» » » » Андрей Дашков - Наша фантастика, №3, 2001


Авторские права

Андрей Дашков - Наша фантастика, №3, 2001

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Дашков - Наша фантастика, №3, 2001" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Критика, издательство Центрполиграф, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Дашков - Наша фантастика, №3, 2001
Рейтинг:
Название:
Наша фантастика, №3, 2001
Издательство:
Центрполиграф
Жанр:
Год:
2001
ISBN:
5-227-01439-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Наша фантастика, №3, 2001"

Описание и краткое содержание "Наша фантастика, №3, 2001" читать бесплатно онлайн.



Третий выпуск альманаха целиком составлен из произведений писателей и критиков, принимавших участие в фестивале фантастической литературы «Звездный мост», который ежегодно проводится в Харькове. Фестиваль каждый раз собирает целое созвездие популярных писателей-фантастов, многие из которых представлены в этом альманахе. Вас ждет встреча с новыми и классическими произведениями С. Лукьяненко, Г. Л. Олди, В. Васильева, М. и С. Дяченко, Л. и Е. Лукиных, А. Белянина, А. Зорича, А. Дашкова, А. Бессонова, А. Калугина, молодых отечественных фантастов, а также интервью с Генри Лайоном Олди, анализ творчества известных писателей — классиков жанра, рецензии на новинки книжного рынка.






— Не сотвори себе кумира — весьма мудрый принцип. К антигероям это относится в той же степени. Поэтому обойдемся без фамилий. Уважаем талант, преклоняемся перед добротой, восхищаемся любовью. Потрясены искренностью, умением прощать, бескорыстием. Ненавидим ложь, подлость, предательство. Брезгливы к гордыне. Терпеть не можем снобизм. Вот они: кумиры и антигерои.

— Как вы решились написать серьезное литературное произведение? Долго ли вы мучились, прежде чем начать? Удерживало ли вас что-либо и что, наконец, подтолкнуло к штурму преграды?

— А преграды-то не было… Поэтому ничего не удерживало, ничего не мучило и не подталкивало. Дело, пожалуй, в самом простом и одновременно самом сложном: работоспособности. Банальном умении взять себя за шкирку, усадить за стол и скомандовать себе, любимому: есть что сказать? Хочешь это сказать? Вслух?! Тогда будь добр не ограничиваться кавалерийскими наскоками, а опусти афедрон на стул, да каждый день, да по пять-шесть-семь часов, да вернись к началу и оближи каждый абзац с ног до головы, а потом еще разик…

Иначе, если не выговоришься, не «выпишешь» текст — становится плохо. Неуютно. Тоскливо. От депрессий, лени, расслабленности членов и тщетных поисков вдохновения одно лекарство — работа. Не зря один умный человек сказал, что талант — на десять процентов способности и на девяносто процентов работоспособность!

А иначе можно всю жизнь промучиться, ожидая, пока Муза снизойдет, да осенит, да по темечку потреплет… Впрочем, мы всегда старались придерживаться принципа: можешь НЕ писать? Не пиши. Совсем. А вот если не можешь, если тебе без этого плохо — тогда и относиться к себе надо безо всяких скидок.

Беседовал с авторами С. Коломийцев БИБЛИОГРАФИЯ Г. Л. ОЛДИ

Войти в образ: Сб. — Харьков: Второй блин, 1994. — 352 с. — (Бенефис).

Дорога: Сб. — Харьков: Второй блин, 1994. — 320 с. — (Бенефис).

Право на смерть: Сб. — Барнаул: Полиграфист, 1995. — 432 с. — (Философский боевик).

Герой должен быть один. — Барнаул: Полиграфист, 1996. — 496 с. — (Философский боевик).

(Переиздание: М.: ACT; СПб.: Terra Fantastica, 1996. — 624 с. — (Далекая Радуга).

(Переиздание: М.: ЭКСМО, 1997. — 544 с. — (Абсолютная магия).

(Переиздание: М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. — 544 с. — (Нить времен).

