Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов."
Описание и краткое содержание "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов." читать бесплатно онлайн.
Здесь продолжается тема, которой посвящена книга Рика Страссмана "ДМТ — молекула духа" (издательство "Весь", 2010). В различных аспектах рассматривается опыт расширения сознания и обретения знаний о Вселенной с помощью приема психоделических препаратов.
Рик Страссман пишет о результатах лабораторного исследования, которое он осуществил, вводя добровольцам ДМТ (N,N-диметилтриптамин). Этот уникальный психоделик содержится в растениях, изменяющих состояние сознания, а также вырабатывается мозгом человека в критических состояниях (например, при рождении и смерти). Луис Эдуардо Луна и Славек Войтович обращаются к южноамериканской культуре, описывая современную традицию употребления галлюциногенных растений в легальных религиозных организациях. Эде Фреска предлагает теоретическое, основанное на принципах квантовой физики исследование феномена путешествий в иные миры под воздействием психоделиков.
Авторы книги — ученые в области медицины и гуманитарных наук — сходятся во мнении, что некоторые психоделические препараты, принимаемые в строго определенных условиях и целях, способствуют решению психологических проблем, дают уникальный духовный опыт и расширяют картину бытия.
Книга для тех, кого интересует человеческая психология, природа и многообразие духовного опыта, существование иных миров, выход в области познания, еще не освоенные современной наукой.
Многие авторы также отмечают, что древние шумерские легенды могли повлиять на библейские тексты, поскольку многие стихи Книги Бытия, например, обнаружены на более ранних шумерских и вавилонских табличках, но в расширенной и подробной форме. У шумеров тоже были истории, подобные изложенным в 1—11-й главах Книги Бытия. В числе наиболее известных шумерских текстов — «Энума элиш» (поэма о сотворении мира), «Список царей» и легенда о потопе. В этих текстах содержатся детальные повествования о шумерских богах и богинях, ставшие ключевыми мотивами мифов практически всех древних культур Ближнего Востока. Многие заимствовали эти легенды и записывали их, как могли, не имея непосредственного доступа к оригинальным табличкам. По этой причине истории с течением времени трансформировались. Кроме того, накапливались неточности перевода и просто ошибки из-за различия языков и разного уровня мастерства переводчиков, ставивших личные печати на свои таблички. Вероятно, даже уважаемые переписчики Ветхого Завета допускали такие ошибки. К тому же все эти древние описания делали библейское повествование все более подробным, а главных участников событий — узнаваемыми (несмотря на то что их имена различаются в разных версиях). Подобные тексты были объединены в своеобразную сагу о божественных контактах. Многие ученые, однако, настойчиво продолжают называть все эти доказательства выдумкой или мифологией.
Заслуга Ситчина заключается в том, что он один из первых отметил, что определенные тексты имеют более древнее происхождение, чем книги Ветхого Завета, и отнесся к этим историям со всей серьезностью, рассматривая их как письменные свидетельства реальных исторических событий. Такие события вполне могли произойти на самом деле, но давайте поищем место действия этой удивительной драмы в другой сфере реальности. Кем были эти шумерские божества — главные герои самых древних записанных историй? Были ли они всего лишь актерами, исполнявшими роли в мифических легендах, как мы их представляем сегодня? Или — как некоторые ученые начинают догадываться — реальными существами, каким-то образом превосходившими обычных шумеров? Считали ли их богами только потому, что они делали непостижимые вещи, которые даже сегодня мы рассматриваем как достойные богов? Прежде чем задавать эти вопросы, давайте обратимся к самым загадочным шумерским божествам — ануннакам.
АНУННАКИ
Существует множество мнений исследователей, ученых и любителей, по поводу ануннаков. Однако большинство сходятся во мнении, что жители Шумера почитали, любили и боялись ануннаков как богов. Шумерцы считали, что именно ануннаки научили людей многим видам деятельности, присущей цивилизованному человеку, таким как изобразительное искусство, музыка, поэзия, астрономия, математика, архитектура, горное дело, металлургия, ювелирное искусство, портняжное дело, кузнечное дело и тактика ведения войны. Они же обучили людей жертвоприношениям. Как говорится в древних писаниях, они также совершали злонамеренные поступки и в качестве наказания были спущены с небес.
По мнению Ситчина, в древних шумерских текстах имя «аннунаки» буквально означает «те, кто пришел с небес на Землю». С точки зрения Хейзера, однако, эта интерпретация неверна. Он переводит это слово как «княжеское потомство». Как сыновья бога Ану («владыки небес»), они занимали высокое положение, но некоторые из них позже были отправлены в загробный мир и превращены в «богов преисподней». Ситчин считает, что ануннаки прибыли на нашу планету из открытого космоса по приказу Ану под руководством Эа («того, чей дом — вода»), позже названного Энки («владыка земли»), где они основали колонию — Эриду («дом, построенный далеко»). Миссией инопланетных посетителей была добыча золота, в котором нуждалась их родная планета — Нибиру. Колонизация проходила не совсем успешно. Все большее и большее количество ануннаков должно было прибывать на Землю, и в конце концов их численность достигла шестисот. Половина — группа игигов («те, кто наблюдают и видят») — остались небесными существами, чтобы осуществлять межпланетные контакты.
