» » » » Дэвид МакГоуан - Лорел каньон


Авторские права

Дэвид МакГоуан - Лорел каньон

Здесь можно скачать бесплатно "Дэвид МакГоуан - Лорел каньон" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэвид МакГоуан - Лорел каньон
Рейтинг:
Название:
Лорел каньон
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лорел каньон"

Описание и краткое содержание "Лорел каньон" читать бесплатно онлайн.



Между тем, где-то в другом конце света, в городе Лос-Анджелесе в эти первые месяцы 1965 года новая «сцена» ещё только начинает складываться. В географически и социально изолированной общине, известной как Лорел каньон музыканты, певцы и композиторы внезапно начинают собираться, как будто вызванные туда каким-то невидимым Крысоловом. Через несколько месяцев здесь родится движение «хиппи/детей цветов», вместе с новым музыкальным стилем, который даст саундтрек бурной второй половине 1960-х годов. Сверхъестественное число суперзвёзд рок-музыки выйдет из Лорел каньона начиная с середины 1960-х годов и через всё десятилетие 1970-х...

Исследование американского писателя Дэвида МакГоуана «Лорел каньон» посвящено музыке хиппи — року 60-х годов прошлого века. И не всё в этой истории так как мы привыкли себе представлять...

* * * 

Лорел Каньон в 1960-х и начале 1970-х годов был магическим местом, в котором собралось головокружительное количество музыкантов для того, чтобы создавать много новой музыки. Члены таких групп, как The Byrds, Buffalo Springfield, The Monkees, Beach Boys, The Mamas and The Papas, The Turtles, The Eagles, The Flying Burrito Brothers, Frank Zappa and The Mothers of Invention, Steppenwolf, Captain Beefheart, CSN, Three Dog Night, Alice Cooper, The Doors и Love with Arthur Lee наряду с такими певцами / композиторами, как Джони Митчелл, Джуди Коллинз, Джеймс Тейлор, Кэрол Кинг, Джексон Браун, Джуди Силл и Дэвид Блу жили в Лорел каньоне и лабали музыку в своем буколическом сообществе, расположенном на Голливудских холмах.

Но была также и темная сторона у всей этой идиллии.

Очень многие из обитателей Лорел каньона расстались с жизнью, а многие из этих смертей и по сей день остаются окутаны тайной. Гораздо более интегрированным в эту среду, чем большинство захочет это признать, был также парень по имени Чарльз Мэнсон вместе со своим чудовищным окружением. На периферии этой музыкальной тусовки скользили различные политические деятели, бывшие и будущие, сотрудники спецслужб ― то есть тот самый вид людей, который легко мог поспособствовать рождению многих новых населяющих каньон рок-звезд. И при этом все эти колоритные обитатели Лорел каньона ― рок-звезды, хиппи, убийцы, сотрудники спецслужб и политиканы ― счастливо сосуществовали рядом с тайной военной базой.

Книга является очень странной, но тем не менее правдивой историей о темном подбрюшье утопии хиппи.


http://laurelcanyonca.livejournal.com/


,  . Он   , ,  Анджелеса. он , . Т  до сих пор все еще , настроенным на волну -. ,  






Группа, теперь в полном составе, сначала назвала себя "Jet Set", а затем "Beefeaters", даже записав менее-чем-запоминающийся сингл под последним прозвищем, прежде чем окончательно остановиться на Byrds. До конца 1964 года Джим Диксон подписал для группы контракт с "Коламбия рекордс". Как Барни Хоскинс рассказывает в книге "В ожидании солнца" "очевидная неумелость Майкла Кларка и шаткость большинства других всё ещё была проблемой, когда Джим Диксон добился для группы подписания контракта с "Коламбия" в ноябре. Их поручили продюсеру Терри Мэлчеру..."

Это назначение, казалось бы, было довольно случайным, учитывая, что репетиционная площадка молодой группы оказывается размещалась в том же самом студии-подвале, куда Мэлчер забирался будучи ещё в средней школе. Всего через два месяца после подписания контракта с "Коламбия", группа или скорее её суррогат по настоянию Джима Диксона была уже в студии, записывая "Mr. Tambourine Man". Несмотря на возражения различных членов группы, Диксон якобы настойчиво ратовал за то, чтобы эта песня стала первым синглом группы. 26 марта 1965 года, всего через два месяца после симулирования сочинения инструментальной дорожки для "Mr. Tambourine Man" Byrds дали своё первое настоящее живое шоу, как первый акт в отремонтированном и вновь открытом ночном клубе "Чиро".

