» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 499 (24 2003)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 499 (24 2003)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 499 (24 2003)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 499 (24 2003)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 499 (24 2003)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 499 (24 2003)" читать бесплатно онлайн.








Псковская Областная типография, 2003


Семен ГЕЙЧЕНКО

17 июня 2003 0

25(500)

Date: 17-06-2003

Семен ГЕЙЧЕНКО

— Когда я описывал после смерти А. А. Блока его квартиру, я в левом верхнем ящике сразу увидел карандашный набросок "Двенадцати", а в нижнем валялись какие-то кредитные билеты или облигации — не помню. "Двенадцать" описали, а это приказали в печь. Я и говорю: можно мне это взять на память? — Валяй! — говорят. А, оказалось, что эти облигации имеют хождение, и мы с приятелем пошли в банк и получили пятьсот рублей. Эх, и надрался я тогда за здоровье Александра Александровича!

— Отец брал меня в 1912 году на годовщину Бородина. И я помню цветение мундиров на Бородинском поле, когда имитировались атаки и марши. А в 13-м году я был на открытии памятника Александру III храма Христа Спасителя, и на всех фотографиях, обошедших тогда журналы, можно увидеть мальчика в матроске — это я.

— У меня есть три друга от природы, которые сегодня помогают мне в моей старой жизни. Это поползень, который целый день ждет в кустах и слетает под ноги, как щенок, ожидая семечек. Это мой Петя (38-й по счету петух), который будит заповедник бодрой песней и идет утром поговорить со мной. И это мой Гуля. У меня было много голубей, которых я привозил из Москвы и отовсюду, но у меня сейчас есть та библейская голубка, которая прилетела в ковчег старика Ноя, чтобы возвестить об окончании потопа.

Из книги В.Курбатова “Домовой. Семен Степанович Гейченко: письма и разговоры”.

Псковская Областная типография, 2002


Архимандрит Зинон

17 июня 2003 0

25(500)

Date: 17-06-2003

Архимандрит Зинон (ТЕОДОР)

Икона должна быть написана натуральными красками и только на прочном материале — обычно на доске, но не на бумаге, стекле или каком-нибудь хрупком веществе.

Л. А. Успенский в одной из своих статей о красках в иконе, опубликованной некогда в одном из номеров журнала Московской Патриархии, очень просто и убедительно объясняет, почему цветная фотография не может быть применена в церковном обиходе: она только имитирует цвет, тогда как собственного цвета не имеет. Потому употреблять цветные фотографии в качестве икон не следует. Икона должна свидетельствовать об истине, а мы вводим элемент лжи туда, где ее не может быть.

Патриарх Алексий I просил не приносить в храм бумажные цветы, потому что в них нет правды. Еще гораздо раньше митрополит Московский Филарет (Дроздов) говорил, что поддельные камни и поддельные металлы нельзя употреблять в церковном обиходе не потому, что они малоценны, а потому что заключают в себе ложь. Всякие механические способы воспроизведения икон Церковью не одобряются. Но, очевидно, теперь обстоятельства заставляют... Это принимает иногда чрезвычайно уродливые формы, и в наших иконных лавках продаются такие иконы, которые не имеют права на существование. Та продукция, которую выпускают мастерские Патриархии, далеко не всегда соответствует требованиям, предъявляемым Церковью к своему искусству. Это очень тревожный симптом.

По сути, икона — это постижение Духа, а у нас в храмах люди молятся перед чем угодно, храмы наполнены иконами самыми неожиданными и чуждыми. Многие иконы и даже целые иконостасы написаны так, что мешают молитве. Но всякий человек должен молиться благодаря иконе, благодаря пению, а не вопреки им.

Часто церковные люди считают, что древняя икона, древнее пение — это для специалистов, даже, может быть, светских, а в Церкви они ни к чему. Более того, и среди монахов, которые должны быть профессиональными хранителями наследия, можно услышать такое мнение.

Когда я просил, чтобы открыли роспись алтарной преграды в Успенском соборе Псково-Печерского монастыря, созданную еще при преподобном Корнилии в XVI веке, которая сохранилась довольно хорошо, — ни за что не соглашались, говорили: "Старушки не поймут".

То же самое и с древними знаменными распевами. Сейчас музыканты стали ценить их и исполнять, а раньше они считались варварской музыкой. Те, кто был воспитан на итальянских образцах, не понимали и не принимали их. Сегодня церковные люди тоже часто не понимают этих распевов. Тут, наверное, типично русская черта, о которой еще протопоп Аввакум писал: "Как у нас что положено, так вовеки и лежи!" К чему привыкли, того никак не сдвинуть.

