» » » » Дэвид МакГоуан - Лорел каньон


Авторские права

Дэвид МакГоуан - Лорел каньон

Здесь можно скачать бесплатно "Дэвид МакГоуан - Лорел каньон" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэвид МакГоуан - Лорел каньон
Рейтинг:
Название:
Лорел каньон
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лорел каньон"

Описание и краткое содержание "Лорел каньон" читать бесплатно онлайн.



Между тем, где-то в другом конце света, в городе Лос-Анджелесе в эти первые месяцы 1965 года новая «сцена» ещё только начинает складываться. В географически и социально изолированной общине, известной как Лорел каньон музыканты, певцы и композиторы внезапно начинают собираться, как будто вызванные туда каким-то невидимым Крысоловом. Через несколько месяцев здесь родится движение «хиппи/детей цветов», вместе с новым музыкальным стилем, который даст саундтрек бурной второй половине 1960-х годов. Сверхъестественное число суперзвёзд рок-музыки выйдет из Лорел каньона начиная с середины 1960-х годов и через всё десятилетие 1970-х...

Исследование американского писателя Дэвида МакГоуана «Лорел каньон» посвящено музыке хиппи — року 60-х годов прошлого века. И не всё в этой истории так как мы привыкли себе представлять...

* * * 

Лорел Каньон в 1960-х и начале 1970-х годов был магическим местом, в котором собралось головокружительное количество музыкантов для того, чтобы создавать много новой музыки. Члены таких групп, как The Byrds, Buffalo Springfield, The Monkees, Beach Boys, The Mamas and The Papas, The Turtles, The Eagles, The Flying Burrito Brothers, Frank Zappa and The Mothers of Invention, Steppenwolf, Captain Beefheart, CSN, Three Dog Night, Alice Cooper, The Doors и Love with Arthur Lee наряду с такими певцами / композиторами, как Джони Митчелл, Джуди Коллинз, Джеймс Тейлор, Кэрол Кинг, Джексон Браун, Джуди Силл и Дэвид Блу жили в Лорел каньоне и лабали музыку в своем буколическом сообществе, расположенном на Голливудских холмах.

Но была также и темная сторона у всей этой идиллии.

Очень многие из обитателей Лорел каньона расстались с жизнью, а многие из этих смертей и по сей день остаются окутаны тайной. Гораздо более интегрированным в эту среду, чем большинство захочет это признать, был также парень по имени Чарльз Мэнсон вместе со своим чудовищным окружением. На периферии этой музыкальной тусовки скользили различные политические деятели, бывшие и будущие, сотрудники спецслужб ― то есть тот самый вид людей, который легко мог поспособствовать рождению многих новых населяющих каньон рок-звезд. И при этом все эти колоритные обитатели Лорел каньона ― рок-звезды, хиппи, убийцы, сотрудники спецслужб и политиканы ― счастливо сосуществовали рядом с тайной военной базой.

Книга является очень странной, но тем не менее правдивой историей о темном подбрюшье утопии хиппи.


http://laurelcanyonca.livejournal.com/


,  . Он   , ,  Анджелеса. он , . Т  до сих пор все еще , настроенным на волну -. ,  






Летом 1968 года, когда Чарли Мэнсон и многие члены его свиты, в том числе Чарльз "Текс" Уотсон и Дин Мурхаус, жили с лучшим другом Мэлчера Деннисом Уилсоном, Текс и Дин, как известно, регулярно посещали дом Мэлчера и Берген на Сиело драйв. Известно, что Чарли Мэнсон также несколько раз посещал Мэлчера дома и время от времени заимствовал его "Ягуар". Сразу после того, как Мэлчер и Берген съехали из дома, Джекобсон якобы устроил Мурхауса ненадолго пожить там, прежде чем Тейт и Полански въехали в феврале 1969 года. Во время пребывания Мурхауса к нему регулярно заходил Текс, который позже будет изображён как лидер команды убийц Тейт и Ла-Бьянки. В его адресной книге позже будет обнаружен телефонный номер бывшей резиденции Полански.

