» » » » Светлана Воинская - Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха


Авторские права

Светлана Воинская - Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха

Здесь можно купить и скачать "Светлана Воинская - Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Светлана Воинская - Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха
Рейтинг:
Название:
Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-91657-529-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха"

Описание и краткое содержание "Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха" читать бесплатно онлайн.



Творчество может и должно приносить деньги! Многие люди хотели бы всерьез заняться делом по душе, тем, что приносит море удовольствия: рисовать, мастерить, шить или вязать, лепить. Один вопрос: как этим заработать?

Книга дает ответы на этот и многие другие вопросы. Как начать свое дело без бюджета и где найти помощников? Как удачно представить свои работы публике и где ее найти? Как сэкономить на продвижении и где продавать свои изделия? Как общаться с клиентами, чтобы они к вам возвращались снова и снова, и где найти лучшие материалы? Как стать звездой хендмейда и где потом проводить мастер-классы? И наконец, как создать собственную дизайнерскую марку?

Это руководство к действию – как из милого сердцу хобби создать прибыльный бизнес.

Для творческих людей.






А тем временем Марина полна планов и идей. Например, к сентябрю сделать серию подарков для учителей. Чтобы родители несли не тривиальную коробку конфет, а могли положить те же конфетки в красивый короб, оформленный хризантемами или белочками. И непременно на фотографии короба с белочками появятся конфеты «Белочка», маленький намек, помогающий покупателю понять, для чего же создана эта вещица, как ее можно использовать. Она не просто красива, она нужна – просто на это нужно намекнуть…

Глава 2

Создатель счастья

Человек, приобретая ваш творческий продукт, на самом деле покупает не конкретную вещь (если речь идет о материальном объекте) или процесс (праздник, книга и т. д.). Человек всегда покупает особое эмоциональное состояние, которое он испытает, когда у него будет эта вещь или когда он будет смотреть, например, фильм.

Женщина, покупая у дизайнера эксклюзивное платье, на самом деле приобретает эмоциональное состояние: что она прекрасна, она одна такая, ей все завидуют и все мужчины – ее, настолько у нее поднимается самооценка.

Если человек покупает детектив, он получает несколько часов особого состояния, когда вместе с персонажами разгадывает загадку преступления, и это состояние позволяет забыть о собственной тривиальной жизни.

Соответственно, ваш продукт будет пользоваться спросом настолько, насколько клиент удовлетворится эмоциональным состоянием, которое вызывает ваш продукт.

Покупка должна стать приключением.

У человека должно остаться что-то еще, кроме товара.

Ни за что в нашем урбанистическом мире человек не готов платить больше, чем за впечатления.

Потому что дом – метро – работа – метро – дом. Это достает.

Евгений Чичваркин. Из книги М. Котина

Прежде подумайте и определите для себя, что лично у вас вызывает такое счастливое состояние, которое хочется пережить вновь и вновь.

Мужчине хочется быть привлекательным для женщин, поэтому состояние привлекательности дают ему такие атрибуты, как крутая машина и престижная работа. Ему хочется быть крутым в глазах других мужчин, и это ощущение дает ему красивая молодая женщина рядом.

Если вы мужчина-творец и создаете творческий продукт для мужчин, вам проще определить те эмоциональные состояния, которые хотел бы испытать ваш клиент-мужчина. Если же женщина создает творческий продукт для мужчин, неплохо бы ей ознакомиться с мужской психологией, узнать, что для мужчин важно, и попробовать создать продукт, ориентированный на мужские ценности.

Женщина хочет быть любимой, мечтает создать семью, иметь уютное гнездо, детей. Поэтому если ваш продукт позволяет ей себя такой почувствовать или хотя бы поверить, что в скором времени у нее все сбудется, значит вы попали в точку и будете востребованы.

Я создаю украшения для женщин и интуитивно следую тому эмоциональному состоянию, которое бы хотела сама получить от украшения. Часто я создаю даже не украшение, а талисман, воплощающий те или иные женские чаяния.

На зарубежных сайтах, где я покупаю бусины и фурнитуру, нередки такие объекты, как сердце с дырой, черепа, скелеты. Я не использую подобные составляющие, поскольку не хочу, чтобы мои творения вызывали у клиенток (даже подсознательно) чувство одиночества и тоски, мысли о смерти или несвободе.

Возьмем, к примеру, передачу «Квартирный вопрос». Каждый раз дизайнер должен создать интерьер, в котором хозяева будут счастливы. При этом он не слушает то, что говорят хозяева в начале передачи. И стелет толстый белый ковролин под плинтус, хотя в доме есть кошка и собака. Большая семья, а в комнате ни одного шкафа под одежду.

Но сама передача – образец прекрасного творческого продукта, столько лет люди смотрят ее – она дает им то самое ощущение счастья и волшебства. И оно важнее мелочей.

По большому счету, вы создаете счастье. Будьте волшебником!