Восставшие из рая: Сб. — Харьков: Фолио; Донецк: Сталкер, 1996. — 416 с. — (Новая русская фантастика).

Путь меча. — М.: Аргус, 1996. — 496 с. — (Библиотека фантастики «Хронос»).

(Переиздание: М.: ЭКСМО, 1996. — 544 с. — (Абсолютная магия).

(Переиздание: М.: ЭКСМО-Пресс, 1999. — 544 с. — (Нить времен).

Путь меча: Сб. — Н. Новгород: Параллель, 1996. — 672 с. — (Хрустальный шар).

Витражи патриархов: Сб. — Барнаул: Полиграфист, 1996. — 496 с. — (Философский боевик).

(Переиздание: М.: ЭКСМО-Пресс, 1999. — 464 с. — (Нить времен).

Войти в образ: Сб. — Харьков: Фолио; М.: ACT, 1996. — 448 с. — (Новая русская фантастика).

Пасынки восьмой заповеди: Сб. — М.: ЭКСМО, 1996. — 448 с. — (Абсолютная магия).

Сумерки мира: Сб. — М.: ЭКСМО, 1996. — 512 с. — (Абсолютная магия).

Мессия очищает диск. — М.: ЭКСМО, 1997. — 480 с. — (Абсолютная магия).

(Переиздание: М.: ЭКСМО-Пресс, 1999. — 480 с. — (Нить времен).

Дайте им умереть: Сб. — М.: ЭКСМО, 1997. — 432 с. — (Абсолютная магия).

(Переиздание: М.: ЭКСМО-Пресс, 1999. — 416 с. — (Нить времен).

Зверь-книга: Сб. — М.: ЭКСМО, 1997. — 448 с. — (Абсолютная магия).

Черный Баламут. — М.: ЭКСМО, 1998. — (Абсолютная магия).

Т. 1. Гроза в безначалье. — 480 с.

Т. 2. Сеть для миродержцев. — 448 с.

Т. 3. Иди куда хочешь. — 464 с.

(Переиздание: М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. — (Нить времен).

Я возьму сам. — М.: ЭКСМО, 1998. — 480 с. — (Абсолютная магия).

(Переиздание: М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. — 480 с. — (Нить времен).

Нопэрапон, или По образу и подобию. — М.: ЭКСМО-Пресс, 1999. — 432 с. — (Нить времен).

Дорога: Сб. — М.: ЭКСМО-Пресс, 1999. — 416 с. — (Нить времен).

Ожидающий на перекрестках: Сб. — М.: ЭКСМО-Пресс, 1999. — 384 с. — (Нить времен).

Пасынки восьмой заповеди: Сб. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. — 336 с. — (Нить времен).

Маг в Законе. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. — (Нить времен).

Т. 1. — 384 с.

Т. 2. - 400 с.

Одиссей, сын Лаэрта. — М.: ЭКСМО-Пресс. — (Нить времен).

Т. 1. Человек номоса. — 2000. — 416 с.

Т. 2. Человек космоса. — 2001. — 384 с.

Чужой среди своих: Сб. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. — 308 с.


В соавторстве с А. Валентиновым:

Нам здесь жить. — М.: ЭКСМО-Пресс, 1999. — (Нить времен).

Т. 1. Армагеддон был вчера. — 448 с.

Т. 2. Кровь пьют руками. — 448 с.


В соавторстве с А. Валентиновым и М. и С. Дяченко:

Рубеж. — СПб.: Terra Fantastica; оЗон, 1999. — 576 с. (Переиздание: М.: ЭКСМО-Пресс, 1999. — (Нить времен).

Т. 1. Зимою сироты в цене. — 400 с.

Т. 2. Время нарушать запреты. — 416 с.

НОВАЯ ФАНТАСТИКА: РЕЦЕНЗИИ

Игра в метафизический бисер

Василий Головачев. ПАЛАЧ ВРЕМЕН. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. - 480 с. — 70 000 экз. — (Абсолютное оружие).

