» » » » Владислав Лебедько - Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги


Авторские права

Владислав Лебедько - Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги

Здесь можно скачать бесплатно "Владислав Лебедько - Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ЭКСМО, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Лебедько - Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги
Рейтинг:
Название:
Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги
Издательство:
ЭКСМО
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги"

Описание и краткое содержание "Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги" читать бесплатно онлайн.








По счастию, «крыша» осталась на месте. Хотя я видела очень многих людей, даже очень опытных людей, у которых «крыша» съезжала довольно быстро от подобных экспериментов.

Каждый съезжал по-своему. Вот вам случай. В том же салоне некоторое время работал парень, приехавший из Сыктывкара. Такой Эдик. Очень хороший парень. Он был потомственным ведическим магом и в Сыктывкаре у себя он очень хорошо работал. За неделю он там отрабатывал три - четыре человека. Мы, кстати, просматривали тетради его прадедов, еще с «ятями», которые перешли к нему по наследству. Так вот, он работал очень оригинально - на снах. Он заказывал сны, где человек, обратившийся к нему, во сне исполнял свое желание, а дальше происходила материализация этих снов. У себя он работал без сбоев и результаты были качественные. А здесь. Через три месяца у него поехала «крыша», да так сильно, что мы его едва откачали и вынуждены были взять его под микитки и отправить домой в Сыктывкар.

В: Вернемся к вам. В чем все-таки состояла основа обучения у Петра?

Т: Это было не обучение в чистом виде, когда тебе говориться что делать, а что не делать. Конечно, разборы полетов-то у нас были все время. Потом Петр предлагал разные ситуации: «Попробуйте сделать это, потом это…». Возникал вопрос «Как?» - Петр что-то объяснял, но старался подталкивать нас к собственной инициативе. Все время нам было необходимо быть очень бдительными и внимательными - каждое слово Учителя было неслучайным и весомым, дважды не повторялось, поэтому мы все время были настороже и старались уловить - что было сказано, зачем и по какому поводу. Он предлагал очень много задач на внимание, на отслеживание и повторение того, что он делал, на наблюдение тончайших перемен в состоянии - нашем и его, на работу с мыслеформами. Очень часто он предъявлял нам наши ситуации и проблемы, отражал их как зеркало, предлагал их отрабатывать. Иногда предлагал отрабатывать наши ситуации совместно со схожими ситуациями наших клиентов, но не на их энергии, а параллельно. Обобщить можно так: это была система нагнетания ситуаций и подталкивания к их решению. И разбор полетов - постоянно.

Я не идеализирую Петю. Он был заправским манипулятором по жизни. Но нас он тогда очень мощно подтолкнул и много чего показал.

Потом уже, когда я работала и разбиралась сама, и появилось свое видение того, что происходит в мире оккультизма, я поняла, насколько много здесь наносного, лишнего, просто игрушек разных.

В: Можно немного поподробнее о разделении настоящего и наносного. Для широкой публики все это смешано в одну кучу. Кто-то однозначно относится ко всей области оккультизма со скепсисом, другие превозносят как раз игрушки и всякую чепуху…

Т: Тут так просто не объяснить. Грубо говоря, мы сами пришли играя. И вовремя оказался человек, который этим не играл, а очень трезво и серьезно жил в этом мире. Ведь сейчас, как, впрочем, и десять лет назад жуткое количество гадальщиц, магов, прорицателей… Многие из них прошли тогда через наш салон. Петр вычленил из всех меня и еще одну женщину, с которыми плотно работал и которым что-то реально передавал, а не только фокусы. Он и проводил нас через понимание того. что главное, а что второстепенное.

В: Так все-таки что главное, а что второстепенное?

Т: Главное - Знание. Второстепенна всякая атрибутика. Настоящий маг ведь очень точно и импульсно прикладывает свои усилия для того, чтобы желаемое получилось. И за это чем-то надо платить. Это отдельный вопрос. А для дилетанта что важно - антураж - красивые картинки, плюс побольше собственных физиономий на плакатах, реклама, сулящая золотые горы и куча «учеников». Я помню, как-то раз зашла к одному такому магу и вижу: у него висит распятие, рядом стоят буддийские статуэтки, тут же четки лежат. И он посреди того такой весь из себя… Я так понимаю. Что если ты работаешь в какой-то технике, то не нужно все смешивать в кучу. Если ты работаешь в какой-то своей системе, то ты можешь применять методы откуда угодно, в принципе. Если они у тебя работают - применяй на здоровье. Только не нужно все в кучу мешать. Это не прощается, - когда пускается пыль в глаза. Так же, как не следует красоваться и называть себя титулами несуществующих орденов… Это все игрушки. За такие вещи дар очень быстро отбирается. И это страшно, потому что. если у тебя есть какой-то дар, то ты его должен развивать, а не пускать пыль в глаза под его прикрытием. Ведь в той или иной степени какой-то свой дар есть у каждого. И каждый может это развить. Не важно в области оккультизма или в искусстве, или в науке, или на кухне… Так и относится к дару в оккультизме нужно также как и к таланту актера или ученого. И не выпендриваться. Если ты правильно работаешь. Правильно преподносишь то, что тебе дано, то это не нужно даже афишировать, - это будет востребовано. Можно зарабатывать этим деньги, только не нужно считать себя наместником Господа Бога и другим себя так преподносить. Помни, что ты - всего лишь перчатка на руке Господа и он в любой момент может эту перчатку снять.

