» » » » Джейсон Рич - Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств


Авторские права

Джейсон Рич - Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств

Здесь можно купить и скачать "Джейсон Рич - Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «И-Трейд»b694b6c2-eb5d-11e0-9959-47117d41cf4b, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джейсон Рич - Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств
Рейтинг:
Название:
Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-9791-0331-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств"

Описание и краткое содержание "Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств" читать бесплатно онлайн.



Справочное руководство по краудфандингу написано для предпринимателей, владельцев малого бизнеса, инвесторов и всех тех, у кого есть хорошая идея для венчурного бизнеса. Этот практический ресурс показывает, как создать и управлять успешной кампанией финансирования, которая в конечном итоге достигает своей цели.

Написанная в качестве легкого для понимания и всеобъемлющего руководства, книга включает в себя инструменты и информацию, необходимые для создания и поддержания кампании по краудфандингу. Шаг за шагом этот ресурс показывает, что должно быть предпринято для сбора средств под идею или проект.

Следуя изложенным стратегиям, начинающие предприниматели узнают, как оценить и выбрать лучшую онлайн платформу для своих целей и создать прочный бизнес-план с учетом специфических особенностей, необходимых для привлечения капитала через краудфандинг. Автор также включил информацию о финансовых прогнозах, необходимых для осуществления эффективной краудфандинговой инициативы, и даже руководство по созданию эффективного рекламного видеоролика, который будет привлекать инвесторов.






Подробнее о RocketHub можно узнать напрямую от Брайана Мииса (Brian Meece), директора-распорядителя платформы; емкое интервью с ним приводится в Главе 13.

Краудфандинговая платформа RocketHub

Специализированные платформы краудфандинга, основанного на вознаграждении

В отличие от краудфандинговых платформ, примеры которых приводились в предыдущем разделе, платформы, о которых пойдет речь сейчас, призваны обслуживать определенные типы проектов и предлагают клиентам более специализированный инструментарий для разработки и управления кампанией. Из данного раздела вы также узнаете о краудфандинговых платформах, которые можно использовать для привлечения средств, и о платформах, практикующих своеобразный подход к такого рода финансированию.

В главе 13 есть интервью с основателем Crowdrise Робертом Волфи (Robert Wolfe). В нем он рассказывает о том, что побудило его задумать и создать платформу Crowdrise. Этот человек приложил большие усилия для превращения сбора денег в основанное на взаимодействии, приятное и успешное занятие.

Вы узнаете, что Crowdrise предоставляет огромные возможности организаторам кампаний краудфандинга, позволяя им проявлять гибкость при сборе средств на любимые благотворительные цели. Например, ребенок (с помощью родителей) может запустить кампанию на свой день рождения. Однако вместо традиционных подарков для себя дети могут попросить сделать пожертвования своим любимым благотворительным проектам, скажем, приюту для бездомных животных в их родном городе.

В то же время человек, планирующий участие, скажем, в благотворительном марафоне, может воспользоваться Crowdrise в тесной привязке к социальным сетевым сервисам для сбора и управления пожертвованиями, если на платформе проходит соответствующая кампания. Компании любого размера также могут организовать чрезвычайно увлекательные брендовые кампании по сбору средств на благотворительные цели.

Crowdrise предлагает создателям проектов целый ряд онлайновых инструментов для разработки единственных в своем роде страниц кампаний. На этих страницах можно размещать текстовые послания, фотографии, видео и иной контент, призванный информировать потенциальных доноров обо всех подробностях, относящихся к ходу кампании. Ну а сфера ответственности создателей проекта – успешное ведение кампании с использованием социальных сетей, электронной почты и/или других ресурсов.

Краудфандинговая платформа Crowdrise

С помощью Crowdrise почти каждый человек способен создать на платформе страничку для сбора денег на любимую благотворительность или на общественно значимое дело, к которому он неравнодушен. Затем следует задействовать социальные сети для продвижения кампании и привлечения на страничку трафика. Crowdrise аккумулирует собранные средства и переводит их прямо на благотворительный счет (после удержания выплат и комиссионных). Физическим лицам, организациям или фирмам, проводящим кампании на платформе Crowdrise, не приходится платить каких-либо комиссионных, однако подлежат обложению налогом все пожертвования, сделанные в пользу американских благотворительных организаций, подпадающих под категорию 501 (c)(3). После того как деньги пожертвованы, доноры автоматически получают электронные письма в соответствии с требованием Налогового управления США об обеспечении документации.

Платформа Dragon Innovation предлагает идеальное решение людям, у которых имеются идеи касательно разработки, производства, маркетинга, дистрибуции и продажи технологичной продукции. Как вам станет известно из интервью со Скоттом Миллером (Scott Miller), директором-распорядителем Dragon Innovation, которое приводится в тринадцатой главе, помимо конкурентоспособности, есть несколько других аспектов, определяющих отличие платформы Dragon Innovation от других краудфандинговых платформ.

