» » » Александр Аллилуев - Полуброненосные фрегаты типа “Дмитрий Донской”. 1881-1905 гг.


Авторские права

Александр Аллилуев - Полуброненосные фрегаты типа “Дмитрий Донской”. 1881-1905 гг.

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Аллилуев - Полуброненосные фрегаты типа “Дмитрий Донской”. 1881-1905 гг." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Аллилуев - Полуброненосные фрегаты типа “Дмитрий Донской”. 1881-1905 гг.
Рейтинг:
Название:
Полуброненосные фрегаты типа “Дмитрий Донской”. 1881-1905 гг.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полуброненосные фрегаты типа “Дмитрий Донской”. 1881-1905 гг."

Описание и краткое содержание "Полуброненосные фрегаты типа “Дмитрий Донской”. 1881-1905 гг." читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена двум крейсерам русского флота: “Дмитрию Донскому” и “Владимиру Мономаху” — кораблям, в конце 19-начале 20-го веков прошедшим через все океаны и погибшим в мае 1905 г. в Японском море.

Строительство и ввод в состав российского флота полуброненосных фрегатов “Владимир Мономах” и “Дмитрий Донской” ознаменовало важный этап в российском судостроении — переход к созданию серии кораблей крейсерского назначения. Корабли эти были добротно построены на российских верфях, представляли самостоятельный отечественный конструктивный тип и получили славные имена известных в отечественной истории великих князей.






Ввиду всего сказанного я разрешил заменить цинк железом. По мнению комиссии из судовых офицером, такою заменой исключается также самая сильная медно-цинковая пара и уменьшается сила тока.

Вице-адмирал В.П. Шмидт


Из рапортов командира фрегата "Дмитрий Донской" капитана 1 ранга Скрыдлова

От 29 марта 1889 года

10 февраля, в 2 ч дня, начальник эскадры в Тихом океане виие-адмирал Шмидт перенес свой флаг на пришедший накануне броненосный крейсер "Адмирал Нахимов". Тотчас же вслед за этим вверенный мне фрегат снялся с якоря. Переход от Сингапура до Коломбо в 1563,5 мили сделан в 7 суток и 1 ч 30 мин; из них под парами в двух котлах сделано 1479 и под парусами 94 мили, со среднею скоростью 5,1 узла.

17 февраля, в 7 час. утра, отдали якорь на рейде Коломбо. Переход из Коломбо в Суэц в 3485 миль сделан фрегатом в 26 сут. и 14 час.; из них под парами в двух котлах 3326 миль и под парусами 159 миль, со средней скоростью 3,5 узла. Во все время перехода имел попутное течение и очень слабый NO муссон, который только по выходе из Малакского пролива дал возможность воспользоваться парусами. В Коломбо вместе с фрегатом стоял пароход северогерманского Алойда "Hohenstaufen", обративший на себя внимание производившеюся на нем работой в гребном винте. По справкам оказалось, что у него в 1000 милях от Коломбо сломался вал гребного винта.

Почти до параллели Адена чувствовался легкий NO муссон и имелось слабое попутное течение. 27 февраля в 3 ч пополудни при NO прекратил пары и поставил паруса. 1 марта убрал паруса и более не прекращал паров. Эти два дня парусного плавания дали прекрасный отдых машинной команде.

6 марта, к полуночи, начали находить облака мокрого тумана, но к 8 ч прояснило. В 11 ч того же дня ветер задул с силой 6–9 бал., неся с собой густой туман и мглу с песчаной пылью. В 9 ч вечера при таких неблагоприятных обстоятельствах повернул на обратный курс, уменьшив ход фрегата до трех узлов, рассчитывая на возможно скорую перемену погоды, так как туманы в Красном море, как известно, непродолжительны. Предположение мое вполне оправдалось: 7 марта, в 4 ч утра, ветер начал немного стихать, туман сделался реже и горизонт улучшился. В 8 час. туман почти прекратился.