В: Вот вы сказали, что главное - это Знание. Что это значит?

Т: Я долго пыталась анализировать, каким образом начинаешь что-то понимать, осознавать, каким образом приходят какие-то рабочие методики. Вот мы имеем классический пример принципа неслучайной случайности: каждая случайность является неслучайной, если она вписывается в определенную систему. Я создаю случайность или мне она дается, чтобы я что-то на ее основе создала? Как я получаю какую-то методику? Я ее выдумываю или я получаю ощущение что я что-то правильно делаю? То, что происходит в области получения Знания вообще вербализовать крайне сложно… Мы можем теории подводить под каждое явление какие угодно. Можно объяснять все квантовыми полями, информационными полями или теорией случайных процессов или нелинейным восприятием и так далее, дело то не в этом. Знание приходит самыми разными способами. Знание это не описание того, как оно все устроено и почему, а тот опыт, на основании которого ты действуешь. Опыт переживания и действий, а не слов и объяснений. Если я общаюсь с клиентом, я стараюсь не пропускать то, что происходит, через голову, через объяснения. Это в данный момент будет только мешать. То, что ты говоришь клиенту, ты говоришь быстрее, чем сам понимаешь. Поэтому лучше себя освободить и расслабиться. Тогда ты сам получишь на этот случай какое-то новое Знание. Ты это осознаешь потом; потом уже на основе этого пришедшего опыта построишь новую методику. Так Знание может появиться и в опредмеченном виде - через конкретного человека, книгу, символ.

В: То, что вы делаете и о чем сейчас рассказывали, это работа, образ жизни, Путь?

Т: Все вместе.

В: Вы описали в основном какие-то внешние события. В чем состоят какие-то вехи вашего внутреннего Пути, внутреннего делания?

Т: Я могу сказать, что неотъемлемая часть моей работы - это постоянная попытка осмыслить то, что ты делаешь. Я ведь искала много и пыталась заниматься и в русле славянских традиций и вудуисских, и друидских…

В: Для себя?

Т: Да, для себя, для своего развития. Что-то, что было испробовано на себе, я перенимала и вносила в работу с клиентами. Это постоянная работа - поиск внутри и попытка применить это в жизни и работе.

В: У вас есть ощущение попадания в свое Предназначение, в то, что вы реализуете свой путь?

Т: Да, безусловно.

В: Когда произошло понимание этого попадания в свое русло?

Т: Когда пришло ученичество. Первые полгода я сильно сопротивлялась, а потом появилось это чувство попадания в свое русло и я перестала сопротивляться.

Сейчас я очень придирчиво спрашиваю у тех ребят, которые приходят учиться, насколько осознанно они действительно этого хотят. Потому что начать заниматься, - пожалуйста, но пойми, что дверь в один прекрасный момент закроется и обратного пути не будет.

В: Что явилось для вас жертвой?

Т: Для каждого жертва своя. Для меня это была семейная жизнь. Впрочем, это не только у меня одной. В этом есть некая закономерность. Те, кто реально работает в этой области, как правило, одинокие люди.

В: Вы можете прокомментировать эту закономерность?

Т: Могу, это несложно. Один из магических постулатов заключается в том, что маг нейтрален по своей сути. Он должен стать прозрачным. Отсюда все и следует…

В: Какую-то специальную практику для достижения этого качества - прозрачности вы используете?

Т: Каких-то открытий в этой области я не сделаю. Я занимаюсь практикой цигун. Причем почему? Потому что мой учитель ее использовал и меня ввел в это. Потом я очень люблю работать через сны.

В: Каким образом?

Т: Грубо говоря, я заказываю себе состояние на альфа ритме, попадаю в него во сне и через сон прорабатываю. Этому способствует принятие определенной позы. Вроде бы случайно произошло - совместилась поза с ритмом и пошла практика, которую далее я уже сознательно стала выполнять. Благодаря этому всему внутри появляется такое качество, как будто ты - стеклянный шарик, через который все проходит и не задевает. Когда к этому приходишь, больше ничего для себя и не хочется.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги"

Книги похожие на "Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Лебедько

Владислав Лебедько - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Лебедько - Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги"

Отзывы читателей о книге "Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.