» » » » Владислав Петров - Древняя история секса в мифах и легендах


Авторские права

Владислав Петров - Древняя история секса в мифах и легендах

Здесь можно скачать бесплатно "Владислав Петров - Древняя история секса в мифах и легендах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Издательство «Ломоносовъ», год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Петров - Древняя история секса в мифах и легендах
Рейтинг:
Название:
Древняя история секса в мифах и легендах
Издательство:
Издательство «Ломоносовъ»
Год:
2014
ISBN:
978-5-91678-191-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древняя история секса в мифах и легендах"

Описание и краткое содержание "Древняя история секса в мифах и легендах" читать бесплатно онлайн.



Наши далекие предки жили, сообразуя свои желания и поступки с окружающей природой, и в первозданной наивности называли вещи своими именами. Естественное в их понимании не было стыдным — и поэтому те, кто находят в мифах и легендах нечто неприличное, всего лишь выдают собственные, подпорченные цивилизацией мысли. В полной мере это относится и к тому широкому кругу ситуаций, понятий и тем, которые так или иначе объединяются словом «секс». Эта область мифологии возникла одновременно с Homo sapiens, и отказываться от нее, по меньшей мере, глупо. А вот знать, какое место занимал секс — важнейшая сторона жизни каждого нормального человека — в представлениях людей древности, никому не вредно. Книга писателя и историка Владислава Петрова охватывает мифы, легенды и предания почти шестисот народов — как исчезнувших, так и здравствующих поныне. Большинство упомянутых в ней сюжетов впервые публикуются на русском языке.






Аналогичная история зафиксирована в мифе африканцев зарамо. Двое первопредков однажды отправились за медом. Пока один, вырубая соты, орудовал топором на дереве, другой дожидался его внизу, и надо же — первый выронил топор, который, падая, стесал второму между ног все для женщины лишнее. Спустившись вниз с сотами, первый решил — раз уж так случилось — извлечь пользу из происшедшего и завалил товарища на спину. В дальнейшем это вошло у них в привычку, возникла крепкая семья, стали рождаться дети, и даже то, что примерно раз в двадцать восемь дней рана начинала кровоточить, не омрачало идиллии.

Неосторожность предопределила появление женщин у ливов. Как-то ливы, состоящие сплошь из мужчин, косили сено, и один из них прилег отдохнуть, а косу свою оставил лезвием вверх. В это время мимо пробегал другой лив, напоролся на лезвие со всего маху и разом перестал быть мужчиной, но зато благодаря правильному разрезу сделался женщиной. Есть, между прочим, версия (сочиненная, вероятно, ливами-женоненавистниками), что косу в траве бросил не рядовой косарь-разгильдяй, а затесавшийся среди людей черт, давно мечтавший внедрить в ливов женщину и тем самым отравить им жизнь на все времена.

В племени индейцев гуаяберо первая женщина появилась после несчастного случая на рыбной ловле. Рыба — видимо, это была очень большая и сильная рыба — так врезала одному из гуаяберо по гениталиям, что он мигом переменил пол. У него отпал член и появились все женские репродуктивные органы, хотя и без малейшего намека на входное отверстие. Тут, однако, подоспел трикстер Лис, у которого в пенисе была кость, и довершил превращение — если называть вещи своими именами, продырявил бывшего мужчину в соответствующем месте.

Индейцы уфайна добросовестно следовали указаниям своего божества, и, когда поступило предостережение не употреблять в пищу вдруг поперший из земли черный, белый и красный тростник, они не стали включать его в свой рацион. Однако нашлись двое, которые пренебрегли инструкциями и принялись запрещенный тростник сосать. За этим увлекательным занятием они не заметили, как у них образовались вагины и выросли груди, а когда хватились, уже было поздно.

Необъяснимая трагедия случилась с чукотским культурным героем Куйкынеку, у которого однажды вдруг ни с того ни с сего отвалились гениталии. Задумчиво глядел Куйкынеку на свое мужское достоинство, лежащее на полу яранги, но ничего не придумал и зажил нормальной женской жизнью. А из достоинства был сделан игольник с двумя колокольчиками — он висел под потолком яранги и напоминал Куйкынеку о былом. Один из вариантов этого мифа, правда, свидетельствует, что не все в жизни чукотского культурного героя было так мрачно: иногда он прилаживал игольник на прежнее место и на некоторое время вновь становился мужчиной. Но так и до серьезных проблем с гендерной идентичностью недалеко.

Эскимосы иглулик, живущие на берегах залива Фокс, прекрасно обходились без женщин, ибо были склонны к однополым связям. Но затем один мужчина забеременел и пережил то же неприятное удивление, что и оказавшийся в аналогичной ситуации мужчина-ягуар из племени кабияри. Но при эскимосах дятла-хирурга не оказалось, поскольку дятлы до берегов Северного Ледовитого океана не долетают, и, когда пришло время рожать, пенис бедняги расщепился на множество лепестков и в конце концов превратился в вагину. Ужас, конечно, но эскимос-мать остался жив и, надо признать, еще хорошо отделался. Что любопытно, рожденные от этого оборотня девочки не имели вагин, и им их проковыривали вилками.

