» » » » Никола Димитри - Руководство по закупкам


Авторские права

Никола Димитри - Руководство по закупкам

Здесь можно скачать бесплатно "Никола Димитри - Руководство по закупкам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Высшая школа экономики»1397944e-cf23-11e0-9959-47117d41cf4b, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Никола Димитри - Руководство по закупкам
Рейтинг:
Название:
Руководство по закупкам
Издательство:
Литагент «Высшая школа экономики»1397944e-cf23-11e0-9959-47117d41cf4b
Год:
2013
ISBN:
978-5-7598-1000-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Руководство по закупкам"

Описание и краткое содержание "Руководство по закупкам" читать бесплатно онлайн.



«Руководство по закупкам», подготовленное ведущими мировыми экспертами в области закупок, раскрывает основные современные экономические механизмы, базируясь как на последних научных работах в этой области, так и на сложившейся разнообразной международной практике государственных и корпоративных закупок.

В учебном пособии рассматриваются проблемы управления закупками, распределения рисков, построения закупочных систем, механизмы стимулирования участников закупок, проблемы и методы борьбы со сговором и коррупцией в закупках. Подробно раскрываются механизмы ценообразования и репутации, разнообразие шкал оценки предложений поставщиков и методы присуждения контрактов, пути стимулирования инноваций в процессе закупок. Основываясь на результатах междисциплинарных исследований, данное руководство предоставляет практические рекомендации государственным служащим, менеджерам, экономистам и юристам, участвующим в разработке механизмов корпоративных и государственных закупок.

Предназначено для аспирантов, студентов магистратуры, бакалавриата, для обучающихся по программам MBA и MPA, программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов по закупкам, а также для аудиторов и работников контролирующих органов.






154

См.: [Ibbs et al., 1986]. Авторам удалось подсчитать влияние 96 различных условий контракта на исполнение проектов строительства зданий путем опроса закупщиков и подрядчиков в 36 строительных проектах. Результаты этого исследования подтверждают рассматриваемые ниже аспекты контрактов с фиксированной ценой и контрактов «издержки плюс».

155

Более того, если размер комиссии составляет процент от затрат, то внедрение дорогостоящих изменений должно включать дополнительную сумму для компенсации подрядчику альтернативных издержек и накладных расходов. Это, безусловно, повышает риск того, что у подрядчика появятся стимулы к увеличению затрат и получению более высокой комиссии. С этой точки зрения фиксированная цена предпочтительнее. С фиксированным размером комиссии закупщик и подрядчик могут оказаться перед необходимостью переговоров по установлению «справедливой» комиссии для покрытия альтернативных издержек времени, но чаще всего эта комиссия является долей затрат труда и материалов, необходимых для внесения изменений. В контракте «издержки плюс» торговли по этому вопросу не предусматривается.

156

Цит. по: [Hinze, 1993, р. 144; Clough, Sears, 1994, р. 10] соответственно.

157

Как указано в работе [Sweet, 1994], «разделение проектной части и строительства лишает владельца проекта опыта подрядчика во время проектирования, особенно в области таких вопросов, как анализ рынков труда и материалов, знание техники строительства, преимущества, недостатки и стоимость разных методов строительства. Подрядчик также будет иметь возможность оценить полноту проекта и, что самое важное, стоимость предложенного проекта».

158

В исследовании [Ye, 2006] описывается проблема затратной подготовки тендерного предложения и показывается, как ограничение числа участников может помочь закупщику.

159

См.: [Bajari, McMillan, Tadelis, 2006].

160

См. обсуждение структуры контрактов для многократных закупок в Главе 16.

161

См.: [Sweet, 1994, р. 379].

162

Подробнее о коррупции см. в Главе 16.

163

Эта фраза задокументирована в письме двух членов конгресса Г. Ваксмана и Д. Динджела директору Агентства аудита контрактов оборонной промышленности В. Риду. Копию этого письма см.: http://www.halliburtonwatch.org/news/waxman_briefing_memo.pdf

164

Это пример контракта с фиксированной ценой. Условия, по которым данная форма контракта может являться оптимальной, рассмотрены в Главе 4. Для упрощения объяснений по ходу главы будет принята предпосылка о независимости спроса на услугу от цены присуждения контракта.

165

Мы исходим из предпосылки, что открытые торги происходят по правилам японского, а не английского аукциона. Подробнее об этих формах см. в разделе 6.5.

166

Это значит, что участники пула конкурирующих фирм обладают схожими затратами на производство единицы продукции, лежащими в интервале от 40 до 80 евро/м2 для обоих типов помещений соответственно. Таким образом, неопределенность общего компонента влияет на тендерные предложения участников больше, чем частный компонент.

167

Проблема впервые описана в статье [Capen, Clapp, Campbell, 1971]. Более подробный анализ «проклятия победителя» в общей модели конкурентных торгов представлен в работе [Milgrom, Weber, 1982].

168

В Главе 13 рассмотрены проблемы взаимодействия с подрядчиками, испытывающими финансовые трудности.

