» » » » Мэнли Холл - Священная Магия


Авторские права

Мэнли Холл - Священная Магия

Здесь можно скачать бесплатно "Мэнли Холл - Священная Магия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Издательство «Сфера», год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мэнли Холл - Священная Магия
Рейтинг:
Название:
Священная Магия
Автор:
Издательство:
Издательство «Сфера»
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-93975-106-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Священная Магия"

Описание и краткое содержание "Священная Магия" читать бесплатно онлайн.



Вас ждет захватывающее путешествие по самым сакральным уголкам Земли, описанным всемирно известным мистиком М.П. Холлом.

Вы узнаете о магии и космогонии американских индейцев и китайцев; древнейших практиках мусульманских дервишей; о скрытом смысле древнееврейской каббалы; божественных числах, отражающих ступени развития человеческого духа; о тайне гласных звуков, творящих физические формы; символике креста; причине гибели Атлантиды, магической медицине Парацельса; познакомитесь с историей японского боевого искусства джиу-джитсу.






Для Парацельса задача была простой и ясной: прежде чем станет возможно найти одно лекарство от всех болезней, надо установить единую первопричину болезней. Болезнь связана с принципом болезни, ошибка — с принципом ошибки, а грех — с принципом неповиновения. Следовательно, первым делом надо каким-то образом выявить первоисточник страдания. Парацельс не стал обращаться к восточным философиям, где причиной страдания давно было названо невежество и желание, а главным проявлением невежества считалось себялюбие. Он самостоятельно пришел к выводу, что большинство людских напастей проистекает из неподчинения естественному праву. Этот закон, включая его духовный и материальный аспекты, безграничен и непреложен. Любой конфликт с естественным правом губителен для человека, поскольку сам закон неуязвим. Таким образом, все человеческие проблемы коренятся в неповиновении, а неповиновение, в свою очередь, возникает у человека от невежества или от своеволия. Человек либо не сознает, что правильно, либо решает делать то, что нравится, невзирая на его правильность или неправильность. Сочетание этих факторов и послужило основой нынешней неразберихи.

Итак, Парацельс полагал, что magnum opus, или великая работа, заключалась в открытии Вселенской Воли. В духовном отношении универсальное лекарство означало полное повиновение Божественной Воле, а психологически, или с точки зрения души, совершенным лекарством является проявление и доведение до совершенства любви в человеке. С помощью такого лекарства вся ненависть и непослушание преобразуются в вечные истины. Конец всех несчастий и болезней на физическом плане наступает лишь в том случае, если человек живет в полном согласии с законами Природы, заботясь о питании, гигиене, санитарных условиях, а также защищая от неблагоприятных воздействий окружающую среду. И если человек будет жить правильно, он обретет здоровье и благополучие. Следовательно, эликсир жизни — это нормальная здоровая жизнь, но ее обретение предполагает сложный процесс согласования сведений из разных сфер общественного сознания, таких, как религия, философия и наука. Эти знания представляют собой элементы, объединив которые в надлежащих соотношениях, можно создать спасительный для наций кодекс поведения.

Карл Юнг назвал Парацельса океаном, алхимическим тиглем, в котором перемешались все сущности, боги и демоны его эпохи. Парацельс был непримирим к посредственности, невежеству и лжи и высоко чтил все истинное, прекрасное и доброе. Достаточно сказать, что Парацельс был выдающимся человеком, а его философия и широчайшая область исследований до сих пор вызывают у нас искреннюю признательность и восхищение.

ПОЗИТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

Все человеческие достижения требуют вложения сил, поэтому внимательное рассмотрение законов, управляющих энергетическими ресурсами человека, всегда насущно и необходимо. Энергия приносит пользу только тогда, когда применена в законных целях; а знание этих целей зависит, в свою очередь, от внутренней цельности человека и уровня зрелости его сознания, питаемого мудростью, дисциплиной и опытом.

На уровне духовной деятельности энергия проявляется как сила воли, на ментальном уровне — как внимание, на эмоциональном — как интерес, а на физическом уровне — как жизнеспособность. И здесь мы займемся рассмотрением главным образом психической энергии, которая связана с умственно-психической, или ментальной, и эмоциональной деятельностью проявлениями внимания и интереса.

Все мы признаем, что физическая активность является следствием определенных импульсов, заставляющих человека преобразовывать внутренние стимулы в соответствующие телесные функции и действия. Такие действия ассоциируются с побудительной причиной, поскольку без движущей силы внутренних директив нам недостает побуждений к приложению стараний. Нам также известно, что ментально-эмоциональная деятельность по своим результатам может быть либо конструктивной, либо деструктивной в зависимости от цензуры здравого смысла или идеализации ее этического и нравственного значения. Если критерий ценностей неясен, деятельность часто приводит к внутреннему конфликту. Действие просто ради действия редко имеет смысл или бывает полезным.