В любом случае ужас у эскимосов не идет ни в какое сравнение с ужасом, пережитым первым поколением индейцев камса. Все поколение состояло из двух братьев, и вот младший зачем-то стал тереть свои гениталии волокнами местного растения, по свойствам своим напоминающими вату. Эффект получился неожиданный — он тер-тер, тер-тер и протер дыру. Старший брат — отдадим ему должное — в отличие от мифологических героев многих других народов, которые, как правило, тут же начинали использовать появившуюся женщину по ее прямому назначению, переполошился и сделал все, чтобы вернуть брата в прежнее состояние. Какие только средства он не применял и наконец привлек лесных зверей, чтобы они зализали новоявленную вагину или даже слизали на корню. Это было роковое решение, потому что звери, полизав немного и войдя во вкус, сожрали младшенького, оставив от него лишь голову. Эта голова, однако, смогла произнести последнюю просьбу, чтобы ее поместили в барабан и бросили в реку. Когда барабан спустя некоторое время выловили, в нем оказался мальчик, в будущем культурный герой, от которого и пошли индейцы камса. Причем женскую проблему этому мальчику, когда он вырос, решать не пришлось: женщины-камса появились возле него ниоткуда, налетели, словно мухи на мед...

Женщины из подручных материалов

Но если кто-то думает, что для изготовления женщины в качестве материала требовался мужчина или хотя бы его ребро, — он глубоко ошибается. В ход шло все, и некоторые решения демиургов выглядят весьма экзотично.

Четверо братьев, культурных героев индейцев тайно, после всемирного — во всяком случае, с точки зрения тайно — потопа обнаружили полное отсутствие женщин. То ли они утонули, то ли уплыли в неизвестном направлении. Однако, несмотря на это печальное обстоятельство, обязанность продолжения рода никто с мужчин не снимал. И они нашли выход из сложного положения: один брат плюнул в другого и у того — таким ядовитым оказался плевок — немедленно образовался нарыв. Когда гнойник хорошенько созрел, братья его вскрыли, и наружу вышла женщина, которая всем четверым стала доброй женой. От этой дружной семьи и вели свое происхождение тайно, пока их не извели на корню приплывшие по пути Колумба европейцы. Впрочем, есть и другая версия появления женщин у тайно. Она сообщает, что женщины выросли на дереве и посыпались оттуда, как спелые плоды. Одна беда — у них не было вагин. Но тут, к счастью, прилетел дятел и продолбил недостающее. Кстати, такие же отверстия — а в качестве бесплатного приложения и анусы — сделала женщинам индейцев санема птичка зеленая оропендола, имеющая весьма крепкий клюв, похожий в раскрытом виде на остро заточенный пинцет.

А индейцам санти даже плевать не пришлось — нарыв у Хакайкайны, младшего из пяти братьев-первосанти, возник после того, как он наступил на какую-то колючку. Из нарыва он извлек маленькую девочку, и непонятно было, что с ней делать, но потом в течение одного дня изобретательные старшие братья превратили ее в половозрелую девушку — для этого, как показали проведенные ими многочисленные эксперименты, девчонку достаточно было перебросить через крышу. Ту же роль сыграла колючка и в появлении первой женщины у арапахо. Но вообще-то миф арапахо какой-то «бесполый»: появление дамы не вызвало у первомужчин этого племени интереса, а завершилось все тем, что и первая женщина, и первые мужчины вместе вознеслись на небо и стали там Плеядами.

Из нарыва на мужской ноге (миф уточняет, что это была нога вождя, но кто бы сомневался?) явилась на свет, по одной из версий, и первая женщина индейского племени яномами; звали ее Канаболокома. До этого мужчины яно-мами грешили анальным сексом и пробовали совокупляться с деревьями. В конце концов они даже научились рожать себе подобных, но с Канаболокомой, надо признать, дело пошло веселее. Вторая версия сводится к тому, что первую женщину яномами, обрели, собирая плоды какой-то лианы. И один плод — вероятно, это был тот случай, когда желания материализуются и так воплотились мечтания яномам-ских мужиков — превратился вдруг в женщину с очень большим влагалищем. Но есть еще и третья версия — о первой женщине яномами родом из рыб. Это была дама с норовом, чему, вероятно, способствовали пираньи, обосновавшиеся в ее вагине, — чтобы их прогнать оттуда, мужчинам пришлось изрядно потрудиться. Что в первом, что во втором, что в третьем варианте свежеиспеченная женщина не только умудрилась удовлетворить всех яномами так, что никто не остался обиженным, но и родила множество девочек, которые, в свою очередь, от все тех же мужчин произвели на свет кучу детишек обоего пола, чем и обеспечили продолжение жизни яномамского народа.

Сложным путем возникла первая женщина индейцев айорео. Сначала появилась некая птица-женщина, которая соблазнила многих чистых душой и телом индейцев. Когда она умерла, мужчины — нашлись такие умельцы! — соорудили из ее костей сразу двух женщин. Правда, одна тоже умерла, но зато вторая — похожая на птицу-женщину, как сестра-близнец, но без перьев — жила долго и счастливо, со всеми мужиками айорео сразу, и по праву причислена к первопредкам...

У народа вемале, населяющего Молуккские острова, первая особа женского пола — юная девушка по имени Хаину-веле возникла из крови, случайно смешавшейся с молоком кокоса. Кроме, собственно женских качеств, она оказалась полезна еще и тем, что, справляя большую нужду, производила кораллы, гонги и фарфоровые изделия...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древняя история секса в мифах и легендах"

Книги похожие на "Древняя история секса в мифах и легендах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Петров

Владислав Петров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Петров - Древняя история секса в мифах и легендах"

Отзывы читателей о книге "Древняя история секса в мифах и легендах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.