Степан Мазур - Игры Смерти

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Игры Смерти"
Описание и краткое содержание "Игры Смерти" читать бесплатно онлайн.
Каков он мир после Апокалипсиса? Этот вопрос волнует многих авторов-фантастов. В сотнях книг описывается, как стараются выжить уцелевшие после всемирной катастрофы люди. Книга, которую вы сейчас будете читать, рассказывает не о первых попытках выживания, а о приспособившемся к новым условиям человечестве. Вот какой представляется авторам мир будущего: безжизненная земля с разбросанными кое-где куполами, под которыми обитают люди, миллионы людей. Невероятные чудеса науки и техники, но и постоянный контроль за каждым поступком и даже словом любого из обитателей этих островов жизни. Как сказал один из героев книги: «Человечество, закрытое экологическими куполами, медленно сходило с ума. Человечество уравнивало своих детей, выхолащивая различия между ними».
Под одним из колпаков, среди пяти миллионов обитателей живут шесть друзей-подростков — главных героев книги. У каждого свой внутренний мир, свои помыслы и стремления, порой невероятно масштабные, порой немного сумбурные, а часто весьма приземлённые, как это и бывает у нормальных подростков. И жили бы эти дети спокойно, без особых потрясений, если бы не потянуло их принять участие в широко разрекламированной виртуальной игре с говорящим названием «Игры смерти». Эта игра не из разряда современных примитивных компьютерных игр, в которые играют дети и взрослые, ведь речь идет не о нашем времени, а о далёком будущем. В далёком же будущем разработаны совершенно новые технологии подобных игр, где всё Почти реально. Именно ПОЧТИ. А что если допустить такое: в игру закрался компьютерный вирус? Мы знаем, что может натворить вирус в наших современных несовершённых компьютерах. Но что же произойдёт, когда особый вирус, о природе которого читатель узнает из книги, проникнет в игру? Ведь по всему миру в этой игре должно участвовать ШЕСТЬ МИЛЛИАРДОВ ЧЕЛОВЕК, причем в основном подростков, то есть будущее человечества. Вдруг всесильный вирус сделает игру не почти, а по-настоящему реальной, так что игры смерти превратятся в настоящую смерть? А может, он замахнется на большее, на всю человеческую цивилизацию? О том, как жить и выжить в этой опасной игре, которая отбирала только самых сильных и мудрых, вы узнаете из книги, а так же узнаете о том, что дала эта игра шестерым подросткам.
Эльфийка удивленно отступила. Хмурая, настойчивая Ведьмочка вышла вперёд, и ее маленькая фигурка встала впереди всех — одинокая и ничтожная. Остальные магини включая Валькирию и Элю, находились позади неё и почти все — вжимались телами в грунт.
Ведьма начала говорить. Она размышляла вслух.
— Первые четыре дракона созданы из плоти. Они живые! В этом была их слабость, но, в то же время, сила. Костяной, Серный, Магический, Призрачный, Каменный и Кристальный драконы суть порождения тёмной магии, которая противоречит естественным законам. Тёмная прана способна создавать существ из неживых предметов. Но Тёмная прана способна и на обратное! Я прошу всех, кто стоит сейчас за моей спиной, сконцентрировать силу на простом действии. Представьте тьму, что заполняет атакующих нас чудовищ. Тьму, что подчиняется каждой из вас. И ПЕЙТЕ ЕЕ!!!! СЕЙЧАС!!!
Сказано было вовремя.
Шесть гигантских чудовищ, созданных из мёртвых предметов могуществом Тёмного Пути, пикируя, заходили на плато. Их пасти разверзлись, глаза из кусочков камня, алмазов, полупрозрачных бельм или просто пустых глазниц выискивали жертвы, спрятавшиеся между скал. Но жертв уже не было.
Пара десятков Тёмных стояла за Веды взявшись за руки.
