» » » » Сергей Синицын - Диалектика духовности


Авторские права

Сергей Синицын - Диалектика духовности

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Синицын - Диалектика духовности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Диалектика духовности
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Диалектика духовности"

Описание и краткое содержание "Диалектика духовности" читать бесплатно онлайн.








Толпа - это путь в бездуховное будущее, а точнее, путь в никуда. Толпу изощренно формировали для похода в коммунизм, толпу выстраивали на марш смерти фашисты. В Евангелии толпа проявлена в аллегории стада свиней, устремившихся к краю обрыва - к своей гибели.

Толпа не обладает духовностью, уровень ее интеллекта, а точнее, его отсутствия, не повысился за две тысячи лет ни на йоту. Толпа завистлива, жестока и злопамятна. Достаточно вождям внешней среды задеть эти чувства, и толпа превращается в несокрушимую, самозабвенную силу, несущую разрушение, насилие, смерть без сожаления и раскаяния. Думать, сожалеть, испытывать угрызения совести - удел людей, обладающих богатством духовности и любви.

В отличие от толпы ученикам свойственна индивидуальность развития как тенденция системы Высокого Уровня к обособлению своего внутреннего духовного мира на фоне решаемых вполне земных задач. Не случайно Христос учит молитве в уединении, подчеркивая тем самым глубоко индивидуальный путь духовного развития своих учеников.

Толпе не дано понимания, но важно отметить, что и сами ученики, окружившие своего учителя, не осознают многого. Однако истинный путь развития ими выбран, и со временем будет достигнут тот уровень духовности, который позволит не только понять смысл слова Христа, но и нести его дальше, в века исторического развития.

Кто же они - ученики Христа? Из текстов Евангелия следует, что это простые люди, не отличающиеся способностями и интеллектом от многих, они практически не понимают слов своего учителя. Для примера возьмем хотя бы один фрагмент с очевидной информацией для наших современников: "А Он заповедовал им, говоря: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и закваски Иродовой. И рассуждая между собою (ученики) говорили: это значит, что хлебов нет у нас" (Мр. 8:15). Как видно из дальнейшего текста, Христос продолжает беседу уже в повышенном тоне, раздосадованный их непониманием достаточно тривиальных слов: "Еще ли не понимаете и не разумеете? Еще ли окаменено у вас сердце? Имея очи, не видите? Имея уши, не слышите? И не помните" (Мр. 8:17).

Далее Христос говорит ученикам, что нужно понимать прежде сердцем, т. е. верой, обращенной к Богу, и только тогда информация может постигаться разумом.

Осмысливая гневные слова Христа, невольно думаешь, что обращены они не только к тем двенадцати его ученикам, окружившим своего учителя, но и к каждому из нас - современникам Евангелия, соприкасающимся сердцем, душой и разумом с великим списком информации бытия и развития людей на Земле.

Тема учеников, на мой взгляд, одна из наиболее значимых в Евангелии, и внимательный читатель легко увидит, что тексты Нового Завета ею начинаются и ею же завершаются. Но уже темой потенциальных учеников, учеников Завета Новой формации Царства Небесного - тех, кто в притче о званых на брачный пир гостях оказался в числе избранных. И опять, как мы сможем убедиться чуть позже, это люди не высшей духовности, но с чистым сердцем, наполненным любовью и верой, открытым для дальнейшего познания и принятия Бога на уровне данных им возможностей будущего.

Путь учеников - это диалектический путь развития, поэтапное познание Бога сердцем, душой, разумом, движение не только каждого, но и всего человечества к новой формации Царства Небесного. Ученики окружали Христа две тысячи лет назад, но их было мало. Он и сейчас среди учеников, и их гораздо больше, но им во сто крат труднее, труднее осознать истину в бурлящем хаосе информации самого разного толка.

Христос не считает возможным напрямую обратиться к своим современникам со словами о Царстве Небесном, ибо они еще не готовы принять простых и понятных слов из-за недостатка веры и любви в своем сердце: "И сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: "слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих"".

Но ведь Христос пришел спасти всех людей на Земле. В чем же дело? Как разрешить это противоречие? Ответ очевиден. Спасительная миссия Христа это не есть одномоментное действие или проповедь, направленная к современникам, - это начало исторического периода тысячелетий в жизни человечества, цель которого накопление любви и духовности в сердцах и душах людей, необходимых для перехода в новое качество, названное в Библии Царством Небесным. По Евангелию, "снятия огрубелости людских сердец". А если это так, то становится вполне понятным, почему в период, предшествующий качественному скачку в развитии человечества, будет проповедано Евангелие по всей Вселенной, во свидетельство всем народам. Накопив необходимый уровень любви и духовности, человечество будет способно осознать данную ему информацию Нового Завета.

Христос говорит о том, что Евангелие будет проповедано "во свидетельство", а не во спасение, тем самым подчеркивая, что спастись, т.е. выйти одномоментно на необходимый уровень любви для перехода в новое качество, будет уже невозможно, и мы еще раз убедимся в этом, читая притчу о десяти девах.

Любовь нужно накапливать в течение всего жизненного пути, начало основного этапа которого было определено Высшей Волей и миссией Христа.

Размышления над текстами Евангелия позволяют осознать важную информацию не только о форме существования человечества на период его современного жизненного цикла, о высших ценностях, приоритетах, являющихся ориентирами в тысячелетиях исторического пути, о движущих силах, обеспечивающих развитие и правилах бытия, но и о будущем человечества, о том, что должен делать каждый из нас, чтобы оно не было закрыто.

Тексты Евангелия неподготовленных читателей или слушателей настораживают и даже, если хотите, звучат для них враждебно, недосягаемо. Они как бы выстраивают невидимый барьер между Христом и его современниками. Учитель не обещает тем, кто выберет путь спасения, простой, легкой жизни. Напротив, он утрированно подчеркивает невозможность спасения практически никому: "Услышавши это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус воззрев сказал им: человекам это невозможно. Богу же все возможно" (Мф. 19:25-26). Нетрудно предположить, какое недоумение у читателей Евангелия могут вызвать эти слова.

Или еще один фрагмент из проповеди Христа: "И всякий, кто оставит домы или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или з ?емли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную". (Мф. 19:29). Не требует комментариев высочайшее положение планки требований к тем, кто хочет получить "жизнь вечную". Ясно одно: для заурядного человека это весьма проблематично. Но не будем забывать, что эти слова обращены к ученикам, к тем, которые должны нести их в грядущие тысячелетия.

Еще один отрывок из Евангелия: "Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие". (Мф. 19:23).

"Если хочешь быть совершенным, - читаем далее, - пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною". Очевидно, что многие, а скорее большинство современников Христа отказались взвалить на свои плечи и нести подобную непосильную ношу. Да, пожалуй, у каждого из нас, жителей конца XX века, при непосредственном прочтении и прямом понимании, а точнее, непонимании текста опустились бы руки. Действительно, многие ли решились бы на такое?

Попытаемся все же понять тексты приведенных фрагментов и разобраться, какая информация адресована современникам Христа, а какая будущим поколениям.

Итак, Христос, беседуя с народом, сообщает об основных правилах поведения человека в обществе - заповеди о нравственности: "Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и люби ближнего твоего, как самого себя".

Заповеди нравственности даны людям прямым текстом и являются тем минимумом, который обязан выполнять каждый, чтобы обрести вечную жизнь. И они же являются максимально достаточным условием беспроблемной жизни для "нищих духом".

"Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение" (Мф. 19:20-22).

Здесь Христос говорит о совершенстве: "Если хочешь быть совершенным", что может быть выше совершенства жизни вечной, о которой речь шла чуть выше? Предположим, что говорится о гармонии с Богом в земной жизни? Вспоминая притчи о талантах и десяти девах, можно определить подтекст следующим образом:

"Продай имение твое" - т. е. реализуй свои таланты и преумножь любовь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Диалектика духовности"

Книги похожие на "Диалектика духовности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Синицын

Сергей Синицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Синицын - Диалектика духовности"

Отзывы читателей о книге "Диалектика духовности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.