» » » » Александр Долгин - Экономика символического обмена


Авторские права

Александр Долгин - Экономика символического обмена

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Долгин - Экономика символического обмена" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Долгин - Экономика символического обмена
Рейтинг:
Название:
Экономика символического обмена
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Экономика символического обмена"

Описание и краткое содержание "Экономика символического обмена" читать бесплатно онлайн.








Михин М. Наследие Эдисона // Chip Special. № 6. 2004.

Мосс М. Очерк о даре // Общества. Обмен. Личность: Труды по социальной антропологии / Пер. с франц., послесловие и комментарии А.Б. Гофмана. М.: Восточная литература, РАН, 1996.

Нуреев Р.М. Теория общественного выбора: Курс лекций. М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2005.

Обзор мировой индустрии развлечений и медиа на 2002–2006 гг. PriceWaterhouseCoopers.

Определение Окружного cуда США по делу RIAA против Napster от 26 июля 2000 г.

Пасс К., Лоуз Б., Дэвис Л. Словарь по экономике. СПб.: Экономическая школа, 2004.

Пигу А. Экономическая теория благосостояния. В 2 т. Т. 1. М.: Прогресс, 1985.

Портякова Н. Поисковик засудили за ссылки на пиратские сайты // Коммерсантъ. 26.09.2005.

Пригожин И. Политика – вершина шоу-бизнеса. М.: АСТ, Алкигамма, 2001.

Пыжов И., Шепелев А. Музыка в цифрах // Chip Special. № 6. 2004.

Радаев В.В. Социология рынков: к формированию нового направления. М.: ГУ ВШЭ, 2003.

Саймон Г.А. Рациональность как процесс и продукт мышления // THESIS. Вып. 3. 1993. С. 16–38.

Салинз М. Экономика каменного века. М.: ОГИ, 1999.

Селезнева М. Суд не признал «Ревизора» образцом пошлости // Новые Известия. 28.03.2005.

Серго А. Интернет и право. М.: Бестселлер, 2003.

Сибрук Дж. Nowbrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры. М.: Ad Marginem, 2005.

Сильверстайн М. Дж., Фиск Н. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

Сорокин В. Mea culpa? «Я недостаточно извращен для подобных экспериментов» // Независимая газета [on-line]. 14.04.2005 [цит. 22 апр. 2006]. Доступно по URL: <http://exlibris.ng.ru/tendenc/2005-04-14/5_culpa.html>.

Сорос Дж. Алхимия финансов. М.: Инфра-М, 2001.

Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. В 2 т. 2-е изд., испр. СПб.: Экономическая школа, 2000.

Фомичева И. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. М.: Аспект Пресс, 2004.

Фридмен М. Методология позитивной экономической науки // THESIS. Вып. 4. 1994. С. 20–52.

Фромм Э. Иметь или быть. М.: АСТ, 2000.

Хоркхаймер М., Адорно Т. Диалектика просвещения. Философские фрагменты / Пер. с нем. М. Кузнецова. М.–СПб.: Медиум, Ювента, 1997.

Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. М.: Экономика, 1996.

Чернозуб О. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы // Маркетинг и маркетинговые исследования. № 1(43). Февраль 2003.

Шаститко А.Е. Неоинституциональная экономическая теория. М.: ТЕИС, 1999.

Шириков А. Союз нерушимый артистов свободных // Компьютерра [on-line]. № 28. 10.08.2004 [цит. 18 янв. 2005]. Доступно по URL: <http://offline.computerra.ru/offline/2004/552/35147/>.

Шумпетер Й.А. История экономического анализа. В 3 т. СПб.: Экономическая школа, 2004.

Эрроу К. Дж. Возможности и пределы рынка как механизма распределения ресурсов // THESIS. Вып. 2. 1993. С. 53–68.

Эрроу К. Дж. Коллективный выбор и индивидуальные ценности. М.: ГУ ВШЭ, 2004.

Якобсон Л. Экономика общественного сектора / Под ред. Е. Жильцова, Ж.-Д. Лафея. М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 1998.

