Дэвид МакГоуан - Лорел каньон

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Лорел каньон"
Описание и краткое содержание "Лорел каньон" читать бесплатно онлайн.
Между тем, где-то в другом конце света, в городе Лос-Анджелесе в эти первые месяцы 1965 года новая «сцена» ещё только начинает складываться. В географически и социально изолированной общине, известной как Лорел каньон музыканты, певцы и композиторы внезапно начинают собираться, как будто вызванные туда каким-то невидимым Крысоловом. Через несколько месяцев здесь родится движение «хиппи/детей цветов», вместе с новым музыкальным стилем, который даст саундтрек бурной второй половине 1960-х годов. Сверхъестественное число суперзвёзд рок-музыки выйдет из Лорел каньона начиная с середины 1960-х годов и через всё десятилетие 1970-х...
Исследование американского писателя Дэвида МакГоуана «Лорел каньон» посвящено музыке хиппи — року 60-х годов прошлого века. И не всё в этой истории так как мы привыкли себе представлять...
Лорел Каньон в 1960-х и начале 1970-х годов был магическим местом, в котором собралось головокружительное количество музыкантов для того, чтобы создавать много новой музыки. Члены таких групп, как The Byrds, Buffalo Springfield, The Monkees, Beach Boys, The Mamas and The Papas, The Turtles, The Eagles, The Flying Burrito Brothers, Frank Zappa and The Mothers of Invention, Steppenwolf, Captain Beefheart, CSN, Three Dog Night, Alice Cooper, The Doors и Love with Arthur Lee наряду с такими певцами / композиторами, как Джони Митчелл, Джуди Коллинз, Джеймс Тейлор, Кэрол Кинг, Джексон Браун, Джуди Силл и Дэвид Блу жили в Лорел каньоне и лабали музыку в своем буколическом сообществе, расположенном на Голливудских холмах.
Но была также и темная сторона у всей этой идиллии.
Очень многие из обитателей Лорел каньона расстались с жизнью, а многие из этих смертей и по сей день остаются окутаны тайной. Гораздо более интегрированным в эту среду, чем большинство захочет это признать, был также парень по имени Чарльз Мэнсон вместе со своим чудовищным окружением. На периферии этой музыкальной тусовки скользили различные политические деятели, бывшие и будущие, сотрудники спецслужб ― то есть тот самый вид людей, который легко мог поспособствовать рождению многих новых населяющих каньон рок-звезд. И при этом все эти колоритные обитатели Лорел каньона ― рок-звезды, хиппи, убийцы, сотрудники спецслужб и политиканы ― счастливо сосуществовали рядом с тайной военной базой.
Книга является очень странной, но тем не менее правдивой историей о темном подбрюшье утопии хиппи.
http://laurelcanyonca.livejournal.com/
, . Он , , Анджелеса. он , . Т до сих пор все еще , настроенным на волну -. ,
Хотя Джин Кларк, явно наиболее одарённый автор песен и талантливый вокалист группы, и умел играть на гитаре, но не особенно хорошо, поэтому его понизили до стука на тамбурине, который также был инструментом Джима Моррисона (и других не предрасположенных к музыке членов Семьи Партридж[135]). Озадаченный заботами с ритм-гитарой, Дэвид Кросби был не намного лучше. В своей первой автобиографии сам Кросби признался (кстати, кому в действительности нужно писать более одной автобиографии?), что "Роджер был единственным, кто действительно умел играть".
У группы также имелась и другая проблема: за исключением Джина Кларка, который был хорош, но не очень плодовит, коллективу слегка не хватало способностей к сочинению песен. Чтобы компенсировать это, они изначально исполняли в основном каверы.[136] Целая треть первого альбома группы состояла из кавер-версий песен Дилана, а другая треть из каверов песен других фолк-певцов и композиторов. Кларк написал пять оригинальных песен, две из них в соавторстве с МакГуинном. Что касается Кросби, который стал самой большой звездой группы, его единственным вкладом в первый альбом Byrds был бэк-вокал.
