» » » » Мэнли Холл - Священная Магия


Авторские права

Мэнли Холл - Священная Магия

Здесь можно скачать бесплатно "Мэнли Холл - Священная Магия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Издательство «Сфера», год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мэнли Холл - Священная Магия
Рейтинг:
Название:
Священная Магия
Автор:
Издательство:
Издательство «Сфера»
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-93975-106-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Священная Магия"

Описание и краткое содержание "Священная Магия" читать бесплатно онлайн.



Вас ждет захватывающее путешествие по самым сакральным уголкам Земли, описанным всемирно известным мистиком М.П. Холлом.

Вы узнаете о магии и космогонии американских индейцев и китайцев; древнейших практиках мусульманских дервишей; о скрытом смысле древнееврейской каббалы; божественных числах, отражающих ступени развития человеческого духа; о тайне гласных звуков, творящих физические формы; символике креста; причине гибели Атлантиды, магической медицине Парацельса; познакомитесь с историей японского боевого искусства джиу-джитсу.






Особый интерес Парацельса вызывала возможность наращивания энергетического, или витального, тела. Он был абсолютно уверен, что питание просто обеспечивает непрерывную передачу энергии. Человек питается не продуктами, которые съедает, а выделяемой ими энергией. Этим отчасти объясняется необходимость приготовления пищи правильным способом. В ходе длительной варки, при высоких температурах витамины полностью разрушаются, а они, по мнению Парацельса, являются важнейшими частицами эфирной энергии, питающей физические структуры. Если человек заболевает и его «энергия» уменьшается, значит, она начинает расходоваться не на общие потребности, а на воссоздание, поддержание и восстановление жизненных сил пораженного болезнью участка организма. Именно это объясняет, почему больной так нуждается в длительном сне, ибо во время сна вся энергия, которой он располагает, расходуется на излечение.

Ко всему прочему, психологическое давление создают стрессовые ситуации, истощающие эфирный запас человека. Если б мы только могли видеть, сколь разрушительное влияние оказывают страх, гнев и зависть на наши внутренние структуры, мы бы дважды подумали, прежде чем давать выход подобным чувствам. Ведь часто для приличия люди готовы назвать справедливым негодованием всего-навсего такое поведение, что свойственно избалованным детям. Результатом этих примитивных эмоций становится недостаточное питание физической структуры.

Выходит, что каждое заболевание, явившееся следствием истощения запаса энергии, свидетельствует о его неправильном расходовании. Злоупотребление энергией может быть сугубо физическим, однако это случается весьма редко. Почти всегда оно вначале бывает психологическим, и только затем энергия сообщается телу. Итак, если допустить, что деструктивная установка — своего рода паразит, живущий за счет энергии человека, то нетрудно понять, почему Парацельс так заботился о корректности отношений между людьми. Возможно, это доходчиво сформулированное равенство, приведенное Парацельсом, сегодня могло бы принести людям огромную пользу, помогая осознать опасности, сопутствующие разрушительным психологическим установкам.

У современного психолога, возможно, имеется совершенно иное объяснение болезням, но есть ли у него основания считать, что Парацельс был неправ? И если бы мы признали хотя бы тот факт, что негативные установки вытягивают часть нашей энергии, поскольку отнимают слишком много времени, мы, возможно, подошли бы к истине намного ближе, нежели упрямо утверждая, что никакого физического воздействия они не оказывают. Они, судя по всему, действительно являются паразитами, живущими за счет нашей энергии и лишающими нас жизненных сил. И когда такие паразиты обнаруживаются, значит, пришла пора меняться. Большинство крупных специалистов в этой области признают, что деструктивные установки расстраивают нервы, а в данном случае расстраивать нервы — значит истощать. Потеря энергии означает, что ее не окажется в нашем распоряжении, когда возникнет такая необходимость. Часто случается, что, чем сильнее у нас расстроены нервы, тем упорнее мы зацикливаемся на пессимистичных мыслях, и в результате возникает порочный круг, где властвуют малые демоны, о которых писал Парацельс. И хотя сегодня у нас сложилась иная символика, он был очень близок к истине, что делает его непревзойденным авторитетом во многих вопросах современного мышления и современной медицины.

Если человек подхватил какую-то болезнь, застрявшую в его эфирном энергетическом поле, что выглядит как своего рода новообразование или раковая опухоль, которая хотя еще и не проявилась, но отнимает жизненные силы, Парацельс рисует достаточно утешительную картину. По его мнению, такая болезнь, поскольку она еще не перешла в необратимое проявленное состояние, вполне излечима, но только при условии, что человек действительно ставит перед собой такую задачу. И если он будет считать плохое настроение раковой опухолью в своей душе, то страх, возможно, заставит его всегда пребывать в хорошем настроении! Не утвердясь в подобной установке, он мало что сможет извлечь из своего опыта.

