» » » » Владислав Лебедько - Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги


Авторские права

Владислав Лебедько - Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги

Здесь можно скачать бесплатно "Владислав Лебедько - Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ЭКСМО, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Лебедько - Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги
Рейтинг:
Название:
Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги
Издательство:
ЭКСМО
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги"

Описание и краткое содержание "Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги" читать бесплатно онлайн.








М: Оно шло с какими-то перепадами, да, вероятнее всего, циклически, потому что шло через пики и падения. Начался, наверное, этот процесс соединения, когда я встала около точки выбора, и поняла, что выбор нужно сделать. Дальше так жить было нельзя. Года в двадцать два.

В: Что это было? Внутренний конфликт?

М: Это был внутренний конфликт, потому что что-то происходит с тобой внутри и что-то совсем другое происходит внешне. Моя социальная жизнь стала в такой степени активной и бурной, что нужно было либо их как-то разъединять и делать что-то одно, либо пытаться совместить вместе. Была вот такая точка.

В: К этому моменту в этом мире твое воспитание и образование уклонялось уже в сторону эзотерики?

М: Никоим образом, наоборот, уходило в противоположную сторону. Я была материалисткой, атеисткой, поскольку меня так воспитывали, и ни о каком существовании Бога до этого времени я даже не предполагала.

В: Студентка, комсомолка…

М: Студентка, комсомолка, председатель совета отряда, комсорг, университет... Все как положено.

И вот, я попыталась совместить социальную жизнь и духовную жизнь. Я решила это соединить. Насколько это удачно, то можешь посмотреть сам и сказать.

В: Как ты это сделала? Через что, через какую форму?

М: Наверное, прежде всего через трансформацию своей личности. Прежде, чем изменять что-либо вокруг, нужно изменить себя. Я начала именно с этого. Притом все окружение давало именно повод к этому.

В: Что это было? Что служило трансформацией? Я имею в виду метод, способ.

М: Различные методики по изменению или трансформации своих недостатков, своих каких-то параметров.

В: А конкретнее?

М: Психология, медитация. Тренинги по трансформации сознания... Общего названия как такового нет. Я ходила по различным Школам, направлениям, и вбирала то, что необходимо, какие-то упражнения, практики... Не было четкого курса, которого бы я придерживалась. Поскольку считала, что это не нужно. Моя сущность говорила, что идти в Школу и брать все, что там есть, это бесцельно проведенное время. А прийти, взять какой-то основной момент, который необходим тебе лично...

В: Как ты определяла необходимость?

Я почему спрашиваю. Слышал как-то от одного несерьезного человека, такую фразу: Я, говорит, беру лучшее из христианства, лучшее из буддизма, лучшее еще откуда-то… На что я задал вопрос: лучшее из христианства, это что, - пять лет подвижничества в скиту ты берешь? Этот вопрос, естественно, поверг его в тупик.

Итак, конкретные методики, технологии, которые почему-то тебе казались адекватными в той точке, где ты была. Как ты решала что это - то, что тебе нужно сейчас?

М: Интуитивно совершенно. Это оно, это нет. Дальше внутренняя работа, которая уже в данном направлении развивалась.

В: Насколько велика была устремленность, жажда, горение? Для тебя это было типа хобби? Или это было то, что с утра и до ночи заполняет сознание как основной смысл?

М: Нет. Первое время это было очень похоже на хобби. Но опять было в определенный момент очень ясно, что пора бы заняться серьезно, так как более глубоко пошел этот процесс. Более интенсивно, и более глубинные вещи доставались, показывались, разбирались, переживались.

В: Про сны ты детально рассказала. А что это за глубинные вещи и как они разбирались?

М: Например, была какая-то ситуация. Неприятная ситуация, которая происходила. Сначала нужно было понять, что произошло в этой ситуации, пытаться посмотреть на эту ситуацию с различных точек зрения, не только со своей, но и с противоположной стороны, и со стороны окружающих, и разобраться в сути чего-либо и сделать для себя выводы. Это относилось к конфликтам, либо к недопониманию чего-либо, либо к каким-то негативным качествам человека.

В: Что было критерием того, что работа идет по верному руслу?

М: Да, вот этот щелчок, что работа сделана, ОТК приняло...

В: Что внутри изменялось?

М: Да, конечно. Уходил блок, который был.

В: Какой пример ты можешь привести?

М: Пример о блоках? Например, у меня был достаточно большой, сильный страх, страх потери связи с Богом, или, как это более грамотно называлось, потеря верхнего потока. Произошло все очень интересно. Внутри мне сказали: ложись спать спокойненько. Притом это было днем. Сказали: ложись в кровать. Я легла и моментально, минуты через 2 отключилась. И все произошло, может быть, в течение сорока минут, все остальные последующие происшествия. Я очутилась в каком-то другом мире, без этой связи с Богом, которой я не могла совершенно никак контролировать, я не могла себе ничем помочь в данном случае. И этот страх вылез наружу.