Уотсон переехал в Лос-Анджелес из Техаса в 1966 году после того, как решил бросить колледж, что знавшие его люди считали сильно не в его характере. К весне 1968 года, когда Чарльз Уотсон встретил Чарльза Мэнсона в доме Денниса Уилсона, Текс был модным совладельцем магазина Crown Wig Creations на углу бульвара Санта-Моника и Родео драйв в Беверли Хиллз. С помощью этого предприятия он заимел обширные контакты в Голливуде — контакты, которые пригодились, когда он начал заправлять крупными операциями с наркотиками и оперировать большими суммами наличности для Чарли Мэнсона. Текс Уотсон вскоре стал настолько близок к Мэнсону, что, по словам Эда Сандерса, слышали его сетования "что он действительно считал себя настоящим Чарли".

По данным "Vanity Fair", Текс Уотсон был также "постоянным посетителем клуба Whisky", что не слишком удивительно, учитывая, что клуб Элмера Валентина в конце 1960-х годов был хорошо известным крупным узлом наркотрафика. Кстати, частый приятель Уотсона Дин Мурхаус был родом из Майнот в Северной Дакоте, определённым Маури Терри, как давний дом фракции церкви Процесса имевшей глубокие связи с авиабазой Оффутт. Хотя это чистое предположение, кажется вполне возможным, что Мурхаус был оператором для обоих Чарльзов — Мэнсона и Уотсона (возможно очень выразительно, что распространитель дезинформации Винсент Буглиози упоминает Мурхауса только один раз в своей почти 700-страничной трактовке дела Мэнсона, во многом так же, как Дэвид Кросби игнорирует Вито Паулекаса в своей многословной автобиографии).

Весной 1969 года трио Уилсон, Мэлчер и Джекобсон сблизились также и с Бобби Босолеем. Джекобсон совершил по крайней мере две поездки в Театральное агентство Джерард, чтобы прослушать демо-записи, сделанные Бобби. Агентство, возглавляемое Джеком Джерардом, специализировалось на поставках топлес танцовщиц для захудалых клубов, а также актёров и актрис для съёмок порнофильмов. Основная работа Босолея в агентстве состояла в доставке загруженных девушками авто в клубы; многие из тех девушек были членами семьи Чарли. В марте 1969 года, всего за несколько месяцев до ареста за пытки и убийство Гари Хинмена, Бобби подписал с агентством контракт на написание песен и приступил к демо-записям.

Босолей тоже сопровождал Мэлчера и Джекобсона, по крайней мере, в двух поездках на киноранчо Спэн, первый раз в мае 1969 года, а затем снова в следующем месяце. Джекобсон был частым гостем на Спэн, и было известно, как он похвалялся тем, что провёл более 100 часов в беседах с всезнающим пророком, известным Чарльзом Мэнсоном. Грегг также лоббировал NBC, чтобы снять документальный фильм о семье Мэнсона "коммуне хиппи", и канал был на какое-то время весьма заинтересован в этом проекте. Вместе с Деннисом Уилсоном Джекобсон организовал для Чарли запись на какой-то студии в Санта-Монике; на этой сессии также присутствовали Терри Мэлчер, Бобби Босолей и несколько девушек Мэнсона.

Кстати, чтобы никто не сомневался, в семье Мэнсона, определённо, не было недостатка в талантливых музыкантах. Осуждённого за убийство Чарльза Мэнсона, конечно, многие его современники в Каньоне считали талантливым певцом, композитором и гитаристом. Таким же был и осуждённый за убийство Бобби Босолей, который с Деннисом Уилсоном играл джем[139] на ритм-гитаре в предварительном составе группы "Love", называвшейся "Grass Roots", знал Фрэнка Заппу и бывал в Бревенчатой Хижине, а потом сочинил и записал музыку к кинофильму Кеннета Энгера "Восход Люцифера". Осуждённая за убийство Патрисия Кренуинкел была опытной гитаристкой и автором песен. Осуждённый за убийство Стив Гроган (также известный как "Клем") был тоже талантливым музыкантом; он позже играл в тюремной группе собранной Босолеем для записи музыки "Восхода Люцифера". Кроме того, члены Семьи Брукс Постон и Пол Уоткинс были профессиональными музыкантами, а Кэтрин Шеа (по прозвищу "Цыганка") была виртуозом-скрипачом, а также певицей и, при случае, актрисой (см., например, Шомпольщик (Ramrodder[140]), вместе с Бобби Босолеем, снимавшийся в том числе, — где же ещё? — на киноранчо Спэн).


