» » » » Степан Мазур - Игры Смерти


Авторские права

Степан Мазур - Игры Смерти

Здесь можно скачать бесплатно "Степан Мазур - Игры Смерти" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Степан Мазур - Игры Смерти
Рейтинг:
Название:
Игры Смерти
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игры Смерти"

Описание и краткое содержание "Игры Смерти" читать бесплатно онлайн.



Каков он мир после Апокалипсиса? Этот вопрос волнует многих авторов-фантастов. В сотнях книг описывается, как стараются выжить уцелевшие после всемирной катастрофы люди. Книга, которую вы сейчас будете читать, рассказывает не о первых попытках выживания, а о приспособившемся к новым условиям человечестве. Вот какой представляется авторам мир будущего: безжизненная земля с разбросанными кое-где куполами, под которыми обитают люди, миллионы людей. Невероятные чудеса науки и техники, но и постоянный контроль за каждым поступком и даже словом любого из обитателей этих островов жизни. Как сказал один из героев книги: «Человечество, закрытое экологическими куполами, медленно сходило с ума. Человечество уравнивало своих детей, выхолащивая различия между ними».

Под одним из колпаков, среди пяти миллионов обитателей живут шесть друзей-подростков — главных героев книги. У каждого свой внутренний мир, свои помыслы и стремления, порой невероятно масштабные, порой немного сумбурные, а часто весьма приземлённые, как это и бывает у нормальных подростков. И жили бы эти дети спокойно, без особых потрясений, если бы не потянуло их принять участие в широко разрекламированной виртуальной игре с говорящим названием «Игры смерти». Эта игра не из разряда современных примитивных компьютерных игр, в которые играют дети и взрослые, ведь речь идет не о нашем времени, а о далёком будущем. В далёком же будущем разработаны совершенно новые технологии подобных игр, где всё Почти реально. Именно ПОЧТИ. А что если допустить такое: в игру закрался компьютерный вирус? Мы знаем, что может натворить вирус в наших современных несовершённых компьютерах. Но что же произойдёт, когда особый вирус, о природе которого читатель узнает из книги, проникнет в игру? Ведь по всему миру в этой игре должно участвовать ШЕСТЬ МИЛЛИАРДОВ ЧЕЛОВЕК, причем в основном подростков, то есть будущее человечества. Вдруг всесильный вирус сделает игру не почти, а по-настоящему реальной, так что игры смерти превратятся в настоящую смерть? А может, он замахнется на большее, на всю человеческую цивилизацию? О том, как жить и выжить в этой опасной игре, которая отбирала только самых сильных и мудрых, вы узнаете из книги, а так же узнаете о том, что дала эта игра шестерым подросткам.






Ким и Валькирия меняли форму тела с каждой мыслью. Как неуловима была сама мысль, так и двое великих Серых неуловимо и постоянно перетекали из формы в форму. Они и были мыслью, только воплощенной в реальность. Сначала мысль, потом тело. К этому невозможно было привыкнуть. Это надо было просто принять. Принять, не осознавая, не смотря на все трудности подобного выбора.

Действительно, было трудно.

Трудно воинам, когда нет привычной перевязи меча на бедре.

Трудно, когда хочешь что-то сделать, действовать, но всё, что получается — только мысли.

Трудно, когда можешь, но точно не знаешь что именно.

Ким пытался что-то сказать, сделать, даже подвигать руками-ногами, но получались лишь лихорадочно мелькающие образы, отрывки памяти. Привычки тела мешали. Образ менялся со скоростью, едва уловимой глазом. Взять контроль над мыслью казалось почти невозможно. Она была переменчива, словно ревущий водопад.

Валькирия испытывала те же ощущения, что и Ким. Первое время пыталась сконцентрироваться на чём-то одном, потом старалась направить поток мыслей в нужное русло. Не вышло. Наконец, просто успокоилась. Мысли потекли сдержаннее, ровнее. Калейдоскоп форм поплыл неспешно, все более замедляясь, пока не прекратился вовсе. Ким, однако, заметив успокоение спутницы, ещё больше замельтешил новыми образами, причем большая часть из них теперь была практически неразличима из-за бешеной скорости, с которой сменяла одна другую. Наконец, осознание пришло и к нему.