Энки, который также был главным ученым ануннаков, принял решение ускорить исполнение миссии. Он сказал: «Давайте создадим примитивного работника, который будет выполнять всю тяжелую работу». Энки создал первого разумного работника из гоминида (proto-Homo sapiens), которого он обнаружил на юго-востоке Африки. По мнению Ситчина, он справился с этой задачей, смешав кровь юноши ануннака с яйцеклеткой самки гоминида. Оплодотворенная яйцеклетка была помещена в матку представительницы рода ануннаков, и после напряженного периода ожидания образцовый человек — Адам — появился на свет.
Хейзер предлагает собственную интерпретацию шумерских текстов, которая во многом противоречит толкованиям Ситчина: действуя в качестве судей в своем высоком положении, ануннаки не внесли особого вклада в создание человека, кроме того что одобрили убийство одного из богов и создание людей из его останков. По мнению Хейзера, в шумерских табличках действительно упоминается гибридное человеческое существо, созданное богом с одобрения ануннаков. Прямо или косвенно, Энки участвовал в сотворении царского рода — исполинов (Nephilim) Ветхого Завета — с целью удержания усовершенствованных гоминидов в рабстве и обеспечения их «цивилизованности». В некоторых легендах говорится, что царский род был создан из рептилий и людей. Кем тогда были ануннаки и Энки? Как читатели уже могут догадаться, Энки и аннунаки были сынами Божиими, падшими ангелами библейских книг. На самом деле существовали различные классы небесных существ, которые составляли божественную иерархию и, в конце концов, были втянуты в духовную войну.
В Ветхом Завете эта история передана достаточно хорошо, но она не была включена в английский перевод. Описание процесса создания людей можно извлечь из нескольких библейских эпизодов и кратко изложить таким образом. Элохим сказал сынам Божиим («упавшим»), стоявшим пред ним (Бытие, 1:26): «…Сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему». Затем, с согласия божественного совета, эта задача была выполнена (Бытие, 1:27): «И сотворил Бог человека по образу Своему». Элохим иудейской мифологии соответствует Ану, а Энки — хранитель знания — несомненно, прообраз библейского змея в саду Эдемском. Основываясь на древних описаниях, Ситчин также предположил, что ануннаки, вероятно, были похожи на рептилий. На рис. 9.2 — статуэтка с явными чертами рептилии, найденная во время археологических раскопок в Эль-Обейде (возле древнего города Ура), в Ираке. Она относится к эль-обейдскому периоду (с 5900 по 4000 год до н. э.), предшествовавшему классической эпохе шумерской культуры, и, вероятно, изображает богиню-мать Ананну, также известную под именем Нинхурсаг («владычица лесистой горы»). До сих пор не существует официального объяснения интригующей формы этой статуэтки. Ее относят к категории «ритуальных объектов», что является распространенным определением в археологии и используется, когда никто не может с уверенностью сказать, что собой представляет данный объект.
Рис. 9.2. Ритуальный объект эль-обейдской культуры Шумера
Кем были ануннаки, которые двигались в небе по орбите и фигурировали в аккадских и вавилонских легендах под именем игигов? Иги на аккадском языке означает «глаз», а в соединении с клинообразным знаком ги, символом сексуального контакта, — «глаза в небе», наблюдатели, которые лишают девственности. В древних культурах встречаются десятки таких существ. В древнегреческой мифологии существовали титаны, божественные существа, которые спустились с неба и вступали в сексуальные отношения с земными женщинами. Интересно, что древнегреческое слово titanos означает «серый». Название этого цвета иногда используется для описания инопланетян, похожих на насекомых богомолов. Как читатели уже могут догадаться (а мы сделали такое обобщение в схеме — см. рис. 9.1), древние люди поведали о контактах с НЛО и похищениях, которые происходили 6 тысяч лет назад, а может быть и больше. Британский археолог Стивен Мизен в книге о доисторической эпохе человечества «После ледникового периода» утверждает: «Существует вероятность того, что корни вавилонской религии лежат в неолитической культуре долины реки Иордан, датируемой примерно 6500 годом до н. э.»[323].
Гипсовые статуи, обнаруженные на месте археологических раскопок в Эйн-Газаль (возле города Аммана, столицы Иордании) в 1983 году, позволили Мизену описать ритуальную сцену и богов: «Они имеют плоские тела, вытянутые шеи, большие круглые лица и широко раскрытые глаза с черными точками в центре. Носы подобны обрубкам, а губы вообще вряд ли имеют место. Гипс чисто белого цвета». По описанию очень похоже на инопланетян, однако, по мнению Мизена, это призраки. Как бы спорно и противоречиво ни выглядела наша идея, мы уверены: эти существа были реальными инопланетянами — хотя и необязательно прибывшими из открытого космоса. Эти древние боги — возможно, учителя земледелия — были существами ДМТ (диметилтриптамина), которые появлялись из внутреннего пространства. Страссман в своей работе указывает, что, по крайней мере, некоторые из опытов, включая и встречи с НЛО, вероятно, имеют отношение к воздействию эндогаллюциногенного соединения — ДМТ[324]. Нас интересует следующее: если такое явление происходило в древнюю эпоху, могло ли оно служить источником для создания мифов, могло ли представлять собой другой вид реальности, который назван в данной книге нелокальностью?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов."
Книги похожие на "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов."
Отзывы читателей о книге "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.", комментарии и мнения людей о произведении.