8 марта в 7 ч 40 мин утра стал на якорь на Суэцком рейде. В полдень того же дня вошел в канал. 10 марта в 3 ч 30 мин вечера пришел в Порт-Саид. За переход Суэцким каналом уплочено 14791 фр., на 3114 фр. менее, чем в 1887 году. Разнииа эта получилась от того, что на этот раз мне удалось отделаться от предлагаемого большим судам буксирного парохода, в бесполезности которого я убедился в прошлый раз. Буксирные пароходы кампании были заняты, да и фрегат получил репутацию хорошо слушающего руля судна. В Порт-Саиде принято 900 тонн угля по 27,54 шил. за тонну.

В Яффу прибыл 12 марта в 9 ч утра, пройдя расстояние в 140 миль в 16 ч.

Для доставления в Иерусалим желающих нижних чинов из команды фрегата я при посредстве нашего вице-консула г. Тимофеева заключил словесное условие с подрядчиком Howard, обязавшимся за 32 фр. с человека доставить на крытых подводах команду в Иерусалим и обратно на фрегат. За эту же плату он обязан кормить команду и давать на чай. Помещение для команды в Иерусалиме было предложено нашим консулом г. Беляевым бесплатно. В пути команда не должна была находиться более 12 часов. Всех желающих набралось 315 человек которые и съездили на две смены. Взятые на себя условия Howard исполнил крайне недобросовестно, а именно:

а) большинство экипажей было открытыми, так что команда ехала под палящими лучами солнца;

б) вместо обещанных двенадцати часов, команда находилась в пути пятнадцать часов;

в) лошади были настолько плохи, что не могли везти экипажа с командой, почему большая часть последней принуждена была добрую половину пути идти пешком; кроме того, в одной из фур лошади пали, и команда целую станцию везла экипаж на себе;

г) пиша на пути была отвратительная, а чая совсем не было; мучимые жаждой нижние чины покупали воду, отвратительные качества которой расстроили у многих желудки;

В Иерусалиме как гг. офицеры, так и команда были встречены чрезвычайно любезно управляющим нашим консульством Беляевым. Во все время стоянки в Яффе, на случай изменения погоды, имел теплую воду в котлах, но поднимать пары не пришлось, и сообщение с берегом не прекращалось.

1 7 марта в 8 ч утра снялся с якоря для следования в Корфу, куда и прибыл 21 марта в 10 ч 30 мин пополудни, оставил Корфу для следования в Бриндизи, куда и прибыл 29 марта, в 6 ч 40 мин утра.


От 2 мая 1889 гола

30 марта в 10 ч 45 мин вечера, в Бриндизи на фрегат прибыли его императорское высочество великий князь Павел Александрович и состоящие при нем полковник Степанов и адъютант барон Шиллинг. В 11 ч 40 мин вечера, по доставлении багажа его императорского высочества, дал ход и в сопровождении крейсера "Забияка" пощел в Патрас, куда прибыл 31 марта в 7 ч 45 мин вечера и стал на якорь по внешнюю сторону мола. По прибытии фрегата город иллюминовался; в ответ на это, по желанию его императорского высочества, иллюминировались также фрегат и крейсер.

1 апреля в 7 ч утра его императорское высочество и состоящие при нем лица оставили фрегат и по железной дороге отправились в Афины; при съезде его императорского высочества, с фрегата и крейсера "Забияка" были произведены салюты в 21 выстрел; судовые шлюпки провожали его императорское высочество до железнодорожной пристани.

В 9 ч фрегат и крейсер "Забияка" снялись с якоря, для следования в Пирей. 2 апреля в 12 ч 45 мин дня вошел в Пирейскую гавань, где ошвартовался на другой день у северного берега, по правую сторону корвета "Витязь". В гавани застал корвет "Витязь", французский броненосец "Vauban" под флагом контр-адмирала Olry, отряд из греческих лодок и королевскую яхту "Амфитрита". Произвел установленные салюты и получил ответы равным числом выстрелов.

