» » » » Игорь Павлов - Великолепная игра


Авторские права

Игорь Павлов - Великолепная игра

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Павлов - Великолепная игра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк, издательство СамИздат. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Павлов - Великолепная игра
Рейтинг:
Название:
Великолепная игра
Издательство:
СамИздат
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великолепная игра"

Описание и краткое содержание "Великолепная игра" читать бесплатно онлайн.



Есть много разных игр, хороших и не очень, и даже просто превосходных. Но среди них всех возвышается "Великолепная игра" - лучшие галактические технологии, тысячелетний опыт разработчиков, знающих, как не дать заскучать игрокам. Вот только вы в ней не полноценный игрок, а один из множества копеечной массовки. В теории, конечно, возможно и большее, но это большее придется выгрызать зубами.






   - Ну, так сроки жизни у многих рас другие, - произнесла Мара. - Что такое 268 лет этой игры для существа, живущего несколько тысячелетий. Хотя, конечно, большинство всё же живёт гораздо меньше. Ну да продвинутые персонажи и продаются и по наследству передаются.

   - Не все, - возразил Артём. - Только персы с купленными телами передаются по наследству. Персонажи, сделанные на основе реального физического или "среднего по расе" тела, наследовать невозможно. Да и продать тоже. Про взимаемые игрой налоги на продажу персов я уже молчу, даже удивительно, что передача либо наследование прямыми генетическими родственниками налогом не обложена.

   - Можно перса и "среднего по расе" либо "физического" наследовать, - возразила Мара. - Со 112 уровня доступна модификация тела...

   - Ага, - перебил её Артём, - либо за сумму в ГК, на 20% большую, чем стоит данный вариант тела при создании персонажа, либо бесплатно с шансом менее одной сотой, а то и одной тысячной процента.

   - Что-то мы слишком далеко от темы свернули и увлеклись юридическими тонкостями, - прервал спор Кобальт. - Их можно почти бесконечно обсуждать, в галактическом праве есть целый раздел, так и называющийся "Виртуальное право".

   - Всё, - после нескольких минут тишины в чате сказала Эля, - закончила петицию, теперь буду долбить ими аппеляционный ИскИн. У меня уже шесть петиций в плане.

   - Ты о чём? - спросил Кобальт.

   - Да буду писать петиции, что нам неправильно дали так мало с босса, - ответила Эля. - Я продумала шесть последовательных петиций с расставленными логическими ловушками. Если хоть в одну ИскИн попадёт... - Эля замолчала с мечтательным выражением лица.

   - СТОЙ! - заорал Артём. - Не отправляй петицию! Сперва напишем сообщение о баге в АИ босса, который крутился, как часовая стрелка, вокруг Кобальта. А вот когда получим стандартный ответ "Спасибо, что сообщили об ошибке...".

   - Точно! - на лету поняла идею Артёма Эля. - Потом во все петиции добавить о сильной багнутости босса и ссылку на официальную благодарность за сообщение об ошибке, как официальное признание багнутости босса!

   - А мы сами-то не пострадаем? - спросил встревожено Кобальт. - Нам багоюз не пришьют?

   - Ни фига, мы в этом вопросе почти святые, - отрезал Артём. - Добросовестные пользователи, сообщающие об ошибке. И даже если бы не сообщали, всё равно за разовое использование нам ничего бы не смогли предъявить.

   - Ага, - подхватила Мара, - представителя "развивающихся цивилизаций" признать багоюзерами и что-либо отобрать можно только при неоднократном использовании бага. Так как можем просто "не понимать".

   Это всё из-за античных и средневековых цивилизаций в ГФ. Тамошние фараоны, императоры и прочие богдыханы часто пытаются загонять подданных в игру. Вот только в подобном обществе 90, а то 99% даже читать не умеет, а считает по пальцам. Автоматический-то переводчик переведёт всё, вот только если тебе не известна хотя бы письменность своей родной планеты, читать ты не сможешь. Ну а в чисто речевом виде воспринимать информацию и системные сообщения невероятно медленно. У них почти все виды игровой информации отключены, иначе всё сольётся в бессмысленный шум. Да и зачем существу, считающему по пальцам, например, данные о процентах? Оно самой идеи, что это такое, не знает.

   Ну а мы, значит, тоже числимся в этой категории, хоть и довольно обидно, но зато с багом всегда можно сделать вид, что ничегошеньки не понимали.

   - Вот-вот, - продолжил Артём, - нам по-любому ничего не грозит, тем более что баг был действительно обнаружен случайно и использовался только один раз.

   - Эх, найти бы ещё один баг на этом боссе, - поддержала Мара, - с двумя подтверждёнными багами гораздо серьёзней выглядят утверждения, что дропа не было из-за багованности босса.

   - Ладно, - сказал Артём, - сейчас отправляем первое сообщение о баге, а пока ждём ответа, вспоминаем, может ещё были?


   Довольно быстро слизни получили 8 уровень. Выскочили сообщения:

   "Ваш маунт "Великий Слизень" достиг 8 уровня и получает уникальный расовый навык "Корка из грязи".

   "Ваш маунт "Великий Слизень" достиг 8 уровня и получает одно очко перков. Для распределения пройдите в экран статистики маунта".

