» » » » Владислав Лебедько - Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги


Авторские права

Владислав Лебедько - Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги

Здесь можно скачать бесплатно "Владислав Лебедько - Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ЭКСМО, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Лебедько - Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги
Рейтинг:
Название:
Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги
Издательство:
ЭКСМО
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги"

Описание и краткое содержание "Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги" читать бесплатно онлайн.








В: То есть, каждого созревшего человека Учителя сразу же замечают и начинают учить?

Т.Г.: Да, когда ученик готов - приходит Учитель.

В: Существуют Традиции, где Учителями являются конкретные живые люди. Какова здесь параллель с вознесенными Учителями?

Т.Г.: Многие из живых людей берут на себя такие функции, но не могут считаться в полной мере Учителями. Недостаточно называться Учителем. Для этого нужно иметь допуск. Многие люди наработали какие-то практики и считают, что они могут этим поделиться с другими людьми. И ради бога! Но, Учителями считаются те, кто имеет большой опыт и мудрость. Вознесенные Учителя считают Учителями и того же Ошо, и Кришнамурти, - а это жившие в физическом теле конкретные люди. Случилось так, что в их тела пришли Вознесенные Учителя. Они знали об этом, в этом состояла их Миссия... Учителя по-разному ведут людей. Это может быть контакт голосом или через образы, - таким образом осуществляется активное ученичество. Это может быть и невидимый и неощущаемый учеником контакт, но, тем не менее, обучение происходит.

В: То есть, ученик попадает в те или иные ситуации, которые на самом деле не случайны, а как бы специально для него созданы.

Т.Г.: Да, Учителя создают ситуации. Кроме того, часты случаи, когда ученик, сам того не подозревая, учится в ашрамах Шамбалы, - это происходит во сне, в тонком теле... И тем не менее, это дает очень мощное научение. Так что формы ученичества очень разные.

В: Как вы считаете, духовный Путь, - это удел избранных, или это общечеловеческий удел?

Т.Г.: Это общечеловеческий Путь, но начинается он, оформляется как-то только тогда, когда человек подходит к какой-то ступени готовности. Я много встречала людей, которые увлекаются эзотерикой, читают массу литературы и считают, что они развиваются, но очень часто дальше ментального обогащения дело не идет. Потому что не прикладываются силы к нравственному очищению, к внутренним усилиям. Ведь Путь - это всегда жертвенность, самоотдача. А ведь много из того, что люди делают, они делают исключительно ради себя. А это уже не Путь.

В: Можно сказать, что критерием того, что человек на Пути является не только самопознание, но и помощь другим?

Т.Г.: Да. Самоотдача обязательна. Если человек только для себя - это приведет к кармической ответственности...

В: А Путь отшельника?

Т.Г.: Как правило, такие люди много отдавали миру. И молитвами, и советами, помощью тем, кто к ним приходил. Это серьезный Путь. Каждый идет той дорожкой на Пути, которая обусловлена формой его готовности.

В: Желание помогать другим людям связано с тем, что в человеке проявляется Любовь, или может быть наоборот - помощь другим людям создает основу для проявления Любви?

Т.Г.: Много случаев, когда люди помогают другим исключительно для себя. Они любят себя в этом, или ожидают благодарности. Многие помогают так, как считают нужным, - то есть для них есть условия, когда они помогают, а когда нет и как именно. Они находятся в плену собственных жестких установок. Настоящая помощь происходит, кода ты действительно по-настоящему и бескорыстно любишь человека. А это очень сложно.

К тому же, помощь должна быть еще и разумной.* Иногда наша помощь может наоборот создать проблемы или породить инфантилизм и безответственность того, кому помогаешь. Нельзя просто складывать что-то к ногам человека. Я считаю, что помощь необходима для выхода из кризиса, из ситуации, где человеку самому не справиться.

* Пример такой Любви очень ярко описан в книге К.Е.Антаровой "Две жизни"

Для меня критерием любви являются Учителя. Она и действенная и разумная. И она обладает огромным терпением. Даже, когда человек находится в состоянии порока. нарабатывает себе проблему, - Учителя все равно относятся к нему с участием и терпением. Для меня это образец любви к людям.

 

 

Глава 8. Майя Успенская

 

С Майей мы познакомились у Вики Рогозовой на Арканах. И случилось так, что именно Майя стала для меня проводником в тот способ восприятия, который описывается в нескольких последних главах этой книги.

Декабрь 2001 г.

В: Майя, с чего бы тебе хотелось начать?

М: С того, что происходило в детстве.

В: А что тогда происходило?

М: Непонятные вещи происходили утром, после сна, когда маленькая девочка вставала и обнаруживала на своем теле какие-то странные следы, которые врачи ничем не могли объяснить…

В: Какие?

