотивы и, вероятно, является информатором ФБР или Интернет-пoлицейским. Из того, что я видел, Годжер в первую очередь имеет цель "проникнуть" на форум, а не управлять им. Другими словами, он часто отвечает на другие посты, но редко пишет новые статьи для инициирования дискуссии. На самом деле, его знание Битлз и музыки в целом весьма ограничены. Он отвечал в нескольких топиках об убийстве Джона Леннона, которые я начинал, и его "послание" было всегда одним и тем же: перестань обсуждать убийство Леннона! Он участвует в едких личных нападках, не интересуясь представленными доказательствами.
Переосмысление убийства Джона Леннона Война ФБР с рок-звёздами
Автор: Салвадор Астусиа
ЧАСТЬ III: ИЗНАЧАЛЬНЫЕ ЗВУКИ
Глава 5: Король Элвис и Золотой век Рок-н-Ролла.
Высокий уровень смертности
Любой, кто изучает историю рок-н-ролл, не может не заметить большое количество артистов, которые умерли насильственной смертью: либо убиты напрямую, либо умерли от различных неестественных причин, таких как наркомания, автомобильные аварии, авиакатастрофы, перестрелки, утопления, самоубийства и так далее. Некоторые говорят, что для рок-звёзд естественно умереть молодым, потому что они ходят по краю. Это верно до какой-то степени, но верно также и то, что информация о многих таких излишествах, на самом деле является сфабрикованной. Например, в течение многих лет ходили слухи, что Йоко Оно пристрастилась к героину в конце шестидесятых, начале семидесятых. По слухам, она и Джон Леннон были наркоманами. Но время показало, что, вероятно, это не соответствовало действительности. Сегодня Йоко Оно 70 лет и у неё отменное здоровье. Вообще говоря, злоупотребление наркотиками начинает сказываться, когда человек достигает 70, при условии, что он проживёт так долго. Кроме того, живут на грани не только рок-звёзды. Профессиональные спортсмены, политики, журналисты, дипломаты и другие профессии тоже живут рискуя. Тем не менее, уровень смертности не-рокеров значительно ниже, чем у рок-звёзд. Должны ли мы поверить, что для того, чтобы стать успешной рок-звездой нужно, чтобы артист был наркоманом, пьяницей, водителем-лихачом или суицидальным маньяком?
Кстати, говоря о самоубийстве, я никогда не понимал, как некоторые рок-звёзды, например такие как Курт Кобейн, в течение многих лет боролись, чтобы взойти на вершину только для того, чтобы покончить жизнь самоубийством после достижения успеха. Люди забывают, что рок-н-ролл это бизнес, и как любой бизнес, для достижения успеха требует минимального уровня дисциплины. Сколотить группу, репетировать, играть на концертах, писать песни и постоянно продвигать весь проект требует довольно много дисциплины. Как часть предприятия часто присутствует некоторое количество наркотиков или алкоголя, подобно тому, как бизнесмены иногда выпивают коктейль перед подписанием большого контракта. Такой уровень употребления возбудительных веществ не считается проблемой в мире бизнеса, и это также не обязательно повод для тревоги в музыкальном бизнесе. Но крайние злоупотребления субстанциями создадут проблему для любой деятельности, будь то рок-группа или более традиционное предприятие. Как и в любом бизнесе, если пропускать назначенные бизнесс-встречи, не выполнять обязательства, если люди в бизнесе, как правило, не ведут себя профессионально, то бизнес будет страдать, даже прежде чем он будет иметь возможность хоть как-то преуспеть. Считать, что профессиональные рок-музыканты постоянно под наркотой просто нереально. Это не означает, что злоупотребление наркотическими веществами не существует в индустрии развлечений, но это вопрос степени. Например, если рок-журналист или автор утверждает, что какая-то рок-звезда был наркоманом, до того как он(она) стал знаменитым, и злоупотребление психотропными веществами продолжалось и после достижения успеха, это должно быть воспринято с недоверием. Всё возможно, время от времени, но многие рок-журналисты и авторы склонны изображать всех рок-звёзд как наркоманов, пьяниц или маньяков-самоубийц.
На этой странице Салвадор Астусиа разместил копии запросов на получение информации о расследовании убийства Леннона, которые он направил в различные инстанции
Согласно этим документам всего им было направлено 4 запроса на основании Закона о свободе информации штата Нью-Йорк (FOIL):
1. Запрос на Протокол вскрытия
2. Запрос на личные заметки офицера полиции Каллена (участвовал в аресте Чепмена)
3. Запрос на личные заметки офицера полиции Спиро (арестовал Чепмена)
4. Запрос на фотографии места преступления
На все он получил отказ, но с разными причинами:
1. Запрос на Протокол вскрытия не выдаём широкой публике, только с разрешения родственников.