Следуя древнему принципу «новое — это хорошо забытое старое», В. Головачев взялся обновить жанр «космического путешествия», бывший мэйнстримом в научной фантастике середины прошлого века, развернув в его рамках космогонию в духе нашего времени.

«Палач времен» — третий и, очевидно, не последний роман сериала В. Головачева, посвященный событиям вокруг Древа Времен и Игры (первыми двумя были «Схрон» и «Бич времен»). Приятным сюрпризом станет этот роман для тех, кто мечтает отдохнуть за чтением от жесткого прессинга нашей жизни — бездонного кладезя фантасмагорий и гротеска для большинства произведений современных авторов, поскольку данный роман написан совсем не на злобу дня и в массе подобной литературы смотрится более чем свежо. Головачеву посчастливилось удачно проскользнуть между гиперреалистическим изображением уже опротивевшей повседневщины и ее сатирическими проекциями, не увязнуть в бесконечных мистико-философских руладах, а, напротив, углубиться в собственно научную фантастику, присовокупив серьезную концепцию к одному из необходимых элементов жанра — экшну.

Тяготение автора к широкомасштабности описываемых событий раскрылось здесь в полной мере. Человечество будущего открыло способы перемещения в различных временных континуумах и путешествует по мириадам отраженных метавселенных, образующих в своей совокупности Древо Времен. С открытием макрокосмических законов и созданием искусственного модуля для соединения ветвей Древа пришло знание об Игре как основе развития мироздания в целом.

Развертка временных пространств на страницах романа идет параллельно читательскому ознакомлению с целями и задачами Игры, которая вначале за смутными терминологическими намеками рисуется как нечто подобное семиотической Игре в бисер или, на худой конец, метафизическим шахматам, однако вскоре принимает вполне определенную форму архетипа битвы между добром и злом, между жизнью и смертью, разворачивающейся на бескрайних просторах Вселенной, где «растительной жизни» противостоит «пожирающий огнь», который нарушает установленные правила Игры и беспощадно коллапсирует пространства, стремясь подчинить себе все мироздание. У Головачева эта модель предстает в максимально возможной для научно-фантастического произведения многомерности и с интригующими действующими силами: марионетки (эмиссары) — игроки — судьи — заказчики, они же — зрители. В загадочных отношениях к Игре находится сам Творец. И конечно же самому уникальному и потому непредсказуемому его творению — человеку — предстоит оказать решающее воздействие на ход этой иррациональной на первый взгляд Игры.

Дух отцов жив в их детях, поколению пионеров межгалактических путешествий наследуют их отпрыски. Накопив родовую память и обладая способностью оперировать временем и пространством, аккумулировать волю людей, они тем самым приобретают значительный вес в Игре.

Коллизии «Палача времен» — это и не начало, и не конец, а одна из бесконечных цепочек развития игры «смеющегося бога», промысел которого все время ускользает от человека. Впрочем, почти в тех же отношениях находится всемогущий автор и робкий читатель, которому, как всегда, с нетерпением остается ждать продолжения.

Ира Ларина

Выхода нет

Александр Громов. ВОПРОС ПРАВА. — М.: ACT, 2000. — 416 с. — 11 000 экз. — (Звездный лабиринт).

Александр Громов — самый мрачный писатель-фантаст последнего десятилетия прошлого века. Верный ученик и последователь Стругацких, он пишет книги, в которых не оставляет человечеству никаких шансов на спасение. И отнюдь не потому, что Александр Громов — мизантроп до мозга костей. Скорее наоборот: он любит и человечество, и отдельного человека. Можно даже сказать — по-гоголевски жалеет это человечество, такое сирое и убогое, не приспособленное к нормальной человеческой жизни.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Наша фантастика, №3, 2001"

Книги похожие на "Наша фантастика, №3, 2001" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Дашков

Андрей Дашков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Дашков - Наша фантастика, №3, 2001"

Отзывы читателей о книге "Наша фантастика, №3, 2001", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.