» » » » Антон Стариков - Игра в Жизнь


Авторские права

Антон Стариков - Игра в Жизнь

Здесь можно скачать бесплатно "Антон Стариков - Игра в Жизнь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк, издательство СИ, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антон Стариков - Игра в Жизнь
Рейтинг:
Название:
Игра в Жизнь
Издательство:
СИ
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игра в Жизнь"

Описание и краткое содержание "Игра в Жизнь" читать бесплатно онлайн.



Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра — игра в жизнь?






Следующий переход был такой же как первый, но Дримм все равно шел в арьергарде, чтобы принять атаку опомнившихся рыбин на себя. Неожиданно фейри кольнуло чувство опасности из‑за спины, Дримм развернулся и увидел как из центра очередного островка стремительно вырастает толстенное дерево со множеством ветвей на вершине. Через мгновение он понял, что это не дерево, а шея ужасного существа, разветвляющаяся на множество более тонких и гибких шей, увенчанных отвратительными, состоящими казалось из одних пастей головами без глаз. У Дримма сработал инстинкт… Прыжок! И он уже рубит исполинскую шею у самого основания. Чудовище не успело ничего понять — при очередном безумной силы ударе, который со скоростью швейной машинки наносил фейри, основная шея подломилась, и все это фантасмагорическое ''дерево'', так и не успев никому навредить, рухнуло в воду, где его ''ветвями'' немедленно занялись голодные рыбки. Дримм тем временем вонзил Крохобора прямо в кровоточащий обрубок, намеревавшийся после потери основной части убраться под землю — не получилось, жадный меч успел раньше высосать из него всю жизнь, а Дримм неожиданно получил уровень и неплохую спец — награду, немедленно отправившуюся в сумку. Последний отрезок преодолели легко, рыбы даже не успели опомниться и потрепать задних — две гранаты, и отряд, сумевший без потерь пройти столь ''гостеприимное и безопасное'' озеро, пулей вылетел в ведущий прочь туннель.

Пятнадцать минут спустя.

— Неплохое местечко, — сказала Людмила, оглядывая пещеру, выбранную под промежуточную точку возрождения.

— Тесновато, — не согласилась с родственницей Куэ.

— Ты что здесь жить собралась? — насмешливо поинтересовалась паладинша. Куэ не нашлась что ответить, да и отряд уже выходил, решив не задерживаться в крохотной пещерке с небольшим и низким входом.

Новую точку респауна обнаружили совершенно случайно: один из орков — воинов не нашел ничего лучше, чем по ходу движения легонько стукать по стенам туннелей кулаком, но этого легонько в исполнении здоровенного орка хватило, чтобы обрушить часть не очень устойчивой стены тоннеля и открыть небольшой зал с находящимися в нем ходячими скелетами гоблинов, вооруженных мечами и в ржавых доспехах. Нежить прикончили без особых проблем, пятерых так вообще самолично сделал любитель долбиться кулаками по стенам, а на единственного, которого он не успел прибить, подоспевший соклановец — маг потратил всего один огненный шар. Затем пещеру, оказавшуюся замурованной караулкой, обыскали и приспособили под временную точку возрождения. Никаких особых ценностей в караулке не нашли: немного ржавого оружия, пара десятков медяков и гниль, оставшаяся от деревянных предметов обстановки и еды. Передохнув в ней десяток минут и тщательно замаскировав свое временное убежище перед уходом, отряд отправился дальше и сейчас двигался по неестественно ровному и прямому тоннелю, наводящему на мысли о метро. Предположения о метро оказались не так уж и неверны, поскольку в одном из боковых туннелей, отходящих от того по которому двигался отряд, обнаружились несколько пустых вагонеток, в которых возят руду. Заинтересовавшийся полом тоннелей Морнэмир заявил, что на полу есть следы от рельсов, по которым эти вагонетки видимо и ходили, а тоннели, судя по всему, были шахтами. Дримм на некоторое время задумался: в его источнике ничего не говорилось про шахты, а лишь про естественные пещеры, но вспомнив сколько времени (по легенде) должно было пройти между написанием дневника и настоящим моментом, он успокоился — за такой срок не то что шахты, а цивилизации и народы могли возникнуть, прожить немалый исторический период и исчезнуть без следа.

