» » » » Антон Стариков - Игра в Жизнь


Авторские права

Антон Стариков - Игра в Жизнь

Здесь можно скачать бесплатно "Антон Стариков - Игра в Жизнь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк, издательство СИ, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антон Стариков - Игра в Жизнь
Рейтинг:
Название:
Игра в Жизнь
Издательство:
СИ
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игра в Жизнь"

Описание и краткое содержание "Игра в Жизнь" читать бесплатно онлайн.



Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра — игра в жизнь?






Место действительно было странным. Первой из странностей было то, что порода, в которой проходили пещеры, была разной, например, стены одной пещеры были из гранита, а другой уже из базальта, из базальтовой пещеры вело два туннеля, один также из базальта, а другой из песчаника и так всюду, по крайней мере насколько успели проверить рейды клана. Второй странностью было наличие искусственных помещений и построек, казалось бы чего странного, но с постройками была та же чехарда, что и с породой — выложенные кирпичом комнаты и бревенчатые блокгаузы. Зачем тащить кирпич и дерево туда где навалом камня? Еще наличие в пещерах огромных белых медведей, совершенно неподходящих для этой среды. Конечно, это был виртуал, но все же должна же быть хотя бы элементарная логика? Все это было странно, как и присутствие в пещерах большого количества совершенно обычных лесных животных, которых активно хрумкали белые медведи и тролли, время от времени схватываясь и между собой. Самой нормальной частью подземелья являлись несколько комнат с нежитью, охранявшей сундуки с немудрящим, но кое‑что стоящим добром. В довершение всего один из рейдов обнаружил стену, из которой, как они сказали, выскакивают зайцы и олени, именно из стены, совершенно гладкой на ощупь. Не трудно было сложить два плюс два — множество лесных животных в пещерах внутри горы и такие же животные, выходящие из стены. Одним из несомненных достоинств этих непонятных пещер было то, что в них не приходилось ползать — все туннели и пещеры позволяли свободно ходить, нигде не склоняя головы и не смотря себе под ноги, впрочем в Серединном мире это‑то как раз было скорее правилом чем исключением. Так что примерно за два часа Дримм с Таурохтаром и его группой добрались до искомого места с проходящими сквозь стену животными, за это время им всего дважды пришлось вступить в схватку: первый раз, это был белый медведь — действительно опасный противник, сумевший перед смертью отправить одного из членов группы на респаун и хорошенько помять остальных, включая Дримма, во второй раз, это был обычный волк с затравленными глазами — одна стрела Таурохтара и серый отмучился. Троллей они не встретили — видимо после ночной мясорубки и прошедшихся днем исследовательских групп их осталось совсем мало.

Феномен со стеной действительно оказался таким как и рассказывали — прямо на глазах у Дримма из стены вышла белка, самая обычная белка Серединного мира, раза в три покрупнее тех, что водятся в реале. Белка увидев игроков тут же попыталась вернуться тем же путем, но лишь заскребла коготками по камню, не желавшему ее пропускать. Любительницу орешков прикончил один из игроков — хоть и не велика добыча, но кой — чего стоит. А Дримм тем временем осторожно приблизился к стене, постоял немного, затем повел рукой, будто занавеску отодвинул.

— Какого!? — Таурохтар отпрыгнул от прохода, внезапно возникшего там, где только что была каменная стена пещеры, остальные члены его группы повели себя аналогично, кое‑кто даже выматерился. — Дримм! Твоих рук дело? Предупреждать надо! — Эльф возмущенно уставился на абсолютно спокойного фейри. Дримм тем временем рассматривал ставшие видимыми резные каменные столбы по краям портала.

— Извини. Просто первый раз использовал навык. —

— Слушай, что это за фигня такая? — спросил один из игроков, осторожно приблизившись к границе пещеры и виднеющемуся за ней лесу и попытавшись пощупать ее мечом — меч спокойно проходил на ту сторону.

— Зачем спрашиваешь, сам же уже понял — портал, — озвучил Дримм очевидную вещь.

— Допустим ты его открыл, и он заработал. Почему тогда сквозь него проходили звери, а назад не могли? — на этот раз вопрос задал Таурохтар.

— Это просто — он работал только в одну строну, то есть, в пещеры можно, а назад нет. Теперь я сделал так, что он может работать в обе стороны — ходи не хочу. —

— Значит вот почему тут бродит столько зверей — сюда попали, а назад не могут, бедняжки, — жалостливо сказала девушка — рейнджер, внимательно как и все слушавшая то, что говорил Дримм.

— А что там находится? — Таурохтар задал волновавший всех вопрос.

— Сейчас узнаем, пошли. — Дримм спокойно шагнул в лес, обернулся и увидел что все остальные все также стоят на той стороне портала. Он не стал ничего говорить, просто стоял и смотрел на все не решавшихся сделать шаг вперед игроков. Первым насмелился Таурохтар, за ним потянулись и остальные.

— Он точно сам не закроется пока мы здесь, энергия там не кончиться или еще чего? — тихонько спросил Дримма рейнджер, оглядываясь на портал, где несколько членов отряда пытались разными способами нащупать незримую границу.

— Точно, — ответил Дримм.

— Ну тогда ладно. Что будем делать, старшой? Здесь пошаримся или назад пойдем?

— Понюхаем пару часиков, узнаем, что здесь и как, тогда и назад, — объяснил диспозицию Дримм, одновременно обрабатывая местность чувством крови, судя по напряженному лицу Таурохтара, он тоже применял какой‑то из своих навыков.