Дома на сваях вдоль частной дороги, ведущей к Сиело драйв 10050, как они выглядят сегодня

Кэтрин Шеа также замечательна и иными талантами, в том числе её беспримерным достижением поднятия планки самоубийства родителей настолько высоко, что никто другой, даже в Лорел каньоне, скорее всего, не смог бы преодолеть её. Став в детстве сиротой, когда оба биологических родителя якобы покончили жизнь самоубийством, Цыганка была удочерена психологом и его женой. Затем её приёмная мать тоже якобы покончила жизнь самоубийством, оставив её на воспитание приёмного отца. Шеа также примечательна тем, что была самой старшей из девушек Чарли, почти двадцати семи лет в момент совершения убийств (большинство остальных были младше двадцати одного, а многие, в том числе дочь Дина Мурхауса Рут Энн "Уиш" Мурхаус, были несовершеннолетними). До встречи и проживания с Мэнсоном Цыганка жила с Бобби Босолеем и похоже, что работала вербовщиком для них обоих.

По словам Эда Сандерса, Цыганка Шеа также "организовала для продюсера Дорз Пола Ротшильда прослушивание музыки Семьи". Кажется, что почти каждый имел возможность послушать музыку Семьи. Кое-что из этого было записано в суперсовременной домашней студии звукозаписи Бич Боя Брайана Уилсона. Кое-что было записано Терри Мэлчером и Греггом Джекобсоном на ранчо Спэн с помощью мобильной студии звукозаписи. Кое-что записано в Санта-Монике. Говорят, что некоторые записи были сделаны крупной голливудской студией. Вероятно, были сделаны и другие записи, хотя никто не любит говорить о таких вещах. Грегг Джекобсон записал многие из своих марафонских бесед с Чарли, но как и с демозаписями, сделанными Деннисом Уилсоном, все любят делать вид, что такие записи были утеряны или уничтожены, либо никогда не существовали.

Мэлчер также снимал Семью на ранчо Спэн. Члены семьи много снимали сами, делая "домашние фильмы", которые, по утверждению многих очевидцев, включали семейные оргии и ритуализированные снафф-фильмы. Огромное количество съёмочного оборудования и плёнки, принадлежавшего NBC, оказалась в распоряжении разношёрстной команды Чарли, и, как утверждалось, вся она была украдена. Хотя кажется более вероятным, учитывая общеизвестное участие канала в жизни семьи, что оборудование было предоставлено им, чтобы они могли снимать свои деяния.


The Byrds

Отвлекаясь от тусовок с Чарли, Тексом и Бобби, Терри Мэлчер также нашёл время для работы над записями, которые впервые запустили Byrds к зениту славы: "Mr. Tambourine Man"[141] и "Turn, Turn, Turn".[142] Первая из них, записанная в январе 1965 года и выпущенная спустя несколько месяцев, была записью, которая возвестила всему миру приход нового поколения музыки: фолк-рок. Она была создана достаточно просто путём заимствования из песенников фолк-легенд (в первую очередь Боба Дилана и Пита Сигера), а затем исполнения этих песен на усилительном оборудовании. Вскоре после этого Дилан сам, к ужасу собравшейся толпы фанатов фолк-музыки, последовал примеру на фолк-фестивале в Ньюпорте в июле 1965 года.

В книге "Отель Калифорния" Барни Хоскинс пишет, что Byrds была с самого начала "задумана как группа электрического рок-н-ролла". Что Хоскинс не уточняет, так это кто именно изначально задумал эту весьма влиятельную группу в таком виде. Конечно, это не были сами члены группы, которые решили, что они будут пионерами нового музыкального жанра, так как их руки, вероятно, были заняты учёбой игры на своих инструментах.

Вероятно, было бы чуть более точным сказать, что Byrds, похоже, была изначально задумана как группа электрического фолк-рока. Однако к июлю 1966 года, когда группа выпустила свой третий альбом, на котором была написанная Джином Кларком "Eight Miles High",[143] она превратилась в нечто иное и тем самым стала пионером другого жанра музыки — психоделического рока. При более позднем добавлении Грэма Парсонса и растущем влиянии Криса Хиллмана, Byrds позже превратятся в группу кантри-рока, помогая таким образом размножению музыкальных жанров.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лорел каньон"

Книги похожие на "Лорел каньон" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид МакГоуан

Дэвид МакГоуан - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид МакГоуан - Лорел каньон"

Отзывы читателей о книге "Лорел каньон", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.