Два образа окончательно сформировались. Два существа, освободившись от ненужного груза мыслей, оставили в себе только вечное.

Оба освободившихся Игрока подняли глаза и посмотрели вперёд.

Остался лишь один шажок. Последняя ступень.

Которая решит всё!

* * *

Увлеченные победители не увидели то, что произошло вне Игры.

Но в мгновения, когда «Шестеро» преображались, глыбы величественных экологических Куполов на всех континентах планеты рассыпались в прах!

На глазах миллионов собственных жителей. На экранах миллионов видеокамер.

Стены человеческих городов развеялись в воздухе столбами чёрной, почти антрацитовой пыли.

А в клубах на секунду мелькнула морда оскаленного чудовища.

Зверь сделал ставку и выиграл.

Игры Смерти — были завершены.

С их окончанием совершилось и великое жертвоприношение.

С их окончанием Даймоны вырвались на свободу!

Возвращение в реал

Шесть сознаний падали в бездну, в яму, которой нет дна и конца. Снова и снова мерцали всполохи света. Свет сменяла холодная тьма, а затем, когда она уходила, свет возвращался. Так повторялось раз за разом. Без края и без конца. Время ушло и весь мир, казалось, утратил ориентиры!

Шесть разумов метались в поиске выхода. Единственно верного выхода.

Если бы у Игроков оставались какие-то человеческие органы или возникали ощущения, они бы давно отключились от перегрузок. Но тело отсутствовало, оставались лишь искры сознания, блеклые, как затухающие угольки.

Вскоре, свет и тьму заменила боль. Жгучая, всепроникающая боль, заполняющая полностью, словно кровь, заливаемая в пустой сосуд. Боль заползла в каждую клетку разума. И эта боль, конечно, не была виртуальной. Как впрочем, все, что встретилось им в Игре.

Но если чувствуешь боль — значит жив!

Игровой шлем стукнулся и покатился по полу. Резкий звук, с которым падающий предмет ударился о керамическое покрытие, разрезал уши невероятной громкостью, хотя предмет, наверняка, упал с небольшой высоты. Перед глазами плыли разноцветные круги. Малейшее движение головой давалось с трудом.

Наконец, из недр глотки раздались хрипящие, кашляющие звуки — больше сказать ничего не удавалось. Горло напоминало пустыню, щеки сцепились с деснами, язык намертво прилип к нёбу. И все же Зевс решился повернуть голову направо — туда, где лежала Ведьмочка.

Но шея затекла. С трудом удалось сфокусировать взгляд, увидеть светлые джинсы, затем тёмный топик, светлую кожу, закрытую темными волосами. Ведьма! По крайней мере, она находится рядом.

«Чёрт! — тут же мысленно выругался Зевс. — Игровой шлем все ещё на ней. Значит, не очнулась. Еще в Игре? Надо дотянуться до нее, разбудить. Хотя, возможно, сейчас очнется сама. Ведь на последнем этапе они были вместе, красуясь в новых, крылатых телах. А раз так — прийти в себя должны в одно и то же время. Если конечно, опять не произошел какой-то сбой».

Зевс прищурился, пытаясь сфокусировать взгляд.

Итак, они победили. Финал Игры оказался смазанным — он почти ничего не помнил. Но сам факт, что он не помнил, как его убивают внутри, Игры уже о многом говорил. Так же как и тот факт, что перед пробуждением они с другими шестью Игроками — слава Богу, именно их шестёркой — красовались в роскошных телах победителей.

Никакого бонуса и финального ролика не было — увы. Ну, да и хрен с ним. Главное — выжили. Конечно, вся ахинея про восставших даймонах, которую нёс Ким и которой, упаси боже, Зевс почти поверил, оказалась лажей и дурогонством. Никаких духов нет, вот, они с друзьями очнулись в обычной игровой палате.

Сейчас очухаются, придут в себя и пошлепают домой, делиться впечатлениями. Игра, правда, оказалась занимательной. Не «продуманной» и «страшно интересной», но «занимательной», «странной» — тут не поспорить. Уровни Игры казались бессмысленными, наполненными примитивной боёвкой, но… это ведь Игры смерти! Возможно, задумка разработчиков состояла как раз в том, чтобы поразить Игроков «реальностью» происходящего, а вовсе не замысловатостью заданий, миссий и квестов.