Видимо в тоннелях было что‑то, что препятствовало поисковым заклятьям, иначе как объяснить тот факт, что отряд нос к носу столкнулся с выходящим из ответвления другим отрядом, состоящим из одетых в неплохие доспехи воинов, во всем кроме размеров напоминавших гоблинов. Столкнувшиеся отряды были примерно одинаковы по числу, и встреча была неожиданна для всех, так что на этот счет они оказались в равных условиях, а вот качественное превосходство оказалось на стороне Клана Красного Дракона, тем более что сам Красный Дракон, чьим именем и был назван клан, шел впереди и первым вступил в бой. Двигавшаяся с безумной скоростью черная фигура напоминала раскрученную юлу с двумя работающими циркулярками по бокам, которыми она и принялась кромсать гоблинов — переростков. Впрочем местные гоблины (или кто там они были) опомнились довольно быстро, всего лишь на шестом зарубленном безответном бойце и попытались оказать сопротивление, выставляя одну за другой тройки бойцов(больше не позволяла ширина тоннеля). Дримм действовал в одиночку, крикнув своим чтобы не лезли под руку, и одну за другой перемалывал бросаемые на него тройки. Время от времени из‑за спин Дримма и противостоящих ему врагов летели стрелы, дротики, метательные ножи и заклинания пытавшихся таким образом поучаствовать в сражении товарищей бьющихся бойцов. С каждой минутой Дримм становился все сильнее, а его противники слабее — не способные толком поучаствовать в схватке маги клана активно накладывали на сражавшегося за всех фейри разнообразные защитные и усиливающие заклинания, а на его врагов соответственно ослабляющие и всячески им мешающие заклятья, результат — редко какая тройка держалась против него больше минуты. Сражаясь Дримм постоянно наступал, как бы выдавливая врагов и одновременно освобождая себе место для боя, враги, несмотря на потери, не паниковали, а в полном порядке отступали по коридору, не забывая выставлять против него очередную тройку и не оставляя попыток поразить его дротиками из‑за их спин.

Вообще подготовка воинов неизвестной расы оказалась на удивление хорошей, поскольку держаться против Дримма, даже втроем целую минуту, было довольно сложно. В учебных поединках, на базе клана, фейри относительно легко побеждал воинов 30–40–ого уровня, и это несмотря на свой скромный 22–ой как воина, и на равных бился с воинами более высокого уровня, имея пусть и небольшое, но все же преимущество (школа Первого не прошла для него даром). Здешние молчаливые воины демонстрировали хорошую слаженность и умение, и хоть и несли потери, но заставляли Дримма выкладываться по полной и это все при активной помощи тому магов, так что фейри зауважал этих бойцов, что в прочем не помешало ему раз за разом отправлять противостоящие ему тройки на свидание с их богами.

В конце концов, срубив очередных врагов, Дримм выскочил в небольшой круглый зал, где стал мишенью более чем двух десятков выпущенных в него с близкого расстояния дротиков. Увернуться, пусть и с его скоростью, было не реально, но Дримм выжил и даже не был ранен — избыточная защита, наложенная не имеющими в тот момент другого дела магами, забрала почти весь ущерб, а не пострадавший фейри ни на секунду не останавливаясь обрушился на врагов, вслед за ним до ''веселья'' дорвались и остальные члены клана, так что совсем скоро все было кончено, и изрубленная в куски тушка последнего из врагов рухнула на аналогичным образом обработанные тела его соратников. Поверженные латники, опознанные как буки (разновидность расы гоблинов), оказались довольно богаты, так что помимо не плохих, хоть и попорченных доспехов и отличного (лучше даже чем у некоторых воинов клана) оружия, добычей победителей стало довольно большое количество украшений из золота и драгоценных камней. Также Дримму и компании достался двухдневный запас пищи на сотню индивидов в виде сухого пайка и совсем уж необычный трофей в лице десятка пленников, относящихся к той же что и убитые расе. К счастью гоблинский язык Великого леса, выученный когда‑то с помощью Старого Хитреца, не слишком отличался от местного, и Дримм сумел за два часа хорошенько расспросить пленников, даже и не подумавших запираться или юлить.