Возможно, Карл Франзони резюмировал это лучше всех, заявив, что "записи Byrds были изготовлены". В частности, первый альбом был полностью сконструированным мероприятием, созданным из набора песен других авторов и в исполнении группы безымянных студийных музыкантов (для протокола, настоящими музыкантами были Глен Кэмпбелл — да, да тот самый Глен Кэмпбелл, который также короткое время был "Бич Боем" — гитара, Хэл Блэйн — ударные, Лэрри Нечтел на басу, Леон Рассел — электрическое пианино и Джерри Коул — ритм-гитара), после чего в микс был добавлен товарный знак группы — вокальные созвучия, являвшиеся полностью студийным творением.
Клуб "Лондонский туман", он же "Дьюкс", как он выглядит сегодня
Как и следовало ожидать, живые выступления Byrds, по словам Барни Хоскинса в книге "В ожидании солнца", "были не очень хороши". Но это не имело большого значения; группа получала значительную помощь от средств массовой информации, и журнал "Time" был в числе первых поддержавших новую группу. И им также много помогали Вито и Уродцы, и младотурки, как ранее уже обсуждалось.
Мы ещё вернемся к Byrds и нашему старому другу Вито в следующей вылазке. А сейчас я расскажу вам одну небольшую любопытную историю о первом прибытии члена Byrds Криса Хиллмана в Лорел каньон, как это рассказано Майклом Уокером в книге "Лорел каньон": "Осенью 1964 года девятнадцатилетний адепт блюграсса[137] и виртуозный игрок на мандолине по имени Крис Хиллман стоял на углу бульвара Лорел каньон и Кирквуд драйв, рассматривая объявление о сдаче жилья на телефонном столбе напротив сельского магазина Каньона... Поиски жилья у него не заняли много времени, и в соответствии с возникающими мифами Каньона о волшебной случайности, некто появился как по мановению волшебной палочки. "Этот парень подъезжает и говорит: "Ищешь жильё?" Хиллман вспоминает: "Я сказал да, и он сказал: Хорошо, следуй за мной". Это был молодой парень-стоматолог. Это был дом его родителей, красивый старинный деревянный дом на грунтовой дороге, и он жил наверху и сдавал нижнюю часть. Я просто сказал: "Ничего себе! Прекрасно". Закончилось тем, что этот парень стал моим стоматологом на некоторое время... Это была вершина мира, красивое, красивое место. У меня было лучшее жилище в каньоне".
Видите ли, в Лос-Анджелесе принято, когда очень богатый человек предлагает изысканное жильё случайному замызганному бродяге. Я знаю, что это правда, потому что это несколько раз случилось и с Чарли Мэнсоном. В любом случае, никто никогда не догадается, что случилось с домом на горе Криса Хиллмана, так что я просто скажу вам: он сгорел дотла днём, описанным Уокером как "необычно горячий денёк в 60-х". По словам Хиллмана, "Кросби побывал у меня дома за час до пожара. Я ещё не могу это сопоставить — как сатанинский фактор вступил в игру с Дэвидом, но я над этим работаю".
Я думаю, что, возможно, тоже поработаю над этим.
Отличительная черта "Whisky" — танцовщицы гоу-гоу разогревают публику примерно в 1966 году (в фильме "Модник Мондо")
Глава XII. Восемь миль в высоту и быстрое падение. The Byrds.
27 ноября 2008
"Должен сказать, что по-моему мнению, для добрых чувств (местной) рок-н-ролльной (сцены) Кросби был хуже, чем Мэнсон".
Терри Мэлчер
"Я много раз бывал в доме Терри Мэлчера на Сиело драйв".
Дэвид Кросби
Я думаю, что когда класс собирался в прошлый раз, мы обсуждали группу Byrds, так что давайте сейчас познакомимся с серьезным игроком за кулисами и первым продюсером группы Терри Мэлчером. Достаточно хорошо известно, что Мэлчер был сыном "девственной" актриса Дорис Дэй, которой было всего шестнадцать лет, когда она забеременела и семнадцать, когда родился Терри. Отцом Мэлчера был тромбонист Эл Джордан, который якобы регулярно бил Дэй и, скорее всего, также Терри. Но Джордан надолго не задержался; его смерть, когда Мэлчеру было всего два или три года, естественно, определили как самоубийство.