В: Это сон был?

М: Можно сказать, что это было во сне. Я поняла, что я ничего не смогу сделать. И этот страх вылез, вплоть до каких-то физических мучений, меня корежило, крутило. В какой-то момент я поняла, что я смогу сама справиться, почему мне должен кто-то помогать? Вообще человек должен все делать самостоятельно, во всяком случае, пытаться. И все, этот блок ушел. Я поняла, что я сама могу восстановить эту связь, я ее восстановила. Проснулась достаточно свободной. В данном случае я считаю, что у меня этого комплекса нет как такового.

В: Восстановила как?

М: Специальными техниками, намерением и силой воли.

В: Что за специальные техники? Как можно восстановить связь с Богом специальными техниками?

М: Имеются специальные методики, специальные техники, когда ты пробиваешь своей верой, своей мощью и восстанавливаешь эту связь.

Вот еще один из примеров из детства...

В: Ты предлагаешь еще вернуться к детству…

М: Да, немножко о детстве. В принципе, все, что происходило в детстве, было, с одной стороны, достаточно естественно, с другой стороны, это было очень непонятно для окружающих. Например, если мне нужно было что-либо найти, либо какого-то человека найти, либо что-то купить, поскольку жила в провинции, а не в стольных градах, это было достаточно сложно, я всегда знала, что я это сделаю. В этом мне помогала чаще всего интуиция, простой пример, при сдаче экзаменов. Очень такой легкий пример. Приехала я поступать в университет в Ленинграде… У нас после первого экзамена был очень большой конкурс, и математика была отсевом. Поскольку приехала поступать уже через год после обучения в школе, то многое забыла, соответственно, математику я не готовила. А восстановить сразу математику достаточно сложно. И вот, на экзамене была очень сложная задача, где нужно было вывести четырехзначное число с помощью больших и сложных уравнений. В какой-то момент я поняла, что именно в этой задаче заключается моя тройка или непоступление в институт как таковое. Я не решила эту задачу, но это число мне «спустилось» четко. Четырехзначное число. Я его «прочитала». И имея ответ, просто-напросто с конца решила задачу до начала. Вывела формулы.

Можно вспомнить выпускные экзамены в школе, когда я четко знала, какие билеты мне попадутся, и брала именно тот билет.

В: Как ты себе это объясняла?

М: Это было естественно. Я знала, что практически все, что захочу, будет. Если захочу машину, например, то она будет... Единственно, я знала, что за все нужно будет платить. А цена может быть различной. Поэтому ограничения обязательно присутствуют.

В: Ты хотела что-то еще рассказать о детских снах?

М: Вообще все сны, которые у меня были в детстве, они чаще всего делились на такие вещи: первое - доставка живого груза, как сейчас говорю, проводить какого-то человека, какое-то существо. Второе - это были различные путешествия по мирам. По параллельным мирам. Проходила через различные коридоры между мирами. Это очень хорошо у Макса Фрая это описано, - все очень похоже…

В: Что такое параллельные миры?

М: Очень интересный вопросик. У каждого свое понятие параллельного мира. У меня свое понятие параллельного мира. То, что есть сейчас, то, что может существовать тысячу, десятки тысяч миллионов лет назад и в будущее также, миллионы лет вперед.

В: И то, что могло быть в этом мире…

М: Тысячу миллионов лет назад и что может быть. Есть проход. Это для меня...

В: Машина времени?

М: Можно сказать и так. Машина времени.

И третье - то, что было во снах в детстве, это и сейчас повторяется, - это воспоминание о прошлом, о прошлых жизнях, своих воплощениях.

В: Еще о параллельных мирах. Если в прошлом попадаешь в параллельный мир, здесь оказываешься в каком-нибудь мезозойском периоде, или с динозаврами…

М: С динозаврами, да, пожалуйста.

В: Это переживалось, как реальность?

М: Да, это реально переживалось, общение с динозаврами и все такое. При этом ты сам был динозавром. Но чаще всего там были именно драконы...

В: Почему для объяснения этого ты выбрала именно параллельный мир? Генетическая память, информационное поле какое-то, в конце концов, галлюцинации… Можно же разное… Все мы еще в детстве видели мультики, фильмы, «Легенда о динозавре», например…

М: Я и говорю, у каждого свое понятие. У каждого свой термин. Так же как недавно говорили о медитациях. Кто-то говорил «медитация», кто-то говорил о созерцательных техниках. Можно одно и то же обзывать разными словами. То, что ты бегемота обзовешь гиппопотамом, смысла, размера его не изменит как такового.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги"

Книги похожие на "Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Лебедько

Владислав Лебедько - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Лебедько - Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги"

Отзывы читателей о книге "Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.