» » » » Джеймс Левин - Вставай! Почему стул убивает вас, и что вы можете с этим поделать


Авторские права

Джеймс Левин - Вставай! Почему стул убивает вас, и что вы можете с этим поделать

Здесь можно скачать бесплатно "Джеймс Левин - Вставай! Почему стул убивает вас, и что вы можете с этим поделать" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джеймс Левин - Вставай! Почему стул убивает вас, и что вы можете с этим поделать
Рейтинг:
Название:
Вставай! Почему стул убивает вас, и что вы можете с этим поделать
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вставай! Почему стул убивает вас, и что вы можете с этим поделать"

Описание и краткое содержание "Вставай! Почему стул убивает вас, и что вы можете с этим поделать" читать бесплатно онлайн.



Если вы впервые читаете про вред от сидения, то можете подумать, что это всё бред. Да как же в конце концов стулья могут кого-либо убить? Возможно, вы ожидали более тривиальное журнальное чтиво. Тем не менее, эта книга подводит итог более чем сорокалетних исследований данной проблемы — работы учёных со всего мира.

Вывод однозначен: человек не создан для того, чтобы сидеть. Так это и с медицинской и с психологической точек зрения. Сидение похоже на ужасную диету. Проблема ещё больше усугубилась с развитием технологий. Если к концу этой книги вы не убедят приведённые факты, то считайте, что я подвёл вас.

Большая просьба читать мою книгу с «открытым разумом». Научные организации, такие как Национальные Институты Здоровья, департаменты здравоохранения и даже правительства признают, что ваш стул забирает годы от вашей жизни и жизней всех, кто сидит без движения. Сегодня каждый городской житель подвергает своё здоровье ежедневному стрессу от сидения. Оставьте цепи, встаньте со стула, откройте свой ум и читайте дальше.






После двух недель началось веселье. Школьники использовали новую классную комнату будущего в течение одного 45-минутного урока в день. В этом классе дети продолжали носить NEAT датчики движения MEMS, и г-жа Гердес настояла, чтобы они полностью прошли все современные образовательные тесты.

Результаты превзошли все мои надежды. Датчики MEMS показали, что движение детей увеличилось очень резко, в то время как они использовали новый класс всего по 45 минут в день. Но воздействие от этого 45-минутного урока распространялось гораздо дальше. Ученики стали более активными и в остальной части дня. Мы сравнили время отдыха до и после того, как эксперимент начался: когда дети начали использовать классную комнату будущего, они стали сидеть меньше и двигаться больше во время перемен. Мало того, что их NEAT деятельность увеличивалась в течение дня, они использовали класс будущего. Фактически, использование NEAT класса в течение всего лишь 45 минут в день увеличило активность школьников на 36 часов в месяц. Это было, как будто мы разожгли огонь в этих детях. Увеличенные NEAT уровни не были столь же большими как в случае с нашей школой будущего за 500,000$, в которую студенты были погружены весь день, но какой эффект за 500$! Хорошие новости на этом не заканчиваются. Результаты государственных тестов улучшились также, как и оценки по математике и правописанию.

Получается, что нет необходимости в перестройке каждой школы в Америке, можно просто начать с организации одного класса в каждой школе и гарантировать, что школьники смогут получить доступ к ним как к части их целостного образовательного процесса. Если дети двигают своими телами, то значит и двигают своими умами также.

Но мы не вполне закончили.

МЫСЛЯ В МИКРО МАСШТАБЕ: ПРОСТО ДАЙТЕ МНЕ ПЯТЬ МИНУТ

Один коллега спросил меня, мог бы я подумать о проекте для её дочери Ванессы, которая получала степень по образованию. Я поехал, чтобы увидеться с Шелли. Мы только что закончили анализ всех данных из Бамбер Валли, и я предполагал, что Шелли была утомлена работой с детьми, плодотворной но изматывающей. Но когда я спросил Шелли, хотела ли она сделать больше, она почти подпрыгнула со своего стула и воскликнула: «Да!» Вскоре после этого Ванесса приехала к нам в лабораторию.

Шелли объяснила Ванессе, что, хотя исследования в Бамбер Валли проводились на семи-восьми летних детях, она подозревала, что мы должны были предотвратить засиженность ещё в более раннем возрасте. Она объяснила, что часть мозга, которая ответственна за двигательную активность тела, окончательно формируется уже к пяти годам. До этого возраста мозг наиболее податлив к формированию двигательных стереотипов, таким образом, что чем раньше мы предотвратим привыкание к сидению, тем лучше.

Мы узнали из Бамбер Валли что не обязательно полностью перепроектировать всё здание, а скорее нематериальную структуру образования — это как изменение корпоративной культуры. Если движение может быть встроено в образование как часть учебного плана, мало того, что студенты будут учиться лучше, они также будут более здоровыми. Исследование Бамбер Валли показывает, что для семи — восьмилетних ребят достаточно добавить 45 минут активного обучения в их обычный школьный день, чтобы извлечь из этого значительную выгоду для здоровья и успеваемости. Шелли задалась вопросом, может ли этот период быть ещё короче для детей помладше.

Наполненная энтузиазмом Ванесса присоединилась к нашей лаборатории. Она уже работала с дошкольниками в части её научной работы, и она придумала идею, которая была так проста, что я был уверен в её неудаче. Она записала ряд пятиминутных действий на маленьких листках бумаги. Действия включали подпрыгивание, пересказы, бег вокруг географической карты напевы и подпрыгивания. Она поместила листки бумаги в пустую флягу и взяла её в дошкольное учреждение. Время от времени в течение дня, учитель вытаскивал один листок из фляги и просил детей сделать то, что на ней было написано. При этом с соглашения родителей дети носили наши датчики движения MEMS.

