» » » » Светлана Воинская - Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха


Авторские права

Светлана Воинская - Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха

Здесь можно купить и скачать "Светлана Воинская - Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Светлана Воинская - Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха
Рейтинг:
Название:
Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-91657-529-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха"

Описание и краткое содержание "Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха" читать бесплатно онлайн.



Творчество может и должно приносить деньги! Многие люди хотели бы всерьез заняться делом по душе, тем, что приносит море удовольствия: рисовать, мастерить, шить или вязать, лепить. Один вопрос: как этим заработать?

Книга дает ответы на этот и многие другие вопросы. Как начать свое дело без бюджета и где найти помощников? Как удачно представить свои работы публике и где ее найти? Как сэкономить на продвижении и где продавать свои изделия? Как общаться с клиентами, чтобы они к вам возвращались снова и снова, и где найти лучшие материалы? Как стать звездой хендмейда и где потом проводить мастер-классы? И наконец, как создать собственную дизайнерскую марку?

Это руководство к действию – как из милого сердцу хобби создать прибыльный бизнес.

Для творческих людей.






Я против планирования на пять, десять, пятнадцать лет вперед, которому учат все бизнес-тренинги. Зачем заглядывать так далеко? То, о чем вы мечтаете, через десять лет может оказаться неактуальным. Если человек растет, развивается, его горизонты неминуемо расширяются, через десять лет он станет совершенно другой личностью, и его планы будут кардинально отличаться от тех, которые он строил десять лет назад.

О чем мечтаю я? О том, чтобы и через десять лет жить в свое удовольствие. И могу смело назвать это Делом всей моей жизни. Звучит легкомысленно? Вы удивитесь, но этим я делаю счастливей сотни других людей.

Мои амбиции: быть круче всех в своей области. Размытое определение, которое позволяет мне искать, а не придерживаться выбранного курса, не ставить жестких и ограничивающих меня же целей. Наоборот, каждый день можно корректировать свои цели, исходя из новых условий окружающего мира.

Лучше путешествовать, чем прибыть на место.

Из фильма «Шаг вперед»

Когда у меня был свой магазинчик, я могла строить какие угодно планы о его посещаемости, вкладывать деньги в рекламу и раскрутку, только в один прекрасный день все планы пришлось забыть, магазинчик закрыть и переместиться в интернет. Ставить себе целью обрести на любом интернет– ресурсе аудиторию, скажем, в тысячу человек за год, тоже неразумно. И не потому что в любой момент тот же livejournal подвергнется очередной ddos-атаке, а просто вас может ожидать успех в другом месте. Лучше не ставить конкретную цель и тратить все силы на ее достижение, а держать нос по ветру, вдруг подвернутся удачные возможности.

Ваш корабль должен лавировать в изменчивом море обстоятельств. Пусть вас манит не конкретный маяк, а берег изобилия и удовольствия, к которому вы двигаетесь в ритме приятной прогулки.

Смотрели ли вы комедию с Биллом Мюрреем «А как же Боб?»? По сюжету очень сложный пациент с кучей фобий, от которого отказываются все врачи, приходит на прием к очередному психотерапевту, и тот на первом же сеансе советует прочесть его книгу под названием «Детские шажки».

Смысл книги в том, чтобы каждый день делать очень маленькое (и потому комфортное для трусливого организма) движение к цели. И цели нужно ставить малюсенькие, с которыми можно разобраться в ближайшее время и без особого труда.

Это прекрасная иллюстрация, как нужно действовать, чтобы не оказаться в плену Своего Великого Страха.

Как съесть слона?По маленьким кусочкам!

Если у вас есть Великая Цель, подумайте, будете ли вы счастливы, достигнув ее? Представьте день, когда вы ее достигнете. Как вы его проведете? Желательно представить поминутно. А как проведете следующий день? Какие требования будут к вашему новому статусу, что придется делать? Действительно ли вы достигли берега изобилия и удовольствия?

Если да, разбейте Цель на маленькие целюшки и занимайтесь этой мелочью. Не нагромождайте планов о будущем Грандиозном Творческом Бизнесе, которые вы не в силах претворить в жизнь. Не думайте глобальными категориями, например о Великом кукольном деле имени Зайчиковой. Просто сходите в магазин и купите материал, просто сотворите куклу, просто сфотографируйте ее, просто выставьте в интернет-сообществе.

Лучше меньше, да лучше.

Для начала съешьте маленький кусочек слона.

Глава 9

Лягушка в молоке

Успеху обычно предшествует неуспех. Приходится пройти длинный путь, прежде чем художник найдет человека, которому он нужен, человека, который оценит его работы. На этом пути многие сдаются, поскольку рассчитывают на быстрое признание. А его все нет и нет…

Наши ряды творческих бизнесменов часто наполняют люди, которым неинтересно творчество для себя. Ну неинтересно им для себя производить бесчисленные декупажные часы, доски, подносы… Или расписывать шелковые платки.

