» » » » Павел Анненков - Ошибки на миллион долларов


Авторские права

Павел Анненков - Ошибки на миллион долларов

Здесь можно скачать бесплатно "Павел Анненков - Ошибки на миллион долларов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «1 редакция»0058d61b-69a7-11e4-a35a-002590591ed2, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Павел Анненков - Ошибки на миллион долларов
Рейтинг:
Название:
Ошибки на миллион долларов
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-699-76760-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ошибки на миллион долларов"

Описание и краткое содержание "Ошибки на миллион долларов" читать бесплатно онлайн.



Эта книга для предпринимателей и тех, кто хочет им стать. И опытный бизнесмен, и новичок в бизнесе найдет здесь для себя много полезного. 11 лет бизнес-опыта в одной книге. Вы не просто узнаете, в чем состоят самые распространенные ошибки владельцев компании. Вы получите практические рекомендации о том, как их избежать и создать успешную компанию.

Книга разрушит многие стереотипы, которые бытуют в среде предпринимателей и негативно влияют сейчас на вашу деятельность. В конце каждой главы есть руководство к действию. Берите и применяйте у себя!






Часто причина в том, что стоимость закрытия компании намного больше, чем доходы, которые она принесла. Представьте, что вам все надоело, и деньги больше не нужны, и вы решили отойти от дел. Сидеть в загородном доме, путешествовать и проводить время с семьей.

Но, прежде чем закрыть бизнес, вам следует выполнить все свои обязательства – выплатить зарплаты и компенсации сотрудникам, вернуть заемные деньги, если они есть. И главное – завершить все подписанные контракты. Представьте, как можно закрыть все кредиты, выполнить обязательства по подписанным контрактам, заплатить налоги, увольняя при этом персонал?

Возможно, подобные обстоятельства удерживают многих предпринимателей от закрытия бизнеса. Таким образом, они становятся привязанными к своим компаниям и богаты, только пока у них есть бизнес. И в этом бизнесе, хотят они или не хотят, надо работать постоянно.

Высокие доходы и наличие определенного состояния накладывают много обязательств на их обладателя. Наличие состояния предполагает его сохранение и приумножение. Над этим приходится постоянно работать, иначе деньги съест инфляция.

На выполнение обязательств приходится тратить огромное количество времени и энергии. Поскольку время – предмет ограниченный, у всех, вне зависимости от уровня доходов, в сутках всегда 24 часа, вам однозначно придется делать выбор, чем заниматься: управлять деньгами и бизнесом, либо проводить время с друзьями, семьей, либо отдыхать.

Даже владелец пары тысяч долларов начинает беспокоиться при скачке курса валют и много размышляет о том, как сохранить деньги. А если речь заходит о сотнях тысячах долларов, беспокойство растет прямо пропорционально сумме. Большинство людей так устроено, что беспокойство о сохранении денег лишает сна, сводит на нет ощущение счастья от собственного богатства.

Так как в нашей стране не очень хорошо обстоит дело с социологическими опросами, касающимися денег, приведу пример из США.

Вот результаты недавнего опроса на тему зависимости счастья от уровня доходов. По последним данным, люди резко начинают ощущать себя счастливыми, преодолев барьер дохода в пять тысяч долларов в месяц. После превышения этого уровня дохода уровень счастья практически не меняется. То есть человек, зарабатывающий десять тысяч долларов в месяц, обладает примерно таким же уровнем счастья, как и тот, у которого доходы в два раза ниже.

После пяти тысяч долларов в месяц денежный фактор в уровне счастья практически перестает играть роль, и начинают иметь значение другие области жизни. Такие, как здоровье, семья, отношения с близкими людьми и самореализация.

Чтобы деньги от вашего бизнеса принесли вам счастье, разберитесь в себе. Решите, сколько денег вам нужно для нормальной жизни. Той жизни, которой хотите жить лично вы, а не ваше окружение. И не той, что требует от вас общество. Рассчитайте, какой бизнес при этом вы должны иметь, сколько времени в нем работать и какие риски готовы на себя взять для достижения такого уровня благосостояния.

Руководство к действию

Подумайте, какая причина побудила вас открыть собственный бизнес. Это может быть независимость, деньги, желание иметь высокий статус или что-то еще.

Рассчитайте для себя конечную сумму, которую вы хотите получить от бизнеса.

Детально опишите, как должен выглядеть ваш бизнес для того, чтобы вы имели от него запланированный вами доход.

Ошибка 28

Не внедряет Систему Управления Клиентами CRM

У нас система: она меня тащит, а я – тащусь.

Из мультипликационного сериала «Жизнь с Луи»

Помню, как много лет назад в моей первой компании мы начинали вести работу с клиентами в Excel. Делали таблички, фильтры и поля, чтобы добавить наглядности и иметь возможность работать с данными. Получалось достаточно неплохо.

Но в какой-то момент, при росте каждой из компаний, мы понимали, что возможностей этой замечательной таблицы для контроля возросшего числа сотрудников и их работы с клиентами уже не хватает.