Разумы их напряглись, искажая обычное человеческое зрение, и Тёмная сила позволила им УВИДЕТЬ. Все шесть чудовищных созданий действительно являлись «конструкциями» из камня, плоти, кристаллов или же просто эманациями праны, как Призрачный и Магический. Эти создания не существовали! Они представляли собой лишь наборы мёртвых вещей, объединенных незримыми для обычных людей нитями магии. Их не могли поразить молнии, струи огня или ледяные стрелы, но… их и не нужно было поражать! — это Веда поняла сейчас с необычайной ясностью и простотой!
— КО МНЕ!!! — хрипло прошептала она, и этот нечеловеческий возглас, выжатый полушепотом одними губами, заставил дрогнуть мир огненного океана. Плато, казалось, вздохнуло и выдохнуло как живое!
Тёмная прана, окружающая тела мертвых драконов, потянулась к Ведьме, почти мгновенно изменяя свой цвет на ослепительно-белый. Ведьма стояла впереди всех и спутницы, спрятавшись за узкой спиной предводительницы, лишь передавали ей силу, увеличивая магическое воздействие, подпитывая волю и будоража кровь.
Драконы приближались со страшной скоростью. Казалось, еще мгновение и они исторгнут на Ведьму убийственный огонь, магию, кислоту, обрушаться на безумную гордячку всей массой, сомнут когтями, порвут и раздавят…
Но ничего не случилось. Лишившись связывающей их магической основы, чудовища рассыпались на части прямо в воздухе у всех на глазах. Как легко уничтожить неуязвимую куклу, если видеть веревки, управляющие её движениями!
К ногам безумной тёмной волшебницы повалились лишь мёртвые камни, груда мёртвых кристаллов и куча старых костей.
Сама же Ведьма мелко дрожала.
Сила, исторгнутая из магических драконов, переполняла ее до краев. Каждую клеточку, каждый волос, каждый ноготок.
Воздев руки кверху, она вбирала в себя эту силу!
На миг на каждой из девушек появилась обычная, повседневная одежда. Они стали настолько сильными, что начали диктовать Игре свои условия.
— Девчонки, живите, — обронила Веда и все трое обнялись.
Часть III: Боги
На новом уровне, Зевс оказался один. Чёрт его знает, куда делись оставшиеся Тёмные Рыцари. Вполне возможно, на финише Игра отобрала только целые «команды». И их с Дементором, Кимом, Элей, Ведой и Кирой группа, оказалась единственной из всех «шестерок», в полном составе дошедших до самого конца.
Разумеется, у них не было конкурентов!
Как бы ни было, Зевс стал Демоном Тьмы. Его тело, по крайней мере, опоясывали огромные перепончатые крылья, которые укутывали фигуру, словно длинный кожаный плащ. Оба крыла заканчивались изогнутыми когтями, сцеплявшимися на груди подобно изысканной костяной фибуле.
Ощущение ПОСЛУШНОСТИ этих гигантских крыльев — частей его тела, при этом совершенно чуждых человеческой природе, готовых мгновенно расправиться на огромную ширину и толкнуть упругое тело ввысь, кружили голову и волновали Зевсу тёмную кровь! Они были послушны как пальцы рук. Непроизвольно, только подумав о новом действии, Зевс распахнул свой «плащ» и крылья взметнулись в воздух. Размах поражал. Как минимум, Зевс оценил его в пять или более метров. Крылья были многосуставными, сложенными в три или четыре раза. Хотя они казались плащом, их ширина значительно превышала человеческий рост. Зевс понимал, что даже такой колоссальный размах крыла не позволит человеческому телу подняться в воздух. Но это — при обычных физических законах. В виртуале, или же с использованием праны (Зевс еще не вполне понимал, насколько прана является частью виртуального мира, а насколько реальным явлением) полет человека на собственных крыльях был возможен. Но вот человека ли?
Вес его, очевидно, также сильно изменился. Оценив свой примерный рост, ширину плеч и прочие телесные габариты, Зевс на глаз прикинул, что масса нового тела, составляет, возможно, двести-двести пятьдесят килограмм, — при росте в три метра и почти квадратном телосложении. Пожалуй, в первый раз за Игру тело-носитель претерпело существенные изменения.