Очевидно, что меня там не было, поэтому я не могу сказать наверняка, но я рискну ступить на тонкий лёд, предположив, что группа, вся ритм-секция которой только училась играть на своих инструментах, вероятно, не показала очень убедительное выступление. Видимо Byrds сыграли одно живое представление перед открытием Чиро, хотя природа этого шоу, похоже, является спорной (или, возможно, было два предыдущих шоу). По словам Джима Диксона, "Первый публичный концерт Byrds был заказан матерью Ленни Брюса Салли Марр. Она достала им работу в Городском колледже Лос-Анджелеса на полчаса в полдень". Однако по мнению Карла Франзони и многих других, на самом деле Вито Паулекас организовал первое живое шоу Byrds в арендованном зале на Мелроуз авеню всего за день или два до шоу в "Чиро".


Здание "Хайат Хаус", оно же "Райот Хаус" возвышается над "Комедийным магазином", как оно возвышалось и над "Чиро" в 1960-х годах

В любом случае, песня "Mr. Tambourine Man" была выпущена примерно через месяц после большого публичного дебюта группы в "Чиро", и музыкальная сцена Лос-Анджелеса уже никогда не будет прежней. Вскоре клубы большие и маленькие стали появляться вдоль всей легендарной Сансет Стрип, а группы выплёскивались из Лорел каньона играть в них. Как вспоминал Терри Мэлчер: "Ребята приходили отовсюду. Просто так случилось. В один прекрасный день вы больше не могли проехать. Это случилось будто за ночь — вы не могли проехать по Сансет Стрип".

Хотя вскоре это изменится. К лету 1967 года, мифическим "Летом любви", клубная сцена на Сансет Стрип быстро умирала. Она была убита, сознательно или нет, некоторыми из ключевых игроков, которые её создали: продюсером первой группы на этой сцене Терри Мэлчером; бизнес-партнёром владельца клуба Элмера Валентина Лу Адлером; и лидером группы "Mamas и Papas" и композитором таких песенок как "California Dreaming"[146] и "Если вы собираетесь в Сан-Франциско"[147] Джоном Филлипсом. Видите ли, это был Монтерейский поп-фестиваль, состоявшийся 16-18 июня 1967 года, который убил сцену Сансет Стрип. Группы, заполнявшие клубы, стали буквально в одночасье слишком большими, чтобы играть в таких приватных заведениях. В течение следующего десятилетия группы Лорел каньона быстро перемещались из клубов в концертные залы и на массовые спортивные арены. Но мы сейчас, я полагаю, забегаем вперед.

Что касается Byrds, они продолжали жить в течение многих долгих лет, хотя и с многочисленными изменениями состава. Первым ушедшим был человек, которого многие считали самым талантливым из членов группы — Джин Кларк, который выбыл в марте 1966 года, всего через год после того как группа впервые взошла на сцену в "Чиро". Кларк также был первым из оригинального состава Byrds, который умер 24 мая 1991 года, всего в 46 лет, как сообщалось, в связи с кровоточащей язвой. Два с половиной года спустя, 19 декабря 1993 года также умер и Майкл Кларк, когда подкачала его печень. Обе смерти были приписаны хроническому алкоголизму.

Джим МакГуинн, который оставался членом Byrds в разнообразных составах группы, вступил в религиозную секту Субуд в 1965 году. Два года спустя по совету основателя культа он изменил свое имя на Роджер. Десять лет спустя он стал возродившимся в вере христианином. В том же духе Крис Хиллман в 1980-х годах стал евангельским христианином, но затем переключился на греческую православную веру. Хиллман играл в различных составах Byrds, с "Летающими братьями Буррито" Грэма Парсонса и в провалившейся попытке Дэвида Гиффена создать вторую супергруппу,[148] на этот раз известную как "Souther-Hillman-Furay". Дэвид Кросби, конечно, оставил Byrds и стал 1/3 от первой супергруппы Дэвида Гиффена "Кросби, Стиллз и Нэш". В эти дни он в основном проводит своё время оплодотворяя лесбиянок и иногда воссоединяясь с бывшими коллегами по группе.