Терри Мэлчер в 1974г.
После столь же недолгого второго брака Дорис Дэй вышла замуж за своего агента и продюсера Марти Мэлчера, который повсеместно считался одним из самых больших мудаков в Голливуде, а это звание не так легко получить, учитывая жёсткую конкуренцию. Как и Джордан, Мэлчер был хорошо известен как деспотически насильственный и жестокий человек. Как сообщалось, он также присвоил около 20 миллионов долларов своей жены и клиента. С положительной стороны, он усыновил и помог воспитать Терри, который взял его имя.
Терри Мэлчер был, возможно, одной из самых важных фигур скрывавшихся на периферии саги Лорел каньона; в силу того, что он имел глубокие связи практически со всеми аспектами каньона, в том числе музыкантами Лорел каньона, семьёй Мэнсона, танцевальной труппой Вито Паулекаса и группой молодых голливудских актёров, как правило, называемых "младотурки".
Как оказалось, Мэлчер впервые встретил Вито Паулекас, когда Терри был ещё в средней школе, в конце 1950-х годов. Как Мэлчер позже вспоминал: "Вито был учителем художеств. Когда я учился в средней школе, мы ходили в его художественную студию, потому что у него были голые модели". Спустя полдесятка или около того лет эти двое, каждый по-своему, станут ключевыми игроками для старта карьеры не только группы Byrds, но и всей музыкальной сцены Лорел каньона, а также сопровождавшего её молодёжного контр-культурного движения.
Кроме того, будучи ещё в средней школе, Мэлчер подружился с приёмным сыном топ-менеджера сети аптек "Рексал" Брюсом Джонстоном. Подрастая на не-сильно-гнусных улицах Беверли-Хиллз и Бель Эйр, эти двое записывались вместе как певческий дуэт "Брюс и Терри". Джонстон также играл в школьной группе с Филом Спектором, который, следует напомнить, как и Мэлчер (и как многие другие в этой истории) имел в биографии потерю родителя после якобы самоубийства.
Как я, вероятно, уже говорил, именно команда первоклассных студийных музыкантов Спектора, также получившая название "аварийная бригада", записывала инструментальные фонограммы для бесчисленных альбомов групп Лорел каньона. Тем временем Брюс Джонстон стал Бич Боем, заменив члена "аварийной бригады" Глена Кэмпбелла, который на короткое время заменил Брайана Уилсона после того, как Брайан внезапно решил, что он больше не хочет выступать вживую. Между тем младший брат Брайана Денис славно сдружился с Терри Мэлчером, а также с Греггом Джекобсоном, "охотником за талантами" стремящимся стать актёром, который был женат на дочери Лу Костелло. Кстати, единственный сын Костелло, Лу-младший утонул в семейном бассейне 4 ноября 1943 года, чуть-чуть не дожив до своего первого дня рождения.
Сельский магазин Лорел каньона, где у Криса Хиллмана произошла случайная встреча
Трио Уилсон, Мэлчер и Джекобсон, которые назвали себя "Золотые Пенетраторы" (Уилсон довольно утончённо называл себя "Деревяшка"),[138] сковали тесные узы с музыкантом/пророком/пенетратором по имени Чарли Мэнсон. В 1966 году Мэлчер вместе с Марком Линдсей из группы "Paul Revere and the Raiders" снял и переехал в дом на Сиело драйв 10050 в Бенедикт каньоне, который скоро станет печально известным местом (позже Линдсей также имел сомнительную честь какое-то время проживать в другом печально известном доме смерти Каньона на Уандерленд авеню; кроме того Линдсей был постоянным посетителем Бревенчатой Хижины). К этим двоим вскоре присоединилась подруга Мэлчера, актриса Кэндис Берген. Мэлчер и Берген оставались в доме до начала 1969 года, часто развлекая многочисленных известных гостей из мира музыки и киноиндустрии.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Лорел каньон"
Книги похожие на "Лорел каньон" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дэвид МакГоуан - Лорел каньон"
Отзывы читателей о книге "Лорел каньон", комментарии и мнения людей о произведении.