» » » » Питер Диксон - Управление маркетингом


Авторские права

Питер Диксон - Управление маркетингом

Здесь можно скачать бесплатно "Питер Диксон - Управление маркетингом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература, издательство БИНОМ, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Питер Диксон - Управление маркетингом
Рейтинг:
Название:
Управление маркетингом
Издательство:
БИНОМ
Год:
1998
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управление маркетингом"

Описание и краткое содержание "Управление маркетингом" читать бесплатно онлайн.



В книге освещены проблемы маркетинга как одного из элементов функционирования редприятий в условиях рыночной экономики. Рассмотрены следующие основные задачи правления маркетингом: исследование рынка и завоевание на нем ведущих позиций, стимулирование инновационной деятельности, повышение производительности и качества продукции, удовлетворение потребностей клиентов.

Книга предназначена для руководителей предприятий, менеджеров всех уровней, сотрудников исследовательских отделов, а также может быть использована в учебном процecce экономических ВУЗов и колледжей.

Издательство выражает особую благодарность Б.И. Копылову за помощь в подготовке

книги.

Рекомендовано: Министерством общего и профессионального образования Российской федерации в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям






Проблема с менеджерами, которые полагаются на интуицию при создании планов действий и графиков последовательности действий, заключается в том, что внутренние структуры их памяти труднодоступны для всех индивидуумов и команд, занятых выполнением тех же задач. Официальный же график дает всем возможность знать где, как и в какое время они вписываются в общую картину. Он также дает организации возможность передать будущим менеджерам те умные мысли и идеи относительно выполнения задач, которые возникают в голове у опытных менеджеров.

Вопросы и задачи

1. Какой тип организации вы предпочтете, если будете конкурировать с фирмой по доставке живых цветов типа FLOWERS, которая связана с тысячами розничных магазинов, торгующих цветами? Какие другие организации могли бы стать частью вашей сети? Какие конкретные задачи выполняла бы ваша фирма? Какие цветы продавали бы вы?

2. Какие знания нужно дать выпускнику университета по специальности «маркетинг», чтобы он быстро освоился в фирме, которая использует межфункциональные команды для управления отношениями со сторонними подрядчиками? Какие конкретные технические знания должен иметь этот выпускник для успешной работы? Какие предметы по маркетингу понадобятся для такого выпускника? Какие из читаемых в университете предметов по маркетингу можно было бы сделать факультативными или убрать совсем?

3. Как вы организуете маркетинг пробной операции в стране, где вашей фирме еще не приходилось работать? Какой штат вы наймете в отдел для обеспечения наибольшей конкурентной рациональности?

4. Как должна быть организована служба маркетинга на фирме, которая не занимается прямыми продажами, а работает непосредственно через заказы по почте и рекламу в журналах? (Подумайте, какая функция маркетинга будет для этой фирмы самой важной.)

5. В банках служба по работе с клиентами обычно отделена от службы, занимающейся маркетингом. В данном случае служба по работе с клиентами — это отдел управления филиалами и кассиры. За последние годы многие банки стали выражать неудовлетворение состоянием своего маркетинга. В чем может корениться сущность проблемы и как ее можно решить?

6. Как можно повысить эффективность работы менеджеров по товару, не перестраивая работу по принципу межфункциональной команды?

7. В каком порядке проводится авральное сокращение длительности графика действий (при повышении временной конкурентоспособности)?

8. На рис. 14-5 показан процесс составления схемы последовательности действий. Используя тот же рисунок, покажите, как мы учимся делать подачу мяча в теннисе, скатываться с горы на лыжах и плавать. Когда будет наилучший момент для получения квалифицированной тренерской помощи? Какое значение это имеет для организаций и индивидуумов, разрабатывающих программы по выполнению задач?

9. Как можно проверить, есть ли у менеджера навыки интуитивного планирования действий? Какие факты из прошлого опыта, личного планирования и образа мышления менеджера могут послужить доказательством присутствия таких навыков?

10. Какие игры, по вашему мнению, требуют навыков перспективной памяти?

11. В чем преимущества и недостатки ситуации, когда секретарь менеджера ведет его график встреч, отвечает на телефонные звонки, печатает, вскрывает почту и т.д.?

12. В чем работа футбольного тренера и режиссера-постановщика балета схожи с работой по планированию и выполнению конкурентоспособной маркетинговой программы?

13. Недавняя находка старых пленок ранних фильмов Чарли Чаплина показала, что все сцены, кажущиеся такими спонтанными и импровизированными, на самом деле снимались сотни раз. Чаплин всегда старался довести все до идеала и понимал значение верного исполнения. Какой урок могли бы извлечь из стиля работы Чаплина маркетологи? Отвечая, разъясните принципиальную разницу между созданием фильма и созданием рынка.

14. Если изобразить схему критического пути и повесить ее на стене в людном месте, где все смогут видеть регулярно отмечаемый график выполнения поставленных задач, то почему этот прием особенно хорошо сработает в организации с клановой традицией?

15. Почему генеральный директор фирмы должен способствовать тому, чтобы все функциональные участки его фирмы (бухгалтерия, сбыт, производство, НИОКР, дизайн ит.д.) предлагали за плату свои услуги другим компаниям, не являющимся прямыми конкурентами? Каковы здесь риски и как их можно минимизировать?

16. По мнению некоторых экспертов, самой важной должностью после президента в современной организации должна стать должность вице-президента по Постоянным Изменениям, который отвечал бы за постоянное совершенствование организационной структуры, систем и процессов. Другие эксперты с этим не согласны. Приведите доводы каждой из сторон.

Глава 15: Прогнозирование, составление и контролирование бюджетов

Составление бюджета представляет собой организационный процесс, который включает в себя разработку прогнозов на основании предлагаемой стратегии маркетинга и соответствующих программ. Впоследствии эти прогнозы используются для бюджетного расчета прибылей и убытков. Важным аспектом составления бюджета является распределение всех имеющихся средств по финансовым статьям в рамках маркетингового плана. Раздел данной главы, относящийся к бюджетному регулированию, разъясняет порядок выходного контроля данного процесса; он описывает, как произвести оценку произведенной работы и составить по ней отчет, как использовать информацию для того, чтобы выявить отклонения, имеющие место в процессе данной работы, найти и устранить их причину и повысить качество подобного рода деятельности в будущем. Тематика данной главы в своей основе базируется на ряде аспектов, рассмотренных в предыдущих главах, в частности, на разработке представления о структуре затрат (гл.2), выявлении запросов и потребностей целевых потребителей (гл.З), позиционировании и дифференциации товара (гл. 8), определении .критерия оценки качества товара целевыми потребителями, проектировании качества и добавлении стоимости в структуре затрат на такой товар (гл. 9). Читая данную главу, сосредоточьтесь на следующих ключевых моментах:

 Важно, чтобы группа, от которой зависит принятие решений, хорошо понимала, как использовать имеющиеся средства составления бюджетов. Использование таких средств в результате позволит разработать маркетинговый план с ориентацией на конечные результаты, который должен соответствовать финансовым целям.

 Ввиду того, что составление бюджета часто представляет собой политический процесс, лицо, принимающее решения в этой области, должно быть умелым политиком, а кроме того, обладать высокой степенью конкурентной рациональности.

 Лицо, принимающее решения, у которого отсутствует понимание основ управленческого учета, будет легко сбито с толку цифрами, графиками и методами составления бюджета, что может повлиять на эффективность его деятельности по расширению финансовых ресурсов и успешному их распределению.

 Бухгалтерский учет иногда представляет собой магическую игру чисел. Продажи и затраты то появляются, то исчезают в зависимости от того, предназначается ли такая отчетность для налоговой инспекции, для акционеров фирмы или для управленческого состава. Это ни в коей мере не должно иметь места при проведении маркетингового контроля, т.к. подобные действия служат причиной опасных отклонений и неопределенности, которые могут драматически повлиять на конкурентную рациональность фирмы.

 Фирма, которая постоянно следит за удовлетворением своего потребителя и имеет хорошо развитую, настроенную на потребителя систему принятия решений, будет действовать с большей конкурентной рациональностью, чем ее соперники.

 Конкурентная рациональность фирмы главным образом зависит от того, насколько близки к реальности ее методика составления бюджета и системы его контроля.

Расчет прибылей и убытков

Поскольку каждый бизнес-план или маркетинговый план должен заканчиваться итоговым расчетом прогнозируемого объема продаж, затрат и конечной прибыли на год вперед, мы начинаем эту главу расчетом прибылей и убытков. Теоретически расчет прибылей и убытков прост, на практике же его довольно трудно сделать, ввиду того, что его составляющие могут быть получены лишь на основе оценок. Фирмы сначала готовят свои плановые расчеты прибылей и убытков, а затем в конце года делается расчет фактических прибылей и убытков, который потом сравнивается с плановым. Этот анализ вносит значительный вклад в конкурентную рациональность фирмы, давая ей возможность понять характер и причины того, почему фактические результаты отличаются от запланированных. Характерные особенности такого анализа будут рассматриваться в разделе контроля прибылей и убытков. В данной главе мы рассмотрим на примере, как составляется расчет прибылей и убытков.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управление маркетингом"

Книги похожие на "Управление маркетингом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Питер Диксон

Питер Диксон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Питер Диксон - Управление маркетингом"

Отзывы читателей о книге "Управление маркетингом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.