169

Вычисление оптимального размера надбавки является сложным процессом. Интуитивно компания PROPER должна повысить размер надбавки для увеличения прибыли в случае выигрыша; вместе с тем, чем больше надбавка, тем меньше вероятность победы в торгах, так как с увеличением надбавки повышается вероятность более низкой ставки со стороны конкурента.

170

По мнению авторов работы [Kagel, Levin, 2002], влияние «проклятия победителя» растет с количеством участников закрытых торгов в общественных аукционах продаж. Объяснение заключается в высоком уровне конкуренции и вероятности того, что многие участники будут опираться на частную информацию, далекую от «истинной» величины.

171

См.: [Kagel, Levin, 2002]. В частности, в этой главе под термином «опытность» подразумевается наличие знания о «проклятии победителя», хорошая информированность; «менее опытный» поставщик хуже информирован, но знает о «проклятии победителя»; «неопытный» поставщик плохо информирован и не знает о «проклятии победителя». Соответственно, по мнению авторов, опытный участник (т. е. CLEANFAST) должен слегка завысить свою ставку, менее опытный (CHIEF) – завысить, а неопытный (PROPER) – занизить ставку. Таким образом, объяснение завышения и занижения ставки зависит от трактовки понятия опытности. К примеру, несмотря на доступность большого количества информации о прошедших тендерах, хорошо информированный участник может неверно истолковать данные и не поднять свою ставку до должного уровня. Подобного поставщика можно обвинить в наивности. Плохо информированный и неопытный в исполнении закупочных контрактов поставщик может, тем не менее, завысить свою ставку, зная из внешних источников о «проклятии победителя». Подобного поставщика можно назвать рациональным. Вместе с тем авторы уверены, что их определение опытности является достаточно достоверным и может свободно применяться для объяснения проблемы завышения и занижения ставок в практике закупок.

172

В нашем иллюстративном примере на спрос на услуги клининга влияет непредсказуемый шок, повторяющийся с определенной периодичностью. Таким образом, динамика спроса за последние 10 лет помогает CLEANFAST с большей вероятностью предсказать будущие потрясения.

173

Это является упрощенной иллюстрацией понятия «аффилированной» информации среди участников – т. е. формы статистической корреляции. В основополагающем труде по аукционам с аффилированной информацией [Milgrom, Weber, 1982] демонстрируется, как продавец (или покупатель в закупках) выигрывает в результате английского аукциона, а не закрытого аукциона второй цены (sealed bid second-price auction).

174

Динамический формат, рассматриваемый здесь, является разновидностью не закупочного английского обратного аукциона, а аукциона, нисходящего по часам (descending clock auction), в котором цена постепенно понижается с шагом, к примеру, 0,5 евро/сек. Участники считаются активными до тех пор, пока они держат специальную кнопку в нажатом состоянии. Отключение кнопки означает, что участник безвозвратно покидает торги. Контракт присуждается последнему активному участнику по цене, после установления которой последний участник покидает торги. В разделе 6.5 обратный английский и японский форматы аукционов описаны более подробно.

175

Этот вопрос рассмотрен более детально в Главах 14 и 15.

176

См.: [Fishman, 1988; Avery, 1998].

177

В нашем примере с клининговыми услугами резервная цена будет установлена для помещений типа А и Б.

178

Такова, к примеру, практика в Италии.

179

См.: [Klemperer, 1998, 2004].

180

См., например: [Fujishima, McAdams, Shoham, 1999; Kagel, Pevnitskaya, Ye, 2004].

181

В принципе, количество раундов может быть меньше этого значения, если в одном из них сразу два участника подадут максимальные предложения и выбудут из торгов.

182

Для получения более подробного анализа рекомендуется обратиться к работе [Fujishima et al., 1999].

183

Одним из значимых примеров является приватизация государственного промышленного конгломерата ENI в Италии.

184

Технические детали см.: [Perry, Wolfstetter, Zamir, 2000].

185

См.: [Ye, 2006].

186

См., например, раздел II в Теории аукционов [Krishna, 2002] или часть II [Milgrom, 2004].

187

Это соответствует общей рекомендации, см.: [Klemperer, 2004].

188

См.: [Binmore, Klemperer, 2002].

189

Оптимальные многоконтрактные торги анализируются в работах [Armstrong, 2000; Avery, Hendershott, 2000; Jehiel et al., 2003].

190

Эта проблема детально изучена в работе [Milgrom, 2004].

191

См.: [Palfrey, 1983; Chakraborty, 1999].

192

Это может быть примером рынка, на котором присутствуют две сильные компании и некоторое количество неэффективных фирм, чье присутствие не влияет на уровень конкуренции.

193

См.: [Palfrey, 1983; Chakraborty, 1999].

194


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Руководство по закупкам"

Книги похожие на "Руководство по закупкам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Никола Димитри

Никола Димитри - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Никола Димитри - Руководство по закупкам"

Отзывы читателей о книге "Руководство по закупкам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.