Владислав Лебедько - Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги"
Описание и краткое содержание "Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги" читать бесплатно онлайн.
Хроники Российской Саньясы
Третий том
Ведьмы и женщины-маги
Оглавление:
Предисловие
Глава 1: Ева Весельницкая
Глава 2: Виргиния Калинаускене
Глава 3: Наталья Нур
Глава 4: Виктория Рогозова
Глава 5: Ирина Курис
Глава 6: Татьяна Болонина
Глава 7: Татьяна Васильева
Глава 8: Майя Успенская
Глава 9: Анна Н.
Глава 10: Ирина Баланенко
Глава 11: Марина Корнилевская
Глава 12 (Послесловие): Тот, кто ищет женщину, находит Бога...
Предисловие
Удивительным и загадочным существам, - женщинам, тайну которых я пытаюсь постичь, но так пока и не постиг, посвящается...
"...Вы не поняли мисс, я совсем не прошусь к вам в постель,
Мне вот только казалось, - нам есть, что поведать друг другу."
(А.Макаревич "Место, где свет")
Честно говоря, после выхода второго тома "Хроников" я не собирался больше ничего писать, - по крайней мере, в обозримом будущем. Но в конце апреля 2001 года произошло совпадение двух обстоятельств, которые, собственно и принудили меня к этому занятию. Первое обстоятельство весьма прозаично: мне понадобилась определенная сумма денег, заработать которую быстро я не имел возможности, а занимать не хотелось. Второе обстоятельство было уже, что называется, по теме: в течении одного дня (!) мне пришло сразу пять писем и три телефонных звонка с одним и тем же вопросом: "А почему ты, Влад, ни одной главы в двух томах не посвятил женщинам, которые на Пути? Их что, нет у нас?" Особенно настойчива была моя давняя знакомая Ольга Романова, которая пообещала, что в случае, если я решусь написать книгу про женщин - мистиков, познакомит меня с несколькими ведьмами. Подобные вопросы звучали, конечно, и раньше, но так чтобы сразу столько, от разных людей, в один день! Да тут еще и мучительные раздумья, где бы достать денег... Смекнув, что все это не просто так, я на следующий же день разыскал издателя: "Послушай, Роман, заплати мне за авторские права на новый том вперед, и через несколько месяцев я сдам в печать книгу про ведьм и женщин-магов!" - "Ну, а почему бы и нет? - был ответ, - деньги вперед - хороший стимул". Вечером я уже обзванивал всех, кого только можно, пытаясь составить список женщин, о которых было бы интересно написать. Но, список этот не "сработал", и все получилось не так просто, как казалось вначале.
Через несколько дней, получив аванс, я успокоился и вспомнил, что ввязываюсь я не совсем в обычное предприятие, и что "просто написать книгу" не получится, как, впрочем, и первые два тома были не "просто книгами", - по крайней мере для меня. Сейчас, когда я завершаю работу над этим томом и оглядываюсь назад, я понимаю, что иначе быть и не могло. "Хроники" - это не просто художественное или публицистическое произведение и тексты, приводимые ниже, это лишь обертка, внутри которой - удивительный и непредсказуемый сюжет жизни, в который попал и я, и некоторые близкие мне люди. Думаю, что отголоски этого сюжета могут коснуться и наиболее вдумчивых (вернее сказать - чувствующих) читателей.
А сюжет этот связан не только с общением с теми женщинами, беседы с которыми здесь опубликованы и осмыслением полученной от них информации. По мере знакомства с миром ведьм и женщин-магов, происходило погружение в целый спектр событий, ситуаций, ломок мировоззренческих стереотипов, а также, если не во все, то в очень многие прежде не явные аспекты моих собственных взаимоотношений с женщинами: и конкретными, и женским началом в себе, и женским мировосприятием, - таким непохожим на то, чем я его считал ранее...
Прежде всего, пришлось оставить какие бы то ни было планы и полностью довериться тому потоку информации, который подхватил и закружил меня почти сразу с того момента, когда я решился в эту тему влезть. Жизнь становилась день за днем все более и более иррациональной. Многое, от чего я раньше скептически отмахивался, начинало проявляться как мой личный опыт, от которого запросто отмахнуться теперь уже нельзя.
Почти каждая следующая глава открывает дверь в миры, лежащие за пределами того, что можно назвать трезвым рассудком. И воспринимать это можно по-разному. Можно занять позицию скептика и назвать все это сказками и бредом истеричек и шизофреничек. Можно удариться в другую крайность и с восторгом: "Так вот же как устроен мир!" попасть в собственный поток галлюцинаций. Мне лично ближе позиция "Я не знаю, как оно все на самом деле", что помогает без оценок искать в том, что мне говорят и показывают, резонансы с собственным мироощущением и открываться новым граням и перспективам познания и переживаний, не приписывая им в то же время статуса окончательной истины...