М: Различные. Царапины, укусы, синяки и так далее. Наверное, с этого надо начинать...

В: Это было отражением того, что снилось во снах?

М: Это не было отражением. Это была какая-то реальная действительность.

В: Тебе тогда было лет пять?

М: Ну да, вероятнее всего, где-то пять - семь лет.

В: И ты понимала, что происходит?

М: Да, я понимала тогда, что это в какой-то степени вторая жизнь, которая есть у человека.

В: Расскажи немного об этой жизни.

М: А что конкретно про эту жизнь?

В: Если она вторая, чем она отличалась от этой - первой? Обычно человеку снятся сны, - как их трактуют психологи, - являющиеся отражением его вытесненных впечатлений за день, или незавершенных каких-то ситуаций. И, как правило, обычные сны бессвязны и непонятны. Твои, как я понимаю, были понятны тебе?

М: Понятны. Во сне, в данном случае, в той жизни, было все реально...

В: То есть, как правило, сон это сочетание каких-то отрывочных, бессвязных, символических фактов, которые можно как-то трактовать. В твоем это было как ощущение связанности и реальности?

М: Конечно. Это было продолжением различных рассказов. Первая ночь, например, могла быть путешествием куда-то, вторая ночь - не какое-то второе, новое путешествие, это продолжение первого, которое начиналось именно с того момента, с того места, с того действия, где заканчивалось первое. И это было интересно для маленькой девочки сначала, а когда уже она немножко подросла и окрепла, то стали происходить различные и неприятные путешествия.

В: То есть?

М: То есть девочке спускали различные задания, так называемые миссии, которые она должна была выполнять.

В: Какие миссии?

М: Маленькая девочка была здесь. А сущность, которая была там, была совершенно не маленькой. Скажем, даже была, в достаточной степени жесткой и сильной, в отличие от той девчонки, которая была «внизу». Миссии были совершенно различные.

В: Ну, например…

М: Пример: нужно было кого-то куда-то доставить. Либо что-либо сделать на каком-то отрезке параллельного мира.

В: Кого-то куда-то доставить во сне?

М: Да. Стать, проводником, скажем, человека, его души или сущности, доставить из точки А в точку Б, при этом чтобы с ней ничего не произошло, чтобы не было никаких повреждений. Либо кому-нибудь помочь в какой-нибудь точке пространства, избавиться от чего-то, либо донести какую-то информацию куда-либо.

В.: Ощущала ли себя девочка разделенной?

М: Да, это было очень сильное разделение, поскольку это было не только во снах, но это могло случиться на улице или в школе. Самое страшное было тогда в неконтролируемости этого процесса: когда подходишь, например, к дороге, и видишь, что физическое тело идет, а сознания нет, и оно движется, а машина едет, и никто не думает останавливаться, и тогда становится действительно страшно...

В: Все, что ты говоришь, в медицине описывается определенным диагнозом.

М: Да. Шизофрения.

В: Тем не менее, будучи человеком, который профессионально работал с невротиками, психотиками, я не могу констатировать наличие этого диагноза у тебя. Я вижу перед собой совершенно адекватного человека, социально успешного, преподавателя...

М: Спасибо за не поставленный диагноз, можно теперь ко врачу не обращаться…

В: Итак: что это такое было? Как ты переживала все это тогда?

М: Тогда переживала достаточно остро, честного говоря.

В: Рассказывала ли родителям?

М: Нет. Никогда не рассказывала.

В: То есть это была внутренняя жизнь, о которой никто не знал?

М: Никто не знал.

В: А внешне ты была нормальным ребенком?

М: Нормальным ребенком, ничем не отличающимся от других, может, чуть более замкнутым, чем другие...

В: Ну и как эти сны, до какого возраста они продолжались?

М: В какой-то момент они прекратились, когда необходимо было сделать выбор между тем, куда ты идешь и зачем ты идешь, и надо ли вообще куда-то идти. То есть либо остаться обыкновенной девочкой, либо попытаться соединить эти две жизни вместе.

В: Как это сделать?

М: Если говорить реально, то до сих пор не соединила окончательно, соединяю, пытаюсь соединить.

В: Меня этот процесс интересует, как ты это соединяешь, как это во времени, какой-то процесс циклический?

М: Оно шло с какими-то перепадами, да, вероятнее всего, циклически, потому что шло через пики и падения. Начался, наверное, этот процесс соединения, когда я встала около точки выбора, и поняла, что выбор нужно сделать. Дальше так жить было нельзя. Года в двадцать два.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги"

Книги похожие на "Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Лебедько

Владислав Лебедько - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Лебедько - Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги"

Отзывы читателей о книге "Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.