   Артём сразу полез смотреть, что даёт навык "Корка из грязи". "Корка из грязи" - на 5 минут "Великий Слизень" покрывается грязевой коркой, поглощающей 25% любого физического и магического урона. Время перезарядки навыка 20 минут. Варианты активации: 1. Активируется АИ маунта (по умолчанию) 2. Активируется владельцем маунта (Доступно по достижению 12,5% умения "Дрессировщик").

   - Слизням что, два перка дают? - удивлённо спросил Кобальт

   - Не путай перки с навыками, - ответила Мара, - перки даются раз в 8 уровней и их можно выбирать из предложенных вариантов. Хотя нам сейчас, увы, предлагают только один вариант "перевозчик". Расовые навыки выбирать невозможно, и даются они один раз на грейд, то есть на 8, 40, 64, 88 и так далее через каждые 24 уровня.

   - Понятно, - ответил Кобальт. - А вообще странно в игре с грейдами: кроме первых двух, все идут ровно и правильно через 24 уровня, а вот 8 и 40 выбиваются.

   - А я об этом читал, - воскликнул Артём. - Сперва те, кто создавал игровую систему и просчитывал баланс, сделали все грейды через 24 уровня. Потом на стадии закрытого бета-теста влезли психологи с утверждениями, что 24 на первый грейд с каменным и костяным оружием - слишком много. Дескать, долгое использование каменных топоров подорвёт внутреннее самоуважение игроков. С жуткими матюгами систему пересчитали по-новой, сократив первый грейд до 16 уровней, а все последующие сместив на 8.

   А перед концом открытого бета-теста влезли экономисты, заявив, что первый, стартовый грейд нужно ещё сократить, дабы впервые пробующие играть, видя быстрый прогресс, лучше подсаживались на игру. Программисты и балансировщики чуть не озверели, услышав предложение пересчитать всю систему заново. Да и время поджимало. В общем, всю систему пересчитывать не стали, просто увеличили второй грейд на 8 уровней за счёт первого.

   - Значит и у них бардак, - усмехнулась Эля. - Кстати, лучше пока не выбирайте перк, сохраните его. Может, чуть попозже будут сразу два или три хороших перка предлагаться. Ну а нет, так всегда можно будет выбрать "перевозчика", как понадобится грузы перетаскивать.

   - Да не так уж и плох перевозчик, - задумчиво произнёс Кобальт. - "Позволяет маунту перевозить вес в 6,25% от собственного". Да мой "Гранит" 5,5 тонн весит! Значит, 350 кило попрёт. И это на первом уровне перка! Ну и что, что медленный. К 24 уровню уже будут 3 перка, тонна веса, а к 48 - две! Для переноса бревна в две тонны нужны 16 человек, причём воинских классов, магов ещё больше потребуется. Так что даже с низкой скоростью можно разверну...

   - Ты ни о чём не забыл? - с ехидцей перебила его Мара. - Уже перк "Защитник" раздумал брать? На стройки шабашить пойдёшь? Да и 48 уровень маунту вкачать...

   - Точно, что-то я увлёкся, - произнёс Кобальт. - В первую очередь нужно по-любому боевые и помогающие в каче перки брать, а то никогда не раскачаешься.

   А вообще я уже обдумывал использование слизней на осадах. Поперёк пролома в воротах их призывать. Только подкачать уровня хотя бы до 24. Атаковать его сразу сможет только ограниченное число противников, так что минуты две, а то и три с учётом "Корки из Грязи" он продержится. У нас в клане 8 слизней, 15 -20 минут можно ворота блокировать. Слизень почти метр восемьдесят высотой, не перелезешь и не перепрыгнешь так, чтоб самому не упасть.

   - Да, вот что в игре хорошо, - подхватил Артём, - так это то, что здоровье персонажа или монстра более-менее пропорционально тому, сколько он весит и из чего состоит.


   День продолжался, на окраинах болота слизней появлялись новые игроки, прочитавшие о новом квесте и спешащие снять сливки. Однако эта часть болота недаром считалась неудобной для кача. Одиночки с трудом справлялись с группами слизней и часто гибли. Часть неудачливых экспериментаторов уходила, остальные объединялись в группы. Но наскоро собранные группы гибли даже чаще, чем одиночки. Впрочем, на групповых мобах так всегда. Случайные партии, чьи игроки не представляют в точности возможностей остальных членов команды, либо вынуждены таскать мобов крайне осторожно, что ведёт к мизерной скорости кача, либо регулярно ошибаться и умирать от избытка мобов. Да и резисты мобов требовали подбора ДД с определёнными типами оружия, а подавляющее большинство игроков, не могло себе позволить иметь несколько видов оружия.

   До вечера четвёрка Артёма стала невольной причиной смерти двух полных партий. Конкуренты осторожно, цепляя за раз по одной-две группы слизней, пробирались вглубь болота. А оказавшись в виду места, где качалась четвёрка, застывали в ступоре. Зрелище того, как всего четверо игроков нон-стоп валили паровозы мобов в 4–7 раз больше, чем они полной партией, шокирующе било по мозгам и полностью подрывало осторожность.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великолепная игра"

Книги похожие на "Великолепная игра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Павлов

Игорь Павлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Павлов - Великолепная игра"

Отзывы читателей о книге "Великолепная игра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.