» » » » Владислав Лебедько - Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги


Авторские права

Владислав Лебедько - Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги

Здесь можно скачать бесплатно "Владислав Лебедько - Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ЭКСМО, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Лебедько - Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги
Рейтинг:
Название:
Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги
Издательство:
ЭКСМО
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги"

Описание и краткое содержание "Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги" читать бесплатно онлайн.








Потом все эти опыты на время поутихли, все начали, - кто удачно, кто неудачно выходить замуж, хотя иногда встречались и крутили блюдечки. Вызывали духов разных великих людей. Особенно мощное впечатление оставил Петр Первый. Как он матерился! А мы тогда были девушки чистые и невинные, так что впечатлились.

В: Тогда это воспринималось просто как развлечение или параллельно уже начиналась какая-то внутренняя работа?

Т: Тогда это было просто интересно, так что можно сказать, что это было просто увлечением. И мы пробовали многие вещи, не ища в них какой-то сути.

В: А вот с точки зрения образования, полученного на механико-математическом факультете, вас не удивляло, что происходят такие вещи?

Т: По этому поводу я вам вот что расскажу. Мы с подругами периодически обменивались посланиями в стихах. И вот я помню такие строки: «Как много потерял ФилФак, что не заметил наше чувство, - мы вторглись в чистое искусство с изданьем Кораша в руках». Кораш - это автор учебника по высшей алгебре. Вообще, как показал опыт, такого количества людей, которые продвинулись бы в искусстве, философии, психологии, парапсихологии, как на естественнонаучных факультетах - нет больше нигде. Именно на МатМехе, ФизФаке было множество людей, которые были одарены в самых разных областях, далеких от точных наук.

В: И все-таки, был ли тогда в вашем сознании какой-то конфликт между тем мировоззрением, которое закладывалось при обучении в Университете и теми «опытами» с гаданием, вызыванием духов и тому подобными вещами. Ведь господствующей идеологией был материализм.

Т: Нет, не было абсолютно никаких внутренних противоречий. И мы не были материалистами. Дело еще и в том, что в нашей группе на МатМехе очень многие занимались искусством и некие элементы космизма в настроении группы присутствовали, так что жесткого материализма не было и вокруг. Когда у нас читался курс «научный атеизм», все тут же бросились читать первоисточники - религиозные, философские, мистические. Потом преподаватель философии нас всех невзлюбил и пообещал, что в этой группе пятерки он никому не поставит. И сдержал обещание. В диспутах, которые проходили с ним на занятиях он не выдерживал, хотя и был человеком очень эрудированным.

А философская-то база появилась у меня уже позже. Она появилась, когда волею судьбы я окунулась в оккультизм с головой…

В: Как проявилась эта воля судьбы?

Т: Началась перестройка в стране и всех поувольняли. Как раз в это время, некий небезызвестный Паша Махортов создал салон на Вознесенском.

В: А чем знаменит был Махортов?

Т: В свое время он много писал об М-ском треугольнике. Он был тем самым журналюгой (обзовем его именно так, потому что он много чего приврал), которого взяли в экспедицию в М-ский треугольник с условием, что он писать об этом не будет (гласность-то тогда еще не работала). Условие это он конечно нарушил и издал серию статей, заработал на этом репутацию оккультиста, поимел деньжат и создал первый тогда в городе оккультный салон. Чуть попозже в городе появился уже салон Левшинова. Левшинов, кстати, - один из любимых учеников Толи Иванова, может быть поэтому в то время он называл себя шаманом всея Восточной и Западной Сибири.

В то время было множество курсов, на которые дружно ходили все мои приятели. Это были курсы экстрасенсорики и парапсихологии Полякова, Мартынова, Кандыбы… А я на эти все курсы упорно не ходила. А блюдца крутить продолжала, духов вызывала и гадала уже вовсю. И все как-то получалось.

И вот моя приятельница после каких-то курсов не то у Полякова, не то у Мартынова, устроилась работать в салон к Паше Махортову. Через некоторое время ей нужно было куда-то уехать. И она меня попросила подменит ее, чтобы место не ушло. Я долго отказывалась, но потом согласилась. В результате я стала там работать. Таким образом я могу похвастаться, что была одной из первых, кто стал работать в области оккультизма в открытую. Как только я стала работать у Паши, параллельно я попала и в «Дар» к Левшинову. Работала я как медиум, то есть вызывала товарищей «сверху» на нашу грешную Землю. И, в общем-то это был период моей Школы, причем Школы достаточно серьезной, потому что администратор в салоне на Вознесенском оказался человеком очень и очень непростым. Короче говоря, я нашла Учителя. Или это он меня нашел. Принцип «когда ученик готов - приходит Учитель» или наоборот «когда Учитель готов - появляется ученик» работает железно.

В: Кто это был?

Т: Зовут его Петр, а фамилия его ничего не скажет, так как он из тех людей, которые остаются неизвестными широкой публике. Он всегда называл себя «администратором, который открывает двери». Нас было трое учеников у Пети. Самое интересное, что после того, как мы ушли, мы все между собой потеряли связь. Исчезли телефоны, адреса, общие знакомые.

