Сергей Воронин - Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода"
Описание и краткое содержание "Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода" читать бесплатно онлайн.
Сергей Валентинович Воронин – владелец крупной сети салонов красоты, автор множества книг по маркетингу, а также развитию бизнеса и коммерции. Это издание – уникальное руководство для начинающего бизнесмена! Автор, будучи сам опытным специалистом в своем деле, раскрывает перед читателем не только теоретическую базу вопроса, но и рассказывает, как законы бизнеса работают на практике изнутри.
Рейтинг может быть найден путем простого сравнения количества предложений по каждому конкретному фактору. Важность предложения оценивается иначе – или в процентах по отношению ко всему количеству предложений по каждому фактору, или путем сравнения с определенной главной категорией, которую принимают за единицу отсчета.
Самый простой способ определения рейтинга – это расстановка в убывающем количественном исчислении цифр, обозначающих сумму количества предложений или замечаний по выявленному фактору. При определении важности за единицу отсчета берется ключевой, наиболее важный фактор. Далее производится экспертная оценка – путем учета мнений нескольких (не менее 10) независимых экспертов или сотрудников по отдельному вопросу и сравнения количественного результата с ключевым параметром.
Приложение 1. Анкета для изучения сегментов потребителей
Цели проводимых маркетинговых исследований:
– определение сегментов потребителей;
– выявление перечня необходимых услуг;
– выяснение причин, которые не устраивают клиентов.
АнкетаУважаемый(ая) __________!
Мы обращаемся к Вам с просьбой ответить на наши вопросы с целью улучшения бытового обслуживания и повышения качества услуг салона красоты «_____».
1. Как далеко вы проживаете от салона красоты?
На каком удалении _________________
укажите улицу _____________________
2. Ваш возраст (поставьте галочку у нужной строки):
– До 18 лет
– 18–25 лет
– 25–35 лет
– 35–50 лет
– 50–60 лет
– Больше 60 лет
3. Ваш пол? М, Ж (подчеркнуть).
4. Доход Вашей семьи в расчете на человека:
– до $200
– $200–500
– $500–1000
– $1000–2000
– Более $2000
5. Пользуетесь ли Вы услугами салонов красоты?
– Да, часто
– Да, редко
– На дому у частного мастера
– Нет
6. Какие салоны Вы посещаете?
7. Сколько средств Вы готовы потратить в месяц на комплекс услуг салона красоты?
– До 500 руб.
– До 1000 руб.
– 1000–2000 руб.
– 2000–5000 руб.
– 5000–10 000 руб.
– Более 10 000 руб.
8. Какими услугами и как часто Вы пользуетесь?
Стрижка
– 1 раз в месяц и чаще
– 1 раз в 2 месяца
– От случая к случаю
– Не пользуюсь
Окрашивание волос
– 1 раз в месяц и чаще
– 1 раз в 2 месяца
– От случая к случаю
– Не пользуюсь
Лечение волос
– 1 раз в месяц и чаще
– 1 раз в 2 месяца
– От случая к случаю
– Не пользуюсь
Маникюр/педикюр
– 1 раз в месяц и чаще
– 1 раз в 2 месяца
– От случая к случаю
– Не пользуюсь
Косметологический уход за лицом
– 1 раз в месяц и чаще
– 1 раз в 2 месяца
– От случая к случаю
– Не пользуюсь
Массаж, обертывания
– 1 раз в месяц и чаще
– 1 раз в 2 месяца
– От случая к случаю
– Не пользуюсь
Аппаратные методики по уходу за телом
– 1 раз в месяц и чаще
– 1 раз в 2 месяца
– От случая к случаю
– Не пользуюсь
Антицеллюлитные программы для тела
– 1 раз в месяц и чаще
– 1 раз в 2 месяца
– От случая к случаю
– Не пользуюсь
Эпиляция
– 1 раз в месяц и чаще
– 1 раз в 2 месяца
– От случая к случаю
– Не пользуюсь
Мезотерапия
– 1 раз в месяц и чаще
– 1 раз в 2 месяца
– От случая к случаю
– Не пользуюсь
Солярий
– 1 раз в месяц и чаще
– 1 раз в 2 месяца
– От случая к случаю
– Не пользуюсь
Татуаж
– 1 раз в месяц и чаще
– 1 раз в 2 месяца
– От случая к случаю
– Не пользуюсь
9. Удовлетворены ли Вы обслуживанием в салоне, который посещаете сейчас?