2. и 3. Отказано на основании незаконного вторжения в личную жизнь
4. Отказ, причина: они не имеют этих фотографий.
Переосмысление убийства Джона Леннона Война ФБР с рок-звёздами
Автор: Салвадор Астусиа
ЧАСТЬ I: УБИЙСТВО ЛЕННОНА
Глава 1: Сцена преступления
Отчет полиции Нью-Йорка
Без проблем, в течение месяца удалось получить лишь отчёт полиции Нью-Йорка об убийстве.
К сожалению, удивительное отсутствие в отчёте детализации было по меньшей мере разочаровывающим. Не было точного описания самого преступления, не говорилось, где Леннон стоял, когда был застрелен, никаких объяснений того, где стоял Чепмен, когда стрелял, не было эскизов, не было имен свидетелей, никаких выводов. Если бы Чепмен не признал себя виновным несколько месяцев спустя, у прокурора было бы мало доказательств по делу против него. Как минимум, можно было бы подумать, что в полицейском докладе будут имена свидетелей. В отчёте с трудом угадывается, что преступление вообще было совершено. Вот краткая информация о рудиментарных сведениях, содержащихся в отчёте:
Джон Леннон был жертвой.
Марк Дэвид Чепмен был преступником.
В момент ареста у Чепмена было при себе $2201,76.
Адрес места преступления: 72-я улица Вест, дом 1 (Дакота) у арочного входа.
Использованное оружие калибра .38 снаб ноуз.
Преступление произошло 8 декабря 1980 года в 10:50 вечера.
Арест был произведен Стивеном Спиро, помогал патрульный Питер Каллен, оба из 20-го участка.
Ниже приводятся выдержки из отчёта, который описывает преступление в очень общих чертах.
... Жертва была застрелена из описанного оружия, названным подозреваемым, вызвав смерть жертвы ...
Патрульный офицер Стивен Спиро ... из 20 участка прибыл к месту событий и арестовала преступника, который был идентифицирован как Марк Д. Чепмен ... Преступник был арестован... 9 декабря, он был заключен под стражу, не выпущен под залог. Это дело закрыто в ожидании окончательного решения суда.
И это практически вся существенная информация, представленная в отчете полиции Нью-Йорка. (См. Приложение D) Остальное — это бюрократические документы, очковтирательство. И это еще мягко сказано.
Нью-Йоркский мед.эксперт отказывается выдать протокол вскрытия
1 июля 2003 года я направил письмо в офис Нью-Йоркской медицинской экспертизы с просьбой выдать копию протокола вскрытия Джона Леннона. Я был направлен в офис медицинской экспертизы полицией Нью-Йорка после аналогичной просьбы в их адрес. Впоследствии я получил письмо от 18 июля 2003 года, от Элен Бораков, директора по связям с общественностью Управления главного медицинского эксперта Чарльза С. Хирш, MD. Ниже приводится содержание письма Миссис Бораков:
Уважаемый мистер [Астусиа:]
Мы получили Ваше последнее письмо с просьбой копии протокола вскрытия мистера Джона Леннона. Обратите внимание, что наши записи не являются открытыми для общественного просмотра. Тем не менее, наши записи могут быть выданы с письменного разрешения ближайшего родственника. Спасибо.
С уважением,
Элен Бораков, директор по связям с общественностью
Другими словами, миссис Бораков советует мне связаться с Йоко Оно и получить разрешение на просмотр протокола вскрытия Джона, что приведёт, очевидно, в никуда, и о чём Бораков знает. Будучи вдовой Джона Леннона, Йоко постоянно завалена письмами и запросами от разных людей и, вероятно, не ответит незнакомцу, в особенности задающему болезненные вопросы о ранящем предмете, который она предпочла бы забыть.
Почему протокол вскрытия Джона Леннона под замком? С каких это пор протоколы вскрытия стали закрытыми для общественного доступа? Я не сомневаюсь в правдивости заявления миссис Бораков, но когда такая информация стала закрытой для общественности? Кажется странным, что в выдаче отчёта о вскрытии знаменитости, живущей в Америке или кого-либо из проживающих в Америке, если на то пошло, может быть отказано любому американскому гражданину, который обращается с такой просьбой. Кого защищают? Конечно, не умершего.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Лорел каньон"
Книги похожие на "Лорел каньон" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дэвид МакГоуан - Лорел каньон"
Отзывы читателей о книге "Лорел каньон", комментарии и мнения людей о произведении.