Недавно беседовала с моей подругой, несколько лет назад она переехала в Новую Зеландию. Я люблю путешествовать, люблю порасспрашивать, представить себя в неведомых краях… Но по ходу разговора поняла, что жить именно в Новой Зеландии мне бы не хотелось.

Негде там развернуться творческому человеку! Женщины за собой не ухаживают, косметикой не пользуются, одеваются кое-как, потому что в отличие от России там встречают не по одежке, а видят в человеке личность. Там не наполняют дома интересными предметами, это не кажется новозеландцам важным. И конечно, украшений не носят. Скукота!

Поэтому Россия, с нашей привычкой встречать по одежке, нашим стремлением выделиться из толпы, любовью к необычным штуковинам, желанием потратить кучу денег на себя любимую – страна, созданная для дизайнеров!

К тому же жизнь в городе полна стрессов, и каждому нужна отдушина. Люди покупают себе «игрушки», отвлекаясь тем самым от проблем. Картина на стене, связанный вручную шарф, особая косметика с натуральными компонентами – все эти вещи нужны для того, чтобы мы хоть на миг оказались в гармонии с самим собой. Очутились в каком-то ином мире, добром, светлом, красивом, волшебном, подальше от реального…

Авторские вещи – это терапия для современного человека.

Когда я создаю музыку, я всегда надеюсь, что она подарит радость многим людям.

Если так получается, я очень счастлив.

Дарить радость – вот что делает меня счастливым.

Майкл Джексон

Глава 3

Ниша

Если вы мечетесь от одного хобби к другому,

Я еще и на машинке вышивать умею…

Кот Матроскин

вам вряд ли удастся достичь успеха. То есть если вы одновременно занимаетесь бисероплетением, шьете кукол, варите мыло, а еще вам очень хочется купить горелку, специальную печь и заняться лэмпворком, то я вам говорю: забудьте об успехе и деньгах. Просто наслаждайтесь вашими увлечениями, они разнообразят вашу жизнь.

Такие люди не могут остановиться, им кажется, что если посвятить себя чему-то одному, то они упустят что-то другое, важное, а жизнь коротка, и нужно успеть попробовать все. Здесь поможет только работа с психологом.

Моя знакомая создает множество творческих продуктов: плетет украшения, варит мыло и сама делает косметику, а еще собирается стать художником по ногтям. Когда мы выясняли причину быстрой смены ее увлечений, оказалось, что она элементарно боится смерти – любой застой или концентрация на одном виде деятельности порождает у нее страх: «И что, это все? Больше ничего не будет? Только мыловарение до конца дней?»

Признаюсь, я сама такая же. Это совершенно в моей натуре: очароваться новой интересной деятельностью, где смогу проявить свои «непроявленные» таланты, собрать урожай восхищений, а потом легко забросить и начать «рыть землю» с энергией быка и строить новый волшебный замок.

Даже мои пребывания в офисах следовали той же схеме: все узнать, освоить, всех очаровать, всему научиться, стать лучшей, необходимой… и через три месяца не понимать, почему специалисту моей категории, моего опыта, знаний, умений платят такие гроши?! Становилось ясно, что больше ничего от этого места я не получу ни в плане денег, ни в плане опыта. И с этого самого дня я медленно начинала двигаться к «скоропостижному» увольнению по собственному желанию.

Когда я начала писать эту книгу, идеи сыпались из моей головы, только успевай записывать. Я погрузилась в свое новое творение, и украшения меня почти не волновали. Но в какой-то момент осознала, что когда книга будет написана, от моего собственного творческого бизнеса не останется и следа. Поэтому отложила ее, чтобы прояснить, сколько же времени могу посвящать ей без вреда для своего основного дела.

Всю мою жизнь я переключалась с одного увлечения на другое и в каждом достигала заметных успехов, но ненадолго. В результате успешной себя не ощущала и постоянного заработка не имела.

Когда человек пытается совместить сразу несколько творческих дел, он не сможет достичь в своих работах качественного уровня, не сможет стать профессионалом, сколько-нибудь заметной личностью в своей области. Он везде останется максимум середнячком.

Второй тип людей напоминает шопоголиков, их каждый раз манит «новое». Теперешняя деятельность кажется такому человеку известной и скучной, а в новом увлечении его ждет новая жизнь, новые ситуации, новые люди, новое приложение его способностей, новые творения и новый он сам! Он гонится за впечатлениями, как Дон Жуан за новой любовью. И каждый раз доказывает самому себе собственную пригодность.

Выбери одно!

Поверь, и в одном Деле тебя ожидают новые ситуации, новые люди, новые свершения и новый ты. Чем размениваться по мелочам, лучше сотворить один, но заметный Проект.

Чтобы стать успешным, нужно сконцентрироваться.

Я знаю многих дизайнеров, которые и в одном деле умудряются браться сразу за все.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха"

Книги похожие на "Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Светлана Воинская

Светлана Воинская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Светлана Воинская - Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха"

Отзывы читателей о книге "Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.