Во-первых, еще до запуска краудфандинговой кампании на платформе проект должен получить одобрение группы специалистов по дизайну, маркетингу и производству. Dragon Innovation вносит свою лепту в дело реализации проектной идеи, а выражается это в деятельности группы признанных экспертов, каждый из которых имеет за плечами десятилетия успешной работы; они плотно сотрудничают с изобретателями, помогая им в разработке проекта и кампании еще до того, как она начнется. Их миссия заключается в детальной разработке бюджета и определении точной финансовой цели, учитывающей все вызовы и трудности, с которыми изобретатель может столкнуться в процессе производства продукта в США или за границей.

Краудфандинговая платформа Dragon Innovation

Во-вторых, после одобрения проекта и его допуска на платформу Dragon Innovation команда краудфандинговых и маркетинговых экспертов компании помогает создателям проекта в разработке и ведении полноценной кампании, следя за тем, чтобы им хватило необходимых для ее ведения ресурсов.

В силу индивидуального подхода к проектам возрастает вероятность достижения или превышения финансовой цели. Затем создатель проекта может продолжить сотрудничество с командой Dragon Innovation для того, чтобы довести до конца получивший финансирование проект. К началу 2014 года платформа Dragon Innovation была открыта только для базирующихся в США проектов, хотя производство часто вынесено за пределы страны.

Подобно Kickstarter, краудфандинговая платформа Dragon Innovation приняла на вооружение принцип «все или ничего». Если проект достигает финансовой цели или превышает ее, полученные от спонсоров средства переводятся создателям проекта (с учетом комиссионных и иных выплат). Однако, если проект не сумел привлечь планируемого объема средств, деньги вообще не аккумулируются, и создатель проекта ничего не получает. Предварительный вклад в 5 тысяч долларов не возвращается.

Помимо концентрации исключительно на технологических проектах, еще одной отличительной особенностью платформы Dragon Innovation является сотрудничество только с авторами проектов (изобретателями), стремящимися получить от 200 тысяч до миллиона долларов (и больше) на нужды разработки, создания, производства и продажи продукта, а также на ведение соответствующей кампании.

Чтобы больше узнать о типах проектов, добившихся финансирования с помощью Dragon Innovation и тех, кампании которых в настоящее время проводятся на платформе, посетите www.dragoninnovation.com/projects. Для того чтобы гарантированно обеспечить каждый проект своим вниманием, Dragon Innovation ограничивает единовременное количество протекаемых на платформе кампаний; к началу 2014 года каждый месяц запускалось лишь 40 проектов.

Владельцам небольших предприятий и предпринимателям, желающим привлечь деньги для реализации своих деловых начинаний, Fundable предлагает два типа краудфандинга – основанный на вознаграждении и основанный на передаче доли капитала, а также отличную от традиционной и более конкурентоспособную систему оплаты. Сферой полной ответственности создателей проектов является ведение кампаний, привлечение посетителей на свои веб-странички и затем использования их контента для обращения посетителей в спонсоров.

Платформа Fundable позволяет создателям проекта предлагать своим спонсорам вознаграждения и рекомендует от трех до восьми этапов вознаграждений в продолжение всей кампании. Как и на других платформах, такими вознаграждениями могут быть предварительные заказы продукта, услуг, либо поощрение, которое может иметь форму, например, предложения эксклюзивной или выпущенной ограниченным тиражом рекламной продукции.

Как и следует ожидать от платформы, специализирующейся на небольших компаниях и предприятиях, на ней часто появляются проекты новых изобретений и продуктов. Можно проследить ход успешной кампании на Fundable, посетив www.fundable.com/browse и щелкнув по кнопке «Успешные» (Successful). Перед опубликованием проекта на платформе он должен быть представлен для одобрения руководством Fundable.

Краудфандинговая платформа Fundable

Краудфандинговая платформа Prizeo

Для полного понимания принципов работы Prizeo и того, насколько сильно эта платформа отличается от других платформ для основанного на вознаграждении краудфандинга, было бы полезно сходить на сайт www.prizeo.com/prizes для ознакомления с архивом успешных кампаний и тех, которые проводятся в настоящее время.

Среди кампаний, которые принимала у себя платформа Prizeo, встречаются и такие, что связаны с именами Уилла Феррела (Will Ferrell), Снупи Дога (Snoop Dogg), Майкла Фелпса (Michael Phelps), Мерайи Кери (Mariah Carey), Дональда Фейсона (Donald Faison), Евы Лонгория (Eva Longoria), съемочной группы Классного мюзикла (High School Musical), Джастина Бибера (Justin Bieber), ютуберов Джека и Финна Хэррисов, Эврил Левайн (Avril Lavine), Мухаммеда Али (Muhammad Ali), Хлой Кардашьян (Khloe Kardashian), членов One Direction, Алишы Киз (Alicia Keys), Коби Брайанта (Kobe Bryant), и Сэмюэла Джексона (Samuel L.Jackson).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств"

Книги похожие на "Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джейсон Рич

Джейсон Рич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джейсон Рич - Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств"

Отзывы читателей о книге "Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.