» » » » Виктор Острецов - Статьи разных лет


Авторские права

Виктор Острецов - Статьи разных лет

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Острецов - Статьи разных лет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Острецов - Статьи разных лет
Рейтинг:
Название:
Статьи разных лет
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Статьи разных лет"

Описание и краткое содержание "Статьи разных лет" читать бесплатно онлайн.



Сборник статей Виктора Митрофановича Острецова, взятых с сайта:

http://www.ostretsov.info/.






Также, в первой части было сказано, что мадам Новодворская и ее соратники по борьбе за демократию под шестиконечной звездой страдают наследственным мазохизмом, вернее, садомазохизмом. Схватить, урвать, раздавить, оболгать, удариться в истерику, и в то же время страстно желать получить по шее — таков этот психологический комплекс коммунальной склочницы у этой дамы и ее соратников во всем мире. Отсюда это постоянное желание получить какой-никакой театральный погромчик, чтобы почувствовать себя, для остроты ощущения, героем, борцом, мимо носа которого так и летают, как пчелы, пули, так и свистят, шалунишки эдакие. За полным отсутствием даже намека на что-либо подобное, приходится самим создавать «Русский фашизм» и «рост антисемитизма». Дело опять же привычное. В двадцатые и тридцатые создавали на Лубянке всякие контрреволюционные организации и таращили точно так же глаза от возмущения: «Разоблачен новый белогвардейский центр!» И появлялись то «тресты», то еще что-нибудь в этом роде. Под такие разоблачения только и можно вышибить деньгу у западных друзей и объяснить мировой общественности, отчего в России к концу второго тысячелетия без всяких войн, засух и землетрясений — голод. Правильно, виноват «Русский фашизм» и «политический экстремизм». Русский, конечно.

К тому же, нынешняя желтая наша власть просто скучает без врага. Бандиты, как мы говорили, — это ее родные дети, ее главная опора, причем, где кончается бандит и начинается власть — не может сказать никто. (Когда чубайсовские помощники на глазах у всей страны воровали полмиллиона долларов, а Чубайс всенародно врал, что не воровали — это что? Кончилась власть и начался преступный мир? Или наоборот? Да только ли это? — ред.).

А вот уже сюжет, оставшийся вне предыдущей части. Кто не помнит еще недавно распространенные анекдоты с «черным юмором»? Сегодня, благодаря телевидению, этот «юмор» стал привычной чертой нашего времени. В разных местах того лагеря с рабовладельческим строем, что зовется «демократической Россией», установлены телекамеры, а дикторы притворно унылым голосом, будто сообщают о плохой погоде в штате Арканзас, рассказывают нам о голодающих людях, о нищих, стариках, инвалидах, бездомных детях. Не без бесовского лукавства дикторы вещают о том, что в Энске учителя не получают зарплаты полгода. При этом показывают плачущую женщину, которая сквозь слезы говорит о том, что ее дети уже более года не видели фруктов, конфет и мяса. Потом показывают дома, в которых температура — около нуля, а на улице — двадцать мороза. Люди в шапках и валенках, дети уже не плачут, а стонут, матери — в отчаянии, отцы приспосабливают «буржуйки» и запасают к ним дрова… Затем сообщают, что Ельцин то ли выписался из больницы, то ли попал туда снова. Затем — холеные физиономии демократических божков. И создается впечатление, что все эти холеные министры, юмористы, банкиры, президенты, советники — это паханы, не имеющие ровным счетом никакого отношения к Русским людям… Но вот куда девается бесстрастность дикторов, когда обсуждаются слова генерала Макашова: «Долой жидов!»

И попутно. Чисто обывательское, но тем не менее… Недофинансирование… Это что такое? Мне, например, совершенно непонятен термин. Вопрос: куда деваются рубли? Ведь их не вывозят заграницу, их не едят, из них не делают коктейлей. Одно из двух: либо умышленно ограничили их объем, и тогда вся эта стахановская борьба за выплату зарплат — просто комедия — наличных денег просто мало. Либо эти наличные деньги находятся в подвалах банков и умышленно выведены из обращения, чтобы создать режим умирания страны. И здесь мы видим черты сходства с концлагерем. Какие могут быть товарно-денежные отношения, если нет наличных денег?

В свое время, в двадцать первом — двадцать втором годах и позже — в тридцать втором — тридцать третьем, примерно также большевики умышленно обрекли на голодную смерть миллионы Русских людей, а также казахов и малороссов. Но тогда не было телевидения. А если бы было? А если оно было бы в немецких концлагерях? Наверное, все было бы так же, как и теперь. Появились бы свои киселевы и сорокины, лобковы и митковы. И, подчиняясь требованиям идеологов, скучно и занудно говорили бы о трудностях недофинансирования, а затем радостно — о становящейся на ноги лагерной демократии. Если представить себе телекамеры в концлагере, то и там бы по телеэкрану сообщали, что в таком-то бараке умерло столько-то от того, что в этот отдаленный барак не успели в течение месяца завести ни одной крошки хлеба по причине недофинансирования. При этом телекомментатор сделал бы скорбное лицо и сообщил, что лагерное начальство решило разобраться с этим происшествием и наказать виновных. И так далее, то есть, все то, что мы сейчас и наблюдаем.

