» » » » Антон Стариков - Игра в Жизнь


Авторские права

Антон Стариков - Игра в Жизнь

Здесь можно скачать бесплатно "Антон Стариков - Игра в Жизнь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк, издательство СИ, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антон Стариков - Игра в Жизнь
Рейтинг:
Название:
Игра в Жизнь
Издательство:
СИ
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игра в Жизнь"

Описание и краткое содержание "Игра в Жизнь" читать бесплатно онлайн.



Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра — игра в жизнь?






— Маги, все кто не занимается парнями, — Дримм кивнул на Пьяного Тигра и еще трех окаменевших воинов, — тушить мост: заморозьте его, залейте, вызовете водного элементаля, но чтобы мост был потушен!!! —

— Айнон, как парни? — Дримм обратился к сильнейшему из друидов клана, как раз пытавшегося привести в чувство окаменевших воинов.

— Щас все будет. — Друиды под его руководством образовали круг и активно пытались вернуть бойцов к жизни.

— Работайте. — Больше не отвлекая друидов, Дримм сосредоточился на другом: — Эрваниэль, берешь Туллиндэ, Куэ и двух бойцов, — Дримм кивнул на заготовок, — и прочесываешь главный дом. Тириэль, Таурохтар, разбейте всех на пятерки и зачищайте остров, ищите склады, сокровищницы, темницы, ну вы знаете — учить не надо, в случае чего выставляйте парные посты. Хугин, Таурэтари, поможете, — Дримм провел рукой по изуродованному панцирю — доспехам похоже пришел конец. Дел было много, и каждый знал что ему делать, поэтому меньше чем через минуту на площади остались только творившие волшебу друиды и Дримм с помогавшими ему освободится от доспехов воином — орком и эльфийкой — друидом, не слишком высокого уровня и по этой причине не привлеченной к процедуре снятия окаменения.

— Дримм, похоже панцирь вплавился в плоть — нужно отдирать. — Хугин посмотрел в глаза фейри и дождавшись разрешающего кивка, резко рванул. Дримм все же не смог удержать слабого стона сквозь зубы — торс фейри производил впечатление манекена из анатомического театра, отсутствовало большая часть кожного покрова, и кровь щедрой волной устремилась на землю. К удивлению Дримма, после острой вспышки сопровождавшей рывок, избавивший его от поврежденного панциря, остатков одежды под ним и заодно от кожи, боль утихла и хоть и не исчезла совсем, но стала более- менее терпимой, тем более Тауротари активно занялась лечением, да и сам Дримм наложил на себя пару заклинаний, ускоряющих регенерацию.

— Бля, а поосторожней! — первые слова, сказанные Пьяным Тигром, касались легонько бьющего его по голове посохом Айнона — похоже что процесс пошел, и возвращение воинов к привычному состоянию было лишь вопросом времени.

— Не дергайтесь, больной, — с абсолютно серьезным выражением лица, но бесенятами в глазах, сказал друид и еще раз легонько тюкнул полуорка навершием посоха по голове, вызвав у того очередной нецензурный возглас, впрочем скорее показушный, чем от реальной боли.

Тем временем Дримм, с помощью целительницы — друида, практически привел себя в порядок, переоделся в запасную, хранившуюся как раз на такой случай одежду и комплект фейрийских доспехов. Комплект Черной Молнии был слишком сильно поврежден и до починки(если она будет возможна) потерял большую часть своих свойств, целыми остались только шлем и правое поножье. Также Дриим прочитал сообщение о выполнении задания '' Свергнуть повелителя Дагобора'' и о получении очередного уровня.