Из книги "Беседы Иконописца"

Псковская Областная типография, 2003


ПЕРЕЗАГРУЗКА МАТРИЦЫ. ВИРУС НА СЛУЖБЕ СИСТЕМЫ

Эрнест Султанов

17 июня 2003 0

25(500)

Date: 17-06-2003

Author: Эрнест Султанов

ПЕРЕЗАГРУЗКА МАТРИЦЫ. ВИРУС НА СЛУЖБЕ СИСТЕМЫ

Режиссеры — братья Вачовски (Wachowski) — все же решились перезагрузить свою Матрицу. Съемки нового фильма проходили под впечатлением гигантского промоушна цэрэушного проекта "Аль-Каида", легализовавшего новый передел мира под американским флагом. Так что в новой “Матрице” выясняется, что система всегда использовала повстанческую "Ось зла" в своих целях.

Первый фильм "Матрица" вышел на экраны в 1999 году, когда окончательно стало ясно, что в мире есть только одна суперпотенция — США, и ни о каких многополярных мирах не может быть и речи. По сюжету все человечество вовсе не живет, а выращивается в инкубаторе иллюзий, запечатленном на компьютерной матрице. Против матрицы выступает небольшая группа партизан, возглавляемая товарищем Морфиусом, по делу вставляющим цитаты из Ленина и Маркса в киберпанковой обработке: "пока существует матрица, человечество не увидит свободы".

Периодически повстанцы под его руководством проникают внутрь матрицы, пытаясь разыскать тех, кто в условиях заложенного в системе потребительского общества не перестал мечтать и задавать вопросы. Далее потенциальному рекруту предлагается на выбор либо отправиться в мир победившего пролетариата, либо так и остаться с развешенными по квартире портретами Мао и Че.

Не покидает ощущение схожести освобождения человека из лап матрицы с древним обрядом "второго рождения". Например, пробужденный в результате инициации индеец получал кучу всяких бонусов по сравнению со своими соплеменниками. (Об этом красочно свидетельствует в своих сказках Кастанеда.) Так же и в Матрице повстанцы становятся суперменами, легко перелетающими через небоскребы и без особого напряга надирающими задницу вооруженным до зубов копам.

Единственная загвоздка на революционном пути Морфиуса и его ячейки — это матричная контрразведка. Она действует по принципу антивируса, стремящегося ликвидировать любую аномалию в системе. А поскольку повстанцы это самая большая аномалия, то их агенты матрицы и должны уничтожать в первую очередь.

Причем у агентов есть преимущество своего поля. Ведь если повстанцы — это супермены, то агенты — это суперкопы, на которых работает вся система. В том числе это означает, что любой нераскодированный повстанцами человек в любой момент может превратиться в агента. И, кроме того, в отличие от повстанцев, агентов нельзя убить до конца: они просто вживаются в другую оболочку.

И свобода вас встретит радостно у входа… Оказавшись на повстанческом корабле, главный герой Нео попадает под пропагандистский прессинг своих новых товарищей по борьбе. Да, еще и Морфиус выступает прямо, как Фидель на митинге в центре Гаваны. Так что через короткое время Нео становится спецом по части повстанческой диалектики. У него четко выстраивается реальность, состоящая из двух. С одной стороны, потребительский мир матрицы, в котором люди ищут, но не могут найти ответа. Вместо этого им постоянно предлагается временная иллюзия, будь то удовлетворение от съеденного биг-мака или удовольствие от обладания длинноногой блондинкой в придачу к красному "феррари". С другой, не ограниченные в расширении собственного сознания, но при этом вынужденные жить в суфийско-социалистических условиях повстанцы.

Такую вот правду с минимальным объемом соцкомфорта выдерживают далеко не все. На корабле нет ни борделей, ни бутиков, зато есть жесткая пролетарская дисциплина. Повстанцы ходят в поношенной одежде, трижды в день питаясь одним и тем же с виду похожим на манную кашу комбикормом.

Далее по фильму один из повстанцев, аналог нынешнего кубинского диссидента, пытается сдать корабль вражеской контрразведке. Ему удается подставить Морфиуса и положить кучу товарищей. Однако выжившие Нео и девушка Тринити с глазами цвета морских глубин бросаются на штурм полной агентов "казармы Монкадо" и побеждают. Освобожденный Морфиус доживает до следующей серии, а повстанческая Куба чествует еще одну образовавшуюся в ходе спецоперации ревячейку — семью.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 499 (24 2003)"

Книги похожие на "Газета Завтра 499 (24 2003)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 499 (24 2003)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 499 (24 2003)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.