» » » » Игорь Павлов - Великолепная игра


Авторские права

Игорь Павлов - Великолепная игра

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Павлов - Великолепная игра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк, издательство СамИздат. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Павлов - Великолепная игра
Рейтинг:
Название:
Великолепная игра
Издательство:
СамИздат
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великолепная игра"

Описание и краткое содержание "Великолепная игра" читать бесплатно онлайн.



Есть много разных игр, хороших и не очень, и даже просто превосходных. Но среди них всех возвышается "Великолепная игра" - лучшие галактические технологии, тысячелетний опыт разработчиков, знающих, как не дать заскучать игрокам. Вот только вы в ней не полноценный игрок, а один из множества копеечной массовки. В теории, конечно, возможно и большее, но это большее придется выгрызать зубами.






   - Вот и мне кажется, что это глюк какой-то, - высказался Артём.

   - Точно глюк, - поддержал Кобальт.

   - Да плевать глюк, не глюк! - заорала Мара. - Срочно ищем ещё четверых и бегом на середину болота, пока таймер не истёк! Потому что, если прокатит, это будет... это...

   - Это будет битва с боссом! - Эля не справлялась с переполнявшими её эмоциями. - Судя по названию карты, квест будет не "найти сокровище", не "пройти подземелье", а "убить босса"! А все вознаграждения за первый квест локации во много раз щедрее. С простого убитого босса идёт дроп, как с рейд-босса. Так что, если этот глюкавый квест только возник, нам светит шанс на рядовой дроп с рейд-босса. А вот если... если квест появился одновременно с локацией и глючила его активация, то вы представляете, сколько этот босс сидел в своём подземном логове и копил "богатство"? И какая с него должна быть вероятность дропа?

   Хомяк Артёма бухнулся в обморок, а сам он закричал: - Я зову Таньку, а вы ищите ещё троих в клан-чате, - и побежал будить жену. Однако жена будиться не хотела. Для девушки, игравшей всю ночь, пол-одиннадцатого утра было несуразно рано. Артём, попытавшийся было ласково разбудить Татьяну, получил от злостно отпихивающейся жены пяткой по носу, после чего обиделся и уже собрался на кухню за холодной водой для ускорения пробуждающих процедур, однако очнувшийся хомяк стал нашёптывать хозяину советы.

   - Значит, ты отказываешься принимать участие в уникальном первом квесте локации с увеличенным дропом, - торжественным голосом произнёс Артём в сторону кровати с завернувшейся в одеяло Татьяной, - тогда стоит пригласить на твоё место друго...

   - Какой ещё квест? - глядя на Артёма глазами зомби, спросила, приподнимаясь, сонная Татьяна. - Откуда рядом с Криадром мог взяться первый квест локации? - и, сделав для себя какой-то вывод, закончила. - Я убью тебя за такой обман ради моей побудки, - вопреки угрозе девушка рухнула обратно в постель и поволокла на себя одеяло.

   - Я тебе скрин с инфой про квест на миникомп сбросил, - сказал Артём.

   - М-м-м-м... - высказала раздражённо девушка, но заворачиваться в одеяло прекратила. Через минуту она снова села и, внимательно глядя на Артёма, спросила, слегка встревоженным голосом. - Ты ведь шутил, что отдашь моё место другому? Правда, шутил?

   - Нет, я был серьёзен как слон... - ответил Артём и, улыбнувшись, закончил. - Загружайся в игру и бегом к болоту, место сбора я тебе на карте указал.


   Когда Артём вновь переключился на игру, выяснилось, что людей не хватает: Почти все находящиеся онлайн были либо далеко, либо недостаточных уровней. А ведь время поджимало, от центра Криадра до точки сбора у болота было полчаса бега. Затем ещё 15 минут пробираться по болоту до овальной по форме территории, значащейся как пригодная для активации карты. И хотя бы 5 минут в запас оставить нужно. Итого из имеющегося часа остаётся всего 10 минут на подборку игроков до полной партии. Быстрые дёрганья по знакомым с целью определить, кто сможет зайти онлайн и чей персонаж находится в Криадре, всё же позволили найти ещё трёх игроков, но далеко не тот набор, который был бы идеален для полной партии.

   Можем и не справиться, - думал Артём. - Судя по рекомендованным уровням 36–44, сам босс будет 40 уровня. Я, Мара и Эля 38 уровня, Кобальт, умиравший чаще всех - 37, Татьяна - воин 35, Liriel - маг 33 уровня. И двое игроков В категории, почти приблизившихся к А: Тирс - воин 30 уровня, активный парнишка, который только из-за своих 14 лет ещё не А категории и Шумелка - лекарь 29 уровня.

   Тем временем ходивший туда-сюда по безопасному островку между местами спавна мобов Кобальт воскликнул:

   - Я понял! Как глянул, что овал, где можно активировать квест, далеко от физического центра болота, сразу заподозрил. Глядите: с этой стороны, откуда мы тягаем мобов, сплошные групповые слизни. А с противоположной микс: Лягухи, жабы, змеи, гигантские москиты, да изредка встречающиеся крокодилы и те же слизни, но одиночные. Если выставить в настройках "отображать подтип локации", будет выведена надпись "болото", и когда движешься со стороны лягух к слизням, вот в этом месте надпись мигает.

   - И что? - спросила Эля.