Зевс посмотрел на руки — как ни странно с появлением крыльев они не исчезли и он стал, таким образом, «шестилапым», словно насекомое. Вместо скромных человеческих ногтей выступали массивные роговые наросты, толщиной с мужской палец, но резко сужающиеся к концу. Ногти? Пожалуй, когти. «Надо бы проверить на прочность» — подумал Зевс и, не откладывая решение в долгий ящик, полоснул когтями по лежащему рядом булыжнику. Скользящее касание оставило пять мощных отметин, глубоких и ровных, словно оставленных топором. Да уж, ноготочки прочнее некуда.
На ногах (босых, конечно же) были такие же когти, даже еще более устрашающие по толщине и длине. Сами ноги напоминали лапища раптора или тираннозавра — по крайней мере, в том виде, в котором Зевс представлял их себе по голографическим фильмам и иллюстрациям в нете-2. Удивительно, но наличие мощных когтей нисколько не мешало движению. Подпрыгнув, Зевс пробежал несколько шагов. Отталкиваться от земли новыми конечностями оказалось необычайно комфортно.
А кожа! Словно стальная, похожая на ощупь на непробиваемый панцирь, она не чувствовала ни жара, ни холода. И, вероятно, могла заботиться о хозяине как терморегулирующий комбинезон. Волосяной покров на коже — отсутствовал. Ну и бог с ним, с этим кожным атавизмом.
Зевс пошевелил руками. Могучие желваки мышц были налиты упругой силой, они обтягивали все тело подобно прочным морским канатам. Но, в то же время, казались быстрыми и ловкими, в любую секунду готовые совершить движение быстрее молнии.
Из одежды новое тело украшала только чёрная набедренная повязка. Повязку поддерживал толстый кожаный пояс с квадратной пряжкой, в центре которой изображался оскаленный золотой череп. Глаза тоже изменились. Зевс чувствовал каким-то непередаваемым образом, что самая тёмная ночь отныне не будет ему помехой, а любой, самый яркий свет не сможет заставить прищуриться или ослепить. Теперь, не моргая, он мог прямо смотреть на солнце! Надо проверить. А впрочем …
Последним сюрпризом стало то, что тело могло меняться по желанию обладателя. Зевс смотрел на когти рук, и стоило ему лишь подумать о том, чтобы их укоротить, как чудовищные костяные кинжалы прямо на глазах уменьшились, не потеряв, однако, ни твердости, ни остроты. Совершив удивительное открытие, Зевс немедленно отрастил на коленях и локтях роговые шипы. Так, на всякий случай, скорее из забавы. Впрочем, о такую забаву, подумал он, расшибётся любой железный клинок. Ткань шипов и кожного панциря казалась стократ прочнее хитинового. Зевс не сомневался, что при поддержке праны, его панцирь выдержит даже выстрел танка или самоходной гаубицы.
Но как всегда, главное изменение скрывалось не во внешности. Зевс выплыл из грёз, опомнился. Секундные ощущения и испытание возможностей оборвало маленькое предчувствие — странное ощущение вседозволенности, неуязвимости, мощи, без барьеров и ограничений являлось чем-то… порочным. Неожиданная догадка словно пронзила сознание!
«Как же так? — испуганно подумал вдруг Зевс. — Из меня делают демона? Настоящего?» Рука дёрнулась к голове. Рогов не было. Впрочем, он мог их вырастить буквально за мгновения, как и мощный хвост с когтистой булавой на конце. «Только зачем? — снова подумал Зевс. — Хвосты нужны птицам чтобы летать, да низшим приматам, чтобы скакать по деревьям. Для демона это всего лишь декорация. Хотя может и нет… Во всяком случае, ощущение вседозволенности и власти следует контролировать, а то так недолго заделаться настоящим демоном. В смысле, не только внешне».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Игры Смерти"
Книги похожие на "Игры Смерти" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Степан Мазур - Игры Смерти"
Отзывы читателей о книге "Игры Смерти", комментарии и мнения людей о произведении.