Как оказалось политическая обстановка, складывающаяся в системе старых гномьих шахт, называемых буками домом, была довольно благоприятна для проникшего сюда клана, поскольку здесь вовсю бушевала гражданская война, выразившаяся в виде восстания против таинственного короля Дагобора, по словам одного из расспрашиваемых, даже не являвшегося гоблином. Этот таинственный повелитель судя по всему выжимал из подвластных ему бук все соки, а помогали ему в этом полуторатысячная армия — орда и три сотни отборных воинов, составлявших его гвардию. Одна гвардейская сотня и почти вся армия сейчас находились в походе против основных сил взбунтовавшихся бук, возглавляемых шаманами, которых король — не гоблин ненавидел лютой ненавистью и уничтожал при первой возможности, впрочем шаманы не отставали и платили ему той же монетой. Второй гвардейской сотни больше не существовало — все гвардейцы были убиты, а их трупы активно потрошили на предмет хабара победившие игроки. Половина из освобожденных пленников как раз и оказались шаманами, на захват которых было направленно до трети всех сил гвардии и три сотни обычных бойцов. После успешно проведенной операции, простые вояки отправились догонять основную армию, а гвардейцы конвоировали важных пленников в ставку повелителя и неожиданно нарвались. Получалось что у этого Дагобора под рукой в наличии находилась лишь одна сотня гвардейцев и две — три сотни обычных бойцов, размазанных к тому же по огромной территории. В связи с этим от главного из пленников — шаманов поступило предложение напасть на обиталище короля Дагобора (самому себе присвоившего этот титул) и устроить ему импичмент (гоблин — бука конечно сказал это другими более простыми и грубыми словами с использованием идиоматических форм гоблинского языка). На вопрос Дримма, зачем им ввязываться в местные разборки, хитрый шаман постарался увлечь Дримма рассказами об огромных сокровищах, собранных в ставке — обиталище, располагавшейся на острове посреди пещерного озера, и пообещал всяческую помощь и дружбу народа бук после победы. Все это было заманчиво, особенно Дримма заинтересовали даже не сокровища, а возможность получить проводников из местных, способных здорово сократить их путь в довольно‑таки, как он понял, разветвленной сети шахт и природных пещер. Конечно существовал риск, что после победы буки постараются уничтожить ставших ненужными помощников, но с другой стороны они будут ослаблены и некоторое время заняты дележкой власти, может даже победители схватятся уже друг с другом. А вот в случае скорой победы так называемой официальной власти (к которой все и идет) повелитель Дагобор не простит игрокам уничтожения гвардейской сотни и сможет бросить на них оставшиеся две сотни плюс полторы тысячи обычных воинов, может даже соберет ополчение еще в пять — семь тысяч бойцов. Вариант уничтожить силы местного правителя по частям казался вполне реальным, тем более они так удачно начали, а шаман клялся всеми предками и духами, что сможет провести их отряд до самой ставки незамеченным. Действовать нужно было быстро, поскольку гвардейцы успели отослать гонца и хоть ему и придется идти кружной дорогой, но все равно существовала вероятность, что одиночка сумеет добраться до ставки раньше, и тогда эффект неожиданности будет потерян. После короткого совещания с членами клана, не понимавшими гоблинский язык и все это время терпеливо ждущими окончания переговоров, Дримм приказал освободить пленников, всем выпить зелья выносливости и готовится к марш — броску.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игра в Жизнь"

Книги похожие на "Игра в Жизнь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антон Стариков

Антон Стариков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антон Стариков - Игра в Жизнь"

Отзывы читателей о книге "Игра в Жизнь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.