   - И то! - отрезал Кобальт. - Это два разных болота! Потому и слово "болото" мигает, что болото слизней сменяется на миксованное болото! Однотипные локации располагаются вблизи друг к другу, в половине случаев впритык. Только когда светлый лес сменяется тёмной чащобой, сразу видна смена локации, а тут на болоте разница только в мобах. Все локации вокруг Криадра появились в первые годы, когда здесь гигантские армии сражались. А так как локации возникают пропорционально численности находящихся поблизости игроков, то в самый пик осады могло возникнуть сразу несколько локаций. И когда после осады победители увидели болото, решили, что это одна локация, а не две. А с учётом того, что часть со слизнями самая дальняя от города и мобы там для кача совсем неудобные, на слизней мало кто охотился.

   - Точно, - подхватила Эля, - а первый квест активируется, когда будет набито определённое число мобов из локации. С вероятностью 1/3 квест получает игрок, убивший последнего моба, с вероятностью 1/3 квест получает игрок, убивший больше всего мобов в данной локации и находящийся в ней, с вероятностью 1/3 квест получает любой случайный находящийся в локации игрок, убивший в ней хоть одного моба.

   - Но почему никто не обратил внимание на нестандартный вид локации? - в разговор парти-чате вмешался Тирс.

   - А нету никаких стандартных локаций, - ответила Мара, - дизайн местности и расположение мобов в любой локации собственное. Конечно, живые дизайнеры и программисты создают только новые уникальные локации. А все остальные локации создают игровые ИскИны, используя дизайн уникальных локаций, как кирпичики конструктора. Так что локации хоть и "собраны" из стандартных элементов, но не повторяются.

   - Ладно, - сказал Кобальт, - хватит нам сидеть посреди болота, выдвигаемся навстречу остальным.


   Наконец вся партия собралась вместе, и Мара закончила бафф. До разрушения карты оставалось 00:22:10 секунд. Двинулись через болото, как всегда поругались Кобальт с Элей. Эля требовала идти извилистым путём, обходя мобов, Кобальт предлагал идти напрямик, через мобов. Большинством голосов решили идти напрямик, пиная попутно мобов. И прав оказался Кобальт, - получилось, если и не быстрее, то как минимум не медленнее, чем идти извилистым путём. До зоны, где можно активировать карту, дошли, когда до разрушения карты оставалось 00:10:53 секунд.

   - Ребята, мне чуть-чуть опыта до 30 уровня осталось, - взмолилась Шумелка, - буквально несколько минут на этих мобах.

   - А если не успеем начать квест? - испугалась Таня

   - Вот-вот, - поддержал Тирс, - у меня всегда срывается дело, отложенное на последние минуты! Не дай бог и сейчас...

   - Любое увеличение хила на боссе бесценно, - Кобальт был в своём репертуаре. - Докачиваем Шу.

   - Да вы хоть представляете, как босс 40 уровня бьёт? - поддержала Кобальта Эля. - Тут и в два хилера можно не отлечить, - и не удержалась от привычной шпильки, - особенно с нашим хлипким танком.

   - Спасибо тебе, Эля, я тебя тоже люблю, - среагировал возмущённый Кобальт.

   - Я, наконец, досчитала! - закричала Мара, - со всех боссов 40 уровня падает по 8 типов предметов. У каждого предмета вероятность дропа небольшая, но с учётом накопившегося "богатства" босса за 60 лет каждый предмет должен выпасть в количестве от 3,58, до 5,18. То есть минимум 24 целых предмета, максимум 42, точнее не зная, что конкретно с этого босса падает, подсчитать не смогу, - и, обведя взглядом уставившуюся на неё партию, закончила, - чего это вы на меня так смотрите?

   - Бафферы... - с полу вздохом произнесла Таня - бафф на партию кинули и вперёд по форумам лазать.

   - Ага, - поддержала её Эля, - нет бы хилеру хоть немного помочь.

   - Есть мана - помогаю! - взвилась Мара, - когда вчетвером бегали, вовсю помогала, а на ребафф полной партии из 8 игроков сразу ¾ маны улетают!

   - ХОРОШ РУГАТЬСЯ! - заорал Артём, - быстро докачиваем Шу, но в любом случае заходим в пещеру, когда остаются 2 минуты до разрушения карты, даже если одного моба до уровня будет не хватать.

   Кобальт побежал собирать паровоз из мобов.

   - Бери не больше 2/3 от того, что обычно на каче собирал, - высказал вслед ему Артём. - Не дай бог погибнешь, весь рейд сорвётся.

   - Если ты сейчас сдохнешь, я тебя этой же ночью во сне кастрирую, - закричала Эля вслед Кобальту и, внезапно осознавая, какие выводы сделают остальные из её фразы, смущённо замолчала.

   - У вас уже так далеко заш... - начала Шумелка.

   - Мы фактически на рейде! - спас смущённую Элю Артём, - Тишина в парти-чате по всем вопросам, не касающимся рейда!


   Шумелка получила 30 уровень, когда до разрушения карты оставалось 4 минуты. Кобальта, заикнувшегося о том, чтобы притащить ещё несколько пачек мобов, чуть не прибили. Артём активировал карту и на ближайшем возвышающемся над болотом островке открылся провал входа, и появилось системное сообщение:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великолепная игра"

Книги похожие на "Великолепная игра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Павлов

Игорь Павлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Павлов - Великолепная игра"

Отзывы читателей о книге "Великолепная игра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.