С получаемыми Дриммом и всеми остальными очками было сложнее, так как было решено опробовать доступную им как клану и еще ни разу не использованную схему распределения. Это не касалось очков от выполнения задания, они и так пошли клану, поскольку задание было принято Дриммом как главой Клана Красного Дракона, а вот очки, полученные с убитых в этом сражении, делились на всех игроков, как на участников одного большого рейда. Разумеется, заваливший конкретного моба получал больше чем остальные, состоявшие в рейде, хотя стимул собственноручно прикончить как можно больше врагов все же сохранялся — такой огромный рейд, усиливающий как отряд в целом, так и каждого отдельного составлявшего его бойца в частности, был возможен только благодаря тому, что все его участники являлись членами одного клана, и был доступен только тогда, когда они действовали все вместе на площади не больше километра. Как только клан вырастет и начнет действовать на нескольких направлениях, или в масштабах больших чем один квадратный километр, эта тактика станет недоступной, и от нее придется отказаться в пользу более компактных, но и более мобильных рейдов. Пока же размер клана позволял проворачивать подобное, и в этой битве клан был подобен колхозу, где очки делились на всех, с исключениями в виде премий отличившимся. Например, если бы не эта система, Дримм возможно бы взял с убитого полуогра не один, а два уровня, а так, каждый член клана получил хорошую порцию очков, может быть для высокоуровневых членов клана и не такую уж и существенную, а вот игрокам — новичкам это позволило шагнуть на ступеньку вверх. Дримму эта система напомнила то время, когда он отдавал половину своего опыта Послушному, чтобы тот скорее рос и быстрее стал ему подмогой, здесь было примерно то же самое — низкоуровневые игроки быстрее нивелировали разницу между собой и своими более сильными товарищами, в конечном итоге усиливая клан в целом. Помимо этого Дримм как непосредственный убийца, а так же тот, кто использовал на поверженном боссе ''Кровавое питание'', получил дополнительные не пошедшие в общую копилку клана очки, а так же несколько весьма пока что не очень ценных, но весьма перспективных умений и толкавших его на какой‑то странный путь достижений:

Вами был убит правитель(статус король). Получено достижение ''Цареубийца'' + 20 % опыта за убитого правителя государства, +10 % за убитого принца(принцессу), +2 пункта удачи за любого члена правящей династии, имеющего статус — правитель, наследник.

Используя воинские умения, вы убили Высшего мага. Получен навык ''Охотник на магов 1–ого уровня''урон всем волшебным классам +4 %, наносимый вами урон магической защите +4 %, сопротивление парализующим заклинаниям +4 %.

Используя воинские умения, вы убили архимага. Получено достижение '' Нестрашащийся магии''количество очков после убийства любого волшебного класса увеличивается в два раза, урон наносимый вам с помощью магии -2%.

Вами был убит архимаг — +20 пунктов к мане, + 5 % к силе заклинаний всех имеющихся в вашем распоряжении школ магии.

Использовано ''Кровавое питание'' — объект огр — маг. Очки опыта утроены. Получена способность ''Знаток камней 1–ого уровня'' +5 % при работе с камнем, +3 % вероятность обнаружить драгоценный камень в породе, +3 % к содержанию метала в добытой вами собственноручно породе.

— Командир! — подбежавший орк сходу загрузил Дримма проблемой: — Таурохтар спрашивает, что делать с пленниками. —

— Нашли темницу — хорошо! — К Дримму подошли Айнон и Пьяный Тигр, подчиненные им игроки так же подтянулись, ожидая распоряжений.

— Темница это слабо сказано — тут у них целый комплекс, в три подземных этажа, с карцерами и пыточными, человек на пятьсот, ну не человек, а (тут орк замялся, пытаясь вспомнить как называется местная народность) точнее этих гоблинов- здоровяков, может и на больше, точно не считали.

— Вар, — Дримм обратился к Пьяному Тигру, — берешь всех воинов и половину друидов и охраняешь тюрьму. — Полуорк кивнул. — Покажешь, — Дримм повернулся к гонцу, тот тоже кивнул. — Айнон, давай с оставшимися к мосту, если мост еще не потушили — поможете, если потушили — пока никого не пускать. —

— Хорошо, — ответил друид и заспорил с Пьяным Тигром на счет того, кто пойдет с ним, а кого он отдаст на усиление воинам.

