» » » » Мэнли Холл - Священная Магия


Авторские права

Мэнли Холл - Священная Магия

Здесь можно скачать бесплатно "Мэнли Холл - Священная Магия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Издательство «Сфера», год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мэнли Холл - Священная Магия
Рейтинг:
Название:
Священная Магия
Автор:
Издательство:
Издательство «Сфера»
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-93975-106-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Священная Магия"

Описание и краткое содержание "Священная Магия" читать бесплатно онлайн.



Вас ждет захватывающее путешествие по самым сакральным уголкам Земли, описанным всемирно известным мистиком М.П. Холлом.

Вы узнаете о магии и космогонии американских индейцев и китайцев; древнейших практиках мусульманских дервишей; о скрытом смысле древнееврейской каббалы; божественных числах, отражающих ступени развития человеческого духа; о тайне гласных звуков, творящих физические формы; символике креста; причине гибели Атлантиды, магической медицине Парацельса; познакомитесь с историей японского боевого искусства джиу-джитсу.






Современный философ считает, что эмоции и мысли носят, по существу, физический характер, однако подобная точка зрения сразу же создает массу сложностей. Швейцарский психолог Карл Юнг называл человека персоной в теле и проводил различие между персоной, то есть обитающей в теле сущностью, и телом. Надо заметить, что само слово «персона», в переводе с греческого означающее маску, содержит явный намек на то, что за ней скрывается что-то еще. С течением времени психология все больше постигает эти тонкости. Точка зрения, согласно которой человек представляет собой просто одушевленный механизм, теряет популярность, потому что ее бесплодность в этическом смысле слишком очевидна, и мы интуитивно не можем ее поддержать. Бессмысленно пытаться жить согласно «истине», которая действует на нас разрушительно. Сразу же возникает вопрос, является какая-то истина деструктивной или нет, а также считать ли истиной деструктивную установку.

Так или иначе, Парацельс приступил к исследованиям с намерением выяснить, можно ли посредством магнетических средств, формул и различных тонких субстанций, существующих в природе, построить мостик в растительное царство для переноса туда поражающих человека болезней. Он не советовал пересаживать заболевания в животное царство, поскольку здесь придется столкнуться с проблемой иного рода. Когда человек перекладывает свои пороки на животных, это чаще всего губит их, а человек присутствует на земле не для того, чтобы уничтожать. В растительном же царстве, напротив, присутствующие в человеке вредные элементы могут поглощаться, причем, по-видимому, никому не причиняя вреда, а иногда даже способствуя пышному росту и цветению растений. Следовательно, в данном случае эксперименты полностью обоснованы этически. Как говорится, всему свое место и время. Вся трудность заключается в том, чтобы собрать столь разные элементы воедино и в надлежащих соотношениях. Этот метод терапии Парацельса основан на идее, что некоторым вещам, доставляющим человеку неприятности, можно найти «новое применение» и они смогут принести пользу чему-то или кому-то, в то время как, присутствуя в человеке, они не только бесполезны, но даже опасны. Некоторые последователи Парацельса из числа химиков мистического толка продолжили изыскания в этом направлении; существует некоторое количество печатных трудов по этому предмету, однако они не содержат особо ценных сведений.

Еще один аспект терапии Парацельса связан с исследованием так называемых «естественных методов». Поразительно видеть подобную склонность у врача шестнадцатого века, однако швейцарский учитель всегда был сторонником простых средств. Как и американские индейцы, он рекомендовал больным потогонные ванны, считая их одним из лучших способов очистки организма. Он также советовал придерживаться крайне умеренного режима питания, всячески пропагандировал чистоплотность и улучшение санитарных условий и старался всеми возможными способами победить многочисленные болезни, проистекающие из невежества окружающих. Он, как и Будда, был твердо уверен, что все болезни — это своего рода невежество; ведь незнание, как поправить здоровье и как его сохранить, иначе как невежеством не назовешь. Таким образом, проблема сводилась к разработке системы природной терапии.

Какое-то время Парацельс работал врачом на рудниках Фуггеров, одного из богатейших и влиятельных семейств Германии, и там сделал открытие, что растения обладают свойством втягивать в себя различные металлы. Он, к примеру, обнаружил, что в некоторых областях Германии, где рядом с виноградниками располагались золотые прииски, в виноградных лозах накапливалось золото. Когда осенью лозы сжигали, в золе нередко обнаруживали мелкие крупинки золота, а еще небольшое количество золота находили в соке из этого винограда. Это дало Парацельсу основание сделать вывод, что большинство растений вбирает в себя некоторые химические вещества и минералы и что с точки зрения потребления человеком наилучшей формой, вероятно, стали бы минеральные вещества, пропущенные через растительное царство. Поэтому он всячески пропагандировал разведение растений на разных широтах и в разных климатических зонах ради их таинственного содержимого. Он также выяснил, что одни почвы предпочтительнее других. Он, как известно, был владельцем крупного поместья в Швейцарии, где ныне находится штаб-квартира Антропософского Общества. Поместье было окружено садами, возделываемыми в точном соответствии с этими принципами.