11 апреля, перед уходом корвета "Витязь" в Россию, их величества король и королева Эллинов, его императорское высочество великий князь Павел Александрович и королевская семья посетили все русские военные суда и приняли обед на фрегате.

1 5 апреля их величества король и королева Эллинов, его императорское высочество великий князь Павел Александрович и королевская семья присутствовали на балу на фрегате. На бал было приглашено греческое общество, местная русская колония, с нашим посланником Е.К. Бютиовым во главе, а также командиры и офицеры греческих военных судов.

19 апреля их величества король и королева Эллинов удостоили офицеров завтракать в кают-компании фрегата. При съезде высочайших гостей с фрегата люди были посланы по реям.

20 апреля все свободные от службы офицеры удостоились приглашения на обед в Королевский дворец.

22 апреля, в 9 ч 30 мин утра, снялся со швартовых и вслед за греческим крейсером "Миаулис" вышел к мысу Фемистокл, где остановил машину и дождался королевской яхты "Амфитрида". На фрегате шли русский посланник тайный советник Бютиов, со вторым секретарем посольства г. Катковым, личный секретарь ее королевского величества камер-юнкер Философов, полковник Степанов и барон Шиллинг.

В 10 час. королевская яхта "Амфитрида" под штандартом его величества короля Эллинов вышла в море. При проходе ее был произведен салют в 21 выстрел, расцветились флагами и послали людей по вантам, затем фрегат последовал за яхтой в Сиру, держась у нее на левой раковине, согласно полученному приказанию от греческого морского министра.

В 5 ч 20 мин вечера стал на якорь на внутреннем рейде города Сира, близ мола. По отдаче якоря расцветились флагами, послали людей по реям и произвели салют в 21 выстрел. На рейде стоял французский крейсер "Seignelay", в 7-м часу пришли на рейд греческие минный крейсер "Псара" и крейсер "Миаулис" и отряд из 4-х лодок. С наступлением темноты с фрегата и фрегатских миноносок светили боевыми фонарями. Вечером того же дня их величества король и королева Эллинов с королевской семьей прибыли на фрегат и пробыли здесь несколько часов.

23 апреля по случаю тезоименитства его величества короля Эллинов в местном соборе отслужен был молебен. Кроме их величеств короля и королевы Эллинов, королевской семьи и его высочества великого князя Павла Александровича, присутствовали также командиры и офицеры всех судов, греческих и иностранных. При съезде их величеств на берег и обратно на яхту произведены были салюты в 21 выстрел и люди посланы по реям. В 2 ч я был с офицерами на открытии его величеством королем Эллинов памятника греческому герою-моряку Андрею Миаулису. С наступлением темноты город и суда на рейде иллюминовались. На фрегате рангоут был освещен лампочками Эдисона, жгли фалшвеера, пускали ракеты и светили боевыми фонарями.

24 апреля состоялся в присутствии высочайших особ спуск с мортонова эллинга парохода, бывшего в починке. На спуске присутствовали также офицеры фрегата. После полудня ее величество королева Эллинов катались на фрегатских миноносках на взморье. Того же дня вечером в здании городского клуба был бал, на котором присутствовали их величества король и королева Эллинов с королевской семьей и его императорское высочество великий князь Павел Александрович. Офицеры с фрегата были также приглашены.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полуброненосные фрегаты типа “Дмитрий Донской”. 1881-1905 гг."

Книги похожие на "Полуброненосные фрегаты типа “Дмитрий Донской”. 1881-1905 гг." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Аллилуев

Александр Аллилуев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Аллилуев - Полуброненосные фрегаты типа “Дмитрий Донской”. 1881-1905 гг."

Отзывы читателей о книге "Полуброненосные фрегаты типа “Дмитрий Донской”. 1881-1905 гг.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.