» » » » Джейсон Рич - Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств


Авторские права

Джейсон Рич - Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств

Здесь можно купить и скачать "Джейсон Рич - Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «И-Трейд»b694b6c2-eb5d-11e0-9959-47117d41cf4b, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джейсон Рич - Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств
Рейтинг:
Название:
Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-9791-0331-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств"

Описание и краткое содержание "Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств" читать бесплатно онлайн.



Справочное руководство по краудфандингу написано для предпринимателей, владельцев малого бизнеса, инвесторов и всех тех, у кого есть хорошая идея для венчурного бизнеса. Этот практический ресурс показывает, как создать и управлять успешной кампанией финансирования, которая в конечном итоге достигает своей цели.

Написанная в качестве легкого для понимания и всеобъемлющего руководства, книга включает в себя инструменты и информацию, необходимые для создания и поддержания кампании по краудфандингу. Шаг за шагом этот ресурс показывает, что должно быть предпринято для сбора средств под идею или проект.

Следуя изложенным стратегиям, начинающие предприниматели узнают, как оценить и выбрать лучшую онлайн платформу для своих целей и создать прочный бизнес-план с учетом специфических особенностей, необходимых для привлечения капитала через краудфандинг. Автор также включил информацию о финансовых прогнозах, необходимых для осуществления эффективной краудфандинговой инициативы, и даже руководство по созданию эффективного рекламного видеоролика, который будет привлекать инвесторов.






В этой главе приведены характеристики популярных краудфандинговых и селф-хостинговых платформ. Характеристика каждой платформы содержит информацию о цене, а также особенности функционального содержания и данные о конкурентоспособности.

Описываемые в главе платформы типичны из многих доступных для авторов проектов платформ краудфандинга, число которых постоянно растет. Важно понимание того, что эти сервисы постоянно развиваются, а популярность их становится все выше и выше. Как следствие, приводимые здесь данные на момент прочтения книги могут оказаться в какой-то степени устаревшими, поскольку не в состоянии учесть недавно созданные улучшенные версии.

Наиболее популярные платформы для основанного на вознаграждении краудфандинга

Этот раздел содержит описание нескольких популярных платформ краудфандинга, основанного на вознаграждении; указанные платформы в состоянии принимать множество кампаний различных типов. Поскольку Kickstarter считается пионером в области основанного на вознаграждении краудфандинга, при этом продолжая оставаться самым популярным действующим ресурсом такого рода (в активе которого буквально десятки тысяч историй успеха), двенадцатая глава – Начинайте действовать, используя Kickstarter.com — будет полностью посвящена вопросам, связанным с работой на ней.

Краудфандинговая платформа FundAnything

В дополнение к платформе, на которой практически каждое физическое лицо, компания или организация способны быстро создать и запустить основанную на вознаграждении кампанию краудфандинга, FundAnything располагает набором действующих в режиме реального времени инструментов, помогающих авторам проекта на всех этапах работы.

На веб-страничке платформы (http://fundanything.com/en/ how#handbook) размещено бесплатное Руководство по работе с FundAnything, в котором весь процесс создания, запуска и управления кампанией разбит на 10 удобно отслеживаемых этапов.

Как и другие платформы основанного на вознаграждении краудфандинга, FundAnything требует от создателя проекта заявленной финансовой цели кампании. Это общая сумма, необходимая проекту, которая должна рассчитываться на основании тщательной калькуляции всех предполагаемых расходов (включая полную стоимость организации и ведения кампании).

Используя предлагаемые FundAnything интернет-инструменты, создатель проекта должен придумать привлекающее внимание название кампании, которое должно быть информативным и включать в себя ключевое слово, отражающее суть кампании. Как и большинство платформ, FundAnything допускает размещение на страничке кампании логотипа.

Платформа FundAnything поощряет использование в кампании рекламного видеоролика, однако его наличие не является обязательным. На авторе проекта лежит ответственность за выбор подходящего раздела (категории) и подраздела платформы, которые больше всего соответствуют теме кампании.

Основные категории, или разделы, таковы: искусство (Creative Arts), общественно значимые дела (Causes), личное (Personal) и бизнес-идеи (Business Ideas). Все основные категории предлагают возможность выбора субкатегорий более узкой специализации. Раздел искусство имеет следующие подразделы: живопись, дизайн, мода, фильмы и видео, игры, музыка, фотография, театр и танец, веб-проекты и писательство. У раздела общественно значимые дела имеются следующие подразделы: животные, сообщества, некоммерческие организации, политика, религия, школы, спорт и волонтерство.

Раздел личное позволяет физическим лицам использовать основанный на вознаграждении краудфандинг при сборе средств для реализации почти любого персонального проекта. У этой категории имеются следующие субкатегории: празднования, образование, потребности семьи, похороны и юбилеи, надежды и мечты, нужды медицины, домашние животные и свадьбы.