Итак, не будучи очень уж жестко привязан к какой-то картине мира, я был готов экспериментировать. Меня интересуют не столько теоретические построения, сколько практика и опыт, поэтому, имея некоторый опыт работы со своим восприятием, я старался быть не просто пассивным слушателем, но почти после каждой беседы погружался (когда по собственной воле, а когда такое погружение случалось само собой) в длительные (часто не на один месяц) и тщательные эксперименты с собой. Делалось это для того, чтобы настроить свое восприятие таким образом, чтобы на собственном опыте убедиться в наличии или отсутствии тех феноменов, о которых мне рассказывали.
* Самое важное для меня при этом происходило попутно и не было связано с доказательствами существования каких-то феноменов.
И теперь я готов засвидетельствовать, что действительно существует такая настройка восприятия (условно я назвал ее "женской", хотя она может быть присуща и некоторым мужчинам), где живые контакты с различными нематериальными сущностями, персонифицированными внутренними Учителями, переживание позиции когда тебя "ведут" и многое другое является очевидно переживаемой Реальностью.
Поэтому я считаю весьма полезным и важным опыт соединения в себе "мужской" и "женской" позиций восприятия и прохождения Пути в диалектическом единстве позиций "активного делателя" и "ведомого", проявление в себе возможности воспринимать Реальность, как Единое, как Абстракцию с одной стороны, и персонифицированные в форме различных сущностей ее ипостаси с другой стороны. Надеюсь, что эта книга хоть сколько-нибудь послужит читателю в этой глобальной задаче.
И еще. Я заметил, что погружение или хотя бы только прикосновение к мировосприятию женщины помогает стать более мужчиной...
* * * * * * * * * * * * * * *
Книгу эту я писал, руководствуясь интуицией и доверяясь интуиции. Можно сказать и иначе: я лишь выразил намерение, а все остальное начало случаться... Но, в том, как создавались тексты и в их расположении есть определенные закономерности. Это и обнажение противоречий предыдущего текста последующим и дополнение его, а кроме того, нарастающая иррациональность каждого последующего текста. Поэтому я рекомендую относиться к книге не как к подборке статей и не выхватывать главы с конца или середины, а читать от начала до конца - только в этом случае книга сможет дать максимально цельный эффект лично для тебя, дорогой читатель...
"...Где бы вы ни жили, каким бы трудом не занимались,
каких бы людей не встречали, никогда не думайте, что
тяжелые внешние обстоятельства давят и губят людей.
... Все внешние обстоятельства каждого человека, какие
бы они ни были, как бы тяжелы они не казались вам и
самому поставленному в них человеку, все - повторяю
- его обстоятельства защищают его вековую
жизнь, а не подавляют или губят ее. Помните вечно
о величии и ужасе человеческих путей, благословляйте
их, не делая в них разницы. Ибо и те и другие
отныне одинаково священны для вас..."
К.Е.Антарова "Две жизни"
Глава 1. Ева Весельницкая
О Еве Весельницкой я узнал впервые, когда появились книги Калинаускаса «Наедине с Миром», «Духовное сообщество» и «Жить надо!», то есть, в начале девяностых. Потом была книга самой Евы Израилевны «Женщина в мужском мире»... То, что она писала, было мне интересно, ново, интригующе. Так что, повод для общения был уже давно. Да и Игорь Николаевич, когда мы с ним встречались для интервью к первому тому, советовал мне повстречаться с этой женщиной. Никаких предысторий и дополнительных описаний я не хотел бы давать, - надеюсь текст нашей беседы будет интересен сам по себе...
Май 2001 г.
Влад: Меня интересует, - как женщина вообще может дойти до жизни такой. Все-таки, особенности-то, по сравнению с мужчинами немалые. Прежде всего, социальные - семья и дети. Это мужчина может себе позволить нырнуть с головой во все это…
Ева Израилевна: Можно нырять и с семьей и с детьми. Это разве мешает? Иллюзия того, что семья и дети могут чему-либо мешать, это специально придуманная страшилка. Потому что, какой бы жизнью человек не жил, он живет в ней с семьей и детьми. В нее и ныряет. Какой ты жизнью живешь, в такую твой ребенок и попадает. Тут нет какой-то разницы. Хоть ты поп-звезда, хоть алкаш, хоть бедный труженик, хоть кто угодно. Дети рождаются в ту жизнь, которой живут родители.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги"
Книги похожие на "Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владислав Лебедько - Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги"
Отзывы читателей о книге "Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги", комментарии и мнения людей о произведении.