Парацельса также интересовал вопрос, а нет ли возможности у врача лечить непосредственно эфирное тело больного. Исследования привели его к чрезвычайно интересным выводам, которые содержатся в собрании его трудов и в отдельно изданной книге под названием «Mumie». Название книги не имеет прямого отношения к ныне известному научному термину (мумиё), а поэтому самое время попытаться его объяснить. Этот термин действительно происходит от египетского слова «mumiyah», что означает «набальзамированное тело покойника». Но самым интересным во всем этом было открытие Парацельса, что эфирные поля египетских мумий до сих пор функционируют. Под действием магических заклинаний и формул и путем наложения тайных заклятий эти энергетические поля продолжают до какой-то степени оставаться активными. Возможно, именно этим и объясняется так называемый феномен египетского проклятия, которое якобы падает на голову тех, кто тревожит египетские останки. «Проклятие» Египта унесло много жизней, начиная с лорда Карнарвона, открывшего в 1922 году гробницу Тутанхамона. По крайней мере многие полагают, что все обстоит именно так. Однако эту теорию сильно подрывает тот факт, что Говард Картер, один из первых исследователей гробницы, дожил в добром здравии до шестидесяти шести лет, прожив семнадцать лет после вскрытия гробницы.

Так или иначе, египетские мумии навели Парацельса на определенные размышления, и одним из выводов, к которым он пришел, была возможность передачи болезни из одного магнитного поля в другое. Таким путем совершалось нечто вроде эфирной трансплантации. Однако, хотя в наше время физическая трансплантация, то есть пересадка физических органов и тканей, получила широкое распространение, эфирная трансплантация представляется делом далекого будущего. Главная трудность заключалась в том, что Парацельс, будучи человеком религиозным, не испытывал желания намеренно пересаживать какую-то болезнь в другого человека и точно также не решался отобрать у человека тот опыт, что явился результатом его действий. Поэтому он перенес свои опыты на объекты растительного царства. Здесь он обнаружил, что порядок жизни растений аналогичен стадиям состояния здоровья человека. Есть растения, интегрированные почти во все условия, даже в представляющие опасность для человека. Этот факт интересен хотя бы потому, что некоторые растения превосходно живут во вредных для человека испарениях.

Парацельс провел ряд опытов для выяснения, можно ли тем или иным способом перенести установки навязчивого состояния и душевной болезни, как паразитов, в какую-то другую форму жизни, например в растение. Утверждалось даже, что он действительно нашел способ такой пересадки, используя симпатическую, не воспринимаемую обычным способом вибрацию, существующую между животными и растениями. Эти эфирные паразиты получали после пересадки новое эфирное питание у нового хозяина; в результате такого переноса пациент временно освобождался от психического напряжения. Лечение обычно продолжалось до тех пор, пока пациент не устранял обстоятельства, положившие начало развитию психического паразита. Интересно, что в большинстве случаев растение не получало никаких повреждений, однако иногда это оказывало на него вредное влияние. Чаще всего растение оказывалось способным жить и цвести, жадно поглощая эмоциональную, или витальную, форму, угрожавшую человеку. Посредством такого переноса мы кормим одну форму жизни другой, не нужной человеку. Эта идея, хотя и достаточно оригинальна, по-прежнему только ждет всестороннего рассмотрения.

Если проследить теорию Парацельса до ее естественного завершения, станет очевидной безупречность данного метода. Как известно, существуют растения, экстракты которых используются для приготовления наркотических веществ, вызывающих изменения в психике. С помощью таких растений можно изменить ментальную и эмоциональную природу человека. Есть также растения, помогающие почти полностью вылечивать соматические нервные заболевания[103]. Парацельс не был сторонником применения галлюциногенов, хотя и признавал их существование. Следовательно, неверно было бы говорить, что растение не имеет никакого отношения к эмоциям человека. Растительные лекарственные средства могут оказывать по крайней мере временное влияние на эмоции, причем способ такого воздействия нельзя отнести к разряду чисто физических.

Современный философ считает, что эмоции и мысли носят, по существу, физический характер, однако подобная точка зрения сразу же создает массу сложностей. Швейцарский психолог Карл Юнг называл человека персоной в теле и проводил различие между персоной, то есть обитающей в теле сущностью, и телом. Надо заметить, что само слово «персона», в переводе с греческого означающее маску, содержит явный намек на то, что за ней скрывается что-то еще. С течением времени психология все больше постигает эти тонкости. Точка зрения, согласно которой человек представляет собой просто одушевленный механизм, теряет популярность, потому что ее бесплодность в этическом смысле слишком очевидна, и мы интуитивно не можем ее поддержать. Бессмысленно пытаться жить согласно «истине», которая действует на нас разрушительно. Сразу же возникает вопрос, является какая-то истина деструктивной или нет, а также считать ли истиной деструктивную установку.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Священная Магия"

Книги похожие на "Священная Магия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мэнли Холл

Мэнли Холл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мэнли Холл - Священная Магия"

Отзывы читателей о книге "Священная Магия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.