» » » » Чарльз Хьюмана - Инь-Ян. Китайское искусство любви


Авторские права

Чарльз Хьюмана - Инь-Ян. Китайское искусство любви

Здесь можно скачать бесплатно "Чарльз Хьюмана - Инь-Ян. Китайское искусство любви" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Крон-Пресс, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Чарльз Хьюмана - Инь-Ян. Китайское искусство любви
Рейтинг:
Название:
Инь-Ян. Китайское искусство любви
Издательство:
Крон-Пресс
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
5-232-01245-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Инь-Ян. Китайское искусство любви"

Описание и краткое содержание "Инь-Ян. Китайское искусство любви" читать бесплатно онлайн.



Впервые представлены сопровождаемые впечатляющим и незаурядным научным анализом переводы «запретных книг», в подробностях рассказа об искусстве любви соперничающих с Кама-сутрой. Повествование ведется с поэтичностью и простотой, присущими более утонченной цивилизации, столь притягательной своим тайным очарованием, которого мы вправе ожидать от создателей всемирно известных шедевров искусства.

Вряд ли кто-либо из интересующихся любовными отношениями между мужчиной и женщиной сможет пренебречь этой книгой.






Этот предрассудок находит некоторое подтверждение в китайской истории. Ведь евнух играл важную роль в самых интимных отношениях между мужчинами и женщинами, а потому пользовался влиянием там, где императоры и князья были наиболее уязвимы. Как имеющий много общего с обоими полами, он считался подходящей фигурой для выполнения стоящих перед ним задач, поскольку обладал разумом и кругозором мужчины и в то же время благодаря своему физическому состоянию способен был понять женскую психологию. Возвышение евнухов при дворе можно объяснить двумя обстоятельствами: целенаправленными личными амбициями, свойственными человеку, глубоко страдающему от определенных лишений, а также осознанием необходимости объединения с себе подобными в целях самозащиты. В результате евнухи создавали могущественные и безжалостные клики.

Их судьбы и место в иерархии Поднебесной зависели от темперамента императора и власти, которой тот располагал. Отдельные правители в той или иной степени использовали институт кастратов в своих интересах. Некоторые не популярные в народе императоры, а также те из них, кто не был уверен в лояльности своих приближенных, выдвигали евнухов на высокие должности, где они и служили в качестве распорядителей, главнокомандующих, финансовых советников и налоговых инспекторов. Тем не менее их традиционной обязанностью оставалось управление всеми делами гарема.

Молодые и сильные евнухи служили в охране сераля, способные и деловые отвечали за внутреннее устройство, старшие по возрасту и те, кто пользовался особым доверием императора, составляли расписание его сексуальной деятельности и обретали благодаря этому возможность покровительствовать отдельным женщинам. Это был неиссякаемый источник дополнительных доходов, и, поскольку евнухи имели хорошее представление о власти денег, они пользовались любой возможностью, чтобы увеличить свое состояние. Продвижение наложниц по «должностной лестнице», особое отношение за предоставленную тем или иным наложницам честь участвовать в Царственном соитии, оказание помощи их семьям в добывании определенных привилегий при дворе и даже разрешение на незаконную связь с другими мужчинами — эти и другие стороны гаремной жизни приносили евнухам должное вознаграждение. В самых же высших сферах они зачастую были теневой властью, а то, что евнухи пользовались покровительством императора, служило гарантией их лояльности в условиях враждебного окружения.

Евнухов часто сравнивали с кастрированными животными. Как говорили, оскопи лошадь — и она перестанет вставать на дыбы, но по-прежнему будет хороша в работе. Оскопи быка — и ярость его исчезнет, а сила останется прежней. И кастрированная собака не рыщет по закоулкам, а послушно идет у ноги хозяина. В то же время кастрированный слуга («син чэнь») рискует утратить всю свою мужественность и многие мужские черты, но зато приобретает другие, притом бесконечно более сложные ощущения. Характер его обычно делается более злобным, жестоким и недоверчивым, он обладает повышенной чувствительностью к своему физическому уродству. Утрата сходства с другими мужчинами превращает его в изгоя общества, его страстью становится стремление к власти и богатству. Однако постоянная связь с гаремом и близость к его обитательницам неизбежно вели к тому, что евнуха отождествляли с женским полом, даже когда он выступал в качестве главного телохранителя, облаченного в военную униформу.

Чтобы понять своеобразный характер евнуха, болезненность самой операции и различные степени кастрации, полезно ознакомиться с нижеследующим описанием, принадлежащим Картеру Стенту, знатоку китайской придворной жизни. Впервые оно увидело свет в «Журнале королевского азиатского общества» (Северокитайский филиал, 1877).


«Операция осуществляется таким образом. Нижнюю часть живота и верхнюю часть бедер крепко обматывают белыми жгутами или бинтами, чтобы избежать чрезмерного кровотечения. Затем органы, подлежащие операции, три раза обмывают водой с перцем, при этом будущий евнух стоит согнувшись. Когда органы достаточно вымыты, их отсекают как можно выше небольшим кривым ножом, напоминающим серп. По завершении кастрирования рану покрывают бумагой, вымоченной в холодной воде, и тщательно забинтовывают. После перевязки пациента заставляют ходить по комнате в течение двух-трех, часов при поддержке двух «мясников», а затем разрешают ему лечь. Пациенту не разрешается ничего пить целых три дня, в течение которых он испытывает невыразимые муки не только от жажды, но и от невозможности облегчиться. По прошествии трех дней повязку снимают и страдальцу становится легче. Если отделение мочи идет удовлетворительно, пациент считается вне опасности и принимает поздравления. Но если несчастный калека не способен помочиться, он обречен на мучительную смерть, поскольку каналы распухают и ничто уже не может ею спасти».