Такой человек, в порыве увлечения накупивший материалов и создавший несколько примитивных, но радующих глаз вещичек, без клиента начинает чахнуть. Нет мотивации, чтобы делать еще и еще, развиваться, пробовать новое, экспериментировать.

Смотрит он на произведения других мастеров и понимает собственное (как автора) ничтожество. Кончается все тем, что желание творить пропадает. И очередное увлечение с коробкой купленного материала задвигается в шкаф подальше от разочарованных глаз.

Совет: продайте свою примитивщину!

Отдайте знакомой, пусть отнесет на работу, покажет в своем офисе… Какая-нибудь из ваших вещичек обязательно понравится, и купят, и даже талантом назовут, а вам приятно, и сразу мотивация появится и депрессия пройдет.

А если у этой знакомой на работе не купили, отдайте другой знакомой – коллективы разные.

Пробуйте разные пути. Поскольку неизвестно, какой путь – ваш.

Я участвовала в выставках, но поняла – это не мое. Отдавала бусы в разные руки, эти руки относили их к себе на работу и показывали коллективам и подругам. Сменила несколько блогов и дневников в интернете. Останавливаться нельзя, продолжайте искать дальше.

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Коко Шанель

Признание я нашла в ЖЖ, и многим его советовала, но ни один из этих дизайнеров не смог пережить равнодушия, с которым люди воспринимали его работы.

А кто сказал, что будет легко?

Равнодушие – тоже результат. Нельзя сбегать. Нужно пробовать что-то иное. Написать другую картину, сделать другую куклу, посмотреть, как позиционируют себя другие авторы в вашей категории, как они оформляют свои работы, где размещаются, где и каким образом рекламируют себя.

Учитесь на успехе других. НЕ бойтесь спросить у коллег совета, как улучшить ваши работы, где выгоднее их продавать. А опыт – сын ошибок трудных. Он же – и залог успеха.

К черту рекламные фирмы. Надо все делать самому, и стоит пробовать вообще все. Вероятно, нормальные мысли первый раз придут через три месяца. Но все никчемное надо делать, чтобы понять, что будет работать. Если у тебя все нормально с головой, в какой-то момент поймаешь волну.

Из книги М. Котина «Чичваркин Е…гений»

Чтобы пережить неуспех, требуется завидная доля упрямства. Почитайте истории жизни великих людей, знаменитостей. Почти в каждой из них рассказывается о голодной, холодной жизни с ночевками на вокзалах, об упорстве, с которым они продолжали стучаться в закрытые двери, об отчаянии и желании все бросить и решении все-таки не сдаваться.

В каждой из таких историй присутствует момент чуда. Когда, казалось бы, опробованы все средства и пора поворачивать назад, судьба подкидывает героям новую возможность. И этот шанс оказывается поворотным моментом, с которого начинается рост профессионализма, и в конечном счете приходит успех.

Эти истории правдивы. Как сказка про лягушку, упавшую в молоко, которая изо всех сил барахталась и сбила масло, а ее подруга, потеряв надежду, утонула.

Почему нужно обить столько порогов и столько раз предлагать продукт своего творчества тем, кому он не нужен? Особам горделивым это кажется унижением.

Таким людям сложно добиться успеха.

Творчество – вещь индивидуальная, творческий товар (звучит грубо, неутонченно, но мы говорим про творческий бизнес, поэтому у нас есть и творческий продукт) должен найти своего потребителя.

Это не массовый потребитель. Массовый потребитель нуждается в массовом товаре – туалетной бумаге и мыле. Потребитель творческого продукта очень немногочислен. Его нужно найти. Найти места его обитания. А ценителей именно вашего творческого продукта (вашего стиля, ви́дения и мироощущения) и того меньше.

Возьмем альбом фотографий Мэрилин Монро. Начнем сначала, изучим фотографии серой, никому не известной и не нужной Нормы Джин Бейкер, фотографии периода, когда она еще работает на авиационном заводе, еще не блондинка и пробует фотографироваться за 5 долларов в час. Этот творческий продукт никому не нужен.

Такой период неуспеха необходим. Это творческий период поиска успешного продукта. Норма Джин Бейкер будет позировать, пока не найдет самую выгодную позу и выражение лица, наиболее выгодный ракурс. Пока не почувствует себя уверенной перед камерой, и на последующих фотографиях мы увидим личность. А с ней харизму, шарм и сексуальность.

Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники.

Альберт Эйнштейн

Период неуспеха и творческого поиска продолжается, пока «лягушка» внутри вас не собьет из молока масло. Пока на съемочной площадке статистка Норма Джин Бейкер не сменит свое имя на Кэрол Линд, затем на Клэр Норман, Мэрилин Миллер и не остановится на звучном Мэрилин Монро.

Период неуспеха – кузница будущего успеха. Здесь я подразумеваю успех у публики.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха"

Книги похожие на "Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Светлана Воинская

Светлана Воинская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Светлана Воинская - Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха"

Отзывы читателей о книге "Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.