— Побыстрее! — поторопив прервал их спор фейри, и обратился уже к Хугину и Таурэтаре: — Помогите Эрваниэль в здании, потом все возвращайтесь. —

После того как все кому он раздал распоряжения разошлись, Дримм недолго прибывал в одиночестве, вернее вообще нисколько — стали прибегать посланцы от разных групп, прочесывавших остров, в основном через них старшие групп спрашивали, что делать с обнаруженной сокровищницей, складами с оружием, едой и всякими бытовыми товарами, лабораторией мага, несколькими большими лодками, до половины загруженными ящиками и свертками, а ведь еще нужно было разобраться с до сих пор не обысканными трупами, пленниками, и шаманами гоблинов, ожидавшими на том берегу, не говоря уж о том, что в перспективе маячила битва с возвращающейся армией — в общем забот хватало. Вздохнув и понимая что никто кроме него этого не сделает, Дримм, мысленно засучив рукава, включился в работу.

Легче всего решилась проблема трупов: их обыскали, изъяли все ценное и побросали в озеро на поживу обитавшим там тварям, весьма обрадовавшимся нежданному угощению. Наблюдавшие за этим шаманы совершенно спокойно отнеслись к такому, но резко выступили против, как только Дримм заикнулся об использовании трупов в качестве сырья для создания зомби — фери не стал настаивать. Заботу о заключенных тюрьмы Дримм спихнул на все тех же шаманов — после их разбирательства большинство бывших пленников покинуло остров, кое‑кто пополнил ряды собираемых шаманами бойцов, а некоторые присоединились к сторонникам свергнутого правителя в желудках озерных тварей — гвардейцам и обычным воинам, погибшим в бою, еще повезло, поскольку их не кидали в озеро живыми. Все мысли шаманов были сосредоточены на ушедшей армии, еще не знавшей о гибели своего правителя, и поэтому они не особо наседали на Дримма, идя ему на встречу почти во всем — фейри понял, что до разгрома армии он может не боятся предательства, а вот что будет после, покажет только время. Содержимое сокровищницы, лаборатории и некоторое добро со складов отправилось в сумки, чтобы либо поступить в клановую казну, либо позже в более спокойной обстановке быть распределено между участниками похода, это не касалось боевых трофеев, снятых с врагов, убитых непосредственно в бою, а так же доспехов, которыми игроки — воины заменили свои поврежденные. Материально — ответственная эльфийка — рейнджер Анариэль (учившаяся в реале на экономиста) сбилась с ног, записывая кто что взял и куда положил, но все же справилась, благодаря помощи, которую ей оказали такие ''зубры'' в этом деле как Дримм и Морнэмир, и еще тому, что во все еще небольшом клане никто не врал и не старался прикарманить добычу. Впрочем часть хабара пришлось делить прямо на месте, дождавшись отправленных на респаун товарищей: Дримму досталось очень хорошее кольцо с многочисленными плюшками и бонусами для магов, но избалованный качественными фейрийскеми вещичками Дримм не стал его надевать и отложил на продажу. Помимо обычного распределения трофеев пришлось устроить лотерею, так как иначе решить, кому достанется один из восьми доступных маунтов — грифонов было нельзя — таких спутников в отличии от петов — пауков хотели практически все. Лотерею пришлось проводить Дримму и нескольким членам клана, по разным причинам не претендовавших на такого маунта. У самого Дримма таких причин было две: чуйка, подсказывавшая что это не его, и желание (может быть немного тщеславное) обрести по — настоящему исключительного питомца или маунта, а лучше и того и другого. По правилам Серединного мира Дримм уже мог иметь второго питомца, маунтом же он так до сих пор и не обзавелся.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игра в Жизнь"

Книги похожие на "Игра в Жизнь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антон Стариков

Антон Стариков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антон Стариков - Игра в Жизнь"

Отзывы читателей о книге "Игра в Жизнь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.