Зевс усиленно натирал глаза, и зрение медленно возвращалось. Вздохнув, он огляделся по сторонам.

Удивительно, но в обширной комнате отсутствовал не только технический персонал и врачи, но даже РОИ — роботы, обслуживающие Игроков во время погружения в виртуал. Обычно после пробуждения, Игрока встречали медики. Они делали какие-то тесты, замеры, разминали мышцы и отпускали юных маньяков виртуала с миром домой. Но на этот раз не было никого.

«Как же они ухаживали за нами в течение всей игры? — подумал Зевс. — И ухаживали ли вообще?»

Кусочки памяти собирались в маленькие картинки.

«Итак, значит, мы вшестером собирались поиграть, — с усилием вспоминал Зевс. — Пришли в комплекс. Было много народу. Потом был выбор пути. Потом первый уровень и первый ужас Игры. Первое познание праны… О, как же трещит голова!.. Затем были схватки. Много схваток. Прыжки с уровня на уровень. А потом… победа? Или всё-таки нет?»

И вдруг Зевс вспомнил!

Главным страхом этой Игры был страх не проснуться после пробуждения. Кажется, об этом говорил Ким. Он вообще нес в Игре какую-то ахинею. Голова Зевса, налитая чугуном со скрипом повернулась в одну, потом в другую сторону.

Его окружало множество открытых игровых капсул. Игроков в них не было. Вернее, они находились там, внутри распахнутых «коек для виртуала», но… в них лежали только мёртвые тела, а вовсе не сами люди!

Признаки смерти товарищей по Игре были открыты опытному взгляду. Кто-то из Игроков валялся даже не в капсуле, а на полу, в осколках стекла из разбитой капсульной крышки. Кто-то лежал с застывшей пеной на губах, раскрытых в предсмертном хрипе. Кто-то — с закатившимися, лишёнными зрачка глазами. Таким, например, был ближайший к Зевсу товарищ. Кажется, тот самый с которым он задирался на мечах на одном из первых уровней. Парень покоился в своей игровой капсуле с широко раскрытыми от ужаса глазами. По белку правого ползла муха. Игрок был давно мёртв.

Впрочем, что значит «давно»? Трупы ещё не начали разлагаться. Кожа потеряла естественный свет, в воздухе уже появился сладковатый — такой привычный после Игры, — запах мертвечины. Но кожные покровы старого знакомого оставались целы. Уж Зевс, как бывший ходячий мёртвый, все признаки трупа помнил не понаслышке. Значит, с момента смерти прошло не более часа-двух. Так значит… Ким всё же был прав? И чертов вирус всё-таки существует?!

Зевс грязно выругался. Даймоны, выбравшиеся на свободу и весь тот бред, о котором рассказывали Ким с Кирой. Ноосфера? Воскрешение мифических духов?!

Как будто в ответ на его резкий выкрик, в стороне послышался хрустящий звук, и, наконец, грохот. Чей-то шлем упал на пол. Потом всё стихло, но Зевс уже встрепенулся всем телом. Неужели Ведьма? По логике, если уж они действительно победили, только она одна могла шевелиться в этом подобии морга для подростков.

Собравшись с силами, Зевс сделал попытку встать.

Тело оказалось на полу, как будто с кровати сбросили мешок муки. Зрение снова мутным, глаза покрылись слезами — не страха и не слабости духа, нет. Просто от отсутствия физических сил и страшного напряжения. Игроки лежали абсолютно без движения ровно два часа. Быть может, мышцы затекли от неподвижности? Вряд ли. Двух часов недостаточно для такого. Вероятно, пока их разум бродил по просторам Игровых полей, с телом тоже что-то происходило. Мозг был собственной жизнью, переживал страшные приключения и гипофиз выделял множество физически активных веществ. Может это повлияло на мышцы? А впрочем, какая разница!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игры Смерти"

Книги похожие на "Игры Смерти" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Степан Мазур

Степан Мазур - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Степан Мазур - Игры Смерти"

Отзывы читателей о книге "Игры Смерти", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.