Разведка местности показала, что они находятся в небольшой долине, окруженной со всех сторон невысокими горами, вокруг были одни только звери и не одного следа присутствия разумных существ. По карте интерфейса выходило, что они где‑то на другом конце континента, более подробно сказать было нельзя — вокруг была сплошная белая зона. После того как их группа наспех проверила долину и убедилась в отсутствии в ней явной опасности, они, вернувшись в пещеры, оправились наверх. Перед этим Дримм возвратил портал к состоянию, в котором он был до него — на долину имелись планы и ему не нужно было чтобы туда проник шальной тролль или местный здоровенный умка — угроза конечно невелика, но зачем лишние сложности? По пути на поверхность разжились свежатинкой на обед в лице (вернее морде) медведя, но не огромного белого, а небольшого бурого, видимо одного из бедняк, проникших в пещеры из долины и не способных вернуться назад. Тащить наверх всю тушу не стали — умельцы из отряда Таурохтара моментально сняли с косолапого шкуру и, завернув в нее лучшие куски, закинули в сумку одного из них, так, что перед приготовлением достали еще теплые, дымящиеся теплом жизни куски убоины.

В замке, Дримма сразу взял в оборот Альдорон, так как в окрестностях были замечены немалые силы огров, по самым скромным подсчетам уже не меньше полутысячи, и они все продолжали подходить. Известие было не очень неожиданным, поскольку Дримм предполагал нечто подобное, когда ему сообщили о появлении огрских отрядов ночью, но от этого не менее неприятным — бодаться с ограми было не с руки, поскольку это сильно отвлечет их от исследования сети пещер и от главной цели, на пути к которой и замок, и пещеры под ним были лишь ступеньками. Впрочем Дримм подумал, что может быть это и пойдет на пользу отряду — время они конечно потеряют, да и особой добычи голожопые огры не принесут, но клан может хорошо вырасти в уровне, и это пригодится там, куда они идут.

К вечеру начали возвращаться поисковые партии, рассказавшие еще немало интересного: тут и шахта неизвестной глубины, до самого верха заваленная бычьими рогами(кстати хоть и не особо ценный, но и не бросовый алхимический ингредиент) — бойцы нагребли сколько смогли; и непонятно откуда (возможно так же из портала) взявшаяся шайка лесных, именно лесных разбойников; и еще несколько стен, откуда выходили животные; и ведущий куда‑то вниз туннель, из которого с периодичностью раз в час вылазили белые медведи; и еще много всякого другого — в общем находок хватало. Дримма особо заинтересовала одна из них, а именно огромный колодец — пропасть на самой границе исследованной зоны, он достал дневник, найденный им в поселении фейри, и некоторое время сверялся с ним, перечитывая одно и тоже место и обдумывая то, что прочитал — все совпадало, и похоже это было как раз то, что нужно, следовало конечно убедиться, но скорей всего так оно и есть.

Ночь прошла спокойно, хоть и в подвалах замка опять возродилась нежить, но способы борьбы с ней были уже отработаны, подвалы исследованы, да и нежить по- прежнему была низкоуровневой, так что примерно за час, путь до входа в систему пещер был очищен. На этот раз соклановцы не стали очищать все подземелье, а ограничились только нужными им для прохода местами. А вот с ограми было сложнее — разведка спозаранку ''порадовала'' Дримма докладом о том, что за ночь огры как минимум в четыре раза увеличили наличные силы вокруг замка и все еще продолжали подходить, одних только шаманов уже было больше чем всех членов клана вместе взятых. Было ясно, что удержать такую массу не получиться, а ведь если огры захватят точку возрождения, всей экспедиции придет конец, и они будут вынужденны начинать все заново — Дримм не мог этого допустить, поэтому собрал срочный совет клана. На совете было принято решение уходить вниз, в пещеры, и организовать новую точку за обнаруженным Дриммом порталом. Времени решили не терять, а отправляться немедленно, оставив только наблюдателей и Туллиндэ с ее созданиями в качестве арьергарда. Сказано — сделано, собирать клановцам было нечего кроме немногочисленного и легко убираемого в сумки добра, поэтому через десяток минут колонна марширующих игроков, миновав ведущий вниз туннель, бодро затопала к месту будущего лагеря. Путь до портала оказался сложнее, чем они рассчитывали — неожиданно вновь появившиеся пещерные тролли вынудили пройти весь путь до места с боями и сумели завалить десяток игроков, в основном воинов, осуществлявших прикрытие. Открыв портал и понаблюдав как организуется лагерь, Дримм, составив рейд с Людмилой, Куэ, Ниэллоном и еще четверкой воинов и магов, отправился наверх за остальными. Подошел он в самый последний момент — все оставшиеся в замке игроки спустились в подвалы и уже готовились уходить в пещеры, предварительно заминировав за собой проход ловушками. Как оказалось примерно час назад, когда Дримм со своим рейдом уже поднимался наверх, огры активизировались и начали подтягиваться к замку, а за десять минут до подхода Дрима начали атаку сразу со всех сторон, и сейчас наверху шел бой между ними и мертвяками, созданными Туллиндэ. По словам некромантки, половина ее созданий была уже уничтожена и если огры еще не проникли в подвал, то совсем скоро это сделают. Дримм дал минуту на то, чтобы закончить установку ловушек, а затем отправил всех вниз, приказав тем, кто до этого оставался в замке, не геройствовать и не лезть поперек тех, кто уже успел обновить точку респауна. Сам отходил последним, готовясь в любой момент вступить в схватку с подошедшими ограми, но обошлось, до нового лагеря их группа также дошла без проблем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игра в Жизнь"

Книги похожие на "Игра в Жизнь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антон Стариков

Антон Стариков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антон Стариков - Игра в Жизнь"

Отзывы читателей о книге "Игра в Жизнь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.