» » » » Герберт Уэллс - Утро богов


Авторские права

Герберт Уэллс - Утро богов

Здесь можно скачать бесплатно "Герберт Уэллс - Утро богов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Молодая гвардия, год 1992. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Герберт Уэллс - Утро богов
Рейтинг:
Название:
Утро богов
Издательство:
Молодая гвардия
Год:
1992
ISBN:
5-235-01963-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Утро богов"

Описание и краткое содержание "Утро богов" читать бесплатно онлайн.



В книге собраны фантастические произведения, посвященные астральному миру богов, и документально-художественные очерки о состоявшихся встречах Богоматери и богов с людьми, о цивилизации богов и ее отличии от цивилизации инопланетян.


Фантастика

Герберт Уэллс Видение страшного суда

Герберт Уэллс Дверь в стене

Роберт Шекли Битва

Андрей Дмитрук Полис


Чудеса и тайны

Игорь Ларионов Тайны Египетских карт Таро

Андрей Фальков Предисловие к сутрам

Махариши Патанжеле Йога-сутра

Андрей Фальков Комментарии к йога-сутре

Людвиг Зайдлер Боги и их родичи

Владимир Щербаков Встречи с Богоматерью






С другой стороны дороги — столь же большой красный сфинкс. Он то стоит, то стремительной молнией скользит по направлению к юноше. Но всегда возвращается обратно. Длина его скольжения неравномерна. Чаще всего она невелика. Но иногда он вплотную подлетает к юноше, и кажется, что его гибель неминуема. Однако каким-то чудом он возвращается на прежнее место. А черный сфинкс медленно, но верно приближается к юноше. На красном сфинксе сидит великан. Тело его прозрачно, и временами кажется, что оно растворяется в пустоте. Перед ним отполированное железное блюдо. В его руках кривой нож с волнообразным лезвием. На блюде масса обнаженных людей, мужчин и женщин. Все они спят наркотическим сном. Великан разрезает их пополам, горизонтально. Он соединяет нижнюю часть туловища одних с верхней частью туловища других. Такие люди оживают. Великан бросает их на ту сторону дороги, на которой обнаженная женщина. Верхнюю часть туловища некоторых разрезанных людей великан не соединяет, а бросает на сторону небесной девушки. Они превращаются в цветы и исчезают в ее одежде. Нижние части туловища многих людей великан забрасывает в сторону черного сфинкса, где они исчезают во тьме.

Временами из тьмы появляется черный амур и пускает стрелу в звезду, горящую внутри небесной девушки. Но всякий раз стрела пролетает мимо. Тень от летящей стрелы падает на дорогу, и свет, излучаемый девушкой, на мгновенье тускнеет. Чем ближе пролетает стрела, тем слабее свет и тем чернее тень. Но как только стрела пролетит, девушка светится по-прежнему ярко.

Периодически из тьмы выползает крокодил с намерением проглотить солнце в пупке обнаженной женщины. Когда он раскрывает пасть, женщина начинает чернеть, а солнце — меркнуть.

Но черный амур и темный крокодил появляются лишь временами и не надолго. Обе женщины вновь восстанавливают прежний вид.

Юноша смотрит то в сторону черного сфинкса, то в сторону красного.

Когда он глядит на черного сфинкса, то чернеет, черты его лица приобретают зрелость мужа и его притягивает к себе обнаженная женщина. Но его по-прежнему держит за левую руку небесная дева, и он не может пойти за обнаженной женщиной слишком далеко от серединной линии, разделяющей дорогу.

Когда юноша смотрит на красного сфинкса, он бледнеет, потом розовеет, черты его лица приобретают вид ребенка, его перетягивает к себе небесная девушка, но обнаженная женщина тоже крепко держит его за руку. И он не может перейти серединную линию дороги.

Тем временем черный сфинкс все приближается, а красный сфинкс всегда угрожает неожиданным броском.

Сердце юноши разрывается между двумя женщинами. Обе одинаково дороги ему, хотя временами он чувствует более сильное притяжение то к одной из них, то к другой.

На мгновенье все погружается во тьму, сменяемую вдруг ослепительно голубым небом, в котором угадывается чья-то неуловимая улыбка. Юноша неожиданно повинуется ей и больше не колеблется, делая самое малое, почти ничтожное усилие притянуть к себе обеих женщин сразу. В этот же момент обе женщины сливаются в одну, красотой превосходящую обеих прежних.

Черный сфинкс превращается в небесный дворец. На месте красного сфинкса цветет райский сад, наполненный прекрасными существами, тела которых образованы из музыки и света. Каменная дорога превращается в Млечный Путь, усыпанный живыми звездами.

Но все это длится недолго. Постепенно картина тускнеет, и таинственным образом все возвращается в прежнее состояние.


Комментарий

Анахата — средняя чакра в человеке. И среди 7 чакр, и среди 5 (5 — число человека, если две крайние чакры, верхнюю и нижнюю, отбросить, поскольку они носят космический характер). Анахата — число 10 (1 и 0). Эта чакра, в отличие от сахасрары и муладхары, существует отдельно и для Адама, и для Евы, как два разных входа. В отличие от остальных чакр (тоже отдельных входов) эта чакра равна и у Адама, и у Евы, то есть в ней ни у кого нет доминанты по отношению к другому.