Но в реальности, телевидение показывает нам картину нашего же погрома, всероссийского, и сознательно проводимого с плохо скрываемой радостью и садистским удовлетворением: нате, мол, получите.

На территории в 16 миллионов квадратных километров правящим режимом производится погром, именуемый реформами и демократией, а всякая мысль о сопротивлении этому погрому именуется антисемитизмом, что даже очень характерно, поскольку показывает нам подлинную причину погрома, как и природу нашей власти, отвечая на вопрос: «Еврейская ли у нас власть?»

Теперь перейдем к следующему сюжету: Басаврюк, как отец российской демократии. Все мы в свое время читали Гоголя, но вряд ли помним его произведения достаточно хорошо. Так вот, на некоторые произведения великого классика стоит посмотреть под углом зрения современных событий…

О Басаврюке поведал нам некогда дьячок Фома Григорьевич, передавая рассказ своего деда. Однажды (о, времена царизма!) в одном селе, где текла тихая патриархальная жизнь, стал появляться человек со страшной небритой образиной. Откуда он появился, никто не знал, но карманы у этого жулика были набиты золотыми червонцами. Народ-то трудовой работал за копейку, а здесь — злато-серебро рекой текло. Человек, как известно, существо грешное. Какой уж тут труд, когда пьянка да гулянка задарма? Тут свои «сникерсы», свое казино-шинок. Горилка потекла рекой, никто не работает, одни хохот и песни, и деньги сыплются. Понятно, и девушки не остались в стороне: им подарки, а потом приставанья.

Ну, сам Басаврюк-то тоже своего, надо полагать, не упускал. Любопытно, что этот страшный Басаврюк в церковь никогда не ходил, и священник церкви святого великомученика Пантелеймона отец Афанасий сразу же объявил этого Басаврюка врагом Церкви Христовой и всего рода человеческого. Оно и понятно, ведь в лице этого Басаврюка он увидел служителя золотого тельца, то есть дьявола в человеческом образе. Деньги, горилка, девушки, хохот да пляски — надо ли говорить, что в селе стала устанавливаться демократия, а в ней главным лицом стал этот Басаврюк с колючим взглядом исподлобья. Как только засветились нетрудовые деньги, как началась разгульная жизнь, так и церковь забыли. Началась в селе «свобода совести», «свобода слова» и прочие свободы. Но как только отец Афанасий решил воспользоваться этой свободой и наложить на Басаврюка церковное покаяние, так едва ноги унес: Басаврюк пообещал придушить отца Афанасия, если он еще раз воспользуется «свободой слова». Так наметилось противостояние между демократией в лице Басаврюка, и черносотенством в лице батюшки сельской церкви великомученика Пантелеимона.

Лиха беда — начало, как говорит народная пословица. У одного богатого казака работал в батраках некто Петро Безродный, поскольку ни отца, ни матери его никто не знал. Этот Петро влюбился в хозяйскую дочь. Но не имея ни кола ни двора, не мог надеяться на женитьбу на своей любимой. Узнав, что отец выдает ее замуж за богатого ляха, Петро пошел в шинок и решил с горя напиться. Но вот тут-то и появился рядом демократ Басаврюк. Он пообещал Петру много золота, то есть сделать Петра «новым Русским». Молодой казак загорелся надеждой и согласился во всем слушаться Басаврюка, только бы получить богатство. Темной ночью, в глухом лесу, в ночь Ивана Купалы, он сорвал цветок папоротника и увидел сквозь землю под собой сундук с драгоценностями. По указке ведьмы, подруги Басаврюка, стал копать и копать, выбиваясь из сил. Это примерно так же, как у нас многие молодые люди, увидев чужое богатство, теряют голову, мчатся за ним, отступающим все дальше и дальше.

Но чем дальше копал Петро, тем все глубже уходило золото в глубину земных недр. Тогда-то Басаврюк и сказал то, что обычно скрывается современными демократами от поклонников золотого тельца: «Нет, не видать тебе золота, покамест не достанешь крови человеческой!»

Мы много читали о человеческих жертвоприношениях, о ритуальных убийствах невинных жертв, но, вероятно, видим эти жертвоприношения либо в далеком прошлом, либо в виде каких-то отдельных исторических случаев. Но не будем, однако, забегать вперед.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Статьи разных лет"

Книги похожие на "Статьи разных лет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Острецов

Виктор Острецов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Острецов - Статьи разных лет"

Отзывы читателей о книге "Статьи разных лет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.