Adler M. Stardom and Talent // American Economic Review, Vol. 75, № 1, 1985. Р. 208–212.

Adomavicius G., Sankaranarayanan R., Sen S., Tuzhilin A. Incorporating Contextual Information in Recommender Systems Using a Multidimensional Approach // ACM Transactions on Information Systems, Vol. 23, № 1, January 2005.

Adomavicius G., Tuzhilin A. Multidimensional Recommender Systems: A Data Warehousing Approach // Proc. Second International Workshop Electronic Commerce (WELCOM ’01), 2001.

Adomavicius G., Tuzhilin A. Toward the next generation of recommender systems: a survey of the state-of-the-art and possible extensions // IEEE Transactions on Knowledge and Data Engineering, Vol. 17, № 6, June 2005.

Albert S. Movie Stars and the Distribution of Financially Successful Films in the Motion Picture Industry // Journal of Cultural Economics, Vol. 22, 1998. P. 249–270.

Anderson Ch. The Long Tail [on-line]. 13.12.2004 [cited Nov. 29, 2005]. Available from URL: <http://changethis.com/10.LongTail>.

Andrews F.M. Stability and change in levels and structure of subjective well-being: USA 1972 and 1988 // Social Indicators Research, Vol. 25, 1991. P. 1–30.

Argyle M. The Psychology of Happiness. London: Routledge, 1989.

Arnold D. The Handbook of Brand Management. New York: Economist Books, 1992. P. 6–9.

Avery C., Resnick P., Zeckhauser R. The Market for Evaluations // American Economic Review, Vol. 89(3), 1999. Р. 564–584.

Azar O.H. The implications of tipping for economics and management // International Journal of Social Economics, 30(10), 2003. Р. 1084–1094.

Azar O.H. The social norm of tipping: a review // Journal of Applied Social Psychology (forthcoming), 2006.

Baeza-Yates R., Ribeiro-Neto B. Modern Information Retrieval. Addison-Wesley, 1999.

Bagella M., Becchetti L. The Determinants of Motion Picture Box Office Performance: Evidence from Movies Produced in Italy // Journal of Cultural Economics, Vol. 23, 1999. Р. 237–256.

Bain J.S. Barriers to New Competition: Their Character and Consequences in Manufacturing Industries. Cambridge: Harvard University Press, 1956.

Baker W.E., Faulkner R.R. Role as Resource in the Hollywood Film Industry // The American Journal of Sociology, Vol. 97, № 2, September 1991. Р. 279–309.

Bakos Y., Brynjolfsson E. Bundling and competition on the internet // Marketing Science, Vol. 19, 2000. Р. 63–82.

Bakos Y., Brynjolfsson E. Bundling information goods: Pricing, profits and efficiency // Management Sciеnce, Vol. 45, 1999. Р. 1613–1630.

Barbato J. The Dawning Of On-Demand // Video Age International, Vol. 24, № 2, March/April 2004.

Basu C., Hirsh H., Cohen W. Recommendation as Classification: Using Social and Content-Based Information in Recommendation // Proc. Recommender Systems. Papers from 1998 Workshop, Technical Report WS-98-08, AAAI Press, 1998.

Baumol W.J., Baumol H. On the Economics of Composition in Mozart’s Vienna // Journal of Cultural Economics, Vol. 18(3), 1994. Р. 171–198.

Baumol W.J., Bowen W.G. Performing Arts – the Economic Dilemma. New York: Twentieth Century Fund, 1966.

Becker G. A Note on Restaurant Pricing and Other Examples of Social Influences on Price // Journal of Political Economy, Vol. 99, № 5, 1991. Р. 1109–1116 .

Belkin N., Croft B. Information Filtering and Information Retrieval // Comm. ACM, Vol. 35, № 12, 1992. Р. 29–37.

Belleflamme P. Pricing Information Goods in the Presence of Copying [on-line]. Department of Economics, Queen Mary, University of London, August 2002 [cited Aug. 2003]. Available from URL: <http://www.qmw.ac.uk/~ugte186/research.htm>.