Итак, поиск Парацельсом природных методов лечения натолкнул его на мысль заняться исследованием минерального состава растений и отыскать самый простой способ передачи этих веществ человеку. Рассуждая логически, он пришел к выводу, что магнитная, или эфирная, структура минералов, поглощенных растением, несколько изменяется и, следовательно, их усвоение человеком облегчается. Он считал, что все минеральные вещества обладают магнитными полями, которые пронизывают окружающие их структуры, и полагал, как и другие алхимики, что минералы могут «расти» в горных породах. Например, золото разрастается, подобно ветвям дерева, в разных направлениях. Подтверждением этому должен служить тот факт, что выработанный золотой прииск, брошенный на несколько сотен лет, снова наполняется, и там, где ничего уже вроде бы не осталось, находят еще больше золота. Выходит, что минералы постоянно сами себя воспроизводят, а золото и другие элементы — это минеральные растения. Их энергия, поглощенная обычными растениями, сублимируется, магнитное поле увеличивается, и полезность минерала как питательного вещества или лечебного средства передается в виде эфирной жизненной силы. Таким образом, магнитное поле человека питается магнетизмом и растения, и минерала, а сам человек, съедая какое-то растение, удовлетворяет потребность в минеральных веществах, получая их в наилучшем для усвоения виде.

Кстати сказать, Парацельс считал, что источником здоровья является не сам минерал, а его магнитный двойник. Магнитное поле минерала, расширенное и активизированное растительным организмом, легче поглощается полем человека и тем самым дает начало циклу питания, в результате которого жизненная энергия передается физическому организму. Физическое тело требует того же ухода, что и растение, только растет оно корнями вверх. Источник энергии находится в эфире и невидим для глаз, несмотря на то что само тело — объект вполне обозримый.

Парацельс не обошел своим вниманием и алхимию, только его алхимия, как и алхимия Якоба Беме, испытала сильное влияние его же теологии. Парацельс был уверен, что различные алхимические процессы были правильными по своей сути, а это давало основание надеяться, что в один прекрасный день человек создаст универсальное лекарство. Этот универсальный бальзам, которым и был quinta essentia, или пятый элемент, этот эликсир жизни, воплощающий в себе мечту всех алхимиков, стал бы средством, исцеляющим человека от всех болезней. Такое лекарство обеспечивало бессмертие тела и души, совершенствовало ум и давало человеку возможность непосредственно пережить присутствие Бога как заключенной в нем самом тайны. Таким образом, это лекарство превращалось в средство полного обновления. Впоследствии розенкрейцеры, герметисты и гуманисты разного толка пользовались этой теорией обновления в своих политических делах, ибо видели в ней способ реализовать путем всеобщей реформации принцип социальной справедливости. Таково было основное направление политической мысли в начале семнадцатого века.

Однако тогда Парацельса в основном занимало создание такого лечебного средства, которое могло бы стать единственной и надежной силой, исцеляющей все виды болезней. Божественная жизнь — одна, но ее проявлений — бесконечное множество.

Энергия представляет собой однородную субстанцию, но питает существа самых разных типов и видов. Свет, по сути, один, но в своих проявлениях бесконечен; и один и тот же свет, излучаемый Солнцем, поддерживает все виды жизни на Земле и, насколько нам известно, на всех других планетах Солнечной системы. Таким образом, одна энергия поддерживает все. Но тогда, рассуждая в расширительном смысле, разве не разумно или, по крайней мере, не возможно думать, что одно лечебное средство способно исцелить от всех болезней. Свет Солнца со всеми своими целебными свойствами изливается и на праведных, и на неправедных; он поддерживает пчелу в ее неутомимом трудолюбии и наделяет колоссальной выносливостью какого-нибудь гигантского млекопитающего. Все формы жизни окружены и поддерживаются этой единой силой, проявленной в бесконечном разнообразии форм, красок, структур и качественных уровней. Причем та же самая энергия, что изукрашивает крылья бабочки всеми цветами радуги, поддерживает и силу громадного кита. Всяческая дифференциация происходит в пределах одного огромного энергетического поля.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Священная Магия"

Книги похожие на "Священная Магия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мэнли Холл

Мэнли Холл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мэнли Холл - Священная Магия"

Отзывы читателей о книге "Священная Магия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.