Джим Диксон и Терри Мэлчер продолжали работать с некоторыми из Byrds, в частности, с Грэмом Парсонсом и Крисом Хиллманом. Мэлчер завязал особенно тесные связи со своим приятелем "испорченным богатым пареньком" Грэмом Парсонсом, как это сделал когда-то и корешок Мэлчера Джон Филлипс. Конечно, оба Мэлчер и Филлипс знали Чарли Мэнсона (Мэлчер восторгался им перед Недом Доэни), чей бывший тюремный приятель Фил Кауфман работал менеджером Парсонса на гастролях (и его крематором). Хотя я уверен, что уже упоминал об этом, но о чём я ещё не писал в этой истории, так о том, что гастрольный менеджер Дорз Билл Сиддонс когда-то был любовником мэнсонитки Линетт Фромм ("Скуики").

Как и всегда, отпечатки пальцев Семьи можно найти почти во всех углах и закоулках Лорел каньона.


Глава XIII. Великолепная прозорливость. Buffalo Springfield.

6 июня 2009

Byrds была самой первой вознёсшейся фолк-рок группой и той, которая достигла наибольшей славы, но для многих взыскательных ушей другой фолк-рок супер-бэнд Лорел Каньона, Buffalo Springfield, была более талантливой группой.


Buffalo Springfield. Слева направо: Стивен Стиллз, Дьюи Мартин, Брюс Палмер, Ричи Фьюрей, Нил Янг

В литературе ведущей хронику музыкальной сцены 1960-х годов есть мало историй, которые повторяются чаще, чем легенда окружающая формирование того, что позже будет считаться, пожалуй, первой "супергруппой". Все такие рассказы беспрекословно пересказывают одну историю, как будто это Евангельская истина, и похоже не обращая внимания на неправдоподобность практически каждого аспекта этой легенды. И что любопытно, практически в каждой версии этой истории содержится какая-нибудь форма слова "интуиция", как будто все списывали одно и тоже школьное домашнее задание.

Как гласит легенда, бывшие участники группы "Au Go-Go Singers" Стивен Стиллз и Ричи Фьюрей недавно переместили себя в Лос-Анджелес после распада искусственно изготовленной фолк-группы. Стиллз переместился первым в августе 1965 года. Фьюрей вылетел, чтобы присоединиться к нему в феврале 1966 года, проведя некоторое время за работой в оборонном гиганте "Pratt & Whitney", и эти двое нацелились на создание фолк-рок группы.

Между тем, в Торонто Нил Янг и Брюс Палмер играли в группе под названием Mynah Birds, руководимой дезертиром из ВМФ по имени Рики Джеймс Мэтьюз, который позже превратится в фанкмейстера/истязателя/насильника Рика Джеймса, но чье настоящее имя было Джеймс Эмброуз Джонсон мл. Группа Mynah Birds распалась в марте 1965 года, сразу после того как власти пришли за Мэтьюз и запихали его в Бруклинскую военно-морскую тюрьму. И сейчас, в поисках новой группы, Янг принял любопытное решение отправиться в Лос-Анджелес, за неимением лучшей причины, кроме как потому, что у него, как описал Палмер, было "предчувствие и ощущение, что ... Стивен Стиллз был в Лос-Анджелесе".


Стивен Стиллз

Конечно, Янг понятия не имел, был ли Стиллз там на самом деле, и он не знал никого в Лос-Анджелесе. И можно сообразить, что он понимал, что даже если Стиллз и был там, практически не было шансов найти какого-то случайного человека в многомиллионном городе, особенно когда ищущий человек понятия не имеет, как передвигаться в городе. Но это неважно. Нил услышал зов, поэтому он запрыгнул в старый катафалк, посадил Палмера рядом на переднее сиденье, и оба отправились в длительный поход в Лос-Анджелес.

Как гласит легенда, они прибыли в День смеха[163] 1 апреля 1966 года, что подобало случаю, и начали поиски Стиллза. Несколько дней поисков не увенчались успехом, впрочем, во второй половине дня 6 апреля разочарованная парочка решила отправиться в Сан-Франциско в надежде, что, может быть, им там больше повезёт в поисках Стивена. Возможно, они собирались отправиться в турне по всем крупным городам Америки, в надежде, что где-то по пути они смогут найти Стивена Стиллза.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лорел каньон"

Книги похожие на "Лорел каньон" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид МакГоуан

Дэвид МакГоуан - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид МакГоуан - Лорел каньон"

Отзывы читателей о книге "Лорел каньон", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.