Таблица с клиентами раздувалась до неимоверных размеров от количества данных. И никакие фильтры и макросы ее уже не спасали. Мы поняли, что так больше нельзя и без внедрения CRM нам не обойтись.

За десять лет работы я установил в различных своих компаниях шесть разных типов CRM. И ни разу не пожалел о силах, времени и деньгах, затраченных на внедрение этой системы.

К сожалению, даже сейчас, когда на рынке есть такое разнообразие продуктов для управления отношениями с клиентами, совсем недорогих, многие компании их не используют.

Я лично провожу много собеседований с кандидатами на должность менеджеров по продажам и очень часто встречаю случаи, когда компании не пользуются CRM даже при большом количестве клиентов.

На одном из недавних собеседований я задал вопрос претенденту: «Какую систему управления клиентами вы используете?» И услышал удивительный рассказ о том, что все менеджеры в их компании записывают контакты клиентов в личную тетрадку в клеточку. На свой вопрос: «Как же вы потом вспоминаете, кому и когда звонить с напоминанием о вашем предложении?» получил ответ: «Листаю тетрадь, смотрю, с кем давно не общался, и звоню». J

Я не против файлов Excel и даже тетрадей для ведения клиентов. Это отличные инструменты для работы. Особенно если при этом компания выполняет план продаж и собственник получает запланированный доход. Например, если у вас в компании 20–30 клиентов, и все долгосрочные (предположим, вы – бутик, рекламное агентство или инженерная компания, работающая с двумя тремя крупными генподрядными организациями), то CRM вам и не нужна. Вам больше нужна программа по управлению отдельными задачами, а не отношениями с клиентами.

Немного теории.

Что такое CRM и что скрывается за этой аббревиатурой? Это сокращение от английского Customer Relationship Management – Управление отношениями с клиентами. Это база данных с контактами всех ваших клиентов и контрагентов. База заполняется всеми менеджерами по продажам, и в ней они ведут ежедневно свою работу.

Какие бывают типы CRM?

1. Устанавливаются на вашем сервере или компьютере.

2. Облачные, которыми вы пользуетесь онлайн через Интернет. И все данные хранятся на удаленном сервере.

Сейчас на рынке присутствует огромное количество разных программ, и каждая компания может найти для себя удобный и подходящий по стоимости вариант. Также вы можете перепрограммировать многие существующие варианты под специфику своего бизнеса. Можете даже заказать, чтобы СRM специально разработали для вашей компании.

Оправдывать отсутствие результата в работе можно чем угодно. Система же делает работу каждого сотрудника прозрачной для руководства.

Зачем вашей компании нужна CRM?

Дело в том, что, по статистике, 80 % ваших сотрудников будут работать так, как построена система в вашей компании. 10 % будут всегда работать лучше, чем от них требует компания, 10 % сотрудников – всегда хуже, что бы вы ни делали и как бы ни старались их изменить.

Система даст вам возможность выявить эти 10 % ленивых и непродуктивных сотрудников и сразу их уволить. Середнячков из 80 % она поставит в рамки работы, необходимые вашей компании, а 10 % звездных сотрудников CRM только поможет сделать работу еще лучше.

Оправдывать отсутствие результата в работе можно чем угодно. Система же делает работу каждого сотрудника прозрачной для руководства. В любой момент вы увидите все данные активности ваших людей. Сколько клиентов в работе, сколько сделано звонков и подготовлено коммерческих предложений.

Если у вас сейчас нет CRM, то ее внедрение даст вам результаты незамедлительно. Вот только несколько параметров, которые вы увидите и сможете контролировать в вашей компании:

• общее количество клиентов и количество клиентов в работе у каждого менеджера;

• воронка продаж; прогнозы продаж на любой период времени;

• активность работы ваших менеджеров по продажам.

Наконец, контакты всех клиентов будут находиться в одном месте, а не на компьютерах и в записях ваших сотрудников. Часто бывает, что, когда увольняется сотрудник, с ним «увольняется» и его база клиентов. Такого у вас быть не должно.

По статистике, после внедрения CRM продажи в течение года вырастают не менее чем на 20 %. Я считаю, что для действующего зрелого бизнеса с хорошими оборотами в год это прекрасный результат.

Почему все же при всех таких замечательных свойствах CRM и полезности ее для бизнеса многие компании не внедряют ее? А бывает, внедрив ее, перестают ею пользоваться?

Первая причина. Дело в ограничениях, которые эта система накладывает на самого владельца компании. Если он участвует в ежедневной работе компании и занимается операционной деятельностью, то он должен сам работать в этой программе и показывать пример своим сотрудникам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ошибки на миллион долларов"

Книги похожие на "Ошибки на миллион долларов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Павел Анненков

Павел Анненков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Павел Анненков - Ошибки на миллион долларов"

Отзывы читателей о книге "Ошибки на миллион долларов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.