Benhamou F. Book review: on Towse R. (2001) Creativity, Incentive and Reward. An Economic Analysis of Copyright and Culture in the Information Age // Journal of Cultural Economics, Vol. 28, 2004. Р. 157–163.

Besen S.M., Kirby S.N. Private Copying, Appropriability, and Optimal Copyright Royalties // Journal of Law and Economics, Vol. 32, 1989. Р. 255–280.

Bianchi M. Collecting as a Paradigm of Consumption // Journal of Cultural Economics, Vol. 21, 1997. Р. 275–289.

Billsus D., Pazzani M. Learning Collaborative Information Filters // Proc. Int’l Conf. Machine Learning, 1998.

Billsus D., Pazzani M. User Modeling for Adaptive News Access // User Modeling and User-Adapted Interaction, Vol. 10, № 2–3, 2000. Р. 147–180.

Blumenschein K., Johannesson M., Blomquist G.C., Liljas B., O’Conor R.M. Experimental Results on Expressed Certainty and Hypothetical Bias in Contingent Valuation // Southern Economic Journal, Vol. 65(1), 1998. Р. 169–177.

Boter J., Rouwendal J., Wedel M. Employing Travel Costs to Compare the Use Value of Competing Cultural Organizations // Journal of Cultural Economics, Vol. 29, 2005. Р. 19–33.

Brabec J., Brabec T. Music, Money and Success: The Insider’s Guide To Making Money In The Music Industry. New York: Schirmer Trade Books/MusicSales, 2001.

Bradlow E., Fader P. A Bayesian Lifetime Model for the «Hot 100» Billboard Songs // Journal of the American Statistical Association, Vol. 96, № 454, 2001. Р. 368–381.

Breese J.S., Heckerman D., Kadie C. Empirical Analysis of Predictive Algorithms for Collaborative Filtering // Proc. 14th Conf. Uncertainty in Artificial Intelligence, July 1998.

Brief of George A. Akerlof, et al., as Amici Curiae in Support of Petitioners in Eldred v. Ashcroft, U.S. Sup. Ct. № 01–618, May 20, 2002.

Brown M.F. Who Owns Native Culture? Cambridge: Harvard University Press, 2003.

Buor M. Reliability of Ratings of Movies by Professional Movie Critics // Psychological Reports, Vol. 67, August 1990. Р. 243–257.

Burzynski M.H., Bayer D.J. The Effect of Positive and Negative Prior Information on Motion Picture Appreciation // Journal of Social Psychology, Vol. 101, 1977. Р. 215–218.

Caglayan A., Snorrason M., Jacoby J., Mazzu J., Jones R., Kumar K. Learn Sesame – A Learning Agent Engine // Applied Artificial Intelligence, Vol. 11, 1997. Р. 393–412.

Cameron S. On the Role of Critics in the Culture Industry // Journal of Cultural Economics, Vol. 19, 1995. Р. 321–331.

Cave D. Parasite Economy // Salon [on-line], August 2001 [cited Sept. 20, 2004]. Available from URL: <http://www.salon.com/tech/feature/2001/08/02/parasite_capital/index.html>.

Caves R.E. Creative Industries: Contracts Between Art and Commerce. Cambridge, MA: Harvard University Press, 2000.

Caves R.E. Contracts Between Art and Commerce // Journal of Economic Perspectives, Vol. 17, № 2, Spring 2003.

Challis B. Don’t Shoot The Messenger: Copyright Infringement in the Digital Age // Mondaq [on-line], November 24, 2003 [cited July 9, 2004]. Available from URL: <http://www.mondaq.com/article.asp?articleid=23411>.

Chisholm D. Two-Part Share Contracts, Risk and the Life Cycle of Stars: Some empirical Results from Motion Picture Contracts // Journal of Cultural Economics, Vol. 28, 2004. Р. 37–56.