– да
– нет
– Отдельные услуги устраивают, укажите какие ________________
___________________
– Отдельные услуги не устраивают, укажите какие ______________
___________________
10. Что Вам нравится/не нравится в салоне, который Вы посещаете?
– Цена на услуги
– Уровень сервиса
– Близость к дому
– Профессиональный уровень специалистов
– Дружеские отношения с мастерами
– Система персональных скидок
– Широкий спектр услуг
– Известность и качество профессиональной косметики
– Эксклюзивность услуг (нет в других салонах)
– Дополнительный сервис (чай, кофе)
Другое ______________________
11. Что для Вас является критерием выбора салона красоты? (в порядке значимости):
– Цена
– Полнота количества услуг
– Наличие особенных, эксклюзивных услуг, таких как ____________
____________________________
– Уровень качества и сервиса
– Близость к дому
– Профессиональный уровень специалистов
– Дружеские отношения с мастерами
– Система скидок
– Известность и качество профессиональной косметики
– Дополнительный сервис (подарки, чай, кофе)
Иное ______________________________
12. По каким причинам Вы выбрали салон, который сейчас посещаете?
– По рекомендации членов семьи и знакомых
– По информации в Интернете
– По рекламе в журналах
– По вывеске на доме или рекламным щитам на улице
– Из объявлений по телевидению и радио
– По подарочным сертификатам на бесплатную услугу
– По рекламным листочкам, распространяемым по почтовым ящикам и возле метро
Другие причины _____________________
Примите нашу искреннюю благодарность за помощь в исследованиях!
Скидки и льготы для клиентов салонов красоты
Скидки и льготы являются сильнейшим фактором по привлечения клиентов. Кроме того, скидки и льготы – важнейшая часть рекламной кампании. При этом следует иметь в виду, что бесплатных или безвозвратных скидок и льгот не бывает. Анализ скидок и льгот у конкурентов, в группе лидеров по отрасли – необходимое условие для целенаправленного развития салона красоты.
Если предоставляются скидки и льготы, то связанные с ними потери компенсируются фирмой путем повышения стоимости товаров, услуг или же за счет сокращения расходных материалов. Правда, потери могут компенсироваться и без повышения цен – за счет привлечения дополнительного контингента клиентов и по этой причине – дополнительная прибыль в дальнейшем. Иногда осуществляется принцип – «одни покупатели за счет других». Это означает, что в один период времени есть дополнительные скидки и льготы и при этом привлекаются дополнительные массы клиентов, а в другой период времени их нет (или даже повышаются цены), но в целом сумма продаж увеличивается. Кроме того, поощряются одни клиенты за счет других: вручаются призы одним за общие деньги всех. Таким образом осуществляется принцип «клиент, которому уделили теплое внимание, – самый верный клиент».
Скидки и льготы – часть целенаправленной политики ценообразования. Вариантом этой политики может являться достижение эластичности спроса, когда при общем снижении цен достигается такой дополнительный приток клиентов, в результате которого перекрываются потери от первоначального снижения цен. Очень часто решение основной задачи – привлечения дополнительного количества клиентов – сопровождается сегментацией на определенную группу клиентов, например, из банков или строительных предприятий. При этом обеспечивается строгое соответствие вида скидок и льгот условиям привлечения определенных групп клиентов. В современных условиях более перспективными являются сайты с указанием скидок.
Скидки и льготы способствуют созданию эмоционального настроения покупателей и тем самым увеличению продаж. Нередко создается только видимость уменьшения цен, когда ярко разрекламированные скидки и льготы затеняют эффект увеличения основных цен.
Главный принцип маркетинговой политики предоставления скидок и льгот – это привлечение любыми способами клиентов, а дальнейший расчет идет на человеческий фактор – люди всегда предпочитают знакомые места покупок новым. В результате многие становятся постоянными покупателями и сами неосознанно привлекают новых клиентов – своих знакомых.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода"
Книги похожие на "Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Воронин - Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода"
Отзывы читателей о книге "Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода", комментарии и мнения людей о произведении.