То время, которое мы работали вместе, дало мне очень и очень много. Учеба у Пети была очень мощной и жесткой, что называется - на выживание. В течении суток тебя проводили через множество самых разных состояний сознания, а потом с улыбкой спрашивали: «Ну как. ты еще жива? Крыша еще не съехала?»

В: Как вы работали?

Т: Как я уже говорила, работала я медиумом.

В: Можете описать какие-то наиболее яркие случаи?

Т: Могу привести такой пример. Ко мне пришла женщина у которой недавно умер муж. Она просила вызвать его дух. А у меня есть совершенно твердое убеждение, что раньше, чем через шесть месяцев после смерти, дергать душу человека нельзя, потому что если медиум работает добросовестно, то он может впасть в столь глубокие состояния, что непонятно. Кто его потом сможет «откачать». В первый раз я ей отказала и она пришла позже, сказав, что шесть месяцев уже прошло. И снова попросила его вызвать. Я вызвала. Тогда я впервые ощутила что значит, когда душа стремится к материализации. В работе медиума это происходит так, что вызванная тобой душа влезает в тебя и пытается вытеснить твою собственную. Эта женщина была у меня в тот день последней по записи. Прежде всего, она мне рассказала, что все члены семьи ощущают присутствие умершего, могут даже как-то с ним разговаривать. Короче говоря, они его не отпустили до конца. И держали они его на своей привязанности, на своих чувствах. И, несмотря на то, что время уже прошло и он не был мытарем, душа его еще не ушла. Я воспользовалась стандартной процедурой вызова…

В: Как вы воспринимаете, когда душа приходит на вызов? Это видение, звук, ощущение, чувство?

Т: Возникает определенное ощущение, которое я называю для себя сигнальным состоянием. Это происходит именно как вхождение в состояние. Достаточно сильно обычно я чувствую то, что мы привыкли считать нематериальным. Вообще-то это довольно-таки плотная вещь, которую легко даже тактильно потрогать. Ну так вот, обычно входишь в сигнальное состояние, а дальше уже происходит считывание нужной информации. Конечно, каждая такая процедура утомляет медиума, но не настолько, чтобы выжать его полностью. Да и методы восстановления своего состояния отработаны. А тут я совершенно четко переживаю, как в меня начинают совершенно грубо влезать ногами. Причем влезать начинают не с головы, а откуда-то сбоку и меня начинает вдавливать. Очень напористое и активное внедрение происходит. Осознание мое в тот момент расщепилось на несколько частей и было столь измененным, что я воспринимала происходящее с нескольких сторон и еще изнутри одновременно. Я поняла, что если я допущу, чтобы меня вытеснили, то, во-первых, материализуется тот товарищ в буквальном смысле слова. Во-вторых, меня будет уже никак не достать. В третьих, клиентка моя, когда увидит подобную материализацию, как минимум свихнется. Переживала тогда я очень мощное сгущение пространства. Рядом сидит эта женщина и говорит: «Вы знаете, я чувствую его прикосновение». И в это же самое время я продолжаю отвечать на ее вопросы, давать ей какую-то информацию, - это одна моя часть, - вторая же в это время занята борьбой за буквальное выживание. Борьба продолжалась довольно долго. У меня иногда менялся голос, ритм, переживание тела, - я пытаюсь это все обратно, - словами этот процесс не описать, но переживание, конечно, пиковое и очень сложное. И вот, наконец, я овладела ситуацией, пришла, что называется, полностью в себя, рассказала этой женщине, что нужно делать, чтобы его отпустить все-таки.

Когда она ушла, я еще очень долго просто не могла не то, чтобы встать, но и рукой пошевелить. Полное истощение. Когда я наконец встала и вышла из кабинета, на меня коллеги посмотрели округлившимися глазами. За полтора часа этого сеанса я потеряла три-четыре килограмма веса и вид у меня был, как у мертвеца. Цвет лица - бело-зеленый…

По счастию, «крыша» осталась на месте. Хотя я видела очень многих людей, даже очень опытных людей, у которых «крыша» съезжала довольно быстро от подобных экспериментов.

Каждый съезжал по-своему. Вот вам случай. В том же салоне некоторое время работал парень, приехавший из Сыктывкара. Такой Эдик. Очень хороший парень. Он был потомственным ведическим магом и в Сыктывкаре у себя он очень хорошо работал. За неделю он там отрабатывал три - четыре человека. Мы, кстати, просматривали тетради его прадедов, еще с «ятями», которые перешли к нему по наследству. Так вот, он работал очень оригинально - на снах. Он заказывал сны, где человек, обратившийся к нему, во сне исполнял свое желание, а дальше происходила материализация этих снов. У себя он работал без сбоев и результаты были качественные. А здесь. Через три месяца у него поехала «крыша», да так сильно, что мы его едва откачали и вынуждены были взять его под микитки и отправить домой в Сыктывкар.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги"

Книги похожие на "Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Лебедько

Владислав Лебедько - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Лебедько - Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги"

Отзывы читателей о книге "Хроники Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.