Анахата — это окно в живой дух. Он явлен неуловимой улыбкой в ослепительно голубом небе. Он пронизывает все и всегда с человеческим Я и всеми его телами и ситуациями. Но человек не знает тайны общения с ним. Человек не слышит его голоса, не видит его улыбки. Почему? Он целиком занят выбором. С двух сторон опасности: старение всего, физического и психического — черный сфинкс; умирание всего, физического и психического — красный сфинкс. С двух сторон противоречивые стремления: к девушке и женщине. На этом кресте распят человек.

Освобождение на достигается в уходе следом за небесной девой. Освобождает неуловимая улыбка и легкое, едва заметное усилие самого человека.

Небесная дева — символ чакры вишуддха, этой королевы нейтральных точек, вершины их пирамиды, сверкающей звезды в глубине затылка эфирного тела. В ней сила бесконечности. Нет сопротивления этой силе. Воля, действующая через нейтральные точки, не знает препятствий. Но чтобы действовать так, нужно находить эти нейтральные точки, сознавать и видеть их, жить в них. Для этого нужна абсолютная чистота и сознания, и жизни. Где ил взять? Ибо если чистота будет затемнена, то усилие воли сместится с нейтральных точек. Смещение воли — это черные стрелы черного Амура. Тогда потребуется огромная воля, и она будет все же представлять насилие, а не силу. Это насилие и символизировано красным сфинксом. А на насилии восседает произвол.

Жизнь и сознание всегда идеальны и чисты. Их не нужно очищать. Но в восприятии, в чувствительности человека они затемнены от почти абсолютного света до абсолютной тьмы. Чакра манипура (за солнечным сплетением) и есть окно в ощущение, в восприятие жизни и сознания. Раскрытие чакры (символ — солнце в пупке женщины) дает чистоту восприятия жизни и сознания. У мужчины доминанта на стороне жизни, у женщины — сознания. Но оба обладают в чакре (через взаимопроникновение) двойной чистотой. Одно свойство чакры — саттва. Ее враг — тамас, то есть тьма, инертность, привычка. Их символ — черный сфинкс, старость, дряхлость. Чтобы раскрыть манипуру, Я человека, казалось бы, должно отказаться от активности, от всех дерзаний, быть пассивным к собственным усилиям, отдаться потоку жизни и сознания, несущему его. Кажется, что нужно отказаться от своей воли и принять волю Бога, смириться со всем, что происходит, принять «божественное надо» — «на все воля Твоя». Но чистоту восприятия жизни и сознания в манипуре затуманивает тамас (тьма). Тамас не может быть сразу превращен в саттву. Нужна третья, промежуточная, средняя гуна (раджас — огонь дерзания, активность).

Путь превращений таков: тамас — раджас — саттва. А для этого нужно сверхусилие воли, напряжение огня дерзания. Но это создает вибрации, мешает чистоте восприятий жизни и сознания (манипура — чакра не жизни, не сознания, а чакра именно чистоты и полноты их восприятия). Итог таков: для раскрытия вишуддхи нужна манипура. А путь к манипуре требует удаления покрывала тьмы, тамаса и в то же время пассивной бездеятельности воли Я. Всякое усилие воли есть противопоставление Я течению жизни и сознания, а потому удаление восприятия Я от сознания и жизни. Снимая покрывало с манипуры, Я удаляется от нее. Отказываясь от усилий по преодолению покрывала, Я приближается к манипуре, но не может достигнуть ее из-за покрывала. Поднимаясь же сверхусилием и сверхсознанием (но все же далеких от чистоты прямого созерцания нейтральных точек, чистоты восприятий самого сознания, а не его состава, поляризованного развитием ума), Я достигает не высшей силы, а создает архифизическое насилие. И человек колеблется между этими двумя путями: сверхусилием вопи и покорностью судьбе.

Темный крокодил — это тамас, который хочет проглотить солнце манипуры.

Человеку трудно выйти из этого противоречия, из этой карты. Он колеблется между духом (ворота в него — вишуддха) и материей (а за ней манипура, окно в чистоту восприятия сознания и жизни).

И вдруг улыбка. Это явился живой дух. Окно в него — чакра анахата. Это и есть начало истинного пути. Это окно в волшебный мир, в царство сказок, в королевство грез и сновидений, но более реальных, чем грубая материя. В анахате живым духом таинственно совмещаются в одно и вишуддха, и манипура. Чистота восприятия жизни и сознания позволяет воле идти только по нейтральным точкам, и ей нет препятствий. И тогда воля преобразует карикатуру жизни в виде дороги и двух сфинксов из врагов в волшебных друзей и помощников. Тайна действий в живом духе — это компромисс высшего и низшего в человеке. И все низшее, начиная с абсолютной тьмы, маленькими ступеньками, образующими грандиозную лестницу восхождения, связано с предельной высотой абсолютного света. Усилие в живом духе, в его компромиссе, самое пустяшное, размером с улыбку. Но оно всегда направлено вверх, к духу, будучи легким для Я. Поскольку живой дух обнимает все ступени развития, он мгновенно возносит Я на вершину лестницы. Компромисс — это не борьба, а союз света и тьмы, ко такой, когда ступенька тьмы переходит в ступеньку осветления. Этот путь кажется медленным, но он самый легкий и самый быстрый.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Утро богов"

Книги похожие на "Утро богов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Герберт Уэллс

Герберт Уэллс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Герберт Уэллс - Утро богов"

Отзывы читателей о книге "Утро богов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.