Наконец, категория бизнес-идей обслуживает проекты стартапов, малый бизнес, предприятия и даже крупные компании, например, стремящиеся к расширению. Эта категория имеет только два подраздела: бизнес и технологии.

Важной частью любой кампании является составление ее подробного описания. Именно использование текстового материала позволяет авторам ясно и точно описать проект, объяснив его важность и актуальность, рассказать о своих биографиях, обосновать потенциальным спонсорам, сколько денег требуется и каким образом будут расходоваться средства. Платформа FundAnything проводит создателей через весь процесс, начиная с подробного описания, которое составляется еще перед началом кампании; правда, никто не запрещает им позже при необходимости вносить в текст дополнения.

Еще одна ключевая составляющая всех кампаний на FundAnything – вознаграждения. На этой платформе они могут быть практически любыми, но все-таки важно разработать систему вознаграждений, которые произведут впечатление на потенциальных спонсоров.

После того как кампания на FundAnything организована и запущена, платформа поможет создателям вывести на свою веб-страничку прямые ссылки на их учетные записи в социальных сетях, что облегчает проведение кампании посредством сервисов типа Facebook и Twitter, а также прямых электронных адресов.

Затем, когда кампания наберет ход, FundAnything предоставляет в распоряжение авторов дополнительные инструменты, необходимые для постоянного обновления, поддержания связи со спонсорами и рассылки обещанных вознаграждений тем, кто получил на них право.

Как и в случае с любой иной краудфандинговой платформой, было бы резонно внимательно изучить кампании, сумевшие добиться успеха на этой платформе, а также кампании, которые в настоящее время проводятся в категориях, имеющих отношение к вашему проекту. Для определения успешных на FundAnything кампаний зайдите в раздел «Представленные кампании» (Featured Campaigns) (http://fundanything.com/en/search/category?cat_id=27).

В плане сбора средств, по мнению создателей проектов, ценной характеристикой этой платформы является прямое перечисление денег на счет создателя проекта в течение суток после их перевода спонсором; безотносительно к тому, сумеет ли проект добиться полного финансирования или нет, привлеченные средства (за вычетом комиссионных) депонируются на счете создателя проекта. Слабая сторона этого может проявиться в случае, если проект не сможет достичь заявленной финансовой цели, а спонсоры все еще будут ожидать обещанного вознаграждения.

Из интервью с главным краудфандинговым менеджером платформы Бредом Уайманом (Brad Wyman), которое приводится в тринадцатой главе – Интервью с экспертами по краудфандингу, – вы узнаете больше о платформе FundAnything.

С момента создания в 2008 году сервис FundRazr принял более 40 тысяч кампаний краудфандинга, основанного на вознаграждении, которые собрали более 40 миллионов долларов благодаря спонсорам из более чем 20 стран. Начало работы с FundRazr, как и с большинством остальных платформ, предоставляющих услуги для основанного на вознаграждении краудфандинга, не требует никакой оплаты. Создатель проекта платит комиссионные лишь после того, как деньги уже привлечены и переведены спонсорами. Поскольку проекты не нуждаются в предварительном согласовании с FundRazr, кампанию можно запустить сразу же, без проволочек, и начать получать спонсорские деньги уже через несколько минут.

Благодаря встроенному в платформу рекламному инструментарию можно подключать к кампании существующие регистрационные записи в социальных сетях (Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn и Pinterest); кроме этого, допускается использование прямого электронного сообщения, с помощью которого можно увеличить трафик – число заходов посетителей на веб-страничку. Все собранные деньги (за вычетом комиссионных) почти немедленно переводятся прямо на счета создателей проекта в PayPal или WePay, вследствие чего создатели проекта получают доступ к привлеченным средствам еще до завершения кампании.

Краудфандинговая платформа FumdRazr

FimdRazr открыт для проектов, разработанных физическими лицами, предпринимателями, группами, организациями, некоммерческими предприятиями, компаниями, политическими объединениями. В отличие от некоторых других платформ, FundRazr допускает проекты личного характера (например, финансирование учебы в колледже, оплату медицинских счетов или покрытие свадебных расходов). Вместе с тем те же самые инструменты основанного на вознаграждении краудфандинга могут использоваться для получения финансирования бизнес-проектов; управления кампанией по сбору средств для некоммерческого или политического объединения; финансирования разработки и производства продуктов, творческих проектов, а также для всего остального, не преступающего рамки закона.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств"

Книги похожие на "Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джейсон Рич

Джейсон Рич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джейсон Рич - Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств"

Отзывы читателей о книге "Краудфандинг. Справочное руководство по привлечению денежных средств", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.