Существовало три вида кастрации: полное удаление половых органов, отрезание одного лишь члена и отделение яичек. При полном удалении («син чэнь»), после того как рана затянется, в нее вставляли металлическую, бамбуковую или соломенную трубочку для мочеиспускания. В ней нуждались и евнухи второй категории, сохранившие яички, а поскольку они нередко испытывали плотское вожделение, «трубочка» служила и для выведения семени. С течением времени, когда в обиход вошли всякого рода секс-приспособления из резины, семя начали направлять наружу через искусственный пенис — предмет, позволявший евнухам вести в случае женитьбы нормальную семейную жизнь.

В третью категорию кастратов (лишенных только яичек) обычно входили те, кто подвергся операции в качестве наказания за какой-либо проступок, либо военнопленные. В последнем случае оскопление происходило путем раздавливания, протыкания раскаленным железным прутом, отрывания мошонки либо перетягивания ее крепкой веревкой, останавливавшей кровоснабжение. Обычно это вело к гибели человека.

Кастрировали, как правило, до наступления полового созревания. По крайней мере, это относилось к мальчикам, избранным для службы у императора, и потому многие отцы, озабоченные преуспеванием своих сыновей в предстоящей жизни, подвергали их оскоплению в надежде, что тех примут на службу во дворец. В основе отцовских амбиций не всегда лежало бескорыстие. Добившись высокого положения, кастрат обязан был помогать всем членам своего клана. Для подвергавшихся кастрации в зрелом возрасте риск был несравненно большим. На три удачные операции приходилась одна со смертельным исходом. Поскольку в прежней жизни евнух испытывал сексуальные влечения, а иногда и имел некоторый опыт, его обычно обуревали самые настоящие мучения. Вот как описывает подобные чувства главный евнух в сочинении Монтескье «Персидские письма» (1721).


«Я поступил в серале, где все внушало мне сожаления о моей утрате: каждое мгновение я чувствовал возбуждение; тысячи природных красот раскрывались предо мною, казалось, только для того, чтобы повергнуть меня в отчаяние. В это время смятения всякий раз, как я сопровождал женщину до постели моего господина, всякий раз, как я раздевал ее, я возвращался к себе с яростью в сердце и с ужасной безнадежностью в душе… Помню, как однажды, сажая одну женщину в ванну, я почувствовал такое возбуждение, что совсем потерял рассудок и осмелился коснуться рукой одного страшного места. Придя в себя, я подумал, что настал мой последний день. Однако я оказался настолько счастлив, что избежал тысячи мучений. Но красавица, которую сделал свидетельницей своей слабости, очень дорого продала мне свое молчание: я совершенно потерял всякую власть над нею, и с тех пор она вынуждала меня к таким поблажкам, Которые тысячи раз подвергали жизнь мою опасности»[21].


Степень могущества и количество евнухов в Поднебесном Дворце менялись с каждым новым его хозяином, увеличиваясь при слабых правителях и резко уменьшаясь при таких императорах, как Канси, который выгнал из своих многочисленных дворцов шесть тысяч евнухов. Однако со времени Цяньлуна (1736—96) вплоть до падения династии в 1911 г. влияние и власть евнухов неуклонно возрастали. Император Цяньлун увлекался искусствами и литературой, и его убедили доверить руководство текущими делами, по сути само государство, евнухам. Подобная передача полномочий питалась и верой в то, что император — персона слишком величественная, чтобы позволить себе иметь в качестве личных друзей простых смертных. И здесь на помощь евнухам косвенным образом приходила традиция. Поскольку они не считались мужчинами, то вполне могли стать гораздо ближе к императору, чем обычно допускалось при дворе.

Снисходительность Цяньлуна позволила евнухам укрепить свои позиции. Более того, они получили возможность вести тот же образ жизни, что и наиболее распущенные из их хозяев. Как только прежние чиновники и министры оказывались смещенными (при условии, что сам император оставался на своем месте), евнухи получали полную свободу явить свои потаенные желания. Они занимали дворцы и превращали их в собственные гаремы, до новых крайностей доходила освященная временем коррупция в финансовых делах, при налогообложении и предоставлении привилегий, и лишь незначительная часть собранной с народа дани доходила до императорской казны. Но более всего евнухи были озабочены тем, чтобы вернуть себе утраченное естество. Их бесконечные усилия подогревала вера в то, что непрекращающаяся сексуальная деятельность может привести к самовозрождению утраченных органов. Подобные предания (и соответствующие надежды) понуждали евнухов окружать себя толпами женщин, предназначенных для того, чтобы держать кастрата в постоянном возбуждении, смазывать область вокруг рубца «оплодотворяющей» сущностью — Инь и превращать дворцы в место развлечений. Муки и разочарования евнуха были столь велики, что половое бессилие превращало его в дикого зверя. Бот что говорится в источнике XIII века:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Инь-Ян. Китайское искусство любви"

Книги похожие на "Инь-Ян. Китайское искусство любви" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Чарльз Хьюмана

Чарльз Хьюмана - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Чарльз Хьюмана - Инь-Ян. Китайское искусство любви"

Отзывы читателей о книге "Инь-Ян. Китайское искусство любви", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.