Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов."
Описание и краткое содержание "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов." читать бесплатно онлайн.
Здесь продолжается тема, которой посвящена книга Рика Страссмана "ДМТ — молекула духа" (издательство "Весь", 2010). В различных аспектах рассматривается опыт расширения сознания и обретения знаний о Вселенной с помощью приема психоделических препаратов.
Рик Страссман пишет о результатах лабораторного исследования, которое он осуществил, вводя добровольцам ДМТ (N,N-диметилтриптамин). Этот уникальный психоделик содержится в растениях, изменяющих состояние сознания, а также вырабатывается мозгом человека в критических состояниях (например, при рождении и смерти). Луис Эдуардо Луна и Славек Войтович обращаются к южноамериканской культуре, описывая современную традицию употребления галлюциногенных растений в легальных религиозных организациях. Эде Фреска предлагает теоретическое, основанное на принципах квантовой физики исследование феномена путешествий в иные миры под воздействием психоделиков.
Авторы книги — ученые в области медицины и гуманитарных наук — сходятся во мнении, что некоторые психоделические препараты, принимаемые в строго определенных условиях и целях, способствуют решению психологических проблем, дают уникальный духовный опыт и расширяют картину бытия.
Книга для тех, кого интересует человеческая психология, природа и многообразие духовного опыта, существование иных миров, выход в области познания, еще не освоенные современной наукой.
Затем эти существа показали мне, как они создавали жизнь на планете, чтобы спрятаться среди многообразных форм и таким образом сохранить в тайне свое присутствие. Перед моими глазами предстало все великолепие создания и видообразования растений и животных — сотни миллионов лет деятельности — в таком масштабе и с такой яркостью, которые невозможно описать. Я узнал, что драконоподобные создания находились, таким образом, внутри всех форм жизни, включая и человека. (Оглядываясь назад, я мог бы сказать, что они были похожи на ДНК, хотя в то время — в 1961 году — я ничего не знал о ДНК.) Они сказали мне, что являются настоящими хозяевами человечества и всей планеты. Мы же, люди, только сосуды и слуги для этих созданий. По этой причине они и говорили со мной изнутри меня[325].
После этого Харнер, в то время антрополог и атеист, поделился своими впечатлениями с четой миссионеров-евангелистов и слепым шаманом племени конибо и с удивлением обнаружил, что пережитый им опыт не являлся ни уникальным, ни исключительным. Миссионеры отыскали соответствующие эпизоды в 12-й главе Откровения Иоанна Богослова (например: «И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку…», 12:15), а шаман сказал: «О, они всегда говорят это [ссылаясь на то, что драконоподобные создания (змеи) заявляли, что они являются хозяевами человечества]. Но они хозяева только внешней темноты». Так называется открытый космос на языке племени конибо. Несмотря на все наше уважение к слепому шаману, мы не можем согласиться с его мнением по поводу этих драконоподобных существ. В книге об эгоистичных генах[326] Ричард Докинз доказывает, что эти гены являются истинными хозяевами планеты, а мы, люди, оказались «только сосудами и слугами для них». Таким образом, Харнер получил общее представление об основанной на ДНК теории панспермии [327] Фрэнсиса Крика[328] за 12 лет до ее публикации!
На другом континенте, в Африке, представители некоторых племен утверждают, что обладают эзотерическим знанием расы рептилий, которая, как они говорят, контролирует Землю. Они также сообщают, что раса рептилий создала темнокожих людей и использовала их для работы на золотых приисках. Эти истории очень похожи на рассказ Харнера и легенды с шумерских табличек. Каким образом люди, жившие на разных континентах, под разным небом, в разные эпохи, обладавшие разным мировоззрением, могли получить одни и те же духовные опыты? Ключом к этой загадке может служить воздействие эндогенного психоделического соединения — ДМТ.
КОД ДМТ
Здесь мы постараемся рассмотреть типичные особенности опытов ДМТ, которые возникают в результате внутривенного введения этого препарата человеку. Данный перечень опирается на работу Рика Страссмана — ученого-первопроходца в этой области[329].
Типичные симптомы первоначального воздействия ДМТ включают в себя разнообразный громкий пульсирующий шум: гул, гудение, жужжание. Иногда этот шум превращается в шипение и его тон становится более высокочастотным. Эти звуки обычно сопровождаются телесными вибрациями, лихорадкой, волной тепла, проходящей по всему телу, странными ощущениями в тех ли иных органах, чувством силы (некоторые люди воспринимают ее как энергию), входящей в тело или покидающей его. На этой стадии видения состоят из геометрических образов, спиралей или зигзагообразных линий мерцающего, пульсирующего яркого света — фосфенов [330]. Люди часто ощущают чье-то «присутствие», иногда сопровождающееся давлением в области груди, будто кто-то невидимый садится на верхнюю часть тела. На этой стадии могут также появляться и другие симптомы: паралич мышц, онемение, выход из тела и свободное перемещение в пространстве.
Кульминацией опыта ДМТ является внезапный переход, напоминающий прорыв сквозь стену или мембрану, чему иногда предшествует звук, подобный хрусту, гудению или щелчку. В этот момент у человека возникает ощущение, будто он попал в необычный мир, нереальный и гиперреальный одновременно. Зрительные образы становятся цветными, очень сложными и более яркими, чем в действительности. В это же время появляются странные существа: говорящие ящерицы, разумные змеи, маленькие люди, ангелы, двухмерные, будто нарисованные формы, которые могут проникать в тело субъекта (путем операции, вживления имплантата или оплодотворения), особенно если он сопротивляются опыту. Чувство исчезновения эго, дезинтеграции или страх смерти овладевают теми, кто оказывает сопротивление. Тех же, кто способен расслабиться и смириться с опытом, ждет обучение под руководством неземных существ. Субъекты могут почувствовать, что инопланетяне «загружают» в них большое количество информации. Харнер решил, что умирает, постарался принять свою судьбу и после этого получил изобилующие подробностями откровения. Качество осознанности изменяется с возрастанием особого рода раздвоения в окружающей действительности: появляется ощущение одновременного присутствия в двух сферах, например восприятие качеств простыни, на которой лежит субъект, и чувство давления на подушку могут совмещаться с ощущением присутствия в необычном мире.
Все эти симптомы необязательно проявляются в одно и то же время и именно в такой последовательности. Опыты весьма разнообразны, но их общие черты также удивительны. Подобные симптомы, появляющиеся без приема ДМТ, могут быть вызваны спонтанным образованием и высвобождением ДМТ. Диметилтриптамин является эндогенным галлюциногеном. В головном мозге присутствуют энзимы, способствующие синтезу этого сильнодействующего психотропного химического вещества. Мозг также обладает механизмом активной транспортировки и обеспечивает эффективное передвижение этого препарата сквозь весьма ограничивающий в других случаях фильтр — гемато-энцефалический барьер. Существует гипотеза, согласно которой шишковидная железа является источником эндогенного ДМТ. Страссман считает, что феномен спонтанного высвобождения ДМТ объясняет опыты похищения людей существами, связанными с НЛО, и другие подобные явления. Чрезвычайно удивителен тот факт, что большинство контактов с НЛО происходит в ранние утренние часы, когда шишковидная железа наиболее активна.
Сонный паралич — «синдром старой ведьмы» — может также являться последствием умеренного спонтанного высвобождения ДМТ.
Главные характеристики воздействия ДМТ при спонтанном и полноценном высвобождении (по Страссману):
1. Обычно происходит между 2 и 5 часами утра.
2. Начинается со странного шума, пульсирующего яркого света, телесных вибраций, паралича, ощущения присутствия других существ.
3. Затем происходит внезапный переход в суперреальность, существа производят операции и проникают внутрь тела, разумные рептилии общаются и обучают людей (последнее происходит в случае принятия человеком данной ситуации).
4. Двойное присутствие — одновременное восприятие двух сфер реальности.
Хэнк Вессельман, знаменитый участник движения неошаманизма, инициированного Майклом Харнером, начал свою карьеру в качестве физического антрополога [331], проводя исследования в районе Великой рифтовой долины в Африке, где были обнаружены скелеты Люси и других австралопитеков — древних предков человека. В 1980-х годах он пережил серию спонтанных, а затем и спланированных шаманских опытов, которые раскрыли ему драматическое будущее человечества. Путешествия Вессельмана были спонтанными ИСС интегративного типа и происходили обычно в ранние утренние часы. Материалы о своих удивительных «внутрипсихических» приключениях и восхитительных открытиях он опубликовал в трех книгах[332], которые стоят в одном ряду с книгами Карлоса Кастанеды. Ниже приведены отрывки из описания его первого контакта.
Я… постепенно погружался в сон, когда почувствовал особое ощущение в своем теле. Как только мое внимание восстановилось и я сосредоточился на этом ощущении, оно внезапно стало интенсивнее, парализовав меня в том положении, в котором я лежал. Я сильно испугался и открыл глаза. В тот же момент я увидел светящиеся точки, соединенные странными линиями и зигзагами на фоне темного потолка. Казалось, что они объединены в прозрачную дугу. Затем спальня исчезла.
Я обнаружил себя в лесу, в практически непроницаемой темноте. Вокруг меня расходились во всех направлениях высокие черные стволы и ветви деревьев. Ночь была очень тихая, и слабое благоухание наполняло теплый воздух. Иллюзия была полная, и казалось парадоксальным, что я могу при этом ощущать себя все еще лежащим на кровати рядом с Джил и слышать, как она переворачивает страницы книги. Я чувствовал себя очень бодрым.
…Когда мое внимание снова переместилось в «сновидение» — в лес, окружавший меня, мои ощущения и лихорадочные чувства снова стали интенсивнее. Именно в этот момент я обнаружил, что могу двигаться, и я пошел между деревьями, поражаясь, насколько реальным кажется все вокруг. Я не совсем понимал, каким образом я двигаюсь или иду, но, как и в сновидении, моего намерения было достаточно, чтобы оно привело меня туда или сюда. Однако, судя по ощущениям, мое тело в кровати все еще было обездвиженным.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов."
Книги похожие на "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Рик Страссман - Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов."
Отзывы читателей о книге "Внутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с помощью психоделических препаратов и духов.", комментарии и мнения людей о произведении.