Chossat V., Gergaud O. Expert Opinion and Gastronomy: The Recipe for Success // Journal of Cultural Economics, Vol. 27, 2003. Р. 127–141.

Clancy К.J, Kreig P.С. Counter-Intuitive Marketing. The Free Press, 2000. Р. 25–27.

Clark A.E. Job satisfaction in Britain // British Journal of Industrial Relations, Vol. 34, 1996. Р. 189–217.

Clark A.E., Oswald A.J. Unhappiness and unemployment // Economic Journal, Vol. 104, 1994. Р. 648–659.

Clark A.E., Oswald A.J. Satisfaction and comparison income // Journal of Public Economics, Vol. 61, 1996. Р. 359–381.

Clower R.W. Foundations of Monetary Theory. Selected Resadings. Harmondsworth, 1969. P. 205–207.

Cohen W.W., Fan W. Web-Collaborative Filtering: Recommending Music by Crawling the Web // Proc. 9th International World Wide Web Conference, 2000.

Conner K.R., Rumelt R.P. Software Piracy: An Analysis of Protection Strategies // Management Science, Vol. 37, 1991. Р. 125–139.

Courty P. Economic Guide to Ticket Pricing in the Entertainment Industry // Louvain Economic Review, Vol. 66, 2000. Р. 167–192.

Courty P. Some Economics of Ticket Resale // Journal of Economic Perspectives, Vol. 17, № 2, 2003. Р. 85–97.

Courty P. Ticket Pricing Under Demand Uncertainty // Journal of Law and Economics, Vol. 46(2), October 2003. Р. 627–652.

Cowan R., Harison E. Mobilizing Digital Sounds: Appropriation and Dispute of Music Recordings // Paper for the SERCIAC Conference, Madrid, June 2002.

Cowen T. Are All Tastes Constant and Identical? A Critique of Stigler and Becker // Journal of Economic Behavior and Organization, Vol. 11, 1989. Р. 127–135.

Cowen T. Why I Do Not Believe in the Cost-Disease // Journal of Cultural Economics, Vol. 20, № 3, 1996. Р. 207–214.

Cowen T. Copyright and the Symbolic Nature of Art (2002) // Cowen T. Symbolic Goods: The Liberal State in Pursuit of Art and Beauty. Unpublished manuscript, ch. 5 [on-line], [cited Sept., 2003]. Available from URL: <http://www.serci.org/2002/cowen.pdf>.

Cowen T. Michael F. Brown: 2003, Who Owns Native Culture? Harvard University Press, Cambridge, MA // Journal of Cultural Economics, Vol. 28, Issue 4, 2004. Р. 317–323.

Cuddon J.A. Dictionary of Literary Terms and Literary Theory. London: Penguin Books, 1991.

Davis P. The Effect of Local Competition on Retail Prices: the U.S. Motion Picture Exhibition Market // Working Papers, LSE, October 2002.

De Vany A.S. Complexity in The Movies // The Journal of the Santa Fe Institute, 1997.

De Vany A., Eckert R.D. Motion Picture Antitrust: The Paramount Cases Revisited // Research in Law and Economics, Vol. 14, 1991. Р. 51–112.

De Vany A.S., Walls W.D. Uncertainty in the movie industry: Does star power reduce the terror of the box office? // Journal of Cultural Economics, Vol. 23(4), 1999. Р. 285–318.

De Vany A., Walls D. Movie Stars, Big Budgets, and Wide Releases: Empirical Analysis of the Blockbuster Strategy // IMBS Working Paper. University of California, Irvine, 2002.

De Vany A., Walls D. Movie Stars, Big Budgets, and Wide Releases: Empirical Analysis of the Blockbuster Strategy // De Vany A. Hollywood Economics: How Extreme Uncertainty Shapes the Film Industry. New York: Routledge, 2004.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Экономика символического обмена"

Книги похожие на "Экономика символического обмена" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Долгин

Александр Долгин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Долгин - Экономика символического обмена"

Отзывы читателей о книге "Экономика символического обмена", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.