Высвобождение психической энергии активизирует ментальную и эмоциональную жизнь человека. Однако эта активизация важна лишь в той мере, в какой она обогащает культурную жизнь индивидуума. Хотя энергии человека обычно достает для удовлетворения его потребностей, это не оправдывает расточительного истощения этих ресурсов. Любые энергетические затраты, не связанные с достижением четко определенной цели, не только пропадают попусту, но и могут вылиться в небезопасные для личности установки или чувства.

Следовательно, полезность энергии зависит от активности руководящего принципа в человеке, который определяет ее использование и регулирует ее расход. Большая часть психической энергии высвобождается и направляется умом, определяющим центры внимания. Мы питаем энергией любого субъекта или объект, на который обращаем внимание, а внимание, в свою очередь, стимулируется и усиливается интересом.

Фокус внимания, перемещаемый действием воли, почти непрерывно пребывает в движении. Его можно фиксировать на различных частях тела или переносить на других людей, или он сам «прикрепляется» к объектам и местам. У хорошо организованной личности внимание менее склонно к блужданию и в повседневной жизни меньше несообразностей и помех.

Если внимание человека бесцельно переходит от одного объекта к другому, почти не проникая вглубь, его называют поверхностным. Хотя широта кругозора и важна, но конструктивная, творческая широта взглядов возможна лишь тогда, когда способности надлежащим образом натренированы и дисциплинированы.

На каждом шагу встречаются доказательства того, что средний индивидуум неправильно питает энергией объекты своего внимания, а в результате его переживания не являются по-настоящему значительными. Значимость им придается тщательным обдумыванием и интуитивным осознанием нравственных и этических ценностей. Ценности являются плодом размышления, которое суть высвобождение внутренних духовных сил. Все вещи, появляющиеся в сфере нашего понимания, свидетельствуют не только о самих себе, но и о принципах и законах, с которыми они связаны или которыми определяется их обоснованность.

Энергия поддерживает все функции; и как физическая энергия приводит в действие тело, так и психическая энергия активизирует ментальную и эмоциональную жизнь. Правила пользования физическими ресурсами понимаются и оцениваются в широком смысле, но направлять психическую энергию на достижение ее законных целей мы еще не научились. Большая часть ее потенциала расходуется впустую, потому что человек или не осведомлен о потребностях, диктуемых его внутренним складом, или безразличен к ним.

Замечено, что люди, которые ничем живо не интересуются, больше других подвержены психической усталости. Отсутствие интересов говорит о неполноценности личности. По своей природе человек любознательное существо, наделенное непреодолимым стремлением исследовать тайну мира, в котором живет. Если случается, что в результате какого-то разочарования или склонности к невротическим состояниям он утрачивает этот жизненно важный стимул, значит, что-то не так с его жизненной философией. Это верно и в том случае, когда инстинкты толкают его к негативным разрушительным установкам и деятельности.

Мы должны помнить, что и любовь и ненависть поддерживаются психической энергией, но за собой каждая влечет особую цепь последствий. Опасные мысли и действия создают такие ситуации, которые требуют, в свою очередь, дополнительных затрат психической энергии. Человек, постоянно обремененный собственными злодеяниями, лишается времени и возможности двигаться вперед в созидательном плане.

Давление, оказываемое психической энергией на личность изнутри, не должно приводить к неуправляемой экстраверсии. Человеку нет необходимости становиться слугой своих побуждений. Энергия существует для того, чтобы использовать ее, выполняя обязанности своего существования. Не подобает уму и эмоциям быть прислугой у жизненного начала, приводящего их в действие. Высвобождение энергии без адекватного управления ведет лишь к беспокойству и потере ориентации. Определенный объем знаний, особенно заставляющих задуматься о назначении и судьбе человека, необходим, чтобы индивидуум начал ответственно относиться к своим духовным ресурсам.

Если интерес или внимание направляют энергию вовне, заставляя человека получать удовольствие от внешних вещей, про него говорят, что он экстраверт. Когда доминирует эта предрасположенность, счастье и душевное спокойствие индивидуума становятся зависимы от окружающей обстановки. В таком человеке обычно обнаруживаются симптомы внутренней незрелости, ему может недоставать рассудительности и самоконтроля. Одержимый собственными идеями фикс, человек этого типа проявляет чрезмерное внимание к внешней стороне жизни. Он легко становится безразличным к тому влиянию, которое его настроения и установки оказывают на жизнь окружающих.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Священная Магия"

Книги похожие на "Священная Магия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мэнли Холл

Мэнли Холл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мэнли Холл - Священная Магия"

Отзывы читателей о книге "Священная Магия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.