Датчики подтвердили, что NEAT активность увеличилась во время пятиминутных активных перерывов, таким образом, мы знали, что дошкольники слушались воспитателя. Но как и эксперимент Бамбер Валли, эффект этих пятиминутных активных перерывов воздействовал на остальную часть дня. В целом дети двигались на 30 процентов больше! Мы снова собрали детализированные данные и даже используя эту пятиминутную NEAT программу, дети стали лучше учиться, особенно улучшилась грамотность.

ФИЗИЧЕСКИ АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОДНИ ТОЛЬКО ПЛЮСЫ

Другие лаборатории также проводили многократные исследования, чтобы подтвердить пользу активного изучения. Новости дошли до Белого дома, и первая леди Мишель Обама запустила свою программу «Позвольте нам двигаться» (Веб-сайт: http://www.letsmove.gov). Результаты были такие, что вскоре в 2013 году был основан Национальный Форум по Физически Активному Образованию. За последнее десятилетие много нового стало известно об активном NEAT образовании:

• Если вы предоставите ученикам возможность свободно передвигаться в течение дня, они будут делать это.

• Когда дети двигаются больше, их обучаемость улучшается

• Чем больше вы двигаетесь, тем лучше вы учитесь

• Дети более счастливы и испытывают на порядок меньше стресса при NEAT обучении.

• При физически активном обучении улучшается поведение детей.

• Дети(то же справедливо и в отношении взрослых), которые больше двигаются, имеют больший творческий потенциал.

Связь между обучением и движением закодирована в нашей ДНК.

Сегодня одна треть американской молодежи весят больше нормы или имеет признаки ожирения; а это — 23 миллиона детей.[129] С 1980 года, показатели ожирения среди детей утроились. В поликлиниках по всем США педиатры диагностируют увеличение заболеваемостью астмой и сопутствующими заболеваниями. Сегодня дети заболевают «взрослыми» болезнями уже в школе: диабет, увеличение печени, гипертония и даже сердечно-сосудистые заболевания. Не за секунду я осознал, что сидение — основная причина детского ожирения, школа здесь — единственный преступник. Однако, ясно, то, что сидение ещё более опасно для детей, чем для взрослых; у подростка с ожирением есть 80-процентный шанс переноса лишнего веса во взрослую жизнь. На сегодняшний день в США существуют утверждённые системой образования и вполне жизнеспособные решения для того, чтобы полностью изменить влияние сидения на детей. Настаивайте на изменении!

13. Вставай! Шаг 1

Личное решение

Наличие офиса, дома или школы без стульев помогает, только если вы сами встаёте.

Если я не убедил вас в том, что сидение мягко говоря вредное занятие, то вы должны быть крайне подавлены им чтобы не чувствовать этого. Подняться со своего зада это не вопрос — вы можете сделать это прямо сейчас же! Но изменение привычки — сидячего стереотипа поведения в долгосрочной перспективе является гораздо большей проблемой.

В последующим главах я собираюсь поделиться с вами некоторыми секретами того, как избежать смертельного сидения и как выиграть войну против сидячего человека. Эти главы не являются пошаговым руководство к действию, но я надеюсь, что эта концепция поможет вам.

Первым делом нужно понять, что привычка сидеть формировалась индивидуально для каждого человека, индивидуальным должно быть и решение. Есть только три причины, по которым человек делает что-либо: стимул, реакция и награда.

Стимул — повод чтобы сделать что-то; вы не могли бы и подумать, что хотите леденец, пока кто-то не предложит его вам. Реакция — это то, что вы учитесь делать; когда кто-то предлагает вам леденец, вы протягиваете руку, берёте его и говорите спасибо. Награда — сладкий вкус во рту, подъём уровня сахара в крови и также возможно, память того момента из детства, когда отец впервые дал вам леденец.

Стимулы к сидению находятся в нашей цивилизации повсюду. Когда мы приходим куда-либо? звучит приветствие и: «проходите и садитесь». Везде есть стулья. Но стимулы сидения имеют гораздо более глубокую природу, чем просто повсеместная доступность стульев. Жизнедеятельность человека сегодня стала основана на стуле. Вы не можете сохранить свою работу, если вы не сидите перед монитором весь день. Вы не можете общаться в воскресенье с вашими друзьями, если не присоединитесь к ним на диване, чтобы смотреть футбол. У вас не может быть друзей в школе, если вы не играете в видеоигры в подвале. Вместо того, чтобы готовить вместе, мы едем за едой на машинах.

Поскольку стимулы к сидению столь вездесущи, легко понять, что реакция «я буду сидеть» неизбежна.

Система поощрения сидения целый день одинаково откровенна. Вообще говоря все награды, которые волнуют людей, умещаются в один из их трёх основных стимулов: деньги, секс и власть. И таким образом, поведенческий цикл гедониста установлен — сидение порождает удовольствие, таким образом, мы сидим больше.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вставай! Почему стул убивает вас, и что вы можете с этим поделать"

Книги похожие на "Вставай! Почему стул убивает вас, и что вы можете с этим поделать" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеймс Левин

Джеймс Левин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеймс Левин - Вставай! Почему стул убивает вас, и что вы можете с этим поделать"

Отзывы читателей о книге "Вставай! Почему стул убивает вас, и что вы можете с этим поделать", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.