» » » Люсьен Реньё - Повседневная жизнь отцов-пустынников IV века


Авторские права

Люсьен Реньё - Повседневная жизнь отцов-пустынников IV века

Здесь можно скачать бесплатно "Люсьен Реньё - Повседневная жизнь отцов-пустынников IV века" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия: прочее, издательство «Молодая гвардия», «Палимпсест», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Люсьен Реньё - Повседневная жизнь отцов-пустынников IV века
Рейтинг:
Название:
Повседневная жизнь отцов-пустынников IV века
Издательство:
«Молодая гвардия», «Палимпсест»
Год:
2008
ISBN:
978-5-235-03096-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повседневная жизнь отцов-пустынников IV века"

Описание и краткое содержание "Повседневная жизнь отцов-пустынников IV века" читать бесплатно онлайн.



«Отцы–пустынники и жены непорочны…» — эти строки Пушкина посвящены им, великим христианским подвижникам IV века, монахам–анахоретам Египетской пустыни. Антоний Великий, Павел Фивейский, Макарий Египетский и Макарий Александрийский — это только самые известные имена Отцов пустыни. Что двигало этими людьми? Почему они отказывались от семьи, имущества, привычного образа жизни и уходили в необжитую пустыню? Как удалось им создать культуру, пережившую их на многие века и оказавшую громадное влияние на весь христианский мир? Книга французского исследователя, бенедиктинского монаха отца Люсьена Реньё, посвятившего почти всю свою жизнь изучению духовного наследия египетских Отцов, представляет отнюдь не только познавательный интерес, особенно для отечественного читателя. Знакомство с повседневной жизнью монахов–анахоретов, живших полторы тысячи лет назад, позволяет понять кое‑что и в тысячелетней истории России и русского монашества, истоки которого также восходят к духовному подвигу насельников Египетской пустыни.






584

Иоанн Кассиан. Установления, 5, 37.

585

N 6.

586

N 17.

587

А 959.

588

N 464.

589

N 578.

590

Иоанн Кассиан. Собеседования, 9, 31.

591

А 742 (ср. Пимен, 168. Достопамятные сказания. С. 156).

592

Bu II 192 и 493.

593

Исайя. Поучения, 9, 20.

594

Житие Антония, гл. 3.

595

А 446; А 860; N 440.

596

А 150 (=Аполлон, 2. Достопамятные сказания. С. 43).

597

Лавсаик, 20, 1.

598

А 128 (=Ахила, 5. Достопамятные сказания. С. 37–38).

599

А 781, N 424.

600

А 643, А 864.

601

Иоанн Кассиан. Установления, 10, 22.

602

Исайя. Поучения, 16, 95; Иоанн Кассиан. Установления, 10, 24.

603

Житие Антония, гл. 45.

604

А 1 (=Антоний, 1. Достопамятные сказания. С. 11).

605

N 415.

606

Ch 248. (Такой подвиг, впрочем, может объясняться естественными причинами: в 1992 году во время раскопок монастыря аввы Бане были найдены останки, которые, как считается, принадлежат этому подвижнику. Их анализ показал, что Бане с детства страдал болезнью, которая ограничивала его возможности. Например, он не мог спать лежа. Возможно, это объясняет и то имя, которое ему дали: имя «Бане» происходит от слова, означающего пальму (копт. bnne, beni и т. п.): см. Capuani М. L’Égypte Copte / Avec les contribution de O. Meinardus et M. — H. Rutschovscaya. Milan; Paris, 1999. P. 150. — A.B.)

607

Veilleux A. La vie de saint Pachôme… P. 31.

608

A 325, A 464, A 486.

609

A 504 (=Моисей, 10. Достопамятные сказания. С. 115). (В русском переводе монах спрятался «за корзинами», однако употребленное в оригинальном тексте слово sevra переводится как «веревка», «плеть», «бандаж», но никак не «корзина». — А. В.)

610

А 288, А 486; Лавсаик, 22.

611

А 128 (=Ахила, 5. Достопамятные сказания. С. 37–38).

612

Лавсаик, 22, 5.

613

А 457 (=Макарий Египетский, 4. Достопамятные сказания. С. 103). (В русском переводе ошибочно указано, что они плели корзины. —А. В.)

614

А 326 (=Иоанн Колов, 10. Достопамятные сказания. С. 78). (В русском переводе фраза о приготовлении веревки опущена. — А. В.)

615

А 535 (=Мегефий, 1. Достопамятные сказания. С. 123).

616

Лавсаик, 2, 2.

617

Там же, 25, 2 (речь идет о духовной прелести: когда Валент в темноте уронил иглу (или шило), по бесовскому наваждению в его келье явился зажженный светильник, и этот монах возгордился, думая, что стал причастен Божественным тайнам. — А. В.).

618

N 375; Sy QRT 31.

619

Am 221, 13.

620

Лавсаик, 7, 5.

621

А 64, А 110.

622

N 59.

623

N 375.

624

N 58.

625

Sy 3, 52.

626

Eth 13, 93.

627

А 124, А 128 (ср. Ахила, 1, 5. Достопамятные сказания. С. 36–38).

628

N 614.

629

Лавсаик, 38, 10.

630

А 526; Eth. 13, 36.

631

N 375.

632

N 519.

633

А 142.

634

А 842 (=Сисой, 33. Достопамятные сказания. С. 178).

635

А 277–278, А 401.

636

Bu II 334.

637

Ch 250 (=Изречения египетских отцов, 277).

638

А 446 (=Лукий. Достопамятные сказания. С. 98).

639

А 795 (=Павел Великий, 2. Достопамятные сказания. С. 168).

640

Иоанн Кассиан. Собеседования, 10, 10.

641

Eth 13, 43.

642

N 16.

643

А 41 (=Арсений, 3. Достопамятные сказания. С. 18).

644

А 128 (=Ахила, 5. Достопамятные сказания. С. 37–38).

645

А 242, А 373, А 486.

646

Исайя. Поучения, 26, 29.

647

Sy 20, 14.

648

Bu И 527; Arm 19, 52: SP, nouveau recueil, P. 273 (II 498).

649

CSP 12; A 350.

650

A 104 (=Агафон, 22. Достопамятные сказания. С. 32).

651

А 820, А 838.

652

N 195.

653

N 425.

654

N 541.

655

Евагрий. Монах, 15; Иоанн Кассиан. Установления (SC 109, Index. Р. 521).

656

Иоанн Кассиан. Собеседования, 14, 13–17.

657

Евагрий. Монах, 92 и 96.

658

Житие Антония, гл. 3.

659

А 198 (=Епифаний Кипрский, 3. Достопамятные сказания. С. 57–58).

660

Евагрий. Монах, 49.

661

Лавсаик, 19, 6; 38, 11.

662

Лавсаик, 20, 1–3.

663

История монахов, 8, 5.

664

Barsanufe et Jean. Correspondance. Solesmes, 1972, Lettre 143.

665

N 531.

666

N 592/47.

667

A 360 (=Исидор, 4. Достопамятные сказания. С. 70).

668

Иоанн Кассиан. Установления, 2, 5–6.

669

Лавсаик, 32, 6.

670

А 486, N 229.

671

А 724.

672

А 430.

673

А 799; N 229.

674

Лавсаик, 7, 5.

675

Там же, 32, 6.

676

Иоанн Кассиан. Собеседования, 2, 26.

677

А 456 (=Макарий, 3. Достопамятные сказания. С. 103).

678

Житие Антония, гл. 65; А 34 (=Антоний, 34. Достопамятные сказания. С. 17).

679

Лавсаик, 22, 6.

680

Veilleux A. La vie de saint Pachôme… P. 77.

681

Житие Антония, гл. 7; A 486.

682

N 627 A.

683

A 161 (=Виссарион, 6. Достопамятные сказания. С. 46).

684

Лавсаик, 19, 7–8.

685

Там же, 2, 3.

686

А 872 (ср. Сармат, 2. Достопамятные сказания. С. 183).

687

А 52, А 68, А 81.

688

А 53 (=Арсений, 15. Достопамятные сказания. С 19).

689

Иоанн Кассиан. Собеседования, 12, 15.

690

Sy 20, 14.

691

Veilleux A. La vie de saint Pachôme… P. 40.

692

A 163; Eth 14, 29.

693

A 466 (=Макарий, 13. Достопамятные сказания. С. 105–106).

694

Ch 248 (=Изречения египетских отцов, 275).

695

Исайя. Поучения, 4, 45.

696

N 592/45.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повседневная жизнь отцов-пустынников IV века"

Книги похожие на "Повседневная жизнь отцов-пустынников IV века" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Люсьен Реньё

Люсьен Реньё - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Люсьен Реньё - Повседневная жизнь отцов-пустынников IV века"

Отзывы читателей о книге